Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ВЫВОДЫ)
1. При изучении функционального состояния не было выявлено статистически достоверных различий (р>0,05) не по одному из функциональных показателей, таким как: ЖЕЛ, динамометрия, становая сила кисти.
При изучении уровня скоростно-силовых качеств легкоатлетов специализирующихся в беге на короткие дистанции так же не было выявлено статистически достоверных различий (р>0,05), между контрольных и экспериментальных группах.
2. Для развития скоростно-силовых качеств легкоатлетов нами было разработано 15 комплексов упражнений, которые включают:
1) Специальные беговые упражнения (бег с высоким подниманием бедра, бег на прямых ногах, бег с захлестыванием голени назад, беговые ша¬ги, семенящий бег);
2)Различные виды прыжков (скачки, прыжки со сменой ног на лавку, прыжок в длину с места, тройной прыжок в длину с места);
3) Упражнения на развитие силы мышц рук (отжимания в упоре лежа от скамьи), туловища (поднимание и опускание туловища сидя на полу, ноги закреплены; одновременное поднимание рук и ног лежа на животе на полу) и ног (выпрыгивания вверх на двух ногах).
Данные средства скоростно-силовой подготовки применялись на про-тяжении всего года. Всего нами было предложено 15 комплексов упражнений направленных на развитие скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции. В каждую тренировку было включено 3 комплекса упражнений для развития скоростно-силовых качеств у легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции.
3. Сравнительный анализ показал, что на конечном этапе эксперимента есть изменения как в экспериментальной, так и в контрольной группах, однако значительное улучшение в показателях функционального состояния легкоатлетов экспериментальной группы мальчиков.
Имеются статистически достоверные различия по всем функциональным показателям в экспериментальной группе, а в контрольной по показателям становой силе не имеется статистически достоверных различий. Тик же при повторном изучении уровня развития скоростно-силовых качеств, показано что в экспериментальной группе имеются статистически достоверные различия (P<0,05) по всем следующим показателям: 30м, 60м, прыжок в длину с места, Индекс Гарвардского степ-теста, и (P<0,001) по показателям: приседания за 1 минуту, 800м. В то время ка в контрольной группе имеются статистически достоверность в беге на 800м.
Сравнительный анализ статистической обработки результатов тестирования показал, что в результате педагогического эксперимента в обеих группах наблюдается положительный прирост развития физических качеств и уровня функциональной подготовленности легкоатлетов, специализирующихся в беге на короткие дистанции. Но в эксперимен¬тальных группах девочек и мальчиков имеет место наибольший прирост результатов по всем пока¬зателям тестирования особенно в развитии скоростно-силовых качеств, что и говорит об эффективности разработанных комплексов упражнений.