🗊Презентация Развитие скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Развитие скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции, слайд №1Развитие скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции, слайд №2Развитие скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции, слайд №3Развитие скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции, слайд №4Развитие скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции, слайд №5Развитие скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции, слайд №6Развитие скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции, слайд №7Развитие скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции, слайд №8Развитие скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции, слайд №9Развитие скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции, слайд №10Развитие скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции, слайд №11Развитие скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции, слайд №12Развитие скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции, слайд №13Развитие скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции, слайд №14Развитие скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции, слайд №15Развитие скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


















Презентация на тему: 
«Развитие скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции»

Исполнитель: Лукомская Анастасия
студент факультета ОЗОЖ, 5 курса, 
группы 1232111
Руководитель: Гаврилик Марина Викторовна
Описание слайда:
Презентация на тему: «Развитие скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции» Исполнитель: Лукомская Анастасия студент факультета ОЗОЖ, 5 курса, группы 1232111 Руководитель: Гаврилик Марина Викторовна

Слайд 2





Объект исследования: учебно-тренировочный процесс легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции.
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции.
Предмет исследования: выявление наиболее эффективных средств развития скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции.
Цель работы: разработать и обосновать методику развития скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции.
Рабочая гипотеза:  предполагалось, , программа с использованием экспериментальных комплексов, специальных физических упражнений, направленных на всестороннюю физическую подготовку спортсменов,  позволит повысить уровень развития  скоростно-силовых качеств легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции.
Описание слайда:
Объект исследования: учебно-тренировочный процесс легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции. Объект исследования: учебно-тренировочный процесс легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции. Предмет исследования: выявление наиболее эффективных средств развития скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции. Цель работы: разработать и обосновать методику развития скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции. Рабочая гипотеза: предполагалось, , программа с использованием экспериментальных комплексов, специальных физических упражнений, направленных на всестороннюю физическую подготовку спортсменов, позволит повысить уровень развития скоростно-силовых качеств легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции.

Слайд 3







Исходя из цели исследования, 
были определены следующие задачи:
Изучить функциональное состояний и  уровень развития скоростно-силовых качеств легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции.
Разработать комплексы упражнений направленные на развитие скоростно-силовых   качеств легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции.
Оценить эффективность разработанных комплексов упражнений направленных на развитие скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции.
Описание слайда:
Исходя из цели исследования, были определены следующие задачи: Изучить функциональное состояний и уровень развития скоростно-силовых качеств легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции. Разработать комплексы упражнений направленные на развитие скоростно-силовых качеств легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции. Оценить эффективность разработанных комплексов упражнений направленных на развитие скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции.

Слайд 4






В работе были использованы следующие методы исследования: 
1. Анализ научно-методической литературы.
2. Тестирование функционального состояния 
3. Тестирование физической   подготовленности.
4. Методы математической статистики.
5. Педагогический эксперимент.
Описание слайда:
В работе были использованы следующие методы исследования: 1. Анализ научно-методической литературы. 2. Тестирование функционального состояния 3. Тестирование физической подготовленности. 4. Методы математической статистики. 5. Педагогический эксперимент.

Слайд 5





Педагогический эксперимент
   С цель изучения развития скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции, на базе учреждения образования «Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва г. Лида был проведен педагогический эксперимент. Всего в эксперименте было задействовано 72легкоатлета, из числа которых были определены контрольная (n=36) и экспериментальная (n=36) группы.
        В экспериментальную группу были определены дети 12-14 лет (n=36), которые  занимались  по разработанной нами программе учебно-тренировочных занятий, в контрольную группу вошли их сверстники  (n=36), посещающие учебно-тренировочные занятия и занимающиеся по программе СДЮШОР №2 города Лида. 
          Как в  экспериментальной, так и в контрольной группах, занятия с детьми проводились три раза в неделю. Длительность одного учебно-тренировочного занятия составляла 1час 45 минут. 
           Одним из условий проведения педагогического эксперимента было сравнение начальных и конечных показателей уровня физической подготовленности легкоатлетов, составляющих экспериментальную и контрольную группы. Все дети, занятые в педагогическом эксперименте, прошли медицинское обследование и были допущены к учебно-тренировочным занятиям.
Описание слайда:
Педагогический эксперимент С цель изучения развития скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции, на базе учреждения образования «Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва г. Лида был проведен педагогический эксперимент. Всего в эксперименте было задействовано 72легкоатлета, из числа которых были определены контрольная (n=36) и экспериментальная (n=36) группы. В экспериментальную группу были определены дети 12-14 лет (n=36), которые занимались по разработанной нами программе учебно-тренировочных занятий, в контрольную группу вошли их сверстники (n=36), посещающие учебно-тренировочные занятия и занимающиеся по программе СДЮШОР №2 города Лида. Как в экспериментальной, так и в контрольной группах, занятия с детьми проводились три раза в неделю. Длительность одного учебно-тренировочного занятия составляла 1час 45 минут. Одним из условий проведения педагогического эксперимента было сравнение начальных и конечных показателей уровня физической подготовленности легкоатлетов, составляющих экспериментальную и контрольную группы. Все дети, занятые в педагогическом эксперименте, прошли медицинское обследование и были допущены к учебно-тренировочным занятиям.

Слайд 6





Организация исследования
Исследования проводились в три этапа: 
      На первом этапе исследования были проведены сбор, анализ и обработка данных научно-методической литературы, а также определены цель и задачи исследования, сформулирована рабочая гипотеза. 
      На втором этапе исследования проводился педагогический эксперимент, были разработаны  комплексы  упражнений направленные на развитие скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции.
      Третий этап исследования включал в себя анализ и обработку результатов исследования, оформление данной дипломной работы.
Описание слайда:
Организация исследования Исследования проводились в три этапа: На первом этапе исследования были проведены сбор, анализ и обработка данных научно-методической литературы, а также определены цель и задачи исследования, сформулирована рабочая гипотеза. На втором этапе исследования проводился педагогический эксперимент, были разработаны комплексы упражнений направленные на развитие скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции. Третий этап исследования включал в себя анализ и обработку результатов исследования, оформление данной дипломной работы.

Слайд 7





Динамика функционального состояния легкоатлетов  (мальчики)
Описание слайда:
Динамика функционального состояния легкоатлетов (мальчики)

Слайд 8


Развитие скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Развитие скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Прирост (%) функционального состояния легкоатлетов (девочки)
Прирост (%) функционального состояния легкоатлетов (девочки)
Описание слайда:
Прирост (%) функционального состояния легкоатлетов (девочки) Прирост (%) функционального состояния легкоатлетов (девочки)

Слайд 11






Динамика уровня физической подготовленности легкоатлетов (мальчики)
Описание слайда:
Динамика уровня физической подготовленности легкоатлетов (мальчики)

Слайд 12






Прирост (%)  уровня физической подготовленности легкоатлетов (мальчики)
Описание слайда:
Прирост (%) уровня физической подготовленности легкоатлетов (мальчики)

Слайд 13





Динамика уровня физической подготовленности легкоатлетов (девочки)
Описание слайда:
Динамика уровня физической подготовленности легкоатлетов (девочки)

Слайд 14





Прирост (%) уровня физической подготовленности легкоатлетов (девочки)
Описание слайда:
Прирост (%) уровня физической подготовленности легкоатлетов (девочки)

Слайд 15





ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВЫВОДЫ)
1. При изучении функционального состояния не было выявлено статистически достоверных различий (р>0,05) не по одному из функциональных показателей,  таким как: ЖЕЛ, динамометрия, становая сила кисти.
     При изучении  уровня скоростно-силовых качеств легкоатлетов специализирующихся в беге на короткие дистанции так же не было выявлено статистически достоверных различий (р>0,05), между контрольных и экспериментальных группах. 
2. Для развития скоростно-силовых качеств легкоатлетов нами было разработано 15 комплексов упражнений, которые включают: 
1)   Специальные беговые упражнения (бег с высоким подниманием бедра, бег на прямых ногах, бег с захлестыванием голени назад, беговые ша¬ги, семенящий бег);
2)Различные виды прыжков (скачки, прыжки со сменой ног на лавку, прыжок в длину с места, тройной прыжок в длину с места);
3) Упражнения на развитие силы мышц рук (отжимания в упоре лежа от скамьи), туловища (поднимание и опускание туловища сидя на полу, ноги закреплены; одновременное поднимание рук и ног лежа на животе на полу) и ног (выпрыгивания вверх на двух ногах).
Данные средства скоростно-силовой подготовки применялись на про-тяжении всего года.   Всего нами было предложено 15 комплексов упражнений направленных на развитие  скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции. В каждую тренировку было включено 3 комплекса упражнений для развития скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции.
3. Сравнительный анализ показал, что на конечном этапе эксперимента есть изменения как в экспериментальной,  так и в контрольной группах, однако значительное улучшение в показателях функционального состояния легкоатлетов экспериментальной группы  мальчиков. 
Имеются статистически достоверные различия по всем функциональным показателям в экспериментальной группе, а в контрольной по показателям становой силе не имеется статистически достоверных различий. Тик же при повторном изучении уровня развития скоростно-силовых качеств, показано что в экспериментальной группе имеются статистически достоверные различия (P<0,05) по всем следующим показателям: 30м, 60м, прыжок в длину с места, Индекс Гарвардского степ-теста,  и   (P<0,001) по показателям: приседания за 1 минуту, 800м. В то время ка в контрольной группе имеются статистически достоверность в беге на 800м.
Сравнительный анализ статистической обработки результатов тестирования показал, что в результате педагогического эксперимента в обеих группах наблюдается положительный прирост развития физических качеств и уровня функциональной подготовленности легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции. Но в эксперимен¬тальных группах девочек и мальчиков  имеет место наибольший прирост результатов по всем пока¬зателям тестирования  особенно в развитии скоростно-силовых качеств, что и говорит об эффективности разработанных комплексов упражнений.
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВЫВОДЫ) 1. При изучении функционального состояния не было выявлено статистически достоверных различий (р>0,05) не по одному из функциональных показателей, таким как: ЖЕЛ, динамометрия, становая сила кисти. При изучении уровня скоростно-силовых качеств легкоатлетов специализирующихся в беге на короткие дистанции так же не было выявлено статистически достоверных различий (р>0,05), между контрольных и экспериментальных группах. 2. Для развития скоростно-силовых качеств легкоатлетов нами было разработано 15 комплексов упражнений, которые включают: 1) Специальные беговые упражнения (бег с высоким подниманием бедра, бег на прямых ногах, бег с захлестыванием голени назад, беговые ша¬ги, семенящий бег); 2)Различные виды прыжков (скачки, прыжки со сменой ног на лавку, прыжок в длину с места, тройной прыжок в длину с места); 3) Упражнения на развитие силы мышц рук (отжимания в упоре лежа от скамьи), туловища (поднимание и опускание туловища сидя на полу, ноги закреплены; одновременное поднимание рук и ног лежа на животе на полу) и ног (выпрыгивания вверх на двух ногах). Данные средства скоростно-силовой подготовки применялись на про-тяжении всего года. Всего нами было предложено 15 комплексов упражнений направленных на развитие скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции. В каждую тренировку было включено 3 комплекса упражнений для развития скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции. 3. Сравнительный анализ показал, что на конечном этапе эксперимента есть изменения как в экспериментальной, так и в контрольной группах, однако значительное улучшение в показателях функционального состояния легкоатлетов экспериментальной группы мальчиков. Имеются статистически достоверные различия по всем функциональным показателям в экспериментальной группе, а в контрольной по показателям становой силе не имеется статистически достоверных различий. Тик же при повторном изучении уровня развития скоростно-силовых качеств, показано что в экспериментальной группе имеются статистически достоверные различия (P<0,05) по всем следующим показателям: 30м, 60м, прыжок в длину с места, Индекс Гарвардского степ-теста, и (P<0,001) по показателям: приседания за 1 минуту, 800м. В то время ка в контрольной группе имеются статистически достоверность в беге на 800м. Сравнительный анализ статистической обработки результатов тестирования показал, что в результате педагогического эксперимента в обеих группах наблюдается положительный прирост развития физических качеств и уровня функциональной подготовленности легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции. Но в эксперимен¬тальных группах девочек и мальчиков имеет место наибольший прирост результатов по всем пока¬зателям тестирования особенно в развитии скоростно-силовых качеств, что и говорит об эффективности разработанных комплексов упражнений.

Слайд 16





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию