🗊«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ» Архипова Елена Алек

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ»  Архипова Елена Алек, слайд №1«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ»  Архипова Елена Алек, слайд №2«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ»  Архипова Елена Алек, слайд №3«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ»  Архипова Елена Алек, слайд №4«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ»  Архипова Елена Алек, слайд №5«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ»  Архипова Елена Алек, слайд №6«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ»  Архипова Елена Алек, слайд №7«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ»  Архипова Елена Алек, слайд №8«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ»  Архипова Елена Алек, слайд №9«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ»  Архипова Елена Алек, слайд №10«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ»  Архипова Елена Алек, слайд №11«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ»  Архипова Елена Алек, слайд №12«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ»  Архипова Елена Алек, слайд №13«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ»  Архипова Елена Алек, слайд №14«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ»  Архипова Елена Алек, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать «Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ» Архипова Елена Алек. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ»
Архипова Елена Алексеевна, руководитель ГДОУ № 125
 Невского района
Описание слайда:
«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ» Архипова Елена Алексеевна, руководитель ГДОУ № 125 Невского района

Слайд 2





  Ориентиры новой школы: 
«Возрождение национальной системы образования, ориентированной на раскрытие способностей учащихся в образовательном процессе, на поиск и поддержку талантливых, одаренных детей, на психолого-педагогическое сопровождение личностного развития учащихся»
         Президент Российской Федерации
                            Д.Медведев            Национальная образовательная инициатива 
                       «Наша новая школа »
Описание слайда:
Ориентиры новой школы: «Возрождение национальной системы образования, ориентированной на раскрытие способностей учащихся в образовательном процессе, на поиск и поддержку талантливых, одаренных детей, на психолого-педагогическое сопровождение личностного развития учащихся» Президент Российской Федерации Д.Медведев Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа »

Слайд 3






Одна из значимых проблем современного дошкольного образования заключается в подготовке детей к обучению в школе. Основными показателями являются
Состояние здоровья и физическое развитие ребенка
Развитие способностей (интеллектуальных, физических, художественных)
Формирование творческого воображения
Развитие коммуникативных способностей
Описание слайда:
Одна из значимых проблем современного дошкольного образования заключается в подготовке детей к обучению в школе. Основными показателями являются Состояние здоровья и физическое развитие ребенка Развитие способностей (интеллектуальных, физических, художественных) Формирование творческого воображения Развитие коммуникативных способностей

Слайд 4








Источником интеллектуального развития детей дошкольного возраста является формирование таких качеств как мышление, воображение, память, волевые регуляции. Для этого нами созданы определенные социальные условия:
 поддерживающие и развивающие познавательную активность,
Позволяющие:1. использовать инновационные педагогические технологии,
2.Включать в педагогический процесс разные виды детской деятельности, по расширению познавательного пространства. 
Все это дает возможность коллективу нашего дошкольного учреждения работать в режиме  опытно экспериментальной деятельности.
Описание слайда:
Источником интеллектуального развития детей дошкольного возраста является формирование таких качеств как мышление, воображение, память, волевые регуляции. Для этого нами созданы определенные социальные условия: поддерживающие и развивающие познавательную активность, Позволяющие:1. использовать инновационные педагогические технологии, 2.Включать в педагогический процесс разные виды детской деятельности, по расширению познавательного пространства. Все это дает возможность коллективу нашего дошкольного учреждения работать в режиме опытно экспериментальной деятельности.

Слайд 5





Цели ОЭР
Разработка и апробация педагогической системы, обеспечивающей развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием современных программ и инновационных технологий.
Описание слайда:
Цели ОЭР Разработка и апробация педагогической системы, обеспечивающей развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием современных программ и инновационных технологий.

Слайд 6





Задачи ОЭР
1.Создать базу данных методической и специальной литературы по исследуемой проблеме
2.Провести психолого-педагогический мониторинг субъектов образовательного процесса по данному направлению.
3.Изучить особенности условий применения современных программ и инновационных технологий, направленных на развитие физических и интеллектуальных способностей воспитанников.
4.Обосновать продуктивность педагогической системы, используемой в практике работы ДОУ.
5.Оценить на практике результативность педагогической системы.
Разработать программу методических мероприятий по внедрению инновационных образовательных технологий для детей дошкольного возраста
Описание слайда:
Задачи ОЭР 1.Создать базу данных методической и специальной литературы по исследуемой проблеме 2.Провести психолого-педагогический мониторинг субъектов образовательного процесса по данному направлению. 3.Изучить особенности условий применения современных программ и инновационных технологий, направленных на развитие физических и интеллектуальных способностей воспитанников. 4.Обосновать продуктивность педагогической системы, используемой в практике работы ДОУ. 5.Оценить на практике результативность педагогической системы. Разработать программу методических мероприятий по внедрению инновационных образовательных технологий для детей дошкольного возраста

Слайд 7





Первый этап работы- подготовительный.
(2011уч.год)
 Изучение предпосылок исследуемой проблемы в психолого-педагогической литературе
Анализ условий развивающей среды ДОУ с целью ее коррекции в соответствии с направленностью исследования.
Описание слайда:
Первый этап работы- подготовительный. (2011уч.год) Изучение предпосылок исследуемой проблемы в психолого-педагогической литературе Анализ условий развивающей среды ДОУ с целью ее коррекции в соответствии с направленностью исследования.

Слайд 8





Описание стратегии и тактики нашей экспериментальной деятельности.


Первый этап работы разделен на
1.Диагностический 
2.Прогностический
3.Организационный
4.Практический
Описание слайда:
Описание стратегии и тактики нашей экспериментальной деятельности. Первый этап работы разделен на 1.Диагностический 2.Прогностический 3.Организационный 4.Практический

Слайд 9





Диагностический этап 

 Анализ состояния образовательной системы ГДОУ позволил определить его основные преимущества: 
интеграцию основного и дополнительного образования;
соответствие научно - методического обеспечения  ГДОУ предъявляемым требованиям;
компьютеризация образовательного процесса;
медико – психологическое сопровождение образовательного процесса;
квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на экспериментальную работу по развитию интеллектуально-творческих способностей детей
Описание слайда:
Диагностический этап Анализ состояния образовательной системы ГДОУ позволил определить его основные преимущества: интеграцию основного и дополнительного образования; соответствие научно - методического обеспечения ГДОУ предъявляемым требованиям; компьютеризация образовательного процесса; медико – психологическое сопровождение образовательного процесса; квалифицированный педагогический коллектив, мотивированный на экспериментальную работу по развитию интеллектуально-творческих способностей детей

Слайд 10






из 28 педагогов   (28.7%) с высшим образованием; 4.7% с незаконченным высшим, 66.6% с средним специальным
13 человек (46.4%) с высшей , 11человек  ( 39.6%) с первой категорией;  4 педагога  (14%) со второй категорией
 творческого потенциала  педагогов  дошкольного учреждения:
высокий уровень - 24,3% 
средний уровень - 75,7%
способность педагогов к инновационной деятельности:
высокий уровень - 32,4% 
средний уровень - 67,6%
Описание слайда:
из 28 педагогов (28.7%) с высшим образованием; 4.7% с незаконченным высшим, 66.6% с средним специальным 13 человек (46.4%) с высшей , 11человек ( 39.6%) с первой категорией; 4 педагога (14%) со второй категорией творческого потенциала педагогов дошкольного учреждения: высокий уровень - 24,3% средний уровень - 75,7% способность педагогов к инновационной деятельности: высокий уровень - 32,4% средний уровень - 67,6%

Слайд 11






Достаточно высокий уровень подготовленности детей к обучению в школе (75 %) 
высокий процент (  30%) поступления выпускников   в специализированные школы города; 
имеющийся потенциал детей, проявляющих ярко выраженные способности - 17 % 
88,6 % родителей высказали согласие на организацию опытно – экспериментальной работы по внедрению и апробации  инновационных программ .
Описание слайда:
Достаточно высокий уровень подготовленности детей к обучению в школе (75 %) высокий процент ( 30%) поступления выпускников в специализированные школы города; имеющийся потенциал детей, проявляющих ярко выраженные способности - 17 % 88,6 % родителей высказали согласие на организацию опытно – экспериментальной работы по внедрению и апробации инновационных программ .

Слайд 12






Вместе с тем  мы выявили противоречия между:
возрастающими требованиями к деятельности и личности воспитателя и фактическим уровнем его профессиональной и личностной готовности к работе  в эксперименте ; 
необходимостью отслеживания результатов развития каждого ребенка 
 отсутствием системы мониторинга индивидуально личностного развития;
стандартизированными подходами к образованию   и индивидуальным уровнем усвоения материала каждым дошкольником.
Описание слайда:
Вместе с тем мы выявили противоречия между: возрастающими требованиями к деятельности и личности воспитателя и фактическим уровнем его профессиональной и личностной готовности к работе в эксперименте ; необходимостью отслеживания результатов развития каждого ребенка отсутствием системы мониторинга индивидуально личностного развития; стандартизированными подходами к образованию и индивидуальным уровнем усвоения материала каждым дошкольником.

Слайд 13


«Развитие физических и интеллектуальных способностей дошкольника с использованием инновационных программ»  Архипова Елена Алек, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Прогностический этап
На этом этапе в соответствии с темой определены:
Цель опытно – экспериментальной работы: обеспечение максимально благоприятных условий для раскрытия физического и  интеллектуально – творческого потенциала детей дошкольного возраста через использование  современных программ и инновационных технологий   в образовательном процессе ГДОУ.
Описание слайда:
Прогностический этап На этом этапе в соответствии с темой определены: Цель опытно – экспериментальной работы: обеспечение максимально благоприятных условий для раскрытия физического и интеллектуально – творческого потенциала детей дошкольного возраста через использование современных программ и инновационных технологий в образовательном процессе ГДОУ.

Слайд 15














Сохранение, укрепление  физического, психического здоровья  детей- дело не только семьи, но и педагогов. Здоровье человека - важный показатель его личного успеха. Если у молодёжи появится привычка к занятиям спортом, будут решены и такие острые проблемы, как наркомания, алкоголизм, детская безнадзорность.
Президент Российской Федерации
Д.Медведев 
               Национальная образовательная инициатива  «Наша новая школа »
Описание слайда:
Сохранение, укрепление физического, психического здоровья детей- дело не только семьи, но и педагогов. Здоровье человека - важный показатель его личного успеха. Если у молодёжи появится привычка к занятиям спортом, будут решены и такие острые проблемы, как наркомания, алкоголизм, детская безнадзорность. Президент Российской Федерации Д.Медведев Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа »



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию