🗊Презентация Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики «Натуральные числа» 5 класса

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики «Натуральные числа» 5 класса, слайд №1Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики «Натуральные числа» 5 класса, слайд №2Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики «Натуральные числа» 5 класса, слайд №3Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики «Натуральные числа» 5 класса, слайд №4Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики «Натуральные числа» 5 класса, слайд №5Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики «Натуральные числа» 5 класса, слайд №6Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики «Натуральные числа» 5 класса, слайд №7Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики «Натуральные числа» 5 класса, слайд №8Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики «Натуральные числа» 5 класса, слайд №9Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики «Натуральные числа» 5 класса, слайд №10Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики «Натуральные числа» 5 класса, слайд №11Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики «Натуральные числа» 5 класса, слайд №12Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики «Натуральные числа» 5 класса, слайд №13Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики «Натуральные числа» 5 класса, слайд №14Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики «Натуральные числа» 5 класса, слайд №15Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики «Натуральные числа» 5 класса, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики «Натуральные числа» 5 класса. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет»
Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

ПРОЕКТ
 « Разработка контрольно-диагностического материала по разделу  математики «Натуральные числа» 5 класса »
Описание слайда:
ФГАОУ ВПО «Казанский (Приволжский) Федеральный университет» Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ПРОЕКТ  « Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики «Натуральные числа» 5 класса »

Слайд 2


Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики «Натуральные числа» 5 класса, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики «Натуральные числа» 5 класса, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4






    Ожидаемые результаты:
Педагоги знают особенности оценки сформированности образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС.
Педагоги владеют навыками разработки учебно-познавательных и учебно-практических задач.
Разработана система заданий для проведения промежуточной оценки предметных результатов по математике.
Разработаны измерительные материалы комплексной проверочной работы на межпредметной основе для оценки сформированности метапредметных результатов.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты: Педагоги знают особенности оценки сформированности образовательных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС. Педагоги владеют навыками разработки учебно-познавательных и учебно-практических задач. Разработана система заданий для проведения промежуточной оценки предметных результатов по математике. Разработаны измерительные материалы комплексной проверочной работы на межпредметной основе для оценки сформированности метапредметных результатов.

Слайд 5






 Примеры на контрольно-диагностический материал по разделу  математики «Натуральные числа» 5 класс »
Описание слайда:
Примеры на контрольно-диагностический материал по разделу математики «Натуральные числа» 5 класс »

Слайд 6


Разработка контрольно-диагностического материала по разделу математики «Натуральные числа» 5 класса, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





НА ЗАМЕТКУ или РАЗМИНКА ДЛЯ УМА!!!
Космические числа
Запишите цифрами числа, помещенные в тексте.
Диаметр солнца приблизительно равен одному миллиону тремстам девяносто двум тысячам километров.
Расстояние от Земли до Солнца составляет около ста сорока девяти миллионов шестисот тысяч километров.
Самая дальняя планета Солнечной системы, Плутон, удалена от Солнца на расстояние примерно пять миллиардов восемьсот девяносто четыре миллиона двести сорок тысяч километров.
Ближайшая к нам звезда, Проксима Центавра, отстоит от нас примерно на сорок триллионов четыреста двадцать шесть миллиардов километров.
Описание слайда:
НА ЗАМЕТКУ или РАЗМИНКА ДЛЯ УМА!!! Космические числа Запишите цифрами числа, помещенные в тексте. Диаметр солнца приблизительно равен одному миллиону тремстам девяносто двум тысячам километров. Расстояние от Земли до Солнца составляет около ста сорока девяти миллионов шестисот тысяч километров. Самая дальняя планета Солнечной системы, Плутон, удалена от Солнца на расстояние примерно пять миллиардов восемьсот девяносто четыре миллиона двести сорок тысяч километров. Ближайшая к нам звезда, Проксима Центавра, отстоит от нас примерно на сорок триллионов четыреста двадцать шесть миллиардов километров.

Слайд 8





Планируемый результат: понимать особенности десятичной системы счисления.
Планируемый результат: понимать особенности десятичной системы счисления.
Умения, характеризующие достижение этого результата;
представлять натуральное число в виде суммы разрядных слагаемых
Описание слайда:
Планируемый результат: понимать особенности десятичной системы счисления. Планируемый результат: понимать особенности десятичной системы счисления. Умения, характеризующие достижение этого результата; представлять натуральное число в виде суммы разрядных слагаемых

Слайд 9





Самостоятельная работа
 (5-10 минут)
Задание 1 (базовый уровень)
Какую из цифр 1, 2 или 3 можно подставить вместо звездочки (*) в запись числа 97*04 чтобы полученное число делилось на 3?
1) 1;  2) 2;  3) 3;  4) любую цифру. 
Ответ:  
Задание 2 (базовый уровень)
Какое из чисел делится на 3 и на 5?
1535;  2) 9051;  3) 1254;  4) 7740.
Ответ: 
Задание 3 (повышенный уровень)
Какое из утверждений неверно?
Сумма двух четных чисел – четное число.
Произведение двух нечетных чисел – нечетное число.
Произведение четного и нечетного чисел – нечетное число.
Сумма четного и нечетного чисел – нечетное число.
Ответ:
Описание слайда:
Самостоятельная работа (5-10 минут) Задание 1 (базовый уровень) Какую из цифр 1, 2 или 3 можно подставить вместо звездочки (*) в запись числа 97*04 чтобы полученное число делилось на 3? 1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) любую цифру. Ответ: Задание 2 (базовый уровень) Какое из чисел делится на 3 и на 5? 1535; 2) 9051; 3) 1254; 4) 7740. Ответ: Задание 3 (повышенный уровень) Какое из утверждений неверно? Сумма двух четных чисел – четное число. Произведение двух нечетных чисел – нечетное число. Произведение четного и нечетного чисел – нечетное число. Сумма четного и нечетного чисел – нечетное число. Ответ:

Слайд 10





Признак делимости на 5. Число делится на 5, если его последняя цифра - ноль или 5.
Признаки делимости на 3.  Число делится на 3, если его сумма цифр делится на 3.  пример: 345: 3= [3+4+5=12, 12:3=4] = 115
Описание слайда:
Признак делимости на 5. Число делится на 5, если его последняя цифра - ноль или 5. Признаки делимости на 3.  Число делится на 3, если его сумма цифр делится на 3. пример: 345: 3= [3+4+5=12, 12:3=4] = 115

Слайд 11





Планируемый результат: применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел.
Планируемый результат: применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел.
Умения, характеризующие достижение этого результата;
находить делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное; применять указанные понятия в ходе решения задач;
применять признаки и свойства делимости;
понимать и использовать термины «простое число», «составное число», а также что число – это набор цифр.
Описание слайда:
Планируемый результат: применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел. Планируемый результат: применять понятия, связанные с делимостью натуральных чисел. Умения, характеризующие достижение этого результата; находить делители и кратные числа, наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное; применять указанные понятия в ходе решения задач; применять признаки и свойства делимости; понимать и использовать термины «простое число», «составное число», а также что число – это набор цифр.

Слайд 12





Используют также : кроссворды, головоломки, шарады, разукрашки и многое другое для контроля учащихся.
Описание слайда:
Используют также : кроссворды, головоломки, шарады, разукрашки и многое другое для контроля учащихся.

Слайд 13





Часто используют тесты на время
Где видно сразу пробелы учащихся и какую тему необходимо ещё раз закрепить!
Положительная сторона-это усвоение темы, быстрота  реагирования, умение быстро читать задания и выбирать ответ из предложенных.
Подготовка к тестовым заданиям психологически(ОГЭ и ЕГЭ), в последствии дети спокойно реагируют на временной промежуток в тестах.
Описание слайда:
Часто используют тесты на время Где видно сразу пробелы учащихся и какую тему необходимо ещё раз закрепить! Положительная сторона-это усвоение темы, быстрота реагирования, умение быстро читать задания и выбирать ответ из предложенных. Подготовка к тестовым заданиям психологически(ОГЭ и ЕГЭ), в последствии дети спокойно реагируют на временной промежуток в тестах.

Слайд 14





Контрольная работа по теме: «Натуральные числа и их обозначения».
Контрольная работа по теме «Натуральные числа»
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
1.  Проверяем умение записывать и читать натуральные числа в пределах 1 000 000.
Запишите числа: 	а) Двести тридцать три тысячи семьсот три.
	б) Семьсот двадцать тысяч пятьсот сорок девять.
	в) Девятьсот шесть тысяч сто девяносто шесть.
	г) Тридцать тысяч тридцать.
2. Проверяем умение сравнивать натуральные числа и сравнивать величины.
Сравните (>, <, =).
900 см2  90 дм2                                   20 000 м2  5 а
3 000 см3  3 дм3                                  12 000  л  12 м3 
3. Проверяем умение откладывать отрезки и находить их длины.
Отметьте на прямой точки А и В так, чтобы АВ = 7см. Отметьте на той же прямой точку С так, чтобы АС = 4 см. Сколько решений имеет задача?
4. Проверяем умение округлять натуральные числа до нужного разряда.
а) Округлите числа до указанного разряда:
	2 063 до сотен				295 319 до десятков тысяч.
б) Выразите приближённо:
	814 мм в сантиметрах			263 159 г в центнерах.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
5. Проверяем умение записывать числа римскими цифрами.
Запишите числа с помощью римских цифр:
	94			428			2039
6. Проверяем умение решать нестандартные задачи.
В нашем распоряжении имеется линейка без делений. Длина линейки 8 см, причём на расстоянии 3 см от одного края линейки имеется отметина. Как с помощью этой линейки на заданном луче отложить от начала луча отрезок длиной 12 см? 
 
Описание слайда:
Контрольная работа по теме: «Натуральные числа и их обозначения». Контрольная работа по теме «Натуральные числа» ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 1.  Проверяем умение записывать и читать натуральные числа в пределах 1 000 000. Запишите числа: а) Двести тридцать три тысячи семьсот три. б) Семьсот двадцать тысяч пятьсот сорок девять. в) Девятьсот шесть тысяч сто девяносто шесть. г) Тридцать тысяч тридцать. 2. Проверяем умение сравнивать натуральные числа и сравнивать величины. Сравните (>, <, =). 900 см2  90 дм2 20 000 м2  5 а 3 000 см3  3 дм3 12 000  л  12 м3 3. Проверяем умение откладывать отрезки и находить их длины. Отметьте на прямой точки А и В так, чтобы АВ = 7см. Отметьте на той же прямой точку С так, чтобы АС = 4 см. Сколько решений имеет задача? 4. Проверяем умение округлять натуральные числа до нужного разряда. а) Округлите числа до указанного разряда: 2 063 до сотен 295 319 до десятков тысяч. б) Выразите приближённо: 814 мм в сантиметрах 263 159 г в центнерах. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 5. Проверяем умение записывать числа римскими цифрами. Запишите числа с помощью римских цифр: 94 428 2039 6. Проверяем умение решать нестандартные задачи. В нашем распоряжении имеется линейка без делений. Длина линейки 8 см, причём на расстоянии 3 см от одного края линейки имеется отметина. Как с помощью этой линейки на заданном луче отложить от начала луча отрезок длиной 12 см?  

Слайд 15





           Заключение:
Разработка контрольно-диагностических материалов для внутришкольного мониторинга – актуальнейшая и важнейшая задача сегодня.
Нами проведена разработка заданий  по теме «Натуральные числа», по которым будет проводиться оценка личностных, метапредметных и предметных результатов, для уточнения их соответствия планируемым результатам. Проведя анализ выполнения заданий, можно проанализировать сформированность у учащихся универсальных учебных действий  и провести  текущую оценку достижения планируемых результатов с целью корректировки (при необходимости) индивидуальных траекторий развития учащихся.
Описание слайда:
Заключение: Разработка контрольно-диагностических материалов для внутришкольного мониторинга – актуальнейшая и важнейшая задача сегодня. Нами проведена разработка заданий по теме «Натуральные числа», по которым будет проводиться оценка личностных, метапредметных и предметных результатов, для уточнения их соответствия планируемым результатам. Проведя анализ выполнения заданий, можно проанализировать сформированность у учащихся универсальных учебных действий и провести текущую оценку достижения планируемых результатов с целью корректировки (при необходимости) индивидуальных траекторий развития учащихся.

Слайд 16





Список литературы:
Методические рекомендации к выполнению проектной работы: http://tulpar.kpfu.ru
Методические пособия для учителя:
Интернет – Ресурсы
Компакт-диски.
Описание слайда:
Список литературы: Методические рекомендации к выполнению проектной работы: http://tulpar.kpfu.ru Методические пособия для учителя: Интернет – Ресурсы Компакт-диски.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию