🗊Региональный компонент МАОУ «Пешнигортская СОШ» структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт»

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №1Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №2Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №3Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №4Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №5Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №6Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №7Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №8Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №9Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №10Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №11Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №12Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №13Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №14Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №15Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №16Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №17Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №18Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №19Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №20Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №21Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №22Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №23Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №24Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №25Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №26Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №27Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №28Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №29Региональный          компонент  МАОУ «Пешнигортская СОШ»   структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт», слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Региональный компонент МАОУ «Пешнигортская СОШ» структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт». Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Региональный          компонент
МАОУ «Пешнигортская СОШ» 
структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт»
Описание слайда:
Региональный компонент МАОУ «Пешнигортская СОШ» структурное подразделение «Дошкольные группы с.Пешнигорт»

Слайд 2





Г.Н.Волков 
«Без памяти – нет традиций, без традиций – нет культуры, без культуры – нет воспитания. Без воспитания – нет духовности, без духовности – нет личности, без личности - нет народа, как исторической личности»
Описание слайда:
Г.Н.Волков «Без памяти – нет традиций, без традиций – нет культуры, без культуры – нет воспитания. Без воспитания – нет духовности, без духовности – нет личности, без личности - нет народа, как исторической личности»

Слайд 3





Цель программы
   Приобщение к общечеловеческим ценностям и развитие художественно-творческих способностей ребенка в процессе ознакомления с истоками коми-пермяцкой народной культуры.
Описание слайда:
Цель программы Приобщение к общечеловеческим ценностям и развитие художественно-творческих способностей ребенка в процессе ознакомления с истоками коми-пермяцкой народной культуры.

Слайд 4





Задачи программы
Раскрыть богатый мир народной культуры, ее значение в жизни общества;
Познакомить с характерными особенностями коми-пермяцкого народного творчества и народной культуры, с семейными традициями;
Воспитывать эстетическое отношение к произведениям искусства, явлениям художественной и народной культуры;
Развивать художественно-творческие способности, образное мышление, воображение;
Формировать технические навыки работы с различными изо.материалами.
Описание слайда:
Задачи программы Раскрыть богатый мир народной культуры, ее значение в жизни общества; Познакомить с характерными особенностями коми-пермяцкого народного творчества и народной культуры, с семейными традициями; Воспитывать эстетическое отношение к произведениям искусства, явлениям художественной и народной культуры; Развивать художественно-творческие способности, образное мышление, воображение; Формировать технические навыки работы с различными изо.материалами.

Слайд 5





«Ознакомление детей дошкольного возраста с родным краем»
Отчий дом» (род, жилище, микроуклад дома, обычаи, традиции, праздники, коми- пермяцкая кухня)
Описание слайда:
«Ознакомление детей дошкольного возраста с родным краем» Отчий дом» (род, жилище, микроуклад дома, обычаи, традиции, праздники, коми- пермяцкая кухня)

Слайд 6





Ознакомление детей дошкольного возраста с родным краем»
-«Труд людей» (труд, народные промыслы, известные люди труда, изделия декоративно- прикладного искусства)
Описание слайда:
Ознакомление детей дошкольного возраста с родным краем» -«Труд людей» (труд, народные промыслы, известные люди труда, изделия декоративно- прикладного искусства)

Слайд 7





Ознакомление детей дошкольного возраста с родным краем»
   «Парма» (лес, животные, растения, география, реки, охраняемые территории, названия районных центров и т.д.);
Описание слайда:
Ознакомление детей дошкольного возраста с родным краем» «Парма» (лес, животные, растения, география, реки, охраняемые территории, названия районных центров и т.д.);

Слайд 8





«Ознакомление детей дошкольного возраста с родным краем»
«Кудымкар - центр культуры Пармы» (история возникновения, памятные места, известные люди
Описание слайда:
«Ознакомление детей дошкольного возраста с родным краем» «Кудымкар - центр культуры Пармы» (история возникновения, памятные места, известные люди

Слайд 9





«Ознакомление детей дошкольного возраста с родным краем»
«Истоки мудрости и прекрасного» (язык, музыка, песенное и изобразительное искусство, фольклор, художественная литература).
Описание слайда:
«Ознакомление детей дошкольного возраста с родным краем» «Истоки мудрости и прекрасного» (язык, музыка, песенное и изобразительное искусство, фольклор, художественная литература).

Слайд 10





«Ознакомление детей дошкольного возраста с произведениями коми- пермяцкой художественной литературы и фольклора»
привитие детям любви к своему родному краю;
воспитание интереса к произведениям коми- пермяцкой литературы и разных жанров и устного народного творчества;
совершенствование речевого развития, формирование диалогической и монологической речи в условиях двуязычия.
Описание слайда:
«Ознакомление детей дошкольного возраста с произведениями коми- пермяцкой художественной литературы и фольклора» привитие детям любви к своему родному краю; воспитание интереса к произведениям коми- пермяцкой литературы и разных жанров и устного народного творчества; совершенствование речевого развития, формирование диалогической и монологической речи в условиях двуязычия.

Слайд 11





«Изобразительное искусство и художественная деятельность детей дошкольного возраста»
ознакомление детей через все виды изодеятельности с разными видами декоративно- прикладного искусства коми- пермяков, работами художников, коми- пермяцким орнаментом;
формирование у дошкольников основ эстетической культуры с использованием материала об обычаях, традициях и культуре коми- пермяцкого народа;
воспитание интереса к истории своего края;
формирование чувства гордости от осознания принадлежности к носителям традиций и культуры своего края.
Описание слайда:
«Изобразительное искусство и художественная деятельность детей дошкольного возраста» ознакомление детей через все виды изодеятельности с разными видами декоративно- прикладного искусства коми- пермяков, работами художников, коми- пермяцким орнаментом; формирование у дошкольников основ эстетической культуры с использованием материала об обычаях, традициях и культуре коми- пермяцкого народа; воспитание интереса к истории своего края; формирование чувства гордости от осознания принадлежности к носителям традиций и культуры своего края.

Слайд 12





«Музыкальный мир Пармы» 
формировать любовь к музыке, уважение к песенным традициям коми- пермяцкого народа на основе активного восприятия и ознакомления с произведениями коми- пермяцких композиторов и музыкального фольклора;
развивать специальные музыкальные способности (чувство ритма, ладовое чувство, музыкальный слух);
закладывать основы толерантного поведения у детей средствами музыкального воспитания.
Описание слайда:
«Музыкальный мир Пармы» формировать любовь к музыке, уважение к песенным традициям коми- пермяцкого народа на основе активного восприятия и ознакомления с произведениями коми- пермяцких композиторов и музыкального фольклора; развивать специальные музыкальные способности (чувство ритма, ладовое чувство, музыкальный слух); закладывать основы толерантного поведения у детей средствами музыкального воспитания.

Слайд 13





БЛОК «Я»
«Вводная»(изба-музей и ее хозяйка),
«Игры и игрушки»(назначение игрушки, внешний вид, материалы изготовления, характерные особенности; к-п народные игры и обычаи, хороводы и п/игры; народные музыкальные инструменты
Описание слайда:
БЛОК «Я» «Вводная»(изба-музей и ее хозяйка), «Игры и игрушки»(назначение игрушки, внешний вид, материалы изготовления, характерные особенности; к-п народные игры и обычаи, хороводы и п/игры; народные музыкальные инструменты

Слайд 14





БЛОК «СЕМЬЯ»
«Дом. Его строительство, особенности, обереги» (предметы домашнего обихода, их назначение; устное народное творчество: сказки, небылицы);
«Быт и основные занятия коми-пермяцких людей»(семья, права и обязанности членов семьи, особенности поведения в семье и в обществе, распределение труда, работа в поле и дома, труд детей);
«Коми-пермяцкий народный костюм»;
«История коми-пермяцкой кухни»(продукты питания, уборка урожая, труд хлебороба, самовар-символ гостеприимства, пословицы и поговорки о труде и хлебе)
Описание слайда:
БЛОК «СЕМЬЯ» «Дом. Его строительство, особенности, обереги» (предметы домашнего обихода, их назначение; устное народное творчество: сказки, небылицы); «Быт и основные занятия коми-пермяцких людей»(семья, права и обязанности членов семьи, особенности поведения в семье и в обществе, распределение труда, работа в поле и дома, труд детей); «Коми-пермяцкий народный костюм»; «История коми-пермяцкой кухни»(продукты питания, уборка урожая, труд хлебороба, самовар-символ гостеприимства, пословицы и поговорки о труде и хлебе)

Слайд 15





БЛОК «РОД»
«Моя родня»(родственные отношения, статус каждого члена в семье, роль матери и отца, пословицы и поговорки о семье)
Описание слайда:
БЛОК «РОД» «Моя родня»(родственные отношения, статус каждого члена в семье, роль матери и отца, пословицы и поговорки о семье)

Слайд 16





БЛОК «НАРОД»
«Мы – народ-зыряне»(история коми-пермяцкого народа, исторические события и личности; былины о подвигах богатырей – Перы-богатыря, Кудым-Оша,…
«Коми-пермяки – мастера на все руки»(разнообразие народных промыслов:изделия из бересты и ивы, ткачество половиков, плетение из соломы, вышивание. Мастера-ремесленники)
Описание слайда:
БЛОК «НАРОД» «Мы – народ-зыряне»(история коми-пермяцкого народа, исторические события и личности; былины о подвигах богатырей – Перы-богатыря, Кудым-Оша,… «Коми-пермяки – мастера на все руки»(разнообразие народных промыслов:изделия из бересты и ивы, ткачество половиков, плетение из соломы, вышивание. Мастера-ремесленники)

Слайд 17





БЛОК «РОДИНА»
«Мое село родное»(история села, жители села, коми-пермяцкий герб и его значение, природные богатства родного края, основные промыслы в прошлом, труд селян в настоящее время);
Мой дом – Россия»(история возникновения Коми округа, понятие «Родина», главный город нашей Родины – Москва. Герб, флаг, гимн России. Символ России – береза;
«Защитники нашей земли»(богатыри, современные защитники Отечества);
«Народные праздники и обряды»(традиции и праздники народа, обрядовые действия, празднование Нового года, Рождества и колядок, Масленицы, народные гуляния на Пасхальной неделе, и т.д. Устное народное творчество: песни, загадки, сказки, пословицы и поговорки, заклички, считалки, и т.д.
Описание слайда:
БЛОК «РОДИНА» «Мое село родное»(история села, жители села, коми-пермяцкий герб и его значение, природные богатства родного края, основные промыслы в прошлом, труд селян в настоящее время); Мой дом – Россия»(история возникновения Коми округа, понятие «Родина», главный город нашей Родины – Москва. Герб, флаг, гимн России. Символ России – береза; «Защитники нашей земли»(богатыри, современные защитники Отечества); «Народные праздники и обряды»(традиции и праздники народа, обрядовые действия, празднование Нового года, Рождества и колядок, Масленицы, народные гуляния на Пасхальной неделе, и т.д. Устное народное творчество: песни, загадки, сказки, пословицы и поговорки, заклички, считалки, и т.д.

Слайд 18





ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕТЕЙ (ПОЗНАНИЕ)
иметь представление о Парме как части Пермского края, России и их символике;
испытывать чувство гордости от рождения и проживания в родном селе, крае;
уметь передавать информацию о родном крае (история возникновения, культура, природа, традиционные ремесла, промыслы);
проявлять интерес к объектам других национальных культур, потребность в получении информации о них, осознавать взаимосвязь культур;
заботиться о чистоте и порядке на своей улице;
применять полученные знания о родном крае в разных видах творческой, предметно- продуктивной, коммуникативной деятельности.
Описание слайда:
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕТЕЙ (ПОЗНАНИЕ) иметь представление о Парме как части Пермского края, России и их символике; испытывать чувство гордости от рождения и проживания в родном селе, крае; уметь передавать информацию о родном крае (история возникновения, культура, природа, традиционные ремесла, промыслы); проявлять интерес к объектам других национальных культур, потребность в получении информации о них, осознавать взаимосвязь культур; заботиться о чистоте и порядке на своей улице; применять полученные знания о родном крае в разных видах творческой, предметно- продуктивной, коммуникативной деятельности.

Слайд 19





ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕТЕЙ (ВОСПРИЯТИЕ ХУД. ЛИТ-РЫ)
внимательно слушать чтение и рассказывание, проявлять активность  дискуссии о прочитанном;
воспроизводить содержание текста;
устанавливать многообразие связи в тексте;
иметь представление об историческом прошлом коми- пермяцкого народа, героях легенд о Пере- богатыре и Кудым- Оше;
воспринимать литературного героя в его разнообразных проявлениях, давать оценку действиям и поступкам героев;
проявлять внимание к языковым особенностям текста;
активно использовать полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Описание слайда:
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕТЕЙ (ВОСПРИЯТИЕ ХУД. ЛИТ-РЫ) внимательно слушать чтение и рассказывание, проявлять активность дискуссии о прочитанном; воспроизводить содержание текста; устанавливать многообразие связи в тексте; иметь представление об историческом прошлом коми- пермяцкого народа, героях легенд о Пере- богатыре и Кудым- Оше; воспринимать литературного героя в его разнообразных проявлениях, давать оценку действиям и поступкам героев; проявлять внимание к языковым особенностям текста; активно использовать полученные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Слайд 20





ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕТЕЙ (МУЗЫКА)
различать произведения разного характера: танец, песню, марш; части произведения;
называть коми- пермяцких композиторов А.И.Клещина, Н.В.Пахорукова и известных людей, сочиняющих музыку для детей;
называть коми- пермяцкие музыкальные инструменты и способы извлечения звуков;
уметь петь выразительно индивидуально и коллективно;
эмоционально откликаться на выраженные в музыкальных произведениях коми- пермяцких композиторов чувства и настроения;
выполнять танцевальные движения, характерные для коми- пермяков;
Описание слайда:
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕТЕЙ (МУЗЫКА) различать произведения разного характера: танец, песню, марш; части произведения; называть коми- пермяцких композиторов А.И.Клещина, Н.В.Пахорукова и известных людей, сочиняющих музыку для детей; называть коми- пермяцкие музыкальные инструменты и способы извлечения звуков; уметь петь выразительно индивидуально и коллективно; эмоционально откликаться на выраженные в музыкальных произведениях коми- пермяцких композиторов чувства и настроения; выполнять танцевальные движения, характерные для коми- пермяков;

Слайд 21





ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕТЕЙ (ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО)
проявлять устойчивый интерес и потребность в общении с прекрасным в окружающей обстановке, произведениям искусства, испытывать радость от встречи с ним;
иметь представление о коми- пермяцком декоративно- прикладном искусстве, его особенностях и назначении;
самостоятельно составлять узоры с использованием элементов коми- пермяцкого орнамента, проявлять самостоятельность, инициативу и творчество;
иметь элементарные представления о творчестве коми- пермяцких художников, высказывать свое отношение к их работам с использованием оценочных суждений, эпитетов, сравнений
Описание слайда:
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕТЕЙ (ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО) проявлять устойчивый интерес и потребность в общении с прекрасным в окружающей обстановке, произведениям искусства, испытывать радость от встречи с ним; иметь представление о коми- пермяцком декоративно- прикладном искусстве, его особенностях и назначении; самостоятельно составлять узоры с использованием элементов коми- пермяцкого орнамента, проявлять самостоятельность, инициативу и творчество; иметь элементарные представления о творчестве коми- пермяцких художников, высказывать свое отношение к их работам с использованием оценочных суждений, эпитетов, сравнений

Слайд 22





МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ЫБШАР»
Описание слайда:
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «ЫБШАР»

Слайд 23





МУНИЦИПАЛЬНАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»
Описание слайда:
МУНИЦИПАЛЬНАЯ РОДИТЕЛЬСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»

Слайд 24





РАЗВЛЕЧЕНИЕ «СВЯТКИ»
Описание слайда:
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «СВЯТКИ»

Слайд 25





Муниципальный фестиваль 
«СЛАВИМ ЗЕМЛЮ СВОЮ РОДНУЮ» 
к 90-летию Кудымкарского района
Описание слайда:
Муниципальный фестиваль «СЛАВИМ ЗЕМЛЮ СВОЮ РОДНУЮ» к 90-летию Кудымкарского района

Слайд 26





Развлечение «В гостях у героев коми-пермяцких сказок»
Описание слайда:
Развлечение «В гостях у героев коми-пермяцких сказок»

Слайд 27





ДЕНЬ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ЯЗЫКА
Описание слайда:
ДЕНЬ КОМИ-ПЕРМЯЦКОГО ЯЗЫКА

Слайд 28





Проводы Масленицы
Описание слайда:
Проводы Масленицы

Слайд 29





ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
Описание слайда:
ИГРА НА ДЕТСКИХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

Слайд 30





Всем спасибо за внимание.
Говорим вам – до свидания!
Описание слайда:
Всем спасибо за внимание. Говорим вам – до свидания!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию