🗊Презентация Ренессанс в России

Нажмите для полного просмотра!
Ренессанс в России, слайд №1Ренессанс в России, слайд №2Ренессанс в России, слайд №3Ренессанс в России, слайд №4Ренессанс в России, слайд №5Ренессанс в России, слайд №6Ренессанс в России, слайд №7Ренессанс в России, слайд №8Ренессанс в России, слайд №9Ренессанс в России, слайд №10Ренессанс в России, слайд №11Ренессанс в России, слайд №12Ренессанс в России, слайд №13Ренессанс в России, слайд №14Ренессанс в России, слайд №15Ренессанс в России, слайд №16Ренессанс в России, слайд №17Ренессанс в России, слайд №18Ренессанс в России, слайд №19Ренессанс в России, слайд №20Ренессанс в России, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ренессанс в России. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ренессанс в россии
Описание слайда:
Ренессанс в россии

Слайд 2






Тенденции Возрождения, существовавшие в Италии и Центральной Европе, повлияли на Россию во многих отношениях, хотя это влияние было весьма ограничено из-за больших расстояний между Россией и основными европейскими культурными центрами с одной стороны, и сильной привязанности русской культуры к своим православным традициям и византийскому наследию с другой стороны.
Описание слайда:
Тенденции Возрождения, существовавшие в Италии и Центральной Европе, повлияли на Россию во многих отношениях, хотя это влияние было весьма ограничено из-за больших расстояний между Россией и основными европейскими культурными центрами с одной стороны, и сильной привязанности русской культуры к своим православным традициям и византийскому наследию с другой стороны.

Слайд 3






Царя Ивана III можно считать родоначальником Ренессансав России, поскольку именно при нем в России начал работу ряд архитекторов из Италии, которые принесли новые технологии строительства и некоторые элементы Ренессанса, в целом не отдаляясь от традиционной конструкции русской архитектуры. В 1475 году архитектор из Боньи Аристотель Фиораванти был приглашен, чтобы восстановить Успенский собор в Московском Кремле, поврежденный во время землетрясения. В качестве образца архитектор использовал Владимирский собор XII века, и разработал проект, сочетающий традиционный русский стиль с присущим Возрождению чувством простора, пропорции и симметрии.
Описание слайда:
Царя Ивана III можно считать родоначальником Ренессансав России, поскольку именно при нем в России начал работу ряд архитекторов из Италии, которые принесли новые технологии строительства и некоторые элементы Ренессанса, в целом не отдаляясь от традиционной конструкции русской архитектуры. В 1475 году архитектор из Боньи Аристотель Фиораванти был приглашен, чтобы восстановить Успенский собор в Московском Кремле, поврежденный во время землетрясения. В качестве образца архитектор использовал Владимирский собор XII века, и разработал проект, сочетающий традиционный русский стиль с присущим Возрождению чувством простора, пропорции и симметрии.

Слайд 4





Успенский собор
Описание слайда:
Успенский собор

Слайд 5





Владимирский собор
Описание слайда:
Владимирский собор

Слайд 6






В 1485 году Иван III поручил строительство Теремного дворца в Кремле Алевизу Фрязину Старому. Он является архитектором первых трех этажей. Кроме этого, Алевиз Фрязин Старый наряду с другими итальянскими архитекторами внес большой вклад в строительство кремлевских стен и башен. Грановитая палата, служившая  местом проведения приемов и пиров русских царей, является работой двух других итальянцев, Марко Руффо и Пьетро Солари, и еще сильнее отмечена итальянским стилем. В 1505 прибыл в  Москву итальянский архитектор, известный в России как Алевиз Новый или Алевиз Фрязин. Возможно, это был венецианский скульптор Алевиз Ламберти да Монтань. Он построил 12 церквей для Ивана III, в том числе Архангельский собор, также отмеченный спешным смешением русской традиции, православных канонов и стиля Ренессанса. Считается, что собор метрополита Петра в Высоко-Петровском монастыре, ещё одна работа Алевиза Нового, служил образцом для так называемой архитектурной формы «восьмерик на четверике».
Описание слайда:
В 1485 году Иван III поручил строительство Теремного дворца в Кремле Алевизу Фрязину Старому. Он является архитектором первых трех этажей. Кроме этого, Алевиз Фрязин Старый наряду с другими итальянскими архитекторами внес большой вклад в строительство кремлевских стен и башен. Грановитая палата, служившая местом проведения приемов и пиров русских царей, является работой двух других итальянцев, Марко Руффо и Пьетро Солари, и еще сильнее отмечена итальянским стилем. В 1505 прибыл в Москву итальянский архитектор, известный в России как Алевиз Новый или Алевиз Фрязин. Возможно, это был венецианский скульптор Алевиз Ламберти да Монтань. Он построил 12 церквей для Ивана III, в том числе Архангельский собор, также отмеченный спешным смешением русской традиции, православных канонов и стиля Ренессанса. Считается, что собор метрополита Петра в Высоко-Петровском монастыре, ещё одна работа Алевиза Нового, служил образцом для так называемой архитектурной формы «восьмерик на четверике».

Слайд 7





Теремной дворец
Описание слайда:
Теремной дворец

Слайд 8





Грановитая палата
Описание слайда:
Грановитая палата

Слайд 9





Архангельский собор
Описание слайда:
Архангельский собор

Слайд 10





собор метрополита Петра в Высоко-Петровском монастыре
Описание слайда:
собор метрополита Петра в Высоко-Петровском монастыре

Слайд 11






Тем не менее, с начала XVI и до конца XVII века в России были разработаны оригинальные традиции строительства каменных шатровых храмов. Это было совершенно уникальное явление, отличающееся от архитектуры Возрождения в других странах Европы, хотя некоторые исследователи называют это «русской готикой», сравнивая этот стиль с европейской раннего готического периода. Итальянцы с их передовыми технологиями могли повлять на появление каменных щтровых крыш (деревянные шатры были известны в России и Европе задолго до того). Согласно одной из гипотез, итальянский архитектор Петрок Малый, возможно, был автором Церкви Вознесения в Коломенском, одного из первых и наиболее известных шатровых храмов.
Описание слайда:
Тем не менее, с начала XVI и до конца XVII века в России были разработаны оригинальные традиции строительства каменных шатровых храмов. Это было совершенно уникальное явление, отличающееся от архитектуры Возрождения в других странах Европы, хотя некоторые исследователи называют это «русской готикой», сравнивая этот стиль с европейской раннего готического периода. Итальянцы с их передовыми технологиями могли повлять на появление каменных щтровых крыш (деревянные шатры были известны в России и Европе задолго до того). Согласно одной из гипотез, итальянский архитектор Петрок Малый, возможно, был автором Церкви Вознесения в Коломенском, одного из первых и наиболее известных шатровых храмов.

Слайд 12





деревянные шатровые крыши
Описание слайда:
деревянные шатровые крыши

Слайд 13





Каменные шатровые крыши
церковь вознесения в коломенском
Описание слайда:
Каменные шатровые крыши церковь вознесения в коломенском

Слайд 14






К XVII веку в результате влияния живописи эпохи Возрождения, русские иконы становятся немного реалистичнее, в то же время следуя самым старым канонам иконописи, как например в работах Богдана Салтанова, Симона Ушакова, Гурия Никитина и других русских художников. Постепенно появляется новый тип светского портрета - парсуна, который был промежуточным этапом между абстрактной иконографией и картинами, отражающими реальные черты портретируемого.
Описание слайда:
К XVII веку в результате влияния живописи эпохи Возрождения, русские иконы становятся немного реалистичнее, в то же время следуя самым старым канонам иконописи, как например в работах Богдана Салтанова, Симона Ушакова, Гурия Никитина и других русских художников. Постепенно появляется новый тип светского портрета - парсуна, который был промежуточным этапом между абстрактной иконографией и картинами, отражающими реальные черты портретируемого.

Слайд 15





Богдан Салтанова
Спас Эммануил
Описание слайда:
Богдан Салтанова Спас Эммануил

Слайд 16





Симон Ушаков
Икона Архангела Михаила попирающего дьявола.
Описание слайда:
Симон Ушаков Икона Архангела Михаила попирающего дьявола.

Слайд 17





Гурий Никитин
Троица
Описание слайда:
Гурий Никитин Троица

Слайд 18





Парсуна
Описание слайда:
Парсуна

Слайд 19






В середине XVI века на Руси начали печатать книги, и Иван Федоров был первым известным русским печатником. В XVII веке печать получила широкое распространение, и гравюры на дереве стали особенно популярны. Это привело к развитию особой формы народного искусства, известной как лубок, которая сохранялась в России и в XIX веке. Ряд технологий эпохи Возрождения был принят русскими из Европы довольно рано, и, усовершенствованные, впоследствии они стали частью сильной внутренней традиции. В основном это были военные технологии, такие как пушечное литье, восходящее ещё к XV веку. Царь-пушка, которая является крупнейшей по калибру пушкой в мире, была отлита в 1586 году мастером по имени Андрей Чохов, и отличается также своим богатым убранством. Ещё одна технология, которая, согласно одной из гипотез, первоначально была привезена из Европы итальянцами, привела к созданию водки. Ещё в 1386 году генуэзские послы впервые принесли «живую воду» в Москву и представили её великому князю Дмитрию Донскому. Генуэзцы, вероятно, получили этот напиток с помощью алхимиков Прованса, которые использовали разработанный арабами перегонный аппарат для преобразования виноградного сусла в спирт. Московский монах Исидор использовал эту технологию для производства первой оригинальной русской водки в 1430 году.
Описание слайда:
В середине XVI века на Руси начали печатать книги, и Иван Федоров был первым известным русским печатником. В XVII веке печать получила широкое распространение, и гравюры на дереве стали особенно популярны. Это привело к развитию особой формы народного искусства, известной как лубок, которая сохранялась в России и в XIX веке. Ряд технологий эпохи Возрождения был принят русскими из Европы довольно рано, и, усовершенствованные, впоследствии они стали частью сильной внутренней традиции. В основном это были военные технологии, такие как пушечное литье, восходящее ещё к XV веку. Царь-пушка, которая является крупнейшей по калибру пушкой в мире, была отлита в 1586 году мастером по имени Андрей Чохов, и отличается также своим богатым убранством. Ещё одна технология, которая, согласно одной из гипотез, первоначально была привезена из Европы итальянцами, привела к созданию водки. Ещё в 1386 году генуэзские послы впервые принесли «живую воду» в Москву и представили её великому князю Дмитрию Донскому. Генуэзцы, вероятно, получили этот напиток с помощью алхимиков Прованса, которые использовали разработанный арабами перегонный аппарат для преобразования виноградного сусла в спирт. Московский монах Исидор использовал эту технологию для производства первой оригинальной русской водки в 1430 году.

Слайд 20






Книгопечатание
Описание слайда:
Книгопечатание

Слайд 21





Царь пушка
Описание слайда:
Царь пушка



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию