🗊Презентация Религии на Кубани

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Религии на Кубани, слайд №1Религии на Кубани, слайд №2Религии на Кубани, слайд №3Религии на Кубани, слайд №4Религии на Кубани, слайд №5Религии на Кубани, слайд №6Религии на Кубани, слайд №7Религии на Кубани, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Религии на Кубани. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Религии на Кубани
работу выполнила Морозова З.Г.
Описание слайда:
Религии на Кубани работу выполнила Морозова З.Г.

Слайд 2





Краснодарский край – многонациональный. На территории края живут представители многих наций и народностей, люди, исповедующие различные религии. Представителей народов и различных религий на Кубани много, но большинство из них – православные христиане. Православными были и казаки, заселившие Кубань в конце XVIII в. 
Краснодарский край – многонациональный. На территории края живут представители многих наций и народностей, люди, исповедующие различные религии. Представителей народов и различных религий на Кубани много, но большинство из них – православные христиане. Православными были и казаки, заселившие Кубань в конце XVIII в.
Описание слайда:
Краснодарский край – многонациональный. На территории края живут представители многих наций и народностей, люди, исповедующие различные религии. Представителей народов и различных религий на Кубани много, но большинство из них – православные христиане. Православными были и казаки, заселившие Кубань в конце XVIII в. Краснодарский край – многонациональный. На территории края живут представители многих наций и народностей, люди, исповедующие различные религии. Представителей народов и различных религий на Кубани много, но большинство из них – православные христиане. Православными были и казаки, заселившие Кубань в конце XVIII в.

Слайд 3





Духовной основой жизни черноморцев было православие. Оно формировало нравственность народа, и играло большую просветительскую роль. Казаки начинают распространять православную религию и на новых территориях. Существуют сведения о христианах, проповедовавших идеи Иисуса Христа на территории нашего края задолго до заселения его казаками. Перечисляя истоки распространения православия на Кубани, подробнее останавливается на истории православия у зикхов – народа, жившего на Кубани с VI в.
Духовной основой жизни черноморцев было православие. Оно формировало нравственность народа, и играло большую просветительскую роль. Казаки начинают распространять православную религию и на новых территориях. Существуют сведения о христианах, проповедовавших идеи Иисуса Христа на территории нашего края задолго до заселения его казаками. Перечисляя истоки распространения православия на Кубани, подробнее останавливается на истории православия у зикхов – народа, жившего на Кубани с VI в.
Описание слайда:
Духовной основой жизни черноморцев было православие. Оно формировало нравственность народа, и играло большую просветительскую роль. Казаки начинают распространять православную религию и на новых территориях. Существуют сведения о христианах, проповедовавших идеи Иисуса Христа на территории нашего края задолго до заселения его казаками. Перечисляя истоки распространения православия на Кубани, подробнее останавливается на истории православия у зикхов – народа, жившего на Кубани с VI в. Духовной основой жизни черноморцев было православие. Оно формировало нравственность народа, и играло большую просветительскую роль. Казаки начинают распространять православную религию и на новых территориях. Существуют сведения о христианах, проповедовавших идеи Иисуса Христа на территории нашего края задолго до заселения его казаками. Перечисляя истоки распространения православия на Кубани, подробнее останавливается на истории православия у зикхов – народа, жившего на Кубани с VI в.

Слайд 4





На рубеже VII -VIII вв. зикхсий город Никопсий на р. Нечепсухе становится центром так называемой Зихской Епархии константинопольского патриарха, хотя примерно половины зикхов осталось некрещеными. Упоминание о Никопийской Епархии в источниках сохраняются до сер.XIX в. В X-XI вв. Зихия, вероятно, попадает в сферу влияния Тмутаракани, но в XII в. здесь вновь усиливается влияние Византии, появляется некий «архонт Матархи, Зихии и Хазарии». Продолжается в этот период христианизация причерноморских племен Кавказа. Вместе с тем сохранились языческие пережитки. Так, в XIII в. упоминается некий зихский князь-христианин, имеющий 100 жен.
На рубеже VII -VIII вв. зикхсий город Никопсий на р. Нечепсухе становится центром так называемой Зихской Епархии константинопольского патриарха, хотя примерно половины зикхов осталось некрещеными. Упоминание о Никопийской Епархии в источниках сохраняются до сер.XIX в. В X-XI вв. Зихия, вероятно, попадает в сферу влияния Тмутаракани, но в XII в. здесь вновь усиливается влияние Византии, появляется некий «архонт Матархи, Зихии и Хазарии». Продолжается в этот период христианизация причерноморских племен Кавказа. Вместе с тем сохранились языческие пережитки. Так, в XIII в. упоминается некий зихский князь-христианин, имеющий 100 жен.
Описание слайда:
На рубеже VII -VIII вв. зикхсий город Никопсий на р. Нечепсухе становится центром так называемой Зихской Епархии константинопольского патриарха, хотя примерно половины зикхов осталось некрещеными. Упоминание о Никопийской Епархии в источниках сохраняются до сер.XIX в. В X-XI вв. Зихия, вероятно, попадает в сферу влияния Тмутаракани, но в XII в. здесь вновь усиливается влияние Византии, появляется некий «архонт Матархи, Зихии и Хазарии». Продолжается в этот период христианизация причерноморских племен Кавказа. Вместе с тем сохранились языческие пережитки. Так, в XIII в. упоминается некий зихский князь-христианин, имеющий 100 жен. На рубеже VII -VIII вв. зикхсий город Никопсий на р. Нечепсухе становится центром так называемой Зихской Епархии константинопольского патриарха, хотя примерно половины зикхов осталось некрещеными. Упоминание о Никопийской Епархии в источниках сохраняются до сер.XIX в. В X-XI вв. Зихия, вероятно, попадает в сферу влияния Тмутаракани, но в XII в. здесь вновь усиливается влияние Византии, появляется некий «архонт Матархи, Зихии и Хазарии». Продолжается в этот период христианизация причерноморских племен Кавказа. Вместе с тем сохранились языческие пережитки. Так, в XIII в. упоминается некий зихский князь-христианин, имеющий 100 жен.

Слайд 5





Но, в последствии, христианство теряет свое лидирующее положение в обществе. Учеными называются разные причины этому, но не последнюю роль в данном явлении играет то, что на смену христианства приходит сюда ислам, распространенный в среде местного населения турками. Поэтому, одной из главных задач черноморских казаков, заселявших этот край, по распространению православия, являлось строительство храмов, обителей и налаживание деятельности духовенства.
Но, в последствии, христианство теряет свое лидирующее положение в обществе. Учеными называются разные причины этому, но не последнюю роль в данном явлении играет то, что на смену христианства приходит сюда ислам, распространенный в среде местного населения турками. Поэтому, одной из главных задач черноморских казаков, заселявших этот край, по распространению православия, являлось строительство храмов, обителей и налаживание деятельности духовенства.
Описание слайда:
Но, в последствии, христианство теряет свое лидирующее положение в обществе. Учеными называются разные причины этому, но не последнюю роль в данном явлении играет то, что на смену христианства приходит сюда ислам, распространенный в среде местного населения турками. Поэтому, одной из главных задач черноморских казаков, заселявших этот край, по распространению православия, являлось строительство храмов, обителей и налаживание деятельности духовенства. Но, в последствии, христианство теряет свое лидирующее положение в обществе. Учеными называются разные причины этому, но не последнюю роль в данном явлении играет то, что на смену христианства приходит сюда ислам, распространенный в среде местного населения турками. Поэтому, одной из главных задач черноморских казаков, заселявших этот край, по распространению православия, являлось строительство храмов, обителей и налаживание деятельности духовенства.

Слайд 6





В то время, когда формировалось Черноморское войско, во время войны с Турцией, внимание религии и духовенству уделялось недостаточное, хотя, конечно, духовенство и церковь у казаков существовали.
В то время, когда формировалось Черноморское войско, во время войны с Турцией, внимание религии и духовенству уделялось недостаточное, хотя, конечно, духовенство и церковь у казаков существовали.
Единственной была походная парусиновая церковь во имя Святой Троицы, подаренная казакам князем Г.А. Потемкиным в 1773 г.
Так изображали свою походную церковь сами казаки. Но, иеромонах Антоний, служивший в церкви ранее, по причине болезни не смог переселиться с казаками в Черноморию. Таким образом, в момент переселения черноморцев на Кубань, войско было без духовенства.
Описание слайда:
В то время, когда формировалось Черноморское войско, во время войны с Турцией, внимание религии и духовенству уделялось недостаточное, хотя, конечно, духовенство и церковь у казаков существовали. В то время, когда формировалось Черноморское войско, во время войны с Турцией, внимание религии и духовенству уделялось недостаточное, хотя, конечно, духовенство и церковь у казаков существовали. Единственной была походная парусиновая церковь во имя Святой Троицы, подаренная казакам князем Г.А. Потемкиным в 1773 г. Так изображали свою походную церковь сами казаки. Но, иеромонах Антоний, служивший в церкви ранее, по причине болезни не смог переселиться с казаками в Черноморию. Таким образом, в момент переселения черноморцев на Кубань, войско было без духовенства.

Слайд 7





Тем временем, Войсковое правительство задумало решить проблему с наличием духовенства, выбирая священников из своей же казачьей среды. Жители куреней предлагали Войсковому правительству назначить им священников и начать строительство церквей. Так же, жители Константиновки, собрав 280 рублей для возведения церкви, обратились к Войсковому правительству построить у них церковь.
Тем временем, Войсковое правительство задумало решить проблему с наличием духовенства, выбирая священников из своей же казачьей среды. Жители куреней предлагали Войсковому правительству назначить им священников и начать строительство церквей. Так же, жители Константиновки, собрав 280 рублей для возведения церкви, обратились к Войсковому правительству построить у них церковь.
Описание слайда:
Тем временем, Войсковое правительство задумало решить проблему с наличием духовенства, выбирая священников из своей же казачьей среды. Жители куреней предлагали Войсковому правительству назначить им священников и начать строительство церквей. Так же, жители Константиновки, собрав 280 рублей для возведения церкви, обратились к Войсковому правительству построить у них церковь. Тем временем, Войсковое правительство задумало решить проблему с наличием духовенства, выбирая священников из своей же казачьей среды. Жители куреней предлагали Войсковому правительству назначить им священников и начать строительство церквей. Так же, жители Константиновки, собрав 280 рублей для возведения церкви, обратились к Войсковому правительству построить у них церковь.

Слайд 8





В марте 1794 г. Синод дает Войсковому правительству следующие указания:
В марте 1794 г. Синод дает Войсковому правительству следующие указания:
- возводить в сан священников «православных по вере казаков и надлежаще подготовленных для служения в храмах»;
- «там, где не имелось построенных церквей, ставить походные церкви»;
- « смотреть, что бы не было излишеств, в количестве церквей»
- устанавливались размеры каждого церковного прихода;
- 17 марта 1794г. первым главой черноморской церкви назначается Роман Порохня.
В это же время выработались обычаи образования духовенства из казачьей среды. В основу этих обычаев положено было выборное начало, а избирателями были миряне, составлявшие приход. Казаки выбирали по куреням священников, дьяконов и посылали их к владыке для посвящения.
Описание слайда:
В марте 1794 г. Синод дает Войсковому правительству следующие указания: В марте 1794 г. Синод дает Войсковому правительству следующие указания: - возводить в сан священников «православных по вере казаков и надлежаще подготовленных для служения в храмах»; - «там, где не имелось построенных церквей, ставить походные церкви»; - « смотреть, что бы не было излишеств, в количестве церквей» - устанавливались размеры каждого церковного прихода; - 17 марта 1794г. первым главой черноморской церкви назначается Роман Порохня. В это же время выработались обычаи образования духовенства из казачьей среды. В основу этих обычаев положено было выборное начало, а избирателями были миряне, составлявшие приход. Казаки выбирали по куреням священников, дьяконов и посылали их к владыке для посвящения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию