🗊Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ»

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ», слайд №1Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ», слайд №2Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ», слайд №3Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ», слайд №4Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ», слайд №5Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ», слайд №6Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ», слайд №7Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ», слайд №8Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ», слайд №9Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ», слайд №10Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ», слайд №11Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ», слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ». Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ»
Описание слайда:
Работу выполнила Морозова Наталья Терентьевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Павловская СОШ»

Слайд 2





Стая гусей, услышавших крик раненой птицы, какое-то мгновение (не)подвижно висела в воздухе, а затем начала быстро снижаться.
Стая гусей, услышавших крик раненой птицы, какое-то мгновение (не)подвижно висела в воздухе, а затем начала быстро снижаться.
По вечерам ярко горели лампы и всё пел и пел свою (не)хитрую песенку старый самовар.
Роман с наслаждением думал о том, что ему предстоит продолжить (не)оконченную вчера работу.
Во всех движениях молодого механика чувствовалась какая-то (не)уверенность.
Описание слайда:
Стая гусей, услышавших крик раненой птицы, какое-то мгновение (не)подвижно висела в воздухе, а затем начала быстро снижаться. Стая гусей, услышавших крик раненой птицы, какое-то мгновение (не)подвижно висела в воздухе, а затем начала быстро снижаться. По вечерам ярко горели лампы и всё пел и пел свою (не)хитрую песенку старый самовар. Роман с наслаждением думал о том, что ему предстоит продолжить (не)оконченную вчера работу. Во всех движениях молодого механика чувствовалась какая-то (не)уверенность.

Слайд 3





Одна из интереснейших  особенностей насекомых заключается в их (не)обыкновенной способности чувствовать запахи.
Одна из интереснейших  особенностей насекомых заключается в их (не)обыкновенной способности чувствовать запахи.
Путники шли без привала весь день, (не) чувствуя усталости.
(Не)ожиданное и своеобразное решение И.П.Аргунов находит в «Портрете Толстой»: он вводит в парадный портрет бытовое действие.
Публицист заострил социальную проблематику очерка, указав на (не)справедливость существующего порядка.
Описание слайда:
Одна из интереснейших особенностей насекомых заключается в их (не)обыкновенной способности чувствовать запахи. Одна из интереснейших особенностей насекомых заключается в их (не)обыкновенной способности чувствовать запахи. Путники шли без привала весь день, (не) чувствуя усталости. (Не)ожиданное и своеобразное решение И.П.Аргунов находит в «Портрете Толстой»: он вводит в парадный портрет бытовое действие. Публицист заострил социальную проблематику очерка, указав на (не)справедливость существующего порядка.

Слайд 4





Алёша н(1) умел н(2) петь, н(3) плясать , был он человеком тихим, деликатным: за всю жизнь н(4) сказал н(5) только обидного, но даже резкого слова.
Алёша н(1) умел н(2) петь, н(3) плясать , был он человеком тихим, деликатным: за всю жизнь н(4) сказал н(5) только обидного, но даже резкого слова.
Описание слайда:
Алёша н(1) умел н(2) петь, н(3) плясать , был он человеком тихим, деликатным: за всю жизнь н(4) сказал н(5) только обидного, но даже резкого слова. Алёша н(1) умел н(2) петь, н(3) плясать , был он человеком тихим, деликатным: за всю жизнь н(4) сказал н(5) только обидного, но даже резкого слова.

Слайд 5





Н(1)  за что н(2) понять людям , каким образом Бим находил целебные  травы. Может быть, ему удавалось  это делать, потому что он н(3) ждал  н(4) с чьей стороны  н(5)каких подсказок? 
Н(1)  за что н(2) понять людям , каким образом Бим находил целебные  травы. Может быть, ему удавалось  это делать, потому что он н(3) ждал  н(4) с чьей стороны  н(5)каких подсказок?
Описание слайда:
Н(1) за что н(2) понять людям , каким образом Бим находил целебные травы. Может быть, ему удавалось это делать, потому что он н(3) ждал н(4) с чьей стороны н(5)каких подсказок? Н(1) за что н(2) понять людям , каким образом Бим находил целебные травы. Может быть, ему удавалось это делать, потому что он н(3) ждал н(4) с чьей стороны н(5)каких подсказок?

Слайд 6





Этот дом (не)большой, но очень уютный.
Этот дом (не)большой, но очень уютный.
Мне (не)чего было сказать в ответ.
Компьютер (не)подключён к сети.
Гибнувший сад и (не)состоявшаяся любовь – две внутренне связанные темы пьесы.
Описание слайда:
Этот дом (не)большой, но очень уютный. Этот дом (не)большой, но очень уютный. Мне (не)чего было сказать в ответ. Компьютер (не)подключён к сети. Гибнувший сад и (не)состоявшаяся любовь – две внутренне связанные темы пьесы.

Слайд 7





(Не) сумевший  реализовать себя в жизни, Базаров проявляет свои лучшие качества перед лицом смерти.
(Не) сумевший  реализовать себя в жизни, Базаров проявляет свои лучшие качества перед лицом смерти.
Ключи до сих пор (не) найдены.
Дом у Петровых (не) большой, но очень уютный.
Брат (не)удостоил его даже упрёком.
Описание слайда:
(Не) сумевший реализовать себя в жизни, Базаров проявляет свои лучшие качества перед лицом смерти. (Не) сумевший реализовать себя в жизни, Базаров проявляет свои лучшие качества перед лицом смерти. Ключи до сих пор (не) найдены. Дом у Петровых (не) большой, но очень уютный. Брат (не)удостоил его даже упрёком.

Слайд 8





(Не)зачем повышать голос, вас прекрасно слышно.
(Не)зачем повышать голос, вас прекрасно слышно.
Кате вдруг стало (не)стерпимо обидно за тех людей, которые не слышат сейчас этой прекрасной музыки.
Не хотелось сейчас думать о (не)выполненном вчера обещании.
Усадьбу окружал (не)частый, но высокий забор.
Описание слайда:
(Не)зачем повышать голос, вас прекрасно слышно. (Не)зачем повышать голос, вас прекрасно слышно. Кате вдруг стало (не)стерпимо обидно за тех людей, которые не слышат сейчас этой прекрасной музыки. Не хотелось сейчас думать о (не)выполненном вчера обещании. Усадьбу окружал (не)частый, но высокий забор.

Слайд 9





Наш спутник оказался молчаливым, (не)разговорчивым человеком.
Наш спутник оказался молчаливым, (не)разговорчивым человеком.
Егор слыл (не)утомимым тружеником.
Птиц гонит на юг (не)наступающий холод, а отсутствие корма.
Домашним животным (не)чего было опасаться людей.
Описание слайда:
Наш спутник оказался молчаливым, (не)разговорчивым человеком. Наш спутник оказался молчаливым, (не)разговорчивым человеком. Егор слыл (не)утомимым тружеником. Птиц гонит на юг (не)наступающий холод, а отсутствие корма. Домашним животным (не)чего было опасаться людей.

Слайд 10





Со мной поздоровался (не)знакомый человек.
Со мной поздоровался (не)знакомый человек.
Всех смутили (не)проверенные слухи.
А.Н.Толстой умер, (не)успев дописать роман «Петр I»
(Не) лёгкий, но достойный удел ожидает нашего героя.
Описание слайда:
Со мной поздоровался (не)знакомый человек. Со мной поздоровался (не)знакомый человек. Всех смутили (не)проверенные слухи. А.Н.Толстой умер, (не)успев дописать роман «Петр I» (Не) лёгкий, но достойный удел ожидает нашего героя.

Слайд 11





Ляпишев  н(1) во что н(2) верил, н(3) признавал  н(4)каких авторитетов и при этом н(5) только не был мрачным и скучающим  человеком, но легко увлекался новыми идеями.
Ляпишев  н(1) во что н(2) верил, н(3) признавал  н(4)каких авторитетов и при этом н(5) только не был мрачным и скучающим  человеком, но легко увлекался новыми идеями.
Описание слайда:
Ляпишев н(1) во что н(2) верил, н(3) признавал н(4)каких авторитетов и при этом н(5) только не был мрачным и скучающим человеком, но легко увлекался новыми идеями. Ляпишев н(1) во что н(2) верил, н(3) признавал н(4)каких авторитетов и при этом н(5) только не был мрачным и скучающим человеком, но легко увлекался новыми идеями.

Слайд 12





ЕГЭ-2012. Русский язык: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов\ под  ред. И.П.Цыбулько. – М.:Национальное образование, 2011
ЕГЭ-2012. Русский язык: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов\ под  ред. И.П.Цыбулько. – М.:Национальное образование, 2011
Описание слайда:
ЕГЭ-2012. Русский язык: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов\ под ред. И.П.Цыбулько. – М.:Национальное образование, 2011 ЕГЭ-2012. Русский язык: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов\ под ред. И.П.Цыбулько. – М.:Национальное образование, 2011



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию