🗊Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в.

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №1Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №2Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №3Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №4Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №5Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №6Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №7Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №8Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №9Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №10Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №11Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №12Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №13Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №14Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №15Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №16Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №17Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №18Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №19Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №20Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №21Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №22Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №23Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №24

Вы можете ознакомиться и скачать Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в.. Презентация содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в.
Описание слайда:
Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в.

Слайд 2





Значение этих слов нужно знать!
Словарь урока
Политический режим, 
Тоталитаризм, 
Авторитаризм, 
Нацизм, 
Фашизм, 
Феномен, 
Репрессия.
Описание слайда:
Значение этих слов нужно знать! Словарь урока Политический режим, Тоталитаризм, Авторитаризм, Нацизм, Фашизм, Феномен, Репрессия.

Слайд 3





Последствия Первой мировой войны
В результате войны был разгромлен блок наиболее агрессивных государств Центральной Европы. Распались Российская, Германская, Австро-Венгерская и Османская империи. 
 Война стала проявлением глубочайшего кризиса европейской цивилизации. Первая мировая война была самой кровавой и разрушительной войной за всю историю человечества. В орбиту войны были вовлечены 33 государства с населением свыше 1,5 млрд. человек. В боях погибло свыше 10 млн. человек и в 2 раза больше ранено. Тысячи городов и селений были превращены в развалины, разрушены дороги и мосты, в запустении оказались огромные сельскохозяйственные территории, миллионы людей лишились крова, имущества, утратили гражданство, привычный образ жизни, профессиональные навыки, деклассировались. 
Жестокость и насилия войны, пренебрежительное отношение к ценности человеческой жизни, унижение человеческого достоинства породили моральные последствия, которые не поддаются измерению. 
    
В целом ряде стран произошли революции, в результате которых образовались новые государства. Война вызывала социальные потрясения во многих  странах мира, на политическую сцену вышли  новые политические силы.
Описание слайда:
Последствия Первой мировой войны В результате войны был разгромлен блок наиболее агрессивных государств Центральной Европы. Распались Российская, Германская, Австро-Венгерская и Османская империи. Война стала проявлением глубочайшего кризиса европейской цивилизации. Первая мировая война была самой кровавой и разрушительной войной за всю историю человечества. В орбиту войны были вовлечены 33 государства с населением свыше 1,5 млрд. человек. В боях погибло свыше 10 млн. человек и в 2 раза больше ранено. Тысячи городов и селений были превращены в развалины, разрушены дороги и мосты, в запустении оказались огромные сельскохозяйственные территории, миллионы людей лишились крова, имущества, утратили гражданство, привычный образ жизни, профессиональные навыки, деклассировались. Жестокость и насилия войны, пренебрежительное отношение к ценности человеческой жизни, унижение человеческого достоинства породили моральные последствия, которые не поддаются измерению. В целом ряде стран произошли революции, в результате которых образовались новые государства. Война вызывала социальные потрясения во многих странах мира, на политическую сцену вышли новые политические силы.

Слайд 4





Изменения в обществе после Первой мировой войны
Описание слайда:
Изменения в обществе после Первой мировой войны

Слайд 5


Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





                           ВЫВОД: 
                           ВЫВОД: 
В последние годы в сложной борьбе социальных, классовых, националистических и идейно-политических сил и массовых сил в Европейском континенте утверждалась независимость целого ряда новых государств и определялась новая геополитическая ситуация, на первый план вышла проблема послевоенного  мирного урегулирования и становление новой системы международных отношений.
Описание слайда:
ВЫВОД: ВЫВОД: В последние годы в сложной борьбе социальных, классовых, националистических и идейно-политических сил и массовых сил в Европейском континенте утверждалась независимость целого ряда новых государств и определялась новая геополитическая ситуация, на первый план вышла проблема послевоенного мирного урегулирования и становление новой системы международных отношений.

Слайд 7





                          Истоки фашизма….
Бенито Муссолини – основоположник итальянского и фактически европейского фашизма, принёсшего неисчислимые бедствия миллионам людей и поставившего человечество на грань катастрофы. В 1920 – 30-е гг. имя Муссолини знала вся Италия от мала до велика. Его профиль с бритой головой и выпяченной нижней челюстью печатался на монетах, его многочисленные портреты, бюсты, фотографии красовались во всех государственных учреждениях и жилых домах. Его имя набиралось КРУПНЫМ шрифтом на каждой странице во всех газетах, неоднократно в течение дня звучало по всем программам национального радио. Кинохроника запечатлевала его на многочисленных парадах, митингах, соревнованиях. Это был крупнейший в Европе культ личности, безраздельно господствовавший в Италии с октября 1922 г. по июль 1943 г.
Описание слайда:
Истоки фашизма…. Бенито Муссолини – основоположник итальянского и фактически европейского фашизма, принёсшего неисчислимые бедствия миллионам людей и поставившего человечество на грань катастрофы. В 1920 – 30-е гг. имя Муссолини знала вся Италия от мала до велика. Его профиль с бритой головой и выпяченной нижней челюстью печатался на монетах, его многочисленные портреты, бюсты, фотографии красовались во всех государственных учреждениях и жилых домах. Его имя набиралось КРУПНЫМ шрифтом на каждой странице во всех газетах, неоднократно в течение дня звучало по всем программам национального радио. Кинохроника запечатлевала его на многочисленных парадах, митингах, соревнованиях. Это был крупнейший в Европе культ личности, безраздельно господствовавший в Италии с октября 1922 г. по июль 1943 г.

Слайд 8


Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Адольф Гитлер- уверял, что начавшийся в 1933 Третий рейх просуществует тысячу лет. Оказавшись у власти, он рьяно принялся создавать и укреплять в стране абсолютную диктатуру. Гитлер укреплял свою власть с помощью тщательно продуманной системы жестокости и террора. Тех, кто пытался протестовать против подобного правления, избивали или убивали, арестовывали и бросали в тюрьмы. Стараясь не задевать влиятельных лиц, Гитлер хитроумно оттеснял консерваторов в сторону, в то же время грубо расставляя собственных людей в правительстве. С великолепным мастерством он проводил макиавеллевскую политику, разоряя, подвергая арестам и лишая своих противников прав и самой жизни. Он создавал послушное ему правительство, подчинял законодательство, образование и религию интересам национал-социализма. Подобно Муссолини, он стремился надзирать за соотечественниками с колыбели до могилы. 
Адольф Гитлер- уверял, что начавшийся в 1933 Третий рейх просуществует тысячу лет. Оказавшись у власти, он рьяно принялся создавать и укреплять в стране абсолютную диктатуру. Гитлер укреплял свою власть с помощью тщательно продуманной системы жестокости и террора. Тех, кто пытался протестовать против подобного правления, избивали или убивали, арестовывали и бросали в тюрьмы. Стараясь не задевать влиятельных лиц, Гитлер хитроумно оттеснял консерваторов в сторону, в то же время грубо расставляя собственных людей в правительстве. С великолепным мастерством он проводил макиавеллевскую политику, разоряя, подвергая арестам и лишая своих противников прав и самой жизни. Он создавал послушное ему правительство, подчинял законодательство, образование и религию интересам национал-социализма. Подобно Муссолини, он стремился надзирать за соотечественниками с колыбели до могилы.
Описание слайда:
Адольф Гитлер- уверял, что начавшийся в 1933 Третий рейх просуществует тысячу лет. Оказавшись у власти, он рьяно принялся создавать и укреплять в стране абсолютную диктатуру. Гитлер укреплял свою власть с помощью тщательно продуманной системы жестокости и террора. Тех, кто пытался протестовать против подобного правления, избивали или убивали, арестовывали и бросали в тюрьмы. Стараясь не задевать влиятельных лиц, Гитлер хитроумно оттеснял консерваторов в сторону, в то же время грубо расставляя собственных людей в правительстве. С великолепным мастерством он проводил макиавеллевскую политику, разоряя, подвергая арестам и лишая своих противников прав и самой жизни. Он создавал послушное ему правительство, подчинял законодательство, образование и религию интересам национал-социализма. Подобно Муссолини, он стремился надзирать за соотечественниками с колыбели до могилы. Адольф Гитлер- уверял, что начавшийся в 1933 Третий рейх просуществует тысячу лет. Оказавшись у власти, он рьяно принялся создавать и укреплять в стране абсолютную диктатуру. Гитлер укреплял свою власть с помощью тщательно продуманной системы жестокости и террора. Тех, кто пытался протестовать против подобного правления, избивали или убивали, арестовывали и бросали в тюрьмы. Стараясь не задевать влиятельных лиц, Гитлер хитроумно оттеснял консерваторов в сторону, в то же время грубо расставляя собственных людей в правительстве. С великолепным мастерством он проводил макиавеллевскую политику, разоряя, подвергая арестам и лишая своих противников прав и самой жизни. Он создавал послушное ему правительство, подчинял законодательство, образование и религию интересам национал-социализма. Подобно Муссолини, он стремился надзирать за соотечественниками с колыбели до могилы.

Слайд 10


Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Распространение тоталитарных режимов в Европе в 30-е годы ХХ в., слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Причины возникновения:
Революция
Военное поражение
Внутренние противоречия
Навязывания извне
Описание слайда:
Причины возникновения: Революция Военное поражение Внутренние противоречия Навязывания извне

Слайд 16





Условия формирования
Резкая ломка устоявшихся социальных структур.
Кризис политической власти.
Разрушение гражданского общества.
Деформация политического сознания.
Описание слайда:
Условия формирования Резкая ломка устоявшихся социальных структур. Кризис политической власти. Разрушение гражданского общества. Деформация политического сознания.

Слайд 17





Основы становления
Появление современных средств массовой информации и формирование их потребителя.
Возникновение массовых политических партий.
Наличие возможностей для создания разветвлённого аппарата репрессий и насилия.
Описание слайда:
Основы становления Появление современных средств массовой информации и формирование их потребителя. Возникновение массовых политических партий. Наличие возможностей для создания разветвлённого аппарата репрессий и насилия.

Слайд 18





синквейн
Фашизм

Абсолютный
Жёсткий
Карательный
Унижающий
Запрещающий
Описание слайда:
синквейн Фашизм Абсолютный Жёсткий Карательный Унижающий Запрещающий

Слайд 19





Выполни задания: №1
Что является характерной чертой фашистского политического режима?
1. концентрация власти в руках выборных органов
2. наличие единой идеологии, насаждаемой государством
3. свободные от цензуры средства массовой информации
4. высокая степень развитости гражданского общества
Верны ли следующие суждения о тоталитарном государстве?
А. В тоталитарном государстве представительные органы лишены реальных полномочий.
Б. В тоталитарном государстве рабочие и крестьяне не могут быть избраны в парламент.
 1. верно только А
 2. верно только Б
 3. верны оба суждения
 4. оба суждения неверны
Описание слайда:
Выполни задания: №1 Что является характерной чертой фашистского политического режима? 1. концентрация власти в руках выборных органов 2. наличие единой идеологии, насаждаемой государством 3. свободные от цензуры средства массовой информации 4. высокая степень развитости гражданского общества Верны ли следующие суждения о тоталитарном государстве? А. В тоталитарном государстве представительные органы лишены реальных полномочий. Б. В тоталитарном государстве рабочие и крестьяне не могут быть избраны в парламент. 1. верно только А 2. верно только Б 3. верны оба суждения 4. оба суждения неверны

Слайд 20





Выполни задание №2
1. Определите, в условиях какого режима могло произойти следующие события:

-Поэт иронично отозвался о вожде и за это был сначала сослан в другой город, а затем арестован и расстрелян.
 
-Известный писатель критически изображал тяжёлую жизнь и жёсткое правление в стране; правящий режим хотел его как – то «одёрнуть», но ничего не смог с ним сделать
Описание слайда:
Выполни задание №2 1. Определите, в условиях какого режима могло произойти следующие события: -Поэт иронично отозвался о вожде и за это был сначала сослан в другой город, а затем арестован и расстрелян. -Известный писатель критически изображал тяжёлую жизнь и жёсткое правление в стране; правящий режим хотел его как – то «одёрнуть», но ничего не смог с ним сделать

Слайд 21





Выполни задание №3
1.В каких из перечисленных ниже стран в 1930-е гг. существовали тоталитарные режимы:
- Германия
- Польша
- Великобритания
- Франция
- Венгрия
- Италия
- США
Описание слайда:
Выполни задание №3 1.В каких из перечисленных ниже стран в 1930-е гг. существовали тоталитарные режимы: - Германия - Польша - Великобритания - Франция - Венгрия - Италия - США

Слайд 22





Порассуждай!

«Можно обманывать часть народа всё время и весь народ – некоторое время, но невозможно обманывать весь народ всё время».
                                А. Линкольн.
«Нация не нуждается в жестокости, чтобы быть стойкой»
          Ф. Рузвельт.
Описание слайда:
Порассуждай! «Можно обманывать часть народа всё время и весь народ – некоторое время, но невозможно обманывать весь народ всё время». А. Линкольн. «Нация не нуждается в жестокости, чтобы быть стойкой» Ф. Рузвельт.

Слайд 23





Фашизм: Вчера. Сегодня… Завтра?.
Описание слайда:
Фашизм: Вчера. Сегодня… Завтра?.

Слайд 24






Автор презентации: 
Учитель истории и обществознания 
I категории  Н.В.Агаркова .
МОУ «Приморская СОШ»
Описание слайда:
Автор презентации: Учитель истории и обществознания I категории Н.В.Агаркова . МОУ «Приморская СОШ»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию