Описание слайда:
Венеция всегда была городом торговым. Торговые прилавки стояли вдоль набережных залива и по площадям. Публика, заинтересованная в покупках или просто лавирующая, проплывала вдоль торговых рядов, выбирая или разглядывая витрины. Местные бездельники не нашедшие работы молодые люди, частенько скапливались у какого-нибудь прилавка и начинали словесные баталии. Иногда между собой, иногда беззлобно задевая прохожих или просто рассказывая анекдоты. Среди таких групп нередко отыскивался лидер – молодой человек, язык которого был подвешен более ловко. Послушать такого остроумца находилось много желающих. Вокруг прилавка собиралась толпа. Торговля становилась бойче. Хитрые торговцы быстро поняли, какой выгодой могут обернуться подобные «рекламные акции», и стали специально зазывать к себе талантливых молодых людей, а чуть позже стали и нанимать их на постоянной основе, прося только говорить громче, смешнее и делать паузы, чтобы зеваки смогли обратить внимание на товары.
Венеция всегда была городом торговым. Торговые прилавки стояли вдоль набережных залива и по площадям. Публика, заинтересованная в покупках или просто лавирующая, проплывала вдоль торговых рядов, выбирая или разглядывая витрины. Местные бездельники не нашедшие работы молодые люди, частенько скапливались у какого-нибудь прилавка и начинали словесные баталии. Иногда между собой, иногда беззлобно задевая прохожих или просто рассказывая анекдоты. Среди таких групп нередко отыскивался лидер – молодой человек, язык которого был подвешен более ловко. Послушать такого остроумца находилось много желающих. Вокруг прилавка собиралась толпа. Торговля становилась бойче. Хитрые торговцы быстро поняли, какой выгодой могут обернуться подобные «рекламные акции», и стали специально зазывать к себе талантливых молодых людей, а чуть позже стали и нанимать их на постоянной основе, прося только говорить громче, смешнее и делать паузы, чтобы зеваки смогли обратить внимание на товары.
Наиболее привлекательны для покупателей, конечно же, были смешные репризы. Для увеличения комического эффекта, для того чтобы «черты лица» персонажа было лучше видно, а также для усиления его голоса, появилась первая маска – Дзанни (венецианский вариант произнесения популярного в Италии имени Джанни), нерадивого слуги-пройдохи, вечно попадавшего в какие-то нелепые истории.