🗊Презентация Разработка компьютерной программы, обучающей умениям оценивания диагностируемости систем управления

Нажмите для полного просмотра!
Разработка компьютерной программы, обучающей умениям оценивания диагностируемости систем управления, слайд №1Разработка компьютерной программы, обучающей умениям оценивания диагностируемости систем управления, слайд №2Разработка компьютерной программы, обучающей умениям оценивания диагностируемости систем управления, слайд №3Разработка компьютерной программы, обучающей умениям оценивания диагностируемости систем управления, слайд №4Разработка компьютерной программы, обучающей умениям оценивания диагностируемости систем управления, слайд №5Разработка компьютерной программы, обучающей умениям оценивания диагностируемости систем управления, слайд №6Разработка компьютерной программы, обучающей умениям оценивания диагностируемости систем управления, слайд №7Разработка компьютерной программы, обучающей умениям оценивания диагностируемости систем управления, слайд №8Разработка компьютерной программы, обучающей умениям оценивания диагностируемости систем управления, слайд №9Разработка компьютерной программы, обучающей умениям оценивания диагностируемости систем управления, слайд №10Разработка компьютерной программы, обучающей умениям оценивания диагностируемости систем управления, слайд №11Разработка компьютерной программы, обучающей умениям оценивания диагностируемости систем управления, слайд №12Разработка компьютерной программы, обучающей умениям оценивания диагностируемости систем управления, слайд №13Разработка компьютерной программы, обучающей умениям оценивания диагностируемости систем управления, слайд №14Разработка компьютерной программы, обучающей умениям оценивания диагностируемости систем управления, слайд №15Разработка компьютерной программы, обучающей умениям оценивания диагностируемости систем управления, слайд №16Разработка компьютерной программы, обучающей умениям оценивания диагностируемости систем управления, слайд №17Разработка компьютерной программы, обучающей умениям оценивания диагностируемости систем управления, слайд №18Разработка компьютерной программы, обучающей умениям оценивания диагностируемости систем управления, слайд №19Разработка компьютерной программы, обучающей умениям оценивания диагностируемости систем управления, слайд №20Разработка компьютерной программы, обучающей умениям оценивания диагностируемости систем управления, слайд №21Разработка компьютерной программы, обучающей умениям оценивания диагностируемости систем управления, слайд №22Разработка компьютерной программы, обучающей умениям оценивания диагностируемости систем управления, слайд №23Разработка компьютерной программы, обучающей умениям оценивания диагностируемости систем управления, слайд №24Разработка компьютерной программы, обучающей умениям оценивания диагностируемости систем управления, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Разработка компьютерной программы, обучающей умениям оценивания диагностируемости систем управления. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Разработка компьютерной программы, обучающей умениям оценивания диагностируемости систем управления
Докладчик:
к.т.н. доцент каф.301
Гавриленко Е.В.
Описание слайда:
Разработка компьютерной программы, обучающей умениям оценивания диагностируемости систем управления Докладчик: к.т.н. доцент каф.301 Гавриленко Е.В.

Слайд 2





Структура презентации
Актуальность проблемы
Анализ существующих разработок и их недостатков
Постановка задач
Информационное моделирование процессов
Проектирование программной реализации
Существующие проблемы и пути их решения
Описание слайда:
Структура презентации Актуальность проблемы Анализ существующих разработок и их недостатков Постановка задач Информационное моделирование процессов Проектирование программной реализации Существующие проблемы и пути их решения

Слайд 3





Критерии диагностируемости
Описание слайда:
Критерии диагностируемости

Слайд 4





Недостатки существующих разработок
сложный англоязычный интерфейс;
сложные модели оценивания знаний и умений;
эталонные результаты только в виде значения или формулы;  
генерирование исходных данных для обучения на основании типовых структурных схем;  
отсутствие возможности работы с символьными выражениями и матрицами
Описание слайда:
Недостатки существующих разработок сложный англоязычный интерфейс; сложные модели оценивания знаний и умений; эталонные результаты только в виде значения или формулы; генерирование исходных данных для обучения на основании типовых структурных схем; отсутствие возможности работы с символьными выражениями и матрицами

Слайд 5





Постановка задач
Разработка машинно-ориентированных моделей критерия структурной диагностируемости СУ.
Разработка машинно-ориентированных моделей критерия сигнальной диагностируемости СУ.
Разработка методов генерирования вариантов исходных данных для разработанных моделей и перехода от графического к матричному представлению системы/объекта управления.
Проектирование и программная реализация библиотечных классов для разработанных моделей и методов.
Проектирование и программная реализация режима «Демо» для компьютерного адаптивного обучения критериям диагностируемости.
Проектирование и программная реализация режима «Тренер» для компьютерного адаптивного обучения критериям диагностируемости.
Проектирование и программная реализация режима «Тест» для компьютерного адаптивного обучения критериям диагностируемости.
Описание слайда:
Постановка задач Разработка машинно-ориентированных моделей критерия структурной диагностируемости СУ. Разработка машинно-ориентированных моделей критерия сигнальной диагностируемости СУ. Разработка методов генерирования вариантов исходных данных для разработанных моделей и перехода от графического к матричному представлению системы/объекта управления. Проектирование и программная реализация библиотечных классов для разработанных моделей и методов. Проектирование и программная реализация режима «Демо» для компьютерного адаптивного обучения критериям диагностируемости. Проектирование и программная реализация режима «Тренер» для компьютерного адаптивного обучения критериям диагностируемости. Проектирование и программная реализация режима «Тест» для компьютерного адаптивного обучения критериям диагностируемости.

Слайд 6





Функциональная модель задачи в нотации IDEF0
Описание слайда:
Функциональная модель задачи в нотации IDEF0

Слайд 7





Функциональная модель задачи в нотации IDEF0
Описание слайда:
Функциональная модель задачи в нотации IDEF0

Слайд 8





Функциональная модель задачи в нотации IDEF0
Описание слайда:
Функциональная модель задачи в нотации IDEF0

Слайд 9





Моделирование процесса формирования матриц системы
Описание слайда:
Моделирование процесса формирования матриц системы

Слайд 10





Моделирование процесса формирования матриц системы
Описание слайда:
Моделирование процесса формирования матриц системы

Слайд 11





Алгоритмы формирования матриц системы
Описание слайда:
Алгоритмы формирования матриц системы

Слайд 12





Математическая модель линейной системы:
Математическая модель линейной системы:
α – q-мерный вектор параметров отказов
В установившемся режиме при 
, где
Диагностическая модель системы :
, 
где  - матрицы коэффициентов чувсвтительности, i = 1..q.
Индекс структурной диагностируемости:
η – количество линейно зависимых пар }.
При η=0  система полностью структурно диагностируема,
при η=  система полностью структурно недиагностируема,
При 0 < η <  – система частично структурно диагностируема
Описание слайда:
Математическая модель линейной системы: Математическая модель линейной системы: α – q-мерный вектор параметров отказов В установившемся режиме при , где Диагностическая модель системы : , где - матрицы коэффициентов чувсвтительности, i = 1..q. Индекс структурной диагностируемости: η – количество линейно зависимых пар }. При η=0 система полностью структурно диагностируема, при η= система полностью структурно недиагностируема, При 0 < η < – система частично структурно диагностируема

Слайд 13





Диагностическая модель системы :
Диагностическая модель системы :
, 
где  - линейно независимые матрицы коэффициентов
Характеристические векторные функции:
, i=1..q
Индекс сигнальной диагностируемости:
γ – количество линейно зависимых пар }.
При γ=0  система полностью сигнально диагностируема,
при γ=  система полностью сигнально недиагностируема,
при 0 < γ <  – система частично сигнально диагностируема
Описание слайда:
Диагностическая модель системы : Диагностическая модель системы : , где - линейно независимые матрицы коэффициентов Характеристические векторные функции: , i=1..q Индекс сигнальной диагностируемости: γ – количество линейно зависимых пар }. При γ=0 система полностью сигнально диагностируема, при γ= система полностью сигнально недиагностируема, при 0 < γ < – система частично сигнально диагностируема

Слайд 14





Логическая модель данных задачи
* - если параметр является входным сигналом, и заполняется поле на этапе оценки сигнальной диагностируемости;
** - обязательно должен быть хотя бы один узел (может не быть конечного, если связанный параметр - выходной сигнал; может не быть начального, если связанный параметр - входной сигнал);
*** - один узел может содержать несколько параметров, один параметр может содержаться в нескольких узлах;
Описание слайда:
Логическая модель данных задачи * - если параметр является входным сигналом, и заполняется поле на этапе оценки сигнальной диагностируемости; ** - обязательно должен быть хотя бы один узел (может не быть конечного, если связанный параметр - выходной сигнал; может не быть начального, если связанный параметр - входной сигнал); *** - один узел может содержать несколько параметров, один параметр может содержаться в нескольких узлах;

Слайд 15





Логическая модель данных процесса обучения
Описание слайда:
Логическая модель данных процесса обучения

Слайд 16





Логическая модель данных студента (преподавателя)
Описание слайда:
Логическая модель данных студента (преподавателя)

Слайд 17





Архитектура программного комплекса оценки диагностируемости систем
Описание слайда:
Архитектура программного комплекса оценки диагностируемости систем

Слайд 18





Проектирование программной реализации моделей
Описание слайда:
Проектирование программной реализации моделей

Слайд 19





Проектирование программной реализации моделей
Описание слайда:
Проектирование программной реализации моделей

Слайд 20





Проектирование программной реализации моделей
Описание слайда:
Проектирование программной реализации моделей

Слайд 21





Проектирование экранных форм клиентской части
Описание слайда:
Проектирование экранных форм клиентской части

Слайд 22





Проектирование экранных форм клиентской части
Описание слайда:
Проектирование экранных форм клиентской части

Слайд 23





Требования к аппаратной части
Требования к клиентским ПК
• Процессор не ниже 200 (рекомендуемый Pentium 333 и выше).
• 64 Mb RAM (рекомендуемо 128 Mb RAM)
• 140 Mb свободного места на HDD.(+100 на работу самой системы) 

Требования к серверу
ПО  : MySql
HDD: 10 GB
Описание слайда:
Требования к аппаратной части Требования к клиентским ПК • Процессор не ниже 200 (рекомендуемый Pentium 333 и выше). • 64 Mb RAM (рекомендуемо 128 Mb RAM) • 140 Mb свободного места на HDD.(+100 на работу самой системы) Требования к серверу ПО : MySql HDD: 10 GB

Слайд 24





Перспективы разработки и внедрения
Описание слайда:
Перспективы разработки и внедрения

Слайд 25





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию