🗊Редакция газеты «Мы» Подготовка номера к Международному дню школьных библиотек Урок развития речи

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Редакция газеты «Мы»  Подготовка номера  к Международному дню школьных библиотек  Урок развития речи, слайд №1Редакция газеты «Мы»  Подготовка номера  к Международному дню школьных библиотек  Урок развития речи, слайд №2Редакция газеты «Мы»  Подготовка номера  к Международному дню школьных библиотек  Урок развития речи, слайд №3Редакция газеты «Мы»  Подготовка номера  к Международному дню школьных библиотек  Урок развития речи, слайд №4Редакция газеты «Мы»  Подготовка номера  к Международному дню школьных библиотек  Урок развития речи, слайд №5Редакция газеты «Мы»  Подготовка номера  к Международному дню школьных библиотек  Урок развития речи, слайд №6Редакция газеты «Мы»  Подготовка номера  к Международному дню школьных библиотек  Урок развития речи, слайд №7Редакция газеты «Мы»  Подготовка номера  к Международному дню школьных библиотек  Урок развития речи, слайд №8Редакция газеты «Мы»  Подготовка номера  к Международному дню школьных библиотек  Урок развития речи, слайд №9Редакция газеты «Мы»  Подготовка номера  к Международному дню школьных библиотек  Урок развития речи, слайд №10Редакция газеты «Мы»  Подготовка номера  к Международному дню школьных библиотек  Урок развития речи, слайд №11Редакция газеты «Мы»  Подготовка номера  к Международному дню школьных библиотек  Урок развития речи, слайд №12Редакция газеты «Мы»  Подготовка номера  к Международному дню школьных библиотек  Урок развития речи, слайд №13Редакция газеты «Мы»  Подготовка номера  к Международному дню школьных библиотек  Урок развития речи, слайд №14Редакция газеты «Мы»  Подготовка номера  к Международному дню школьных библиотек  Урок развития речи, слайд №15Редакция газеты «Мы»  Подготовка номера  к Международному дню школьных библиотек  Урок развития речи, слайд №16Редакция газеты «Мы»  Подготовка номера  к Международному дню школьных библиотек  Урок развития речи, слайд №17Редакция газеты «Мы»  Подготовка номера  к Международному дню школьных библиотек  Урок развития речи, слайд №18Редакция газеты «Мы»  Подготовка номера  к Международному дню школьных библиотек  Урок развития речи, слайд №19Редакция газеты «Мы»  Подготовка номера  к Международному дню школьных библиотек  Урок развития речи, слайд №20Редакция газеты «Мы»  Подготовка номера  к Международному дню школьных библиотек  Урок развития речи, слайд №21Редакция газеты «Мы»  Подготовка номера  к Международному дню школьных библиотек  Урок развития речи, слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Редакция газеты «Мы» Подготовка номера к Международному дню школьных библиотек Урок развития речи. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Редакция газеты «Мы»

Подготовка номера 
к Международному дню школьных библиотек
Урок развития речи
Описание слайда:
Редакция газеты «Мы» Подготовка номера к Международному дню школьных библиотек Урок развития речи

Слайд 2





24 октября - Международный день школьных библиотек (отмечается в 4-й понедельник октября)
Описание слайда:
24 октября - Международный день школьных библиотек (отмечается в 4-й понедельник октября)

Слайд 3


Редакция газеты «Мы»  Подготовка номера  к Международному дню школьных библиотек  Урок развития речи, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Редакция газеты «Мы»  Подготовка номера  к Международному дню школьных библиотек  Урок развития речи, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Объясните написание слов с НЕ
      
	Не умеют читать; несмотря на это, книга не потеряла актуальности; книга по-прежнему необходима; неизбежный путь к образованию, было нескучно; многое неизвестно; читатель радуется и негодует; как бы ни был вооружён средствами добывания информации.
Описание слайда:
Объясните написание слов с НЕ Не умеют читать; несмотря на это, книга не потеряла актуальности; книга по-прежнему необходима; неизбежный путь к образованию, было нескучно; многое неизвестно; читатель радуется и негодует; как бы ни был вооружён средствами добывания информации.

Слайд 6





Объясните расстановку знаков препинания в предложениях
    
Книга делает нашу жизнь ярче и богаче, наши чувства – глубже, мысли - острее.
Сейчас люди могут получить информацию при помощи газет, Интернета, телевидения, и, несмотря на это, книга не потеряла своей актуальности.
Читатель, ищущий отдыха и времяпрепровождения, и читатель, заботящийся о своём образовании, чувствуют в книгах некую освежающую и духовно возвышающую силу, которая, однако, точно им неизвестна и которую они не могут оценить.
Описание слайда:
Объясните расстановку знаков препинания в предложениях Книга делает нашу жизнь ярче и богаче, наши чувства – глубже, мысли - острее. Сейчас люди могут получить информацию при помощи газет, Интернета, телевидения, и, несмотря на это, книга не потеряла своей актуальности. Читатель, ищущий отдыха и времяпрепровождения, и читатель, заботящийся о своём образовании, чувствуют в книгах некую освежающую и духовно возвышающую силу, которая, однако, точно им неизвестна и которую они не могут оценить.

Слайд 7





Найдите и прокомментируйте грамматические и речевые ошибки в предложениях. Отредактируйте их. 
1) Современная молодёжь творческая и креативная, они используют разные возможности для получения знаний.
Описание слайда:
Найдите и прокомментируйте грамматические и речевые ошибки в предложениях. Отредактируйте их. 1) Современная молодёжь творческая и креативная, они используют разные возможности для получения знаний.

Слайд 8





1) Современная молодёжь творческая, 
1) Современная молодёжь творческая, 
   она использует разные возможности для получения знаний.
Описание слайда:
1) Современная молодёжь творческая, 1) Современная молодёжь творческая, она использует разные возможности для получения знаний.

Слайд 9





Найдите и прокомментируйте грамматические и речевые ошибки в предложениях. Отредактируйте их. 
    2) Чтение развивает наш духовный мир, формирует чувства и эмоции.
Описание слайда:
Найдите и прокомментируйте грамматические и речевые ошибки в предложениях. Отредактируйте их. 2) Чтение развивает наш духовный мир, формирует чувства и эмоции.

Слайд 10





    2) Чтение развивает наш духовный мир, формирует чувства.
    2) Чтение развивает наш духовный мир, формирует чувства.
Описание слайда:
2) Чтение развивает наш духовный мир, формирует чувства. 2) Чтение развивает наш духовный мир, формирует чувства.

Слайд 11





Найдите и прокомментируйте грамматические и речевые ошибки в предложениях. Отредактируйте их. 
    3) Книги, обращённые к вечным понятиям и которые заставляют задуматься о смысле жизни, вере, совести, более глубже западают в нашу память.
Описание слайда:
Найдите и прокомментируйте грамматические и речевые ошибки в предложениях. Отредактируйте их. 3) Книги, обращённые к вечным понятиям и которые заставляют задуматься о смысле жизни, вере, совести, более глубже западают в нашу память.

Слайд 12






    Книги, обращённые к вечным понятиям и  заставляющие задуматься о смысле жизни, вере, совести, более глубоко западают в нашу память.
   Книги, которые обращают нас к вечным понятиям и заставляют задуматься о смысле жизни, вере, совести, более глубоко западают в нашу память.
Описание слайда:
Книги, обращённые к вечным понятиям и заставляющие задуматься о смысле жизни, вере, совести, более глубоко западают в нашу память. Книги, которые обращают нас к вечным понятиям и заставляют задуматься о смысле жизни, вере, совести, более глубоко западают в нашу память.

Слайд 13





   Яросла́в Влади́мирович, или Яросла́в Му́дрый (ок. 978 —1054) —великий князь Киевский
   Яросла́в Влади́мирович, или Яросла́в Му́дрый (ок. 978 —1054) —великий князь Киевский
Описание слайда:
Яросла́в Влади́мирович, или Яросла́в Му́дрый (ок. 978 —1054) —великий князь Киевский Яросла́в Влади́мирович, или Яросла́в Му́дрый (ок. 978 —1054) —великий князь Киевский

Слайд 14





Роман И.Гончарова «Обломов»:

  		«Илья Иванович иногда возьмёт и книгу в руки – ему всё равно , какую-нибудь. Он и не подозревал в чтении существенной потребности, а считал его роскошью, таким делом, без которого легко обойтись можно, так точно, как можно иметь картину на стене, можно и не иметь, можно пойти прогуляться, можно и не пойти: от этого ему все равно, какая бы ни была книга; он смотрел на неё, как на вещь, назначенную для развлечения, от скуки и от нечего делать.»
Описание слайда:
Роман И.Гончарова «Обломов»: «Илья Иванович иногда возьмёт и книгу в руки – ему всё равно , какую-нибудь. Он и не подозревал в чтении существенной потребности, а считал его роскошью, таким делом, без которого легко обойтись можно, так точно, как можно иметь картину на стене, можно и не иметь, можно пойти прогуляться, можно и не пойти: от этого ему все равно, какая бы ни была книга; он смотрел на неё, как на вещь, назначенную для развлечения, от скуки и от нечего делать.»

Слайд 15





Дми́трий Серге́евич Лихачёв (1906-1999) — советский и российский филолог, академик Российской академии наук, автор трудов по истории русской литературы и русской культуры, автор 500 научных и около 600 публицистических трудов.
Дми́трий Серге́евич Лихачёв (1906-1999) — советский и российский филолог, академик Российской академии наук, автор трудов по истории русской литературы и русской культуры, автор 500 научных и около 600 публицистических трудов.
Описание слайда:
Дми́трий Серге́евич Лихачёв (1906-1999) — советский и российский филолог, академик Российской академии наук, автор трудов по истории русской литературы и русской культуры, автор 500 научных и около 600 публицистических трудов. Дми́трий Серге́евич Лихачёв (1906-1999) — советский и российский филолог, академик Российской академии наук, автор трудов по истории русской литературы и русской культуры, автор 500 научных и около 600 публицистических трудов.

Слайд 16





Задания для номера по группам и индивидуально:
- составить слоганы (что такое слоган? 
- комментарий к пословицам и афоризмам                 ( СМ.подборка)
- разработать анкету  для школьников по данной теме «Книги, чтение, библиотеки)
Описание слайда:
Задания для номера по группам и индивидуально: - составить слоганы (что такое слоган? - комментарий к пословицам и афоризмам ( СМ.подборка) - разработать анкету для школьников по данной теме «Книги, чтение, библиотеки)

Слайд 17






СЛОГАН — рекламный лозунг, девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи.
Сегодня книга - завтра судьба! 
Брось мышку! Возьми книжку! 
Вы спрашиваете - книги отвечают 
Девчонки и мальчишки - в очередь за книжкой! 
Открывай новые миры - читай! 
Библиотека - открытый мир идей
Описание слайда:
СЛОГАН — рекламный лозунг, девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи. Сегодня книга - завтра судьба! Брось мышку! Возьми книжку! Вы спрашиваете - книги отвечают Девчонки и мальчишки - в очередь за книжкой! Открывай новые миры - читай! Библиотека - открытый мир идей

Слайд 18





Пословицы о книге

● Книга для ума - что тёплый дождь для всходов. 
● Неграмотный - как слепой, а книга глаза открывает. 
● Аз да Буки избавляют нас от скуки. 
● Книга – зеркало жизни. 
● Кто много читает, тот много знает. 
● Прочел книгу – встретился с другом. 
● Золото добывают из земли, а знания из книги.
Описание слайда:
Пословицы о книге ● Книга для ума - что тёплый дождь для всходов. ● Неграмотный - как слепой, а книга глаза открывает. ● Аз да Буки избавляют нас от скуки. ● Книга – зеркало жизни. ● Кто много читает, тот много знает. ● Прочел книгу – встретился с другом. ● Золото добывают из земли, а знания из книги.

Слайд 19





Афоризмы о книге, чтении, библиотеке

● Книга - это сосуд, который нас наполняет, но сам не пустеет. (Декурсель - французский драматург)

● Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (Дени Дидро - французский философ-просветитель, писатель)

● Можно определить достоинство народа по количеству книг, которые он поглощает. (Эдуард Лабуле - писатель, публицист, ученый, политический деятель.) 

● Книги - дети разума. (Джонатан Свифт -  английский писатель..)
● Библиотеки - это сокровищницы всех богатств человеческого духа.  (Готфрид Вильгельм Лейбниц - немецкий философ, математик, физик, языковед.)
 
Описание слайда:
Афоризмы о книге, чтении, библиотеке ● Книга - это сосуд, который нас наполняет, но сам не пустеет. (Декурсель - французский драматург) ● Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (Дени Дидро - французский философ-просветитель, писатель) ● Можно определить достоинство народа по количеству книг, которые он поглощает. (Эдуард Лабуле - писатель, публицист, ученый, политический деятель.) ● Книги - дети разума. (Джонатан Свифт - английский писатель..) ● Библиотеки - это сокровищницы всех богатств человеческого духа. (Готфрид Вильгельм Лейбниц - немецкий философ, математик, физик, языковед.)  

Слайд 20





Афоризмы о книге, чтении, библиотеке

● Хорошая книга - точно беседа с умным человеком. (Л. Н. Толстой.)
● Чтение для ума — то же, что физическое упражнение для тела. (Д. Аддисон  — английский публицист, драматург, эстетик, политик и поэт)
● Любите книгу — источник знания, только знание спасительно, только оно может сделать нас духовно сильными, честными, разумными людьми, которые способны искренно любить человека, уважать его труд и сердечно любоваться прекрасными плодами его непрерывного великого труда. (М. Горький)
Описание слайда:
Афоризмы о книге, чтении, библиотеке ● Хорошая книга - точно беседа с умным человеком. (Л. Н. Толстой.) ● Чтение для ума — то же, что физическое упражнение для тела. (Д. Аддисон — английский публицист, драматург, эстетик, политик и поэт) ● Любите книгу — источник знания, только знание спасительно, только оно может сделать нас духовно сильными, честными, разумными людьми, которые способны искренно любить человека, уважать его труд и сердечно любоваться прекрасными плодами его непрерывного великого труда. (М. Горький)

Слайд 21





Афоризмы о книге, чтении, библиотеке

● Всякого рода грубость тает, словно на огне, под влиянием ежедневного чтения хороших книг. (Викто́р  Гюго́ — французский писатель , теоретик французского романтизма)
● Свет! Всегда свет! Повсюду свет! В нём нуждаются все. Он содержится в книге. (В. Гюго) 
Описание слайда:
Афоризмы о книге, чтении, библиотеке ● Всякого рода грубость тает, словно на огне, под влиянием ежедневного чтения хороших книг. (Викто́р Гюго́ — французский писатель , теоретик французского романтизма) ● Свет! Всегда свет! Повсюду свет! В нём нуждаются все. Он содержится в книге. (В. Гюго) 

Слайд 22





Спасибо за работу!
Спасибо за работу!
Описание слайда:
Спасибо за работу! Спасибо за работу!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию