🗊Работа с домашними заданиями

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Работа с домашними заданиями, слайд №1Работа с домашними заданиями, слайд №2Работа с домашними заданиями, слайд №3Работа с домашними заданиями, слайд №4Работа с домашними заданиями, слайд №5Работа с домашними заданиями, слайд №6Работа с домашними заданиями, слайд №7Работа с домашними заданиями, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Работа с домашними заданиями. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Работа с домашними заданиями
Описание слайда:
Работа с домашними заданиями

Слайд 2





«Двойной дневник»
Дает возможность увязать содержание текста со своим личным опытом.
Описание слайда:
«Двойной дневник» Дает возможность увязать содержание текста со своим личным опытом.

Слайд 3





С левой стороны записываются фрагменты, которые произвели наибольшее впечатление.
С левой стороны записываются фрагменты, которые произвели наибольшее впечатление.
С правой стороны предлагается дать комментарий: что заставило записать именно эту цитату? Какие мысли она вызвала? Какие вопросы возникли?
Описание слайда:
С левой стороны записываются фрагменты, которые произвели наибольшее впечатление. С левой стороны записываются фрагменты, которые произвели наибольшее впечатление. С правой стороны предлагается дать комментарий: что заставило записать именно эту цитату? Какие мысли она вызвала? Какие вопросы возникли?

Слайд 4





Инсерт
Интерактивная система записи для эффективного чтения и размышления.
Описание слайда:
Инсерт Интерактивная система записи для эффективного чтения и размышления.

Слайд 5





Этапы
1 этап. Учащимся предлагается система маркировки текста, с тем чтобы подразделить заключенную в нем информацию следующим образом:
V – то, что известно;
«минус» - то, что противоречит представлению;
+ - то, что является интересным и неожиданным;
? – что-то неясно, возникло желание узнать больше.
Описание слайда:
Этапы 1 этап. Учащимся предлагается система маркировки текста, с тем чтобы подразделить заключенную в нем информацию следующим образом: V – то, что известно; «минус» - то, что противоречит представлению; + - то, что является интересным и неожиданным; ? – что-то неясно, возникло желание узнать больше.

Слайд 6





2 этап. Читая текст, учащиеся помечают соответствующим значком на полях отдельные абзацы и предложения.
2 этап. Читая текст, учащиеся помечают соответствующим значком на полях отдельные абзацы и предложения.
3 этап. Учащимся предлагается систематизировать информацию, поместив ее в в таблицу:
Описание слайда:
2 этап. Читая текст, учащиеся помечают соответствующим значком на полях отдельные абзацы и предложения. 2 этап. Читая текст, учащиеся помечают соответствующим значком на полях отдельные абзацы и предложения. 3 этап. Учащимся предлагается систематизировать информацию, поместив ее в в таблицу:

Слайд 7





4 этап. Последовательное обсуждение каждой графы таблицы.
4 этап. Последовательное обсуждение каждой графы таблицы.
Описание слайда:
4 этап. Последовательное обсуждение каждой графы таблицы. 4 этап. Последовательное обсуждение каждой графы таблицы.

Слайд 8





Предметная область использования:
Учебные тексты с большим количеством фактов и сведений.
Прием способствует развитию аналитического мышления, является средством отслеживания понимания материала.
Этапы ИНСЕРТА соответствуют стадиям: вызов, осмысление, рефлексия.
Описание слайда:
Предметная область использования: Учебные тексты с большим количеством фактов и сведений. Прием способствует развитию аналитического мышления, является средством отслеживания понимания материала. Этапы ИНСЕРТА соответствуют стадиям: вызов, осмысление, рефлексия.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию