🗊Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения Крохина Ирина Геннадьевна ве

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения  Крохина Ирина Геннадьевна   ве, слайд №1Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения  Крохина Ирина Геннадьевна   ве, слайд №2Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения  Крохина Ирина Геннадьевна   ве, слайд №3Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения  Крохина Ирина Геннадьевна   ве, слайд №4Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения  Крохина Ирина Геннадьевна   ве, слайд №5Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения  Крохина Ирина Геннадьевна   ве, слайд №6Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения  Крохина Ирина Геннадьевна   ве, слайд №7Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения  Крохина Ирина Геннадьевна   ве, слайд №8Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения  Крохина Ирина Геннадьевна   ве, слайд №9Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения  Крохина Ирина Геннадьевна   ве, слайд №10Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения  Крохина Ирина Геннадьевна   ве, слайд №11Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения  Крохина Ирина Геннадьевна   ве, слайд №12Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения  Крохина Ирина Геннадьевна   ве, слайд №13Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения  Крохина Ирина Геннадьевна   ве, слайд №14Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения  Крохина Ирина Геннадьевна   ве, слайд №15Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения  Крохина Ирина Геннадьевна   ве, слайд №16Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения  Крохина Ирина Геннадьевна   ве, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения Крохина Ирина Геннадьевна ве. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения
Крохина Ирина Геннадьевна 
ведущий специалист МОиН УР, к.п.н.
Описание слайда:
Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения Крохина Ирина Геннадьевна ведущий специалист МОиН УР, к.п.н.

Слайд 2





Актуальность компетентностного подхода
Актуальность компетентностного подхода
Основные принципы компетентностного подхода
Возможные пути реализации компетентностного подхода
Описание слайда:
Актуальность компетентностного подхода Актуальность компетентностного подхода Основные принципы компетентностного подхода Возможные пути реализации компетентностного подхода

Слайд 3





Развитие ФГОС
Приказ МО РФ №322 от 09.02.1998г.   
 Приказ МО РФ №1312 от 09.03.2004г
2012 год новое поколение Федеральных образовательных стандартов(www.standart.edu.ru )
Описание слайда:
Развитие ФГОС Приказ МО РФ №322 от 09.02.1998г. Приказ МО РФ №1312 от 09.03.2004г 2012 год новое поколение Федеральных образовательных стандартов(www.standart.edu.ru )

Слайд 4


Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения  Крохина Ирина Геннадьевна   ве, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Особенности образовательных результатов 
более четко определены границы между минимумом содержания образования и требованиями  к уровню подготовки оканчивающих каждую ступень обучения; 
 приоритетной целью становиться формирование  у школьников умения учиться, выделен блок  «Общие учебные умения, навыки и способы деятельности»;
 содержанием образования становятся межпредметные умения, навыки и способы деятельности, что обеспечивает деятельностный характер построения учебного процесса.
Описание слайда:
Особенности образовательных результатов более четко определены границы между минимумом содержания образования и требованиями к уровню подготовки оканчивающих каждую ступень обучения; приоритетной целью становиться формирование у школьников умения учиться, выделен блок «Общие учебные умения, навыки и способы деятельности»; содержанием образования становятся межпредметные умения, навыки и способы деятельности, что обеспечивает деятельностный характер построения учебного процесса.

Слайд 6





Организация обсуждений и общественной 
экспертизы материалов ФГОС
Описание слайда:
Организация обсуждений и общественной экспертизы материалов ФГОС

Слайд 7





Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней
Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней
предметной деятельности во внутреннюю.

Основная педагогическая задача – 
создание и организация условий, инициирующих детское действие
Описание слайда:
Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней предметной деятельности во внутреннюю. Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих детское действие

Слайд 8





Принципы отбора обязательного минимума содержания курса истории
Формирование целостных представлений об историческом прошлом через:
 активная познавательная деятельность;
развитие способности личностного осмысления исторических фактов и явлений;
Овладение навыками реконструкции образов исторической реальности, анализа, объяснения, оценки исторических явлений;
Освоение методов поиска и анализа информации.
Описание слайда:
Принципы отбора обязательного минимума содержания курса истории Формирование целостных представлений об историческом прошлом через: активная познавательная деятельность; развитие способности личностного осмысления исторических фактов и явлений; Овладение навыками реконструкции образов исторической реальности, анализа, объяснения, оценки исторических явлений; Освоение методов поиска и анализа информации.

Слайд 9





Компетентностный подход 
усиление практической направленности обучения (Л.Н. Боголюбов);
совокупность общих принципов определения целей образования отбора содержания образования, организация образовательного процесса и оценки образовательных результатов (О.Е. Лебедев);
смену образовательной парадигмы – совокупность убеждений, ценностей, технических средств (Т.Кун);
Описание слайда:
Компетентностный подход усиление практической направленности обучения (Л.Н. Боголюбов); совокупность общих принципов определения целей образования отбора содержания образования, организация образовательного процесса и оценки образовательных результатов (О.Е. Лебедев); смену образовательной парадигмы – совокупность убеждений, ценностей, технических средств (Т.Кун);

Слайд 10






новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть современные ключевые компетенции «Концепция модернизации содержания  общего образования на период до 2010 года»;
переход от учебно-предметного, строящегося на основах наук содержания, к другому его ядру – личностно-ориентированному, деятельностному, основанному на выращивании и формировании универсальных способов освоения мира
Описание слайда:
новую систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть современные ключевые компетенции «Концепция модернизации содержания общего образования на период до 2010 года»; переход от учебно-предметного, строящегося на основах наук содержания, к другому его ядру – личностно-ориентированному, деятельностному, основанному на выращивании и формировании универсальных способов освоения мира

Слайд 11






Компетентность – это определенное состояние индивида, способного  самостоятельно решать определенный уровень задач, используя универсальные и специальные способы деятельности, основанные  научных и гуманистических идеях и принципах, а также имеющейся у него системе знаний.
Описание слайда:
Компетентность – это определенное состояние индивида, способного самостоятельно решать определенный уровень задач, используя универсальные и специальные способы деятельности, основанные научных и гуманистических идеях и принципах, а также имеющейся у него системе знаний.

Слайд 12






Компетенции – это освоенные и сознательно применяемые способы деятельности.
Описание слайда:
Компетенции – это освоенные и сознательно применяемые способы деятельности.

Слайд 13






    Компетентность
Описание слайда:
Компетентность

Слайд 14





Структура естественнонаучной компетентности
Описание слайда:
Структура естественнонаучной компетентности

Слайд 15





Позиционирование учителя
Позиционирование учителя
Описание слайда:
Позиционирование учителя Позиционирование учителя

Слайд 16


Реализация компетентностного подхода в образовательном процессе общеобразовательного учреждения  Крохина Ирина Геннадьевна   ве, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Концептуальная основа содержания образования
Описание слайда:
Концептуальная основа содержания образования



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию