🗊Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №1Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №2Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №3Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №4Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №5Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №6Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №7Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №8Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №9Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №10Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №11Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №12Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №13Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №14Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №15Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №16Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №17Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №18Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №19Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №20Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №21Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №22Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №23Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №24Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №25Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №26Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №27Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №28Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №29Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №30Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №31Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №32Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №33Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №34Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №35

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид. Презентация содержит 35 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалида.
Подготовила
Социальный педагог 
ГБОУ СПО МОТОТ
Сальковская О.Ю.
Описание слайда:
Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалида. Подготовила Социальный педагог ГБОУ СПО МОТОТ Сальковская О.Ю.

Слайд 2





Цель взаимодействия
специалиста и родителей:
		Взаимодействие образовательного учреждения и семьи предполагает установление заинтересованного диалога и сотрудничества, перерастающего в активную помощь, направленную на обеспечение главной функции воспитательной системы – развитость, целостность личности ребенка, а также его адаптации и комфортности.
Описание слайда:
Цель взаимодействия специалиста и родителей: Взаимодействие образовательного учреждения и семьи предполагает установление заинтересованного диалога и сотрудничества, перерастающего в активную помощь, направленную на обеспечение главной функции воспитательной системы – развитость, целостность личности ребенка, а также его адаптации и комфортности.

Слайд 3





Работа социального педагога
С родителями одаренных детей
С родителями трудных детей
С родителями ребенка – инвалида
С родителями педагогически-запущенного ребенка
Описание слайда:
Работа социального педагога С родителями одаренных детей С родителями трудных детей С родителями ребенка – инвалида С родителями педагогически-запущенного ребенка

Слайд 4





Одаренный ребенок
	Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности».
Описание слайда:
Одаренный ребенок Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности».

Слайд 5






Работа с родителями одаренного ребенка
 ведется по направлениям :
(по работе учителя Романовской Е.А.) :

1. психологическое сопровождение семьи способного ребенка; 
2. информационная среда для родителей; 
3. совместная практическая деятельность способного ребенка и его родителей; 
4. поддержка и поощрение родителей на уровне образовательного учреждения.
Описание слайда:
Работа с родителями одаренного ребенка ведется по направлениям : (по работе учителя Романовской Е.А.) : 1. психологическое сопровождение семьи способного ребенка; 2. информационная среда для родителей; 3. совместная практическая деятельность способного ребенка и его родителей; 4. поддержка и поощрение родителей на уровне образовательного учреждения.

Слайд 6





Психологическое сопровождение семьи способного ребенка: 
Работа с психологом:
расширение возможностей понимания одаренного ребенка; 
 улучшение рефлексии своих взаимоотношений с одаренным ребенком; 
 выработку новых навыков взаимодействия с ребенком; 
 установление и развитие отношений сотрудничества и партнерства родителей с ребенком. (тесты, тренинги и т.д.)
Описание слайда:
Психологическое сопровождение семьи способного ребенка: Работа с психологом: расширение возможностей понимания одаренного ребенка; улучшение рефлексии своих взаимоотношений с одаренным ребенком; выработку новых навыков взаимодействия с ребенком; установление и развитие отношений сотрудничества и партнерства родителей с ребенком. (тесты, тренинги и т.д.)

Слайд 7





Информационная среда: 
цикл родительских собраний,
круглые столы,
 конференции, 
практикумы, 
творческие копилки (тесты, анкеты, разные ситуации для дискуссии).
Описание слайда:
Информационная среда: цикл родительских собраний, круглые столы, конференции, практикумы, творческие копилки (тесты, анкеты, разные ситуации для дискуссии).

Слайд 8





Совместная практическая деятельность способного ребенка и его родителей: 
Совместная исследовательская деятельность:
фоторепортаж, 
наблюдение, 
зарисовки, 
совместные экскурсии,
презентации
Описание слайда:
Совместная практическая деятельность способного ребенка и его родителей: Совместная исследовательская деятельность: фоторепортаж, наблюдение, зарисовки, совместные экскурсии, презентации

Слайд 9





Поддержка и поощрение родителей на уровне школы: 
Концерты для родителей
Благодарственные письма
Грамоты
	Одним из критериев результативности является удовлетворенность учащихся, родителей, учителей жизнедеятельностью одаренных детей в образовательном учреждении!
Описание слайда:
Поддержка и поощрение родителей на уровне школы: Концерты для родителей Благодарственные письма Грамоты Одним из критериев результативности является удовлетворенность учащихся, родителей, учителей жизнедеятельностью одаренных детей в образовательном учреждении!

Слайд 10





Трудный ребенок
	Трудный ребенок - это такой ребенок, чье поведение откланяется от принятых в обществе стандартов и норм.
Описание слайда:
Трудный ребенок Трудный ребенок - это такой ребенок, чье поведение откланяется от принятых в обществе стандартов и норм.

Слайд 11





   Типы "трудных" семей: 
1.      Семья, в которой "трудные" родители. Это часто одинокая мать, которой ребенок мешает устроить личную жизнь. Атмосфера в такой семье характеризуется холодностью, безразличием, лишенностью духовного конфликта.
Описание слайда:
   Типы "трудных" семей: 1. Семья, в которой "трудные" родители. Это часто одинокая мать, которой ребенок мешает устроить личную жизнь. Атмосфера в такой семье характеризуется холодностью, безразличием, лишенностью духовного конфликта.

Слайд 12






2.  Семья, где господствует безнадзорность. В семьях этого типа родители, как правило, употребляют алкоголь. Для отцов и матерей характерна культурная ограниченность, бедность чувств, отсутствие духовных связей с детьми.
Описание слайда:
2. Семья, где господствует безнадзорность. В семьях этого типа родители, как правило, употребляют алкоголь. Для отцов и матерей характерна культурная ограниченность, бедность чувств, отсутствие духовных связей с детьми.

Слайд 13






3.     Семьи, характеризующиеся педагогической неграмотностью родителей. В такой семье родители не понимают детей, обнаруживают полное незнание методов воздействия, недооценивают значение семейного воспитания, подрывают авторитет ОУ и учителей.
Описание слайда:
3. Семьи, характеризующиеся педагогической неграмотностью родителей. В такой семье родители не понимают детей, обнаруживают полное незнание методов воздействия, недооценивают значение семейного воспитания, подрывают авторитет ОУ и учителей.

Слайд 14






4.     Семьи, в которых отдается приоритет материальному благополучию над духовной жизнью. В таких семьях дети, как правило, растут эгоистами, излишне практичными потребителями. И родители эти качества детей поощряют.
Описание слайда:
4. Семьи, в которых отдается приоритет материальному благополучию над духовной жизнью. В таких семьях дети, как правило, растут эгоистами, излишне практичными потребителями. И родители эти качества детей поощряют.

Слайд 15






5.  Семьи, в которых родители предъявляют детям завышенные требования, граничащие с жестокостью. В таких семьях детей наказывают, часто физически, за малейшую провинность. И, как результат, дети растут жестокими и озлобленными.
Описание слайда:
5. Семьи, в которых родители предъявляют детям завышенные требования, граничащие с жестокостью. В таких семьях детей наказывают, часто физически, за малейшую провинность. И, как результат, дети растут жестокими и озлобленными.

Слайд 16





Работа с родителями трудного ребенка
 ведется по направлениям :

Диагностика проблем семьи. 
Просветительская работа по вопросам воспитания, психологических особенностей детей, гражданских прав. 
О содействие в получении социальной помощи. 
Анализ результатов работы.
Описание слайда:
Работа с родителями трудного ребенка ведется по направлениям : Диагностика проблем семьи. Просветительская работа по вопросам воспитания, психологических особенностей детей, гражданских прав. О содействие в получении социальной помощи. Анализ результатов работы.

Слайд 17





Диагностика проблем семьи
Описание слайда:
Диагностика проблем семьи

Слайд 18





Просветительская работа по вопросам воспитания, психологических особенностей детей, гражданских прав
Пропаганда ЗОЖ
Проведение индивидуальных профилактических бесед с родителями
 Организация встреч учителей и специалистов техникума с родителями 
Приглашение на заседания Совета профилактики 
Родительские собрания
Консультации по вопросам занятости во внеурочное время 
Обследование жилищно-бытовых условий жизни несовершеннолетних
Описание слайда:
Просветительская работа по вопросам воспитания, психологических особенностей детей, гражданских прав Пропаганда ЗОЖ Проведение индивидуальных профилактических бесед с родителями Организация встреч учителей и специалистов техникума с родителями Приглашение на заседания Совета профилактики Родительские собрания Консультации по вопросам занятости во внеурочное время Обследование жилищно-бытовых условий жизни несовершеннолетних

Слайд 19





О содействие в получении социальной помощи:
Совместная работа с органами 
соц. защиты:
Пособия
Патронаж
Компенсации
Оздоровление и лечение
Реабилитация
Соц. карта
Помощь в трудной жизненной ситуации
Пенсии и т.д.
Описание слайда:
О содействие в получении социальной помощи: Совместная работа с органами соц. защиты: Пособия Патронаж Компенсации Оздоровление и лечение Реабилитация Соц. карта Помощь в трудной жизненной ситуации Пенсии и т.д.

Слайд 20





Анализ результатов работы.
		Показателем успешности работы с родителями трудных подростков будет являться умение классного руководителя сделать родителей своих учеников союзниками педагогических намерений.
Описание слайда:
Анализ результатов работы. Показателем успешности работы с родителями трудных подростков будет являться умение классного руководителя сделать родителей своих учеников союзниками педагогических намерений.

Слайд 21





Ребенок - инвалид
	Ребенок- инвалид - это ребенок  с врожденными нарушениями работы различных органов чувств, с физическими недостатками или умственно отсталый ребенок.
Описание слайда:
Ребенок - инвалид Ребенок- инвалид - это ребенок с врожденными нарушениями работы различных органов чувств, с физическими недостатками или умственно отсталый ребенок.

Слайд 22





Работа с родителями  ребенка
- инвалида ведется по направлениям :

формирование адекватного восприятия родителями своего ребенка: важно отойти от понятия «болезни» и перейти к понятию «особых законов развития»;
формирование благоприятного микроклимата в семье для максимального раскрытия имеющихся у ребенка личностных ресурсов;
формирование партнерских взаимоотношений родителей с учреждениями, реализующими взаимосвязь и взаимодополнение знаний, обогащение опытом;
личностное и социальное развитие родителей, формирование навыков социальной активности и конструктивности поведения.
Описание слайда:
Работа с родителями ребенка - инвалида ведется по направлениям : формирование адекватного восприятия родителями своего ребенка: важно отойти от понятия «болезни» и перейти к понятию «особых законов развития»; формирование благоприятного микроклимата в семье для максимального раскрытия имеющихся у ребенка личностных ресурсов; формирование партнерских взаимоотношений родителей с учреждениями, реализующими взаимосвязь и взаимодополнение знаний, обогащение опытом; личностное и социальное развитие родителей, формирование навыков социальной активности и конструктивности поведения.

Слайд 23





Формы работы:
индивидуальные консультации по вопросам развития ребенка;
организация выездных мероприятий: посещение театров, музеев, выставок, выезд за город и пр.;
образовательные семинары;
психологические тренинги; общественные акции;
пресс-клубы и тематические круглые столы; публикации опыта воспитания ребенка в семье; встречи с представителями власти;
занятия в системе «ребенок – родитель – специалист»; участие в экспертизе динамики развития ребенка.
Описание слайда:
Формы работы: индивидуальные консультации по вопросам развития ребенка; организация выездных мероприятий: посещение театров, музеев, выставок, выезд за город и пр.; образовательные семинары; психологические тренинги; общественные акции; пресс-клубы и тематические круглые столы; публикации опыта воспитания ребенка в семье; встречи с представителями власти; занятия в системе «ребенок – родитель – специалист»; участие в экспертизе динамики развития ребенка.

Слайд 24






ИЛИ (если личный контакт невозможен):
1. Доски объявлений:
– объявления о собраниях;
– объявления о предстоящих мероприятиях;
– информация о деятельности в группе: какая в данный момент идет тема в группе, чем занимаются дети в группе;
– высказывание детей в течение дня;
– ежедневные расписания;
– благодарности родителям.
Информация на стенде может дублироваться или развивать информацию, фигурирующую в записках, в беседах.
2. Брошюры:
– помогают родителям ознакомиться с заболеванием и другими темами. Они могут содержать различную информацию.
3. Информационные бюллетени:
могут рассылаться раз или два раза в месяц, (цели могут быть разными):
– информация о различных специальных мероприятиях: собраниях, вечерах, экскурсиях, спектаклях и т. д.;
– описание событий, происходящих в интернате;
– описание видов занятий, проводящихся в группе, а так же мер, по поддержке этих занятий дома;
– изложение идей, позволяющих лучше преподнести тему, которая проходит в группе («Осень», «Моя семья», «Домашние животные» и т. д.).
Описание слайда:
ИЛИ (если личный контакт невозможен): 1. Доски объявлений: – объявления о собраниях; – объявления о предстоящих мероприятиях; – информация о деятельности в группе: какая в данный момент идет тема в группе, чем занимаются дети в группе; – высказывание детей в течение дня; – ежедневные расписания; – благодарности родителям. Информация на стенде может дублироваться или развивать информацию, фигурирующую в записках, в беседах. 2. Брошюры: – помогают родителям ознакомиться с заболеванием и другими темами. Они могут содержать различную информацию. 3. Информационные бюллетени: могут рассылаться раз или два раза в месяц, (цели могут быть разными): – информация о различных специальных мероприятиях: собраниях, вечерах, экскурсиях, спектаклях и т. д.; – описание событий, происходящих в интернате; – описание видов занятий, проводящихся в группе, а так же мер, по поддержке этих занятий дома; – изложение идей, позволяющих лучше преподнести тему, которая проходит в группе («Осень», «Моя семья», «Домашние животные» и т. д.).

Слайд 25






4. Индивидуальные кармашки: (один раз в неделю). В кармашки складываются записки о последних достижениях ребенка, его успехах и новых приобретениях.
5. Личные фотоальбомы, альбомы, дневники, которые передаются от педагога к родителю и обратно: 
– короткие сообщения о достижениях ребенка;
– извещение о особых событиях;
– благодарность родителям;
– здоровье ребенка;
– личный рост. 
Этот способ особенно подходит родителям, которые легко выражают свои мысли в письменной форме. Для тех, кто не привык пользоваться такой техникой, подойдут другие варианты.
6. Закрытые ящики (в виде почтового ящика) для предложений. Анонимные записки, где родитель может выразить свое отношение к группе, идеи по оформлению, советы, предложения и т. д.
Описание слайда:
4. Индивидуальные кармашки: (один раз в неделю). В кармашки складываются записки о последних достижениях ребенка, его успехах и новых приобретениях. 5. Личные фотоальбомы, альбомы, дневники, которые передаются от педагога к родителю и обратно: – короткие сообщения о достижениях ребенка; – извещение о особых событиях; – благодарность родителям; – здоровье ребенка; – личный рост. Этот способ особенно подходит родителям, которые легко выражают свои мысли в письменной форме. Для тех, кто не привык пользоваться такой техникой, подойдут другие варианты. 6. Закрытые ящики (в виде почтового ящика) для предложений. Анонимные записки, где родитель может выразить свое отношение к группе, идеи по оформлению, советы, предложения и т. д.

Слайд 26





Из опыта работы МБОУ СОШ №9 
г. Бирска.
Основные проблемы семей, имеющих детей с отклонениями в развитии:
материальное положение
проблемы обучения и реабилитации ребенка средствами образования.
получение полноценной медицинской помощи и социально-бытового обслуживания.
Описание слайда:
Из опыта работы МБОУ СОШ №9 г. Бирска. Основные проблемы семей, имеющих детей с отклонениями в развитии: материальное положение проблемы обучения и реабилитации ребенка средствами образования. получение полноценной медицинской помощи и социально-бытового обслуживания.

Слайд 27





Работа социального педагога с семьями, воспитывающими ребенка – инвалида (Из опыта работы МБОУ СОШ №9 г. Бирска).
Целью социально-педагогической деятельности является реализация программы комплексной поддержки.
Этап – диагностический (Диагностика семьи: материальные и бытовые условия, численность и структура семьи, эмоционально-психологический климат и характер взаимоотношений между ее членами, жизненный опыт и культурно-образовательный уровень, распределение обязанностей и наличие свободного времени, характер организации совместной деятельности, стиль общения, уровень педагогической компетенции взрослых членов семьи, семейные традиции.)
Этап  - организационный (обучение родителей специфическим способам и приемам работы с ребенком на основе индивидуальной программы; активизация участия одного из членов семьи как организатора реабилитации; подбор дидактического материала для специальных занятий, изготовление наглядных пособий, приспособлений; отработка организационных форм работы, условий обучения; налаживание стиля семейного общения.)
3.       Этап - оценка эффективности проделанной работы. (устойчивость психоэмоционального состояния ребенка и родителей; уровень сформированности совместной деятельности;уровень развития навыков общения).
Описание слайда:
Работа социального педагога с семьями, воспитывающими ребенка – инвалида (Из опыта работы МБОУ СОШ №9 г. Бирска). Целью социально-педагогической деятельности является реализация программы комплексной поддержки. Этап – диагностический (Диагностика семьи: материальные и бытовые условия, численность и структура семьи, эмоционально-психологический климат и характер взаимоотношений между ее членами, жизненный опыт и культурно-образовательный уровень, распределение обязанностей и наличие свободного времени, характер организации совместной деятельности, стиль общения, уровень педагогической компетенции взрослых членов семьи, семейные традиции.) Этап - организационный (обучение родителей специфическим способам и приемам работы с ребенком на основе индивидуальной программы; активизация участия одного из членов семьи как организатора реабилитации; подбор дидактического материала для специальных занятий, изготовление наглядных пособий, приспособлений; отработка организационных форм работы, условий обучения; налаживание стиля семейного общения.) 3. Этап - оценка эффективности проделанной работы. (устойчивость психоэмоционального состояния ребенка и родителей; уровень сформированности совместной деятельности;уровень развития навыков общения).

Слайд 28


Работа социального педагога с родителями одаренных, трудных, педагогически запущенных детей, а также с родителями ребенка-инвалид, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





Работа с родителями с использованием методов активного социально-педагогического обучения 
(Из опыта работы МБОУ СОШ №9 г. Бирска).
Цели:

 обучение родителей выходу из стрессовых ситуаций;
 снижение тревоги и страха отвержения;
 коррекция личностных нарушений и установок.
 укрепление внутрисемейных связей, формирование гармоничных взаимоотношений;
 обретение уверенности в своих силах;
 закрепление гармоничного образа семьи;
Описание слайда:
Работа с родителями с использованием методов активного социально-педагогического обучения (Из опыта работы МБОУ СОШ №9 г. Бирска). Цели: обучение родителей выходу из стрессовых ситуаций; снижение тревоги и страха отвержения; коррекция личностных нарушений и установок. укрепление внутрисемейных связей, формирование гармоничных взаимоотношений; обретение уверенности в своих силах; закрепление гармоничного образа семьи;

Слайд 30





Работа с детьми и 
родителями с использованием игровой деятельности 
(Из опыта работы МБОУ СОШ №9 г. Бирска).
Цели:
 групповое взаимодействие, знакомство, развитие координации, органов осязания и обоняния.
 укрепление внутрисемейных связей, формирование гармоничных взаимоотношений;
 обретение уверенности в своих силах;
 развитие мелкой моторики, телесного контакта, 
 повышение самооценки.
Описание слайда:
Работа с детьми и родителями с использованием игровой деятельности (Из опыта работы МБОУ СОШ №9 г. Бирска). Цели: групповое взаимодействие, знакомство, развитие координации, органов осязания и обоняния. укрепление внутрисемейных связей, формирование гармоничных взаимоотношений; обретение уверенности в своих силах; развитие мелкой моторики, телесного контакта, повышение самооценки.

Слайд 31





Педагогически  запущенный ребенок
	Педагогически запущенный ребенок – это устойчивое отклонение от нормы в поведении ребенка, нравственном сознании, учебной деятельности, проявляющаяся в неразвитости, необразованности и невоспитанности ребенка, отставании его развития от собственных возможностей, обусловленные отрицательным влиянием среды и ошибками в воспитании, частой сменой школ и преподавателей, отрицательным влиянием улицы, безнадзорностью
Описание слайда:
Педагогически запущенный ребенок Педагогически запущенный ребенок – это устойчивое отклонение от нормы в поведении ребенка, нравственном сознании, учебной деятельности, проявляющаяся в неразвитости, необразованности и невоспитанности ребенка, отставании его развития от собственных возможностей, обусловленные отрицательным влиянием среды и ошибками в воспитании, частой сменой школ и преподавателей, отрицательным влиянием улицы, безнадзорностью

Слайд 32





Формы педагогической запущенности (Э.С. Заседателева):
I Форма - несформированность элементов и навыков учебной деятельности. 
Причина: индивидуальные особенности интеллектуального развития. 
Следствие: плохая успеваемость.
 II форма - несформированность мотивации учения; направленность на другие нешкольные (не соответствующие возрасту) виды деятельности 
Причина: инфантилизм воспитания; гиперопека; неблагоприятные факторы, разрушившие положительную мотивацию (межличностные отношения, неадекватная оценка учебной деятельности). 
Следствие: плохая успеваемость и поведение на фоне достаточного уровня познавательных возможностей.
III форма - неспособность произвольной регуляции внимания, учебной деятельности. 
Причина: особенности семейного воспитания (потворствующая либо доминирующая гиперпротекция), тот же тип воспитания в детском саду и начальной школе. 
Следствие; неорганизованность, невнимательность, зависимость, ведомость, нарушения общения, слабая успеваемость.
Описание слайда:
Формы педагогической запущенности (Э.С. Заседателева): I Форма - несформированность элементов и навыков учебной деятельности. Причина: индивидуальные особенности интеллектуального развития. Следствие: плохая успеваемость. II форма - несформированность мотивации учения; направленность на другие нешкольные (не соответствующие возрасту) виды деятельности Причина: инфантилизм воспитания; гиперопека; неблагоприятные факторы, разрушившие положительную мотивацию (межличностные отношения, неадекватная оценка учебной деятельности). Следствие: плохая успеваемость и поведение на фоне достаточного уровня познавательных возможностей. III форма - неспособность произвольной регуляции внимания, учебной деятельности. Причина: особенности семейного воспитания (потворствующая либо доминирующая гиперпротекция), тот же тип воспитания в детском саду и начальной школе. Следствие; неорганизованность, невнимательность, зависимость, ведомость, нарушения общения, слабая успеваемость.

Слайд 33





Классификация В.Г. Баженов
Описание слайда:
Классификация В.Г. Баженов

Слайд 34






Работа с родителями педагогически запущенного  ребенка
 ведется по направлениям :

 
Разработка схем организации контактов с детьми и родителями.
Консультирование.
Работа с психологом (обязательно)
А.К. Лукина
Описание слайда:
Работа с родителями педагогически запущенного ребенка ведется по направлениям : Разработка схем организации контактов с детьми и родителями. Консультирование. Работа с психологом (обязательно) А.К. Лукина

Слайд 35






Спасибо
 за 
внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию