🗊Презентация Расчет загрузки (заполняемости) отеля

Нажмите для полного просмотра!
Расчет загрузки (заполняемости) отеля, слайд №1Расчет загрузки (заполняемости) отеля, слайд №2Расчет загрузки (заполняемости) отеля, слайд №3Расчет загрузки (заполняемости) отеля, слайд №4Расчет загрузки (заполняемости) отеля, слайд №5Расчет загрузки (заполняемости) отеля, слайд №6Расчет загрузки (заполняемости) отеля, слайд №7Расчет загрузки (заполняемости) отеля, слайд №8Расчет загрузки (заполняемости) отеля, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Расчет загрузки (заполняемости) отеля. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Расчет загрузки
  (заполняемости) отеля
Описание слайда:
Расчет загрузки (заполняемости) отеля

Слайд 2





Коэффициент загрузки гостиницы
    Коэффициент загрузки гостиницы – это важнейший показатель работы гостиницы, определяющий ее рентабельность.
В настоящее время в мире наблюдается постепенное снижение этого коэффициента. Это вызвано строительством новых отелей, благодаря чему предложение гостиничных услуг в целом превышает спрос на них.
Описание слайда:
Коэффициент загрузки гостиницы Коэффициент загрузки гостиницы – это важнейший показатель работы гостиницы, определяющий ее рентабельность. В настоящее время в мире наблюдается постепенное снижение этого коэффициента. Это вызвано строительством новых отелей, благодаря чему предложение гостиничных услуг в целом превышает спрос на них.

Слайд 3





    Коэффициент загрузки изменяется: в сезон он выше, в несезон – ниже; в субботу и воскресенье – меньше, чем в будние дни; в праздники – меньше, чем в обычные дни и т. д.
    Коэффициент загрузки изменяется: в сезон он выше, в несезон – ниже; в субботу и воскресенье – меньше, чем в будние дни; в праздники – меньше, чем в обычные дни и т. д.
На загрузку гостиниц в курортных регионах влияют также быстро меняющаяся мода на отдых, трудности получения визы, условия работы транспортных компаний.
Описание слайда:
Коэффициент загрузки изменяется: в сезон он выше, в несезон – ниже; в субботу и воскресенье – меньше, чем в будние дни; в праздники – меньше, чем в обычные дни и т. д. Коэффициент загрузки изменяется: в сезон он выше, в несезон – ниже; в субботу и воскресенье – меньше, чем в будние дни; в праздники – меньше, чем в обычные дни и т. д. На загрузку гостиниц в курортных регионах влияют также быстро меняющаяся мода на отдых, трудности получения визы, условия работы транспортных компаний.

Слайд 4





    У каждой гостиницы коэффициент загрузки изменяется во времени по-разному, и администрация должна применять соответствующие меры для выравнивания колебаний этого коэффициента.
    У каждой гостиницы коэффициент загрузки изменяется во времени по-разному, и администрация должна применять соответствующие меры для выравнивания колебаний этого коэффициента.
Описание слайда:
У каждой гостиницы коэффициент загрузки изменяется во времени по-разному, и администрация должна применять соответствующие меры для выравнивания колебаний этого коэффициента. У каждой гостиницы коэффициент загрузки изменяется во времени по-разному, и администрация должна применять соответствующие меры для выравнивания колебаний этого коэффициента.

Слайд 5





Коэффициент заполняемости номеров гостиницы
    К з.н.  определяется отношением занятых номеров к имеющимся в наличии номерам.
 Коэффициент фактического заполнения гостиницы
К ф.з.  определяется следующим образом: из фактического количества гостей вычитают количество номеров, которые они занимают, и делят полученный результат на количество номеров, в которых живут 2 и более человека.
Описание слайда:
Коэффициент заполняемости номеров гостиницы К з.н. определяется отношением занятых номеров к имеющимся в наличии номерам. Коэффициент фактического заполнения гостиницы К ф.з. определяется следующим образом: из фактического количества гостей вычитают количество номеров, которые они занимают, и делят полученный результат на количество номеров, в которых живут 2 и более человека.

Слайд 6





Коэффициент двойной загрузки
    К д.з.  определяется по следующей формуле: из общего числа гостей вычитают количество занятых номеров и делят полученный результат на количество номеров, имеющихся в наличии.
 Коэффициент занятости гостиничных мест
К з.г.м.  определяется отношением занятых мест в гостинице к свободным местам.
Описание слайда:
Коэффициент двойной загрузки К д.з. определяется по следующей формуле: из общего числа гостей вычитают количество занятых номеров и делят полученный результат на количество номеров, имеющихся в наличии. Коэффициент занятости гостиничных мест К з.г.м. определяется отношением занятых мест в гостинице к свободным местам.

Слайд 7





Среднее количество гостей на 1 проданный номер
ЧГ нпр определяется отношением общего количества гостей к количеству занятых номеров.
Коэффициент загрузки по категориям граждан
(граждане России, стран СНГ, иностранные туристы) определяется отношением числа гостей соответствующей категории к числу проданных номеров.
Описание слайда:
Среднее количество гостей на 1 проданный номер ЧГ нпр определяется отношением общего количества гостей к количеству занятых номеров. Коэффициент загрузки по категориям граждан (граждане России, стран СНГ, иностранные туристы) определяется отношением числа гостей соответствующей категории к числу проданных номеров.

Слайд 8





    Большинство приведенных показателей являются оперативными и обычно рассчитываются ежедневно.
    Большинство приведенных показателей являются оперативными и обычно рассчитываются ежедневно.
     Часть показателей может быть определена также за более длительный промежуток времени (месяц, квартал, полугодие, год). Сравнение этих показателей с предшествующими или плановыми позволяет правильно оценить успехи или неудачи в гостиничном бизнесе, найти способы решения проблем.
Описание слайда:
Большинство приведенных показателей являются оперативными и обычно рассчитываются ежедневно. Большинство приведенных показателей являются оперативными и обычно рассчитываются ежедневно. Часть показателей может быть определена также за более длительный промежуток времени (месяц, квартал, полугодие, год). Сравнение этих показателей с предшествующими или плановыми позволяет правильно оценить успехи или неудачи в гостиничном бизнесе, найти способы решения проблем.

Слайд 9





    Чем выше значения данных коэффициентов, тем больший объем услуг может оказать гостиница в планируемом периоде и получить прибыль. Поэтому при разработке плана эксплуатации гостиницы следует детально изучить загрузку за предшествующие периоды и учесть все факторы, влияющие на значения показателей. 
    Чем выше значения данных коэффициентов, тем больший объем услуг может оказать гостиница в планируемом периоде и получить прибыль. Поэтому при разработке плана эксплуатации гостиницы следует детально изучить загрузку за предшествующие периоды и учесть все факторы, влияющие на значения показателей.
Описание слайда:
Чем выше значения данных коэффициентов, тем больший объем услуг может оказать гостиница в планируемом периоде и получить прибыль. Поэтому при разработке плана эксплуатации гостиницы следует детально изучить загрузку за предшествующие периоды и учесть все факторы, влияющие на значения показателей. Чем выше значения данных коэффициентов, тем больший объем услуг может оказать гостиница в планируемом периоде и получить прибыль. Поэтому при разработке плана эксплуатации гостиницы следует детально изучить загрузку за предшествующие периоды и учесть все факторы, влияющие на значения показателей.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию