🗊Презентация Работа с таблицами как средство формирования УУД на уроках математики

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Работа с таблицами как средство формирования УУД на уроках математики, слайд №1Работа с таблицами как средство формирования УУД на уроках математики, слайд №2Работа с таблицами как средство формирования УУД на уроках математики, слайд №3Работа с таблицами как средство формирования УУД на уроках математики, слайд №4Работа с таблицами как средство формирования УУД на уроках математики, слайд №5Работа с таблицами как средство формирования УУД на уроках математики, слайд №6Работа с таблицами как средство формирования УУД на уроках математики, слайд №7Работа с таблицами как средство формирования УУД на уроках математики, слайд №8Работа с таблицами как средство формирования УУД на уроках математики, слайд №9Работа с таблицами как средство формирования УУД на уроках математики, слайд №10Работа с таблицами как средство формирования УУД на уроках математики, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Работа с таблицами как средство формирования УУД на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Учитель математики МБОУ «ООШ №13» 
Фомина Г.В. «Работа с таблицами как средство формирования УУД на уроках математики»
Описание слайда:
Учитель математики МБОУ «ООШ №13» Фомина Г.В. «Работа с таблицами как средство формирования УУД на уроках математики»

Слайд 2





В личностном направлении
Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач
В метапредметном направлении
Умение понимать и использовать математические средства наглядности (таблицы) для иллюстрации, интерпретации, аргументации
В предметном направлении
Умение применять изученные понятия, результаты для решения практических задач

Требования к результатам обучения и освоению курса
Описание слайда:
В личностном направлении Креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач В метапредметном направлении Умение понимать и использовать математические средства наглядности (таблицы) для иллюстрации, интерпретации, аргументации В предметном направлении Умение применять изученные понятия, результаты для решения практических задач Требования к результатам обучения и освоению курса

Слайд 3






Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных  и  предметных результатов.Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные  действия»
Описание слайда:
Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных  и  предметных результатов.Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные  действия»

Слайд 4






Общеучебные универсальные действия:
 -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;
 -поиск и выделение необходимой информации;
 -структурирование знаний;
 -осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
 -выбор наиболее эффективных способов решения задач.
Описание слайда:
Общеучебные универсальные действия:  -самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;  -поиск и выделение необходимой информации;  -структурирование знаний;  -осознанное и произвольное построение речевого высказывания;  -выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Слайд 5






Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-символические действия: моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель; преобразование модели  с целью выявления общих законов.
В своей практике обучения  широко использую табличный способ представления содержания задачи, составление математической модели задачи.
Описание слайда:
Особую группу общеучебных универсальных действий составляют знаково-символические действия: моделирование – преобразование объекта из чувственной формы в модель; преобразование модели  с целью выявления общих законов. В своей практике обучения  широко использую табличный способ представления содержания задачи, составление математической модели задачи.

Слайд 6






Андрей ехал из станицы в город на автомашине  со скоростью 75 км/ч, одновременно навстречу ему выехал из города в станицу  на велосипеде Сергей со скоростью 28 км/ч. Через какое время встретились Андрей и Сергей, если расстояние между населенными пунктами было 412 км?
Описание слайда:
Андрей ехал из станицы в город на автомашине со скоростью 75 км/ч, одновременно навстречу ему выехал из города в станицу на велосипеде Сергей со скоростью 28 км/ч. Через какое время встретились Андрей и Сергей, если расстояние между населенными пунктами было 412 км?

Слайд 7


Работа с таблицами как средство формирования УУД на уроках математики, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8






Типы задач
Описание слайда:
Типы задач

Слайд 9





Как правило составление  таблицы используется учителями математики для записи условий задачи, а затем проводится словестное описание математической модели.
Использую табличную основу для  составления уравнения.

Новизна опыта
Описание слайда:
Как правило составление таблицы используется учителями математики для записи условий задачи, а затем проводится словестное описание математической модели. Использую табличную основу для составления уравнения. Новизна опыта

Слайд 10






Табличная основа для составления уравнения
Описание слайда:
Табличная основа для составления уравнения

Слайд 11






После анализа таблицы не проводится текстового описания составления математической модели задачи, а составляется и решается уравнение, что ведет к наглядному представлению об алгоритме решения задачи.
Описание слайда:
После анализа таблицы не проводится текстового описания составления математической модели задачи, а составляется и решается уравнение, что ведет к наглядному представлению об алгоритме решения задачи.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию