🗊Презентация Рекомендации для учителя ДО

Категория: Юриспруденция
Нажмите для полного просмотра!
Рекомендации для учителя ДО, слайд №1Рекомендации для учителя ДО, слайд №2Рекомендации для учителя ДО, слайд №3Рекомендации для учителя ДО, слайд №4Рекомендации для учителя ДО, слайд №5Рекомендации для учителя ДО, слайд №6Рекомендации для учителя ДО, слайд №7Рекомендации для учителя ДО, слайд №8Рекомендации для учителя ДО, слайд №9Рекомендации для учителя ДО, слайд №10Рекомендации для учителя ДО, слайд №11Рекомендации для учителя ДО, слайд №12Рекомендации для учителя ДО, слайд №13Рекомендации для учителя ДО, слайд №14Рекомендации для учителя ДО, слайд №15Рекомендации для учителя ДО, слайд №16Рекомендации для учителя ДО, слайд №17Рекомендации для учителя ДО, слайд №18Рекомендации для учителя ДО, слайд №19Рекомендации для учителя ДО, слайд №20Рекомендации для учителя ДО, слайд №21Рекомендации для учителя ДО, слайд №22Рекомендации для учителя ДО, слайд №23Рекомендации для учителя ДО, слайд №24Рекомендации для учителя ДО, слайд №25Рекомендации для учителя ДО, слайд №26Рекомендации для учителя ДО, слайд №27Рекомендации для учителя ДО, слайд №28Рекомендации для учителя ДО, слайд №29Рекомендации для учителя ДО, слайд №30Рекомендации для учителя ДО, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рекомендации для учителя ДО. Доклад-сообщение содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Кузьмина Людмила Викторовна
методист РЦДО АСОУ
+7(905)721-23-26
kuzmina_lv@asou-mo.ru
Описание слайда:
Кузьмина Людмила Викторовна методист РЦДО АСОУ +7(905)721-23-26 kuzmina_lv@asou-mo.ru

Слайд 2






Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" 
Приказ Минобрнауки России от 6 мая 2005 г. N 137 "ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ".
Постановление Правительства РФ № 525 от 23.06.2009г. [О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2009 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ]
Описание слайда:
Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Приказ Минобрнауки России от 6 мая 2005 г. N 137 "ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ". Постановление Правительства РФ № 525 от 23.06.2009г. [О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2009 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ОРГАНИЗАЦИЮ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ]

Слайд 3





Постановление Правительства РФ № 861 от 18.07.1996г. [ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ И В НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ]
Постановление Правительства РФ № 861 от 18.07.1996г. [ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ И В НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ]
Письмо Министерства народного образования РСФСР № 17-253-6 от 14.11.1988г. [Об индивидуальном обучении больных детей на дому]
Совместное письмо Министерства просвещения РСФСР № 281-м от 8.07.1980г. и Министерства здравоохранения РСФСР № 17-13-186 от 28.07.1980г. [О перечне заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы]
Описание слайда:
Постановление Правительства РФ № 861 от 18.07.1996г. [ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ И В НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ] Постановление Правительства РФ № 861 от 18.07.1996г. [ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ НА ДОМУ И В НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ] Письмо Министерства народного образования РСФСР № 17-253-6 от 14.11.1988г. [Об индивидуальном обучении больных детей на дому] Совместное письмо Министерства просвещения РСФСР № 281-м от 8.07.1980г. и Министерства здравоохранения РСФСР № 17-13-186 от 28.07.1980г. [О перечне заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы]

Слайд 4





Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
16) обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные ПМПК и препятствующие получению образования без создания специальных условий
Описание слайда:
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе 16) обучающийся с ограниченными возможностями здоровья – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные ПМПК и препятствующие получению образования без создания специальных условий

Слайд 5





Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
27) инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей
Описание слайда:
Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе 27) инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

Слайд 6






Надомное образование рассчитано на детей, которые по состоянию здоровья не могут систематически посещать занятия в школе в соответствии с действующим Перечнем заболеваний, по которым дети выводятся на индивидуальное обучение на дому. 
Расписание уроков при надомном обучении не такое жесткое, как в школе. Уроки могут быть как менее продолжительными (20-25 минут), так и более длинными (до 1,5-2 часов). 
Все зависит от состояния здоровья ребенка!
Описание слайда:
Надомное образование рассчитано на детей, которые по состоянию здоровья не могут систематически посещать занятия в школе в соответствии с действующим Перечнем заболеваний, по которым дети выводятся на индивидуальное обучение на дому. Расписание уроков при надомном обучении не такое жесткое, как в школе. Уроки могут быть как менее продолжительными (20-25 минут), так и более длинными (до 1,5-2 часов). Все зависит от состояния здоровья ребенка!

Слайд 7






Дистанционное обучение — это новая, специфичная форма обучения, совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное  взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала.
Описание слайда:
Дистанционное обучение — это новая, специфичная форма обучения, совокупность технологий, обеспечивающих доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала.

Слайд 8






1. Базовый курс школьной программы для учащихся, не имеющих возможности по разным причинам посещать школу вообще или в течении какого-то отрезка времени .
Описание слайда:
1. Базовый курс школьной программы для учащихся, не имеющих возможности по разным причинам посещать школу вообще или в течении какого-то отрезка времени .

Слайд 9






2. Подготовка школьников к поступлению в учебные заведения определенного профиля. 
3. Ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках школьников по определенным предметам школьного цикла.
Описание слайда:
2. Подготовка школьников к поступлению в учебные заведения определенного профиля. 3. Ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках школьников по определенным предметам школьного цикла.

Слайд 10






4. Углубленное изучение темы, раздела из школьной программы или вне школьного курса. 
5. Подготовка школьников по отдельным учебным предметам к сдаче экзаменов экстерном. 
6. Дополнительное образование по интересам. 
7. Повышение квалификации педагогических кадров по определенным специальностям.
Описание слайда:
4. Углубленное изучение темы, раздела из школьной программы или вне школьного курса. 5. Подготовка школьников по отдельным учебным предметам к сдаче экзаменов экстерном. 6. Дополнительное образование по интересам. 7. Повышение квалификации педагогических кадров по определенным специальностям.

Слайд 11





Дети находятся на               
Дети находятся на               
НАДОМНОМ ОБУЧЕНИИ                      
  с применением              ДИСТАНЦИОННЫХ      ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ          ТЕХНОЛОГИЙ 
(ДОТ)
Описание слайда:
Дети находятся на Дети находятся на НАДОМНОМ ОБУЧЕНИИ с применением ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (ДОТ)

Слайд 12


Рекомендации для учителя ДО, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





SKYPE
SKYPE
ТЕЛЕФОН
ВИДЕОУРОКИ, ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ
ЧАТ
ПРЕЗЕНТАЦИИ
ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ (ИНТЕРНЕТ САЙТЫ)
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА (ПЕРЕПИСКА)
РАБОТА С  VACAD.RU
Описание слайда:
SKYPE SKYPE ТЕЛЕФОН ВИДЕОУРОКИ, ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ ЧАТ ПРЕЗЕНТАЦИИ ВЫХОД В ИНТЕРНЕТ (ИНТЕРНЕТ САЙТЫ) ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА (ПЕРЕПИСКА) РАБОТА С VACAD.RU

Слайд 14





Лица – сопровождающие процесс обучения детей-инвалидов
Лица – сопровождающие процесс обучения детей-инвалидов
Учителя – предметники
Тьюторы
Психологи
Инженеры (технические специалисты)
Описание слайда:
Лица – сопровождающие процесс обучения детей-инвалидов Лица – сопровождающие процесс обучения детей-инвалидов Учителя – предметники Тьюторы Психологи Инженеры (технические специалисты)

Слайд 15





ПАПКА НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ ШКОЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА УЧИТЕЛЯ
ПАПКА НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ ШКОЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА УЧИТЕЛЯ
ПАПКА НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ  КОМПЬЮТЕРА У УЧЕНИКА (УЧИТЕЛЬ …, УЧИТЕЛЬ…)
СЛУЖЕБНАЯ ПАПКА УЧИТЕЛЯ (КТП, ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С УЧЕНИКОМ, С РОДИТЕЛЯМИ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА И ДР.)
КОНСПЕКТЫ УРОКОВ
Описание слайда:
ПАПКА НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ ШКОЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА УЧИТЕЛЯ ПАПКА НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ ШКОЛЬНОГО КОМПЬЮТЕРА УЧИТЕЛЯ ПАПКА НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ КОМПЬЮТЕРА У УЧЕНИКА (УЧИТЕЛЬ …, УЧИТЕЛЬ…) СЛУЖЕБНАЯ ПАПКА УЧИТЕЛЯ (КТП, ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С УЧЕНИКОМ, С РОДИТЕЛЯМИ, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКА И ДР.) КОНСПЕКТЫ УРОКОВ

Слайд 16





Учебная неделя
Учебная неделя
1-4 классы             8 часов в неделю
5-7(9)  классы       10(11) часов
10-11 классы         12 часов
Продолжительность фиксации глаз
на монитор компьютера:
6-10 лет      15 мин
              10-13 лет   20 мин
                                  13 и выше 25-30 мин
 (на втором часу  работы не более 20 мин)
Описание слайда:
Учебная неделя Учебная неделя 1-4 классы 8 часов в неделю 5-7(9) классы 10(11) часов 10-11 классы 12 часов Продолжительность фиксации глаз на монитор компьютера: 6-10 лет 15 мин 10-13 лет 20 мин 13 и выше 25-30 мин (на втором часу работы не более 20 мин)

Слайд 17





Календарно-тематическое планирование
Календарно-тематическое планирование
Учитель……..
Предмет …….
Класс………..
Ученик ……..
Автор учебника…………………….
Автор типовой программы……….
Кол-во часов в год - базисный план...
                                        индивидуальный план…
Описание слайда:
Календарно-тематическое планирование Календарно-тематическое планирование Учитель…….. Предмет ……. Класс……….. Ученик …….. Автор учебника……………………. Автор типовой программы………. Кол-во часов в год - базисный план... индивидуальный план…

Слайд 18


Рекомендации для учителя ДО, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Указать количество часов по программе
Указать количество часов по программе
указать, сколько часов отведено на надомное обучение
пояснить какие темы и за счет чего сокращенны / уплотнены / выделены на самостоятельное изучение (изучение близких межпредметных  и метапредметных тем алгебра/геометрия/физика/ - решение задач; география/биология - биосфера; контурные карты география/история; литература/история; химия/физика - строение атома, биология/химия вещества в клетке; география/биология произрастание растений и местообитание животных; окружающий мир/чтение)
Описание слайда:
Указать количество часов по программе Указать количество часов по программе указать, сколько часов отведено на надомное обучение пояснить какие темы и за счет чего сокращенны / уплотнены / выделены на самостоятельное изучение (изучение близких межпредметных и метапредметных тем алгебра/геометрия/физика/ - решение задач; география/биология - биосфера; контурные карты география/история; литература/история; химия/физика - строение атома, биология/химия вещества в клетке; география/биология произрастание растений и местообитание животных; окружающий мир/чтение)

Слайд 20





по возможности сделать ссылку на заболевание (ДЦП, зрение – не может долго писать, трудно удерживать ручку, не может выполнять определенные физические упражнения, трудно говорить, плохо слышит).
по возможности сделать ссылку на заболевание (ДЦП, зрение – не может долго писать, трудно удерживать ручку, не может выполнять определенные физические упражнения, трудно говорить, плохо слышит).
Описание слайда:
по возможности сделать ссылку на заболевание (ДЦП, зрение – не может долго писать, трудно удерживать ручку, не может выполнять определенные физические упражнения, трудно говорить, плохо слышит). по возможности сделать ссылку на заболевание (ДЦП, зрение – не может долго писать, трудно удерживать ручку, не может выполнять определенные физические упражнения, трудно говорить, плохо слышит).

Слайд 21





Тема урока
Тема урока
ФИО  учителя (полностью)
Место работы   …                                            Должность …
Предмет    …                                                      Класс …
ФИ ученика ДО
Тема и номер урока в теме
Предметная программа и ее автор
Цель урока
Тип урока
Необходимое оборудование
Структура и ход урока:
Описание слайда:
Тема урока Тема урока ФИО учителя (полностью) Место работы … Должность … Предмет … Класс … ФИ ученика ДО Тема и номер урока в теме Предметная программа и ее автор Цель урока Тип урока Необходимое оборудование Структура и ход урока:

Слайд 22


Рекомендации для учителя ДО, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Рекомендации для учителя ДО, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Рекомендации для учителя ДО, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Рекомендации для учителя ДО, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





ЛОГО МИРЫ, перволого
ЛОГО МИРЫ, перволого
КОНСТРУКТОР ЛЕГО (новолого)
ЦИФРОВОЙ МИКРОСКОП, цифровая лаборатория
ПЛАНШЕТ графический
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ВЫНОСНЫЕ МЫШКИ, КЛАВИАТУРА, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЫЕ КЛАВИАТУРЫ)
ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ЖИВАЯ ГЕОГРАФИЯ, ЖИВАЯ ФИЗИКА, ЖИВАЯ МАТЕМАТИКА , CD, DVD И ТД.)
VACAD.
Описание слайда:
ЛОГО МИРЫ, перволого ЛОГО МИРЫ, перволого КОНСТРУКТОР ЛЕГО (новолого) ЦИФРОВОЙ МИКРОСКОП, цифровая лаборатория ПЛАНШЕТ графический СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ВЫНОСНЫЕ МЫШКИ, КЛАВИАТУРА, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЫЕ КЛАВИАТУРЫ) ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ЖИВАЯ ГЕОГРАФИЯ, ЖИВАЯ ФИЗИКА, ЖИВАЯ МАТЕМАТИКА , CD, DVD И ТД.) VACAD.

Слайд 27





ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ  на vacad.ru
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ  на vacad.ru
ЗАПОЛНИТЬ ПРОФИЛЬ на VACAD.RU
НАПИСАТЬ ПИСЬМО КУЗЬМИНОЙ Л.В. СО СВОЕЙ ЭЛ.ПОЧТЫ, ВЛОЖИТЬ В НЕГО 
а) КОНСПЕКТ УРОКА; 
б) ПРОЕКТ 
(ВСЕГО 2 ПИСЬМА)
Описание слайда:
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на vacad.ru ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ на vacad.ru ЗАПОЛНИТЬ ПРОФИЛЬ на VACAD.RU НАПИСАТЬ ПИСЬМО КУЗЬМИНОЙ Л.В. СО СВОЕЙ ЭЛ.ПОЧТЫ, ВЛОЖИТЬ В НЕГО а) КОНСПЕКТ УРОКА; б) ПРОЕКТ (ВСЕГО 2 ПИСЬМА)

Слайд 28





Тема. Как я реализую обучение ФИ в рамках реализации дистанционного обучения детей-инвалидов.
Тема. Как я реализую обучение ФИ в рамках реализации дистанционного обучения детей-инвалидов.
ПЛАН (примерный)
Актуальность темы
Пояснительная записка (какие ДОТ и ЦОР)
Психологические особенности ребенка (ППХ)
Проблемы с которыми Вы сталкиваетесь
Выводы по своей работе
Описание слайда:
Тема. Как я реализую обучение ФИ в рамках реализации дистанционного обучения детей-инвалидов. Тема. Как я реализую обучение ФИ в рамках реализации дистанционного обучения детей-инвалидов. ПЛАН (примерный) Актуальность темы Пояснительная записка (какие ДОТ и ЦОР) Психологические особенности ребенка (ППХ) Проблемы с которыми Вы сталкиваетесь Выводы по своей работе

Слайд 29





Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования                  «Академия социального управления»
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования                  «Академия социального управления»
Проектная работа/План-конспект дистанционного урока
ТЕМА:    ……………….
Выполнил(а): ………ФИО (полностью)…………
Учитель химии МБОУ СОШ №
Г. Коломна 
Проверил(а): Кузьмина Людмила Викторовна
Методист РЦДО ГБОУ ВПО МО АСОУ
Москва
2014 г.
Описание слайда:
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Академия социального управления» Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Академия социального управления» Проектная работа/План-конспект дистанционного урока ТЕМА: ………………. Выполнил(а): ………ФИО (полностью)………… Учитель химии МБОУ СОШ № Г. Коломна Проверил(а): Кузьмина Людмила Викторовна Методист РЦДО ГБОУ ВПО МО АСОУ Москва 2014 г.

Слайд 30


Рекомендации для учителя ДО, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Рекомендации для учителя ДО, слайд №31
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию