🗊Презентация Развитие в юношеском возрасте

Нажмите для полного просмотра!
Развитие в юношеском возрасте, слайд №1Развитие в юношеском возрасте, слайд №2Развитие в юношеском возрасте, слайд №3Развитие в юношеском возрасте, слайд №4Развитие в юношеском возрасте, слайд №5Развитие в юношеском возрасте, слайд №6Развитие в юношеском возрасте, слайд №7Развитие в юношеском возрасте, слайд №8Развитие в юношеском возрасте, слайд №9Развитие в юношеском возрасте, слайд №10Развитие в юношеском возрасте, слайд №11Развитие в юношеском возрасте, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие в юношеском возрасте. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Развитие в юношеском возрасте
Подготовила: Кравченко К.И., 2 курс
Описание слайда:
Развитие в юношеском возрасте Подготовила: Кравченко К.И., 2 курс

Слайд 2






Юность – один из главных этапов в жизни человека. Это переход к взрослости, от которого зависит дальнейшее развитие личности. Именно поэтому знание особенностей данного периода имеет очень важное значение как для психологов и педагогов, так и для отдельной личности.
Описание слайда:
Юность – один из главных этапов в жизни человека. Это переход к взрослости, от которого зависит дальнейшее развитие личности. Именно поэтому знание особенностей данного периода имеет очень важное значение как для психологов и педагогов, так и для отдельной личности.

Слайд 3





Юность – завершающий этап формирования личности. По возрастной периодизации юношеский возраст делят на две части: ранняя юность (14,5-15 – 17 лет) и старший юношеский возраст (18 – 21 года). 
Юность – завершающий этап формирования личности. По возрастной периодизации юношеский возраст делят на две части: ранняя юность (14,5-15 – 17 лет) и старший юношеский возраст (18 – 21 года). 
Описание слайда:
Юность – завершающий этап формирования личности. По возрастной периодизации юношеский возраст делят на две части: ранняя юность (14,5-15 – 17 лет) и старший юношеский возраст (18 – 21 года).  Юность – завершающий этап формирования личности. По возрастной периодизации юношеский возраст делят на две части: ранняя юность (14,5-15 – 17 лет) и старший юношеский возраст (18 – 21 года). 

Слайд 4





Особенности юношеского развития
1. Проблема выбора ценностей
2. Проблема поиска профессии
3. Открытие собственного Я, развитие рефлексии
4. Становление самосознания
Описание слайда:
Особенности юношеского развития 1. Проблема выбора ценностей 2. Проблема поиска профессии 3. Открытие собственного Я, развитие рефлексии 4. Становление самосознания

Слайд 5





Известнейший американский психолог Э.Эриксон, который ввел в обиход это понятие, понимает идентичность как тождественность человека самому себе и целостность. Идентичность - это чувство обретения, адекватности и владения личностью собственным Я, независимо от изменения ситуации. 
Известнейший американский психолог Э.Эриксон, который ввел в обиход это понятие, понимает идентичность как тождественность человека самому себе и целостность. Идентичность - это чувство обретения, адекватности и владения личностью собственным Я, независимо от изменения ситуации.
Описание слайда:
Известнейший американский психолог Э.Эриксон, который ввел в обиход это понятие, понимает идентичность как тождественность человека самому себе и целостность. Идентичность - это чувство обретения, адекватности и владения личностью собственным Я, независимо от изменения ситуации. Известнейший американский психолог Э.Эриксон, который ввел в обиход это понятие, понимает идентичность как тождественность человека самому себе и целостность. Идентичность - это чувство обретения, адекватности и владения личностью собственным Я, независимо от изменения ситуации.

Слайд 6






По мне­нию Э. Эриксона, в поиске собственной идентичности луч­ше даже идентифицировать себя с хиппи, с малолетним преступником, даже с наркоманом, чем вообще не обрести своего Я, своей идентичности.
Описание слайда:
По мне­нию Э. Эриксона, в поиске собственной идентичности луч­ше даже идентифицировать себя с хиппи, с малолетним преступником, даже с наркоманом, чем вообще не обрести своего Я, своей идентичности.

Слайд 7





Типы развития
Прагматический
Ориентация на целесообразность и на уход от источников беспокойства, чему субъективно придается первостепенное значение. Такое развитие нельзя назвать действительно индивидуальным развитием, потому что личность такого молодого человека стремится к гомеостатическому равновесию.
Описание слайда:
Типы развития Прагматический Ориентация на целесообразность и на уход от источников беспокойства, чему субъективно придается первостепенное значение. Такое развитие нельзя назвать действительно индивидуальным развитием, потому что личность такого молодого человека стремится к гомеостатическому равновесию.

Слайд 8





Основные задачи развития в юности
1. Обретение чувства личностной тождественности и целостности (идентичности);
2. Обретение психосексуальной идентичности - осозна­ние и самоощущение себя как достойного представителя определенного пола, а также выбор будущего брачного партнера;
3. Профессиональное самоопределение - самостоятель­ное и независимое определение жизненных целей и выбор будущей профессии.
Развитие готовности к жизненному самоопределению, что предполагает достаточный уровень развития ценност­ных представлений, волевой сферы, самостоятельности и ответственности. Все это позволяет «включиться» в мир взрослых.
Описание слайда:
Основные задачи развития в юности 1. Обретение чувства личностной тождественности и целостности (идентичности); 2. Обретение психосексуальной идентичности - осозна­ние и самоощущение себя как достойного представителя определенного пола, а также выбор будущего брачного партнера; 3. Профессиональное самоопределение - самостоятель­ное и независимое определение жизненных целей и выбор будущей профессии. Развитие готовности к жизненному самоопределению, что предполагает достаточный уровень развития ценност­ных представлений, волевой сферы, самостоятельности и ответственности. Все это позволяет «включиться» в мир взрослых.

Слайд 9






Ведущая деятельность – учебно – профессиональная. Мотивы, связанные с будущим, начинают побуждать учебную деятельность. Проявляется большая избирательность к учебным предметам. Основной мотив познавательной деятельности – стремление приобрести профессию.
Описание слайда:
Ведущая деятельность – учебно – профессиональная. Мотивы, связанные с будущим, начинают побуждать учебную деятельность. Проявляется большая избирательность к учебным предметам. Основной мотив познавательной деятельности – стремление приобрести профессию.

Слайд 10






Юность – решающий этап формирования мировоззрения. Мировоззрение, это не только система знаний и опыта, но и система убеждений, переживание которых сопровождается чувством их истинности, правильности. Поэтому мировоззрение связано с решением в юности смысложизненных проблем. Явлений действительности интересуют юношу не сами по себе, а в связи с его собственным отношением к ним.
Описание слайда:
Юность – решающий этап формирования мировоззрения. Мировоззрение, это не только система знаний и опыта, но и система убеждений, переживание которых сопровождается чувством их истинности, правильности. Поэтому мировоззрение связано с решением в юности смысложизненных проблем. Явлений действительности интересуют юношу не сами по себе, а в связи с его собственным отношением к ним.

Слайд 11






Важное значение для развития личности в юношеском возрасте имеет общение со сверстниками. Общение со сверстниками – это специфический канал информации, специфический вид межличностных отношений, а также один из видов эмоционального контакта.
Описание слайда:
Важное значение для развития личности в юношеском возрасте имеет общение со сверстниками. Общение со сверстниками – это специфический канал информации, специфический вид межличностных отношений, а также один из видов эмоционального контакта.

Слайд 12






Итак, юность – один из важнейших этапов в развитии личности. Новообразования данного периода является важной базой для дальнейшего развития уже взрослого человека.
Описание слайда:
Итак, юность – один из важнейших этапов в развитии личности. Новообразования данного периода является важной базой для дальнейшего развития уже взрослого человека.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию