🗊Презентация Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов, слайд №1Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов, слайд №2Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов, слайд №3Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов, слайд №4Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов, слайд №5Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов, слайд №6Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов, слайд №7Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов, слайд №8Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов, слайд №9Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов, слайд №10Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов, слайд №11Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов, слайд №12Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов, слайд №13Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов, слайд №14Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов, слайд №15Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов с экологическим содержанием
Работу выполнила
учитель математики
МБОУ СОШ №83
Зиновьева Т.Г.
Описание слайда:
Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов с экологическим содержанием Работу выполнила учитель математики МБОУ СОШ №83 Зиновьева Т.Г.

Слайд 2


Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Ожидаемые результаты:

-повышение математических, экологических и экономических знаний школьников;
-формирование представления о роли математики в решении экологических проблем;
-пробуждение интереса и желания овладевать знаниями;
-дальнейшее развитие общей культуры.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты: -повышение математических, экологических и экономических знаний школьников; -формирование представления о роли математики в решении экологических проблем; -пробуждение интереса и желания овладевать знаниями; -дальнейшее развитие общей культуры.

Слайд 9





План и сроки реализации проекта:
На первом этапе (2012-2013уч.г.) был проведен анализ школьной учебной литературы с целью получения информации о математических задачах с экологическим содержанием (Э.Р.Нурк, А.Э.Тельгмаа «Математика 5» и «математика 6»; Н.В.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд «Математика 5» и «Математика 6», дидактические материалы для 5-6 классов), изучалась необходимая психолого-педагогическая и учебно-методическая литература по теме «Развитие познавательной активности школьников среднего звена», осуществлялось накопление эмпирического материала, был сформулирован рабочий вариант гипотезы, разрабатывались дидактические материалы, т.е. подборка задач.
Описание слайда:
План и сроки реализации проекта: На первом этапе (2012-2013уч.г.) был проведен анализ школьной учебной литературы с целью получения информации о математических задачах с экологическим содержанием (Э.Р.Нурк, А.Э.Тельгмаа «Математика 5» и «математика 6»; Н.В.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбурд «Математика 5» и «Математика 6», дидактические материалы для 5-6 классов), изучалась необходимая психолого-педагогическая и учебно-методическая литература по теме «Развитие познавательной активности школьников среднего звена», осуществлялось накопление эмпирического материала, был сформулирован рабочий вариант гипотезы, разрабатывались дидактические материалы, т.е. подборка задач.

Слайд 10





План и сроки реализации проекта:

На втором этапе (2013-2014 уч.г.)  будет проведена диагностическая работа с целью выявления уровня сформированности умений учащихся  5 класса решать математические задачи (итоговая тестовая работа за 4 класс); для изучения познавательной активности школьников будет проведено анкетирование (Приложение 1).
На третьем этапе (2013-2015 уч.г.) будет осуществляться работа по использованию задач и проектов с экологическим содержанием в обучении школьников 5-6 классов (Приложение1; Приложение 2); сформулируются окончательные выводы и рекомендации.
Описание слайда:
План и сроки реализации проекта: На втором этапе (2013-2014 уч.г.) будет проведена диагностическая работа с целью выявления уровня сформированности умений учащихся 5 класса решать математические задачи (итоговая тестовая работа за 4 класс); для изучения познавательной активности школьников будет проведено анкетирование (Приложение 1). На третьем этапе (2013-2015 уч.г.) будет осуществляться работа по использованию задач и проектов с экологическим содержанием в обучении школьников 5-6 классов (Приложение1; Приложение 2); сформулируются окончательные выводы и рекомендации.

Слайд 11


Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Развитие познавательной активности учащихся на уроках математики посредством решения задач и создания проектов, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





«Вычисление площади вырубленного леса, необходимого для изготовления тиража учебника  «Математика» 
Этапы работы: 
  вычисление площади одной страницы учебника;
  вычисление площади всех страниц учебника;
  вычисление площади  страниц всего тиража учебника;
  округление  результата и  выражение его в квадратных метрах;
  найти информацию о количестве вырубленных лесных угодий необходимых на изготовление 1 000 кв.м бумаги, довести работу до конца и представить на следующий урок результаты исследования;
 подготовить презентацию исследования.
Описание слайда:
«Вычисление площади вырубленного леса, необходимого для изготовления тиража учебника «Математика» Этапы работы: вычисление площади одной страницы учебника; вычисление площади всех страниц учебника; вычисление площади страниц всего тиража учебника; округление результата и выражение его в квадратных метрах; найти информацию о количестве вырубленных лесных угодий необходимых на изготовление 1 000 кв.м бумаги, довести работу до конца и представить на следующий урок результаты исследования; подготовить презентацию исследования.

Слайд 14





Необходимым элементом педагогической деятельности является контроль.
Выявить уровень  качества обученности школьников можно через анализ результатов успеваемости.
 Для контроля развития познавательной активности в изучении математики необходимо отслеживать рост количества обучающихся, принимающих участие во внеклассных математических мероприятиях, конкурсах, олимпиадах.
Описание слайда:
Необходимым элементом педагогической деятельности является контроль. Выявить уровень качества обученности школьников можно через анализ результатов успеваемости. Для контроля развития познавательной активности в изучении математики необходимо отслеживать рост количества обучающихся, принимающих участие во внеклассных математических мероприятиях, конкурсах, олимпиадах.

Слайд 15





Характеристика условий, обеспечивающих достижение новых образовательных результатов
 Учитель должен использовать специальные приемы деятельности, способствующие формированию устойчивого интереса к предмету в целом:    включение учеников в коллективные формы деятельности;
привлечение учеников к оценочной деятельности и формирование адекватной самооценки;   сотрудничество ученика и учителя, совместная учебная деятельность;  поощрение познавательной активности учащихся, создание творческой атмосферы.
Для обеспечения достижений новых образовательных результатов в формировании устойчивого интереса к предмету необходимо создать: оснащение кабинета мультимедийной установкой (ноутбук, проектор, экран), компьютерами для выхода в Интернет;   снабжение кабинета математики комплектами дидактических материалов, а так же дополнительной литературой по математике (учебники, энциклопедии, учебно-познавательная, занимательная литература);  в качестве информационных условий можно использовать интернет-сайты,  журналы: «Воспитание школьников», «Педагогика», «Математика в школе» и соответствующая литература.
Описание слайда:
Характеристика условий, обеспечивающих достижение новых образовательных результатов Учитель должен использовать специальные приемы деятельности, способствующие формированию устойчивого интереса к предмету в целом: включение учеников в коллективные формы деятельности; привлечение учеников к оценочной деятельности и формирование адекватной самооценки; сотрудничество ученика и учителя, совместная учебная деятельность; поощрение познавательной активности учащихся, создание творческой атмосферы. Для обеспечения достижений новых образовательных результатов в формировании устойчивого интереса к предмету необходимо создать: оснащение кабинета мультимедийной установкой (ноутбук, проектор, экран), компьютерами для выхода в Интернет; снабжение кабинета математики комплектами дидактических материалов, а так же дополнительной литературой по математике (учебники, энциклопедии, учебно-познавательная, занимательная литература); в качестве информационных условий можно использовать интернет-сайты, журналы: «Воспитание школьников», «Педагогика», «Математика в школе» и соответствующая литература.

Слайд 16





При решении задач и выполнении проектов с экологическим содержанием у школьников вырабатывается:
осознанное усвоение  математического материала, которое выражается в понимании взаимосвязей между изучаемыми понятиями и явлениями окружающей действительности;
 умение применять полученные знания в различных моделируемых в задачах ситуациях из реальной жизни; 
 потребность к расширению полученных знаний о природе процессов и явлений.
Описание слайда:
При решении задач и выполнении проектов с экологическим содержанием у школьников вырабатывается: осознанное усвоение математического материала, которое выражается в понимании взаимосвязей между изучаемыми понятиями и явлениями окружающей действительности; умение применять полученные знания в различных моделируемых в задачах ситуациях из реальной жизни; потребность к расширению полученных знаний о природе процессов и явлений.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию