🗊Презентация Регулятивные удд

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Регулятивные удд, слайд №1Регулятивные удд, слайд №2Регулятивные удд, слайд №3Регулятивные удд, слайд №4Регулятивные удд, слайд №5Регулятивные удд, слайд №6Регулятивные удд, слайд №7Регулятивные удд, слайд №8Регулятивные удд, слайд №9Регулятивные удд, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Регулятивные удд. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Регулятивные удд
Блок задач для 5 класса учебник Виленкин
Описание слайда:
Регулятивные удд Блок задач для 5 класса учебник Виленкин

Слайд 2





Ученик научится:

Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную.
Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале
Планировать пути достижения цели
Устанавливать целевые приоритеты
Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им
Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров
Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия ; актуальный контроль на уровне произвольного внимания
Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации
Описание слайда:
Ученик научится: Целеполаганию, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную. Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале Планировать пути достижения цели Устанавливать целевые приоритеты Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им Принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров Осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия ; актуальный контроль на уровне произвольного внимания Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации

Слайд 3





Выпускник получит возможность для формирования:

Учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве
Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию
Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы
Брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство)
Оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности
Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера
В процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия
Описание слайда:
Выпускник получит возможность для формирования: Учитывать и координировать отличные от собственной позиции других людей в сотрудничестве Учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию Понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы Брать на себя инициативу в организации совместного действия (деловое лидерство) Оказывать поддержку и содействие тем, от кого зависит достижение цели в совместной деятельности Осуществлять коммуникативную рефлексию как осознание оснований собственных действий и действий партнера В процессе коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия

Слайд 4





коррекция
ФУНДОМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО

внесение необходимых дополнений и корректив в план  и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта
Описание слайда:
коррекция ФУНДОМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Слайд 5





планирование
ФУНДОМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО

определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий
Описание слайда:
планирование ФУНДОМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий

Слайд 6





прогнозирование
ФУНДОМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО


предвосхищение результата уровня усвоения, его временных характеристик
Описание слайда:
прогнозирование ФУНДОМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО предвосхищение результата уровня усвоения, его временных характеристик

Слайд 7





контроль
ФУНДОМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО

в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона
Описание слайда:
контроль ФУНДОМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Слайд 8





Волевая само регуляция
ФУНДОМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО
способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий
Описание слайда:
Волевая само регуляция ФУНДОМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО способность к мобилизации сил и энергии; способность к волевому усилию – к выбору в ситуации мотивационного конфликта и к преодолению препятствий

Слайд 9





оценка
ФУНДОМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО

выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения
Описание слайда:
оценка ФУНДОМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения

Слайд 10





целеполагание
ФУНДОМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО

постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.
Описание слайда:
целеполагание ФУНДОМЕНТАЛЬНОЕ ЯДРО постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что ещё неизвестно.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию