🗊РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №1РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №2РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №3РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №4РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №5РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №6РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №7РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №8РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №9РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №10РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №11РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №12РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №13РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №14РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №15РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №16РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №17РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №18РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №19РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №20РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №21РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №22РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №23РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №24РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №25РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №26РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №27РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №28РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №29РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.. Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 РЕКЛАМА,
 КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.
Описание слайда:
РЕКЛАМА, КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ.

Слайд 2





ГИПОТЕЗА:
 Нужна ли политическая реклама?
   Насколько наличие рекламы влияет на политический выбор избирателя?
Описание слайда:
ГИПОТЕЗА: Нужна ли политическая реклама? Насколько наличие рекламы влияет на политический выбор избирателя?

Слайд 3





               ЦЕЛЬ:
               ЦЕЛЬ:
     -исследование разнообразных форм и методов политической рекламы и оптимальность их применения.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ: ЦЕЛЬ: -исследование разнообразных форм и методов политической рекламы и оптимальность их применения.

Слайд 4







АКТУАЛЬНОСТЬ
данной работы подтверждается предвыборной кампанией проводимой в связи с выборами нового президента РФ в 208году.
Описание слайда:
АКТУАЛЬНОСТЬ данной работы подтверждается предвыборной кампанией проводимой в связи с выборами нового президента РФ в 208году.

Слайд 5





ЗАДАЧА:
-ВЫЯВЛЕНИЕ ТЕХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ, ВЛИЯНИЕ КОТОРЫХ  НА ИЗБИРАТЕЛЯ ПРИВОДИТ К ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ ОТНОШЕНИЮ К ВЫБОРАМ,КАНДИДАТАМ.
Описание слайда:
ЗАДАЧА: -ВЫЯВЛЕНИЕ ТЕХ ВИДОВ РЕКЛАМЫ, ВЛИЯНИЕ КОТОРЫХ НА ИЗБИРАТЕЛЯ ПРИВОДИТ К ПОЛОЖИТЕЛЬНОМУ ОТНОШЕНИЮ К ВЫБОРАМ,КАНДИДАТАМ.

Слайд 6





Классификация политрекламы:
По форме
По предмету рекламы
По знаку формируемого отношения
По силе воздействия
По средствам воздействия
Описание слайда:
Классификация политрекламы: По форме По предмету рекламы По знаку формируемого отношения По силе воздействия По средствам воздействия

Слайд 7





Цели политической рекламы:
Узнавание имени
Выделение ключевых вопрос программы
Создание имиджа
Позиция кандидата
Политическая стратегия
Франдрейзинг
Описание слайда:
Цели политической рекламы: Узнавание имени Выделение ключевых вопрос программы Создание имиджа Позиция кандидата Политическая стратегия Франдрейзинг

Слайд 8


РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ:
Описание слайда:
ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ:

Слайд 10





      Устная политическая реклама..
      Устная политическая реклама..
Описание слайда:
Устная политическая реклама.. Устная политическая реклама..

Слайд 11





Художественный портрет или скульптура..
Описание слайда:
Художественный портрет или скульптура..

Слайд 12





Фотография.
Описание слайда:
Фотография.

Слайд 13


РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Политический плакат.
Описание слайда:
Политический плакат.

Слайд 15


РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Листовки
Описание слайда:
Листовки

Слайд 20





Исследовательская часть.
Диаграммы.
Описание слайда:
Исследовательская часть. Диаграммы.

Слайд 21


РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


РЕКЛАМА,  КАК СРЕДСТВО ПОЛИТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ., слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Методы политрекламы, которые выделяют политологи:
Внушение
Убеждение
Эмоциональная реклама.
Патриотическое воздействие
Описание слайда:
Методы политрекламы, которые выделяют политологи: Внушение Убеждение Эмоциональная реклама. Патриотическое воздействие

Слайд 25





Формы политической рекламы:
Описание слайда:
Формы политической рекламы:

Слайд 26





Наружная реклама (информационные билютени).
Описание слайда:
Наружная реклама (информационные билютени).

Слайд 27





Банерные растяжки..
Описание слайда:
Банерные растяжки..

Слайд 28





Социальный опрос 
«Из двери в дверь».
Описание слайда:
Социальный опрос «Из двери в дверь».

Слайд 29





ВЫВОД:
Патриотический  метод
Метод Убеждения
Неоднократные встречи с избирателями
Позитивная телевизионная реклама
Описание слайда:
ВЫВОД: Патриотический метод Метод Убеждения Неоднократные встречи с избирателями Позитивная телевизионная реклама

Слайд 30





Являются наиболее действенным средством распространения идеологии
(по сути пропаганды).
Описание слайда:
Являются наиболее действенным средством распространения идеологии (по сути пропаганды).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию