🗊Презентация Решение текстовых задач с помощью систем линейных уравнений

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение текстовых задач с помощью систем линейных уравнений, слайд №1Решение текстовых задач с помощью систем линейных уравнений, слайд №2Решение текстовых задач с помощью систем линейных уравнений, слайд №3Решение текстовых задач с помощью систем линейных уравнений, слайд №4Решение текстовых задач с помощью систем линейных уравнений, слайд №5Решение текстовых задач с помощью систем линейных уравнений, слайд №6Решение текстовых задач с помощью систем линейных уравнений, слайд №7Решение текстовых задач с помощью систем линейных уравнений, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение текстовых задач с помощью систем линейных уравнений. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Решение текстовых задач с помощью систем линейных уравнений
Описание слайда:
Решение текстовых задач с помощью систем линейных уравнений

Слайд 2





Цели урока
Учить решать задачи с помощью систем уравнений;
Показать разнообразие задач ,решаемых с помощью систем линейных уравнений.
Описание слайда:
Цели урока Учить решать задачи с помощью систем уравнений; Показать разнообразие задач ,решаемых с помощью систем линейных уравнений.

Слайд 3





Метапредметные  УУД:
Метапредметные  УУД:
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами;
Регулятивные: регулировать процесс выполнения учебных действий, адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать причину и пути их преодоления;
Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами, выбирать ,составлять и обосновывать способы решения задачи
Описание слайда:
Метапредметные УУД: Метапредметные УУД: Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами; Регулятивные: регулировать процесс выполнения учебных действий, адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать причину и пути их преодоления; Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами, выбирать ,составлять и обосновывать способы решения задачи

Слайд 4





Дополнительная задача
«Акционер купил два различных пакета акций. По итогам первого года первый пакет дал прибыль 20%, а второй – 15%. В итоге акционер получил дивиденды в сумме 19000рублей. По итогам второго года первый пакет дал прибыль 15% ,а второй – 20%. Продав оба пакета по новым ценам, акционер получил на руки 129500рублей. Какова была первоначальная цена обоих пакетов акций?»
Описание слайда:
Дополнительная задача «Акционер купил два различных пакета акций. По итогам первого года первый пакет дал прибыль 20%, а второй – 15%. В итоге акционер получил дивиденды в сумме 19000рублей. По итогам второго года первый пакет дал прибыль 15% ,а второй – 20%. Продав оба пакета по новым ценам, акционер получил на руки 129500рублей. Какова была первоначальная цена обоих пакетов акций?»

Слайд 5


Решение текстовых задач с помощью систем линейных уравнений, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Подведение итогов
Отметка  «3» -  необходимо решить 2 задачи;
Отметка «4» - составить системы уравнений  к 3-4 задачам и 2 из них решить;
Отметка «5» - составить системы уравнений  к 5-6 задачам и 2 из них решить.
Описание слайда:
Подведение итогов Отметка «3» - необходимо решить 2 задачи; Отметка «4» - составить системы уравнений к 3-4 задачам и 2 из них решить; Отметка «5» - составить системы уравнений к 5-6 задачам и 2 из них решить.

Слайд 7





Домашнее задание
№14.16, решить еще по одной системе из составленных в классе, дополнительно №14.19 повторить п.11-13.
Творческое задание: найти или составить самостоятельно задачу с химическим или физическим содержанием (сплавы ,растворы) ,или «банковскую» задачу. Оформить в виде презентации или на альбомном листе (задача + решение).
Описание слайда:
Домашнее задание №14.16, решить еще по одной системе из составленных в классе, дополнительно №14.19 повторить п.11-13. Творческое задание: найти или составить самостоятельно задачу с химическим или физическим содержанием (сплавы ,растворы) ,или «банковскую» задачу. Оформить в виде презентации или на альбомном листе (задача + решение).

Слайд 8





Физкультминутка
Упражнение «Сосулька» («Мороженое»)
Встаньте, закройте глаза, руки поднимите вверх. Представьте, что вы — сосулька или мороженое. Напрягите все мышцы вашего тела. Запомните эти ощущения. Замрите в этой позе на 1–2 минуты. Затем представьте, что под действием солнечного тепла вы начинаете медленно таять. Расслабляйте постепенно кисти рук, затем мышцы плеч, шеи, корпуса, ног и т.д. Запомните ощущения в состоянии расслабления. Выполняйте упражнение до достижения оптимального психоэмоционального состояния. Это упражнение можно выполнять лежа на полу.
Описание слайда:
Физкультминутка Упражнение «Сосулька» («Мороженое») Встаньте, закройте глаза, руки поднимите вверх. Представьте, что вы — сосулька или мороженое. Напрягите все мышцы вашего тела. Запомните эти ощущения. Замрите в этой позе на 1–2 минуты. Затем представьте, что под действием солнечного тепла вы начинаете медленно таять. Расслабляйте постепенно кисти рук, затем мышцы плеч, шеи, корпуса, ног и т.д. Запомните ощущения в состоянии расслабления. Выполняйте упражнение до достижения оптимального психоэмоционального состояния. Это упражнение можно выполнять лежа на полу.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию