🗊«Размножение и индивидуальное развитие организмов». Подготовка к ЕГЭ. Учитель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ № 7» Б

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
«Размножение и индивидуальное  развитие организмов». Подготовка к ЕГЭ.  Учитель высшей квалификационной категории  МОУ «СОШ № 7»  Б, слайд №1«Размножение и индивидуальное  развитие организмов». Подготовка к ЕГЭ.  Учитель высшей квалификационной категории  МОУ «СОШ № 7»  Б, слайд №2«Размножение и индивидуальное  развитие организмов». Подготовка к ЕГЭ.  Учитель высшей квалификационной категории  МОУ «СОШ № 7»  Б, слайд №3«Размножение и индивидуальное  развитие организмов». Подготовка к ЕГЭ.  Учитель высшей квалификационной категории  МОУ «СОШ № 7»  Б, слайд №4«Размножение и индивидуальное  развитие организмов». Подготовка к ЕГЭ.  Учитель высшей квалификационной категории  МОУ «СОШ № 7»  Б, слайд №5«Размножение и индивидуальное  развитие организмов». Подготовка к ЕГЭ.  Учитель высшей квалификационной категории  МОУ «СОШ № 7»  Б, слайд №6«Размножение и индивидуальное  развитие организмов». Подготовка к ЕГЭ.  Учитель высшей квалификационной категории  МОУ «СОШ № 7»  Б, слайд №7«Размножение и индивидуальное  развитие организмов». Подготовка к ЕГЭ.  Учитель высшей квалификационной категории  МОУ «СОШ № 7»  Б, слайд №8«Размножение и индивидуальное  развитие организмов». Подготовка к ЕГЭ.  Учитель высшей квалификационной категории  МОУ «СОШ № 7»  Б, слайд №9«Размножение и индивидуальное  развитие организмов». Подготовка к ЕГЭ.  Учитель высшей квалификационной категории  МОУ «СОШ № 7»  Б, слайд №10«Размножение и индивидуальное  развитие организмов». Подготовка к ЕГЭ.  Учитель высшей квалификационной категории  МОУ «СОШ № 7»  Б, слайд №11«Размножение и индивидуальное  развитие организмов». Подготовка к ЕГЭ.  Учитель высшей квалификационной категории  МОУ «СОШ № 7»  Б, слайд №12«Размножение и индивидуальное  развитие организмов». Подготовка к ЕГЭ.  Учитель высшей квалификационной категории  МОУ «СОШ № 7»  Б, слайд №13«Размножение и индивидуальное  развитие организмов». Подготовка к ЕГЭ.  Учитель высшей квалификационной категории  МОУ «СОШ № 7»  Б, слайд №14«Размножение и индивидуальное  развитие организмов». Подготовка к ЕГЭ.  Учитель высшей квалификационной категории  МОУ «СОШ № 7»  Б, слайд №15«Размножение и индивидуальное  развитие организмов». Подготовка к ЕГЭ.  Учитель высшей квалификационной категории  МОУ «СОШ № 7»  Б, слайд №16«Размножение и индивидуальное  развитие организмов». Подготовка к ЕГЭ.  Учитель высшей квалификационной категории  МОУ «СОШ № 7»  Б, слайд №17«Размножение и индивидуальное  развитие организмов». Подготовка к ЕГЭ.  Учитель высшей квалификационной категории  МОУ «СОШ № 7»  Б, слайд №18«Размножение и индивидуальное  развитие организмов». Подготовка к ЕГЭ.  Учитель высшей квалификационной категории  МОУ «СОШ № 7»  Б, слайд №19«Размножение и индивидуальное  развитие организмов». Подготовка к ЕГЭ.  Учитель высшей квалификационной категории  МОУ «СОШ № 7»  Б, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать «Размножение и индивидуальное развитие организмов». Подготовка к ЕГЭ. Учитель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ № 7» Б. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Размножение и индивидуальное 
развитие организмов».
Подготовка к ЕГЭ.
Учитель высшей квалификационной категории  МОУ «СОШ № 7»
Будкова Татьяна Владиленовна.
Описание слайда:
«Размножение и индивидуальное развитие организмов». Подготовка к ЕГЭ. Учитель высшей квалификационной категории МОУ «СОШ № 7» Будкова Татьяна Владиленовна.

Слайд 2





Часть -1
А-1.  Мейоз отличается от митоза наличием 
1)интерфазы
2)веретена деления
3)четырёх фаз деления
4)двух последовательных делений
Описание слайда:
Часть -1 А-1. Мейоз отличается от митоза наличием  1)интерфазы 2)веретена деления 3)четырёх фаз деления 4)двух последовательных делений

Слайд 3





А-1
                    Ответ:4
Описание слайда:
А-1 Ответ:4

Слайд 4





Часть-1
А-2.При половом размножении, в отличие от бесполого, потомство имеет 
1)признаки одного из родителей
2)признаки обоих родителей
3)уменьшенный вдвое набор хромосом
4)увеличенный вдвое набор хромосом
Описание слайда:
Часть-1 А-2.При половом размножении, в отличие от бесполого, потомство имеет  1)признаки одного из родителей 2)признаки обоих родителей 3)уменьшенный вдвое набор хромосом 4)увеличенный вдвое набор хромосом

Слайд 5





А-2
Ответ:2
Описание слайда:
А-2 Ответ:2

Слайд 6





Часть-1
А-3.  При партеногенезе организм развивается из 
1)зиготы
2)неоплодотворенной яйцеклетки
3)соматической клетки
4)вегетативной клетки
Описание слайда:
Часть-1 А-3. При партеногенезе организм развивается из  1)зиготы 2)неоплодотворенной яйцеклетки 3)соматической клетки 4)вегетативной клетки

Слайд 7





А-3
                      
                           Ответ:2
Описание слайда:
А-3 Ответ:2

Слайд 8





Часть-1
А-4.  У растений, полученных путем вегетативного размножения, 
1)повышается адаптация к новым условиям
2)набор генов идентичен родительскому
3)проявляется комбинативная изменчивость
4)появляется много новых признаков
Описание слайда:
Часть-1 А-4. У растений, полученных путем вегетативного размножения,  1)повышается адаптация к новым условиям 2)набор генов идентичен родительскому 3)проявляется комбинативная изменчивость 4)появляется много новых признаков

Слайд 9





А-4
                  
                Ответ :2
Описание слайда:
А-4 Ответ :2

Слайд 10





Часть-1
А- 5.  В анафазе митоза происходит
1)деление цитоплазмы и формирование клеточной перегородки
2)расхождение сестринских хроматид
3)образование ядерной оболочки
4)размещение хромосом в экваториальной плоскости
 

 
Описание слайда:
Часть-1 А- 5. В анафазе митоза происходит 1)деление цитоплазмы и формирование клеточной перегородки 2)расхождение сестринских хроматид 3)образование ядерной оболочки 4)размещение хромосом в экваториальной плоскости    

Слайд 11





А-5
Ответ: 2
              2)Расхождение
                 сестринских хроматид
Описание слайда:
А-5 Ответ: 2 2)Расхождение сестринских хроматид

Слайд 12





Часть-2
В-1.   Биологическое значение мейоза заключается в 
1)предотвращении удвоения числа хромосом в новом поколении
2)образовании мужских и женских гамет
3)образовании соматических клеток
4)создании возможностей возникновения новых генных комбинаций
5)увеличении числа клеток в организме
6)кратном увеличении набора хромосом 
Обведенные цифры запишите в бланк ответов в порядке возрастания (не более трёх цифр).
Описание слайда:
Часть-2 В-1. Биологическое значение мейоза заключается в  1)предотвращении удвоения числа хромосом в новом поколении 2)образовании мужских и женских гамет 3)образовании соматических клеток 4)создании возможностей возникновения новых генных комбинаций 5)увеличении числа клеток в организме 6)кратном увеличении набора хромосом  Обведенные цифры запишите в бланк ответов в порядке возрастания (не более трёх цифр).

Слайд 13





В-1
Ответ:1,2,4
Описание слайда:
В-1 Ответ:1,2,4

Слайд 14





Часть-2
В-2.   Сходство клеток животных и бактерий  состоит в том, что они имеют 
1)оформленное ядро
2)цитоплазму
3)митохондрии
4)плазматическую мембрану
5)гликокаликс
6)рибосомы 
Обведенные цифры запишите в бланк ответов в порядке возрастания (не более трёх цифр).
Описание слайда:
Часть-2 В-2. Сходство клеток животных и бактерий состоит в том, что они имеют  1)оформленное ядро 2)цитоплазму 3)митохондрии 4)плазматическую мембрану 5)гликокаликс 6)рибосомы  Обведенные цифры запишите в бланк ответов в порядке возрастания (не более трёх цифр).

Слайд 15





В-2
             Ответ:2,4,6
Описание слайда:
В-2 Ответ:2,4,6

Слайд 16





Часть-2
  В-3. Для прокариотной клетки характерно наличие
А)рибосом
Б)митохондрий
В)оформленного ядра 
Г)плазматической мембраны
Д)эндоплазматической сети
Е)одной кольцевой ДНК
Ответ: ____________. (Запишите выбранные буквы в алфавитном порядке.) 
 
 
Описание слайда:
Часть-2   В-3. Для прокариотной клетки характерно наличие А)рибосом Б)митохондрий В)оформленного ядра Г)плазматической мембраны Д)эндоплазматической сети Е)одной кольцевой ДНК Ответ: ____________. (Запишите выбранные буквы в алфавитном порядке.)    

Слайд 17





В-3
             Ответ:А,Г,Е.
Описание слайда:
В-3 Ответ:А,Г,Е.

Слайд 18





Часть-3
С-1. Объясните, какими   общими и различными чертами обладают овогенез и сперматогенез
Описание слайда:
Часть-3 С-1. Объясните, какими общими и различными чертами обладают овогенез и сперматогенез

Слайд 19





С-1
Элементы ответа:
Общее:
в основе образования мужских и женских гамет лежит мейоз;
различия:
неравномерное деление на стадии созревания в овогенезе:
из одного сперматоцита первого порядка образуется 4 сперматозоида, а из одного овоцита первого порядка – только одна яйцеклетка.
Описание слайда:
С-1 Элементы ответа: Общее: в основе образования мужских и женских гамет лежит мейоз; различия: неравномерное деление на стадии созревания в овогенезе: из одного сперматоцита первого порядка образуется 4 сперматозоида, а из одного овоцита первого порядка – только одна яйцеклетка.

Слайд 20





Указания к оцениванию:
Ответ включает все названные выше элементы, не содержит биологических ошибок__________________________        3
Ответ включает 2 из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок, ИЛИ ответ включает 3 из названных выше элементов, но содержит биологические ошибки______________________                                           2
Ответ включает 1 из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок, ИЛИ ответ включает 2 из названных выше элементов, но содержит биологические ошибки______________________                                            1
Ответ неправильный________________________                 0
Если ответ отсутствует, то в протокол проставляется          Х 
Максимальный балл _________________________               3
Описание слайда:
Указания к оцениванию: Ответ включает все названные выше элементы, не содержит биологических ошибок__________________________ 3 Ответ включает 2 из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок, ИЛИ ответ включает 3 из названных выше элементов, но содержит биологические ошибки______________________ 2 Ответ включает 1 из названных выше элементов и не содержит биологических ошибок, ИЛИ ответ включает 2 из названных выше элементов, но содержит биологические ошибки______________________ 1 Ответ неправильный________________________ 0 Если ответ отсутствует, то в протокол проставляется Х  Максимальный балл _________________________ 3



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию