🗊Презентация Решение задач с применением систем линейных уравнений

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение задач с применением систем линейных уравнений, слайд №1Решение задач с применением систем линейных уравнений, слайд №2Решение задач с применением систем линейных уравнений, слайд №3Решение задач с применением систем линейных уравнений, слайд №4Решение задач с применением систем линейных уравнений, слайд №5Решение задач с применением систем линейных уравнений, слайд №6Решение задач с применением систем линейных уравнений, слайд №7Решение задач с применением систем линейных уравнений, слайд №8Решение задач с применением систем линейных уравнений, слайд №9Решение задач с применением систем линейных уравнений, слайд №10Решение задач с применением систем линейных уравнений, слайд №11Решение задач с применением систем линейных уравнений, слайд №12Решение задач с применением систем линейных уравнений, слайд №13Решение задач с применением систем линейных уравнений, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение задач с применением систем линейных уравнений. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Решение задач с применением систем линейных уравнений
Учитель математики 
И. В. Морозова
Описание слайда:
Решение задач с применением систем линейных уравнений Учитель математики И. В. Морозова

Слайд 2





Цель урока
    Найти взаимосвязь СЛУ с физикой, химией, биологией 
и 
   научиться применять знания по теме в решении задач этих дисциплин
Описание слайда:
Цель урока Найти взаимосвязь СЛУ с физикой, химией, биологией и научиться применять знания по теме в решении задач этих дисциплин

Слайд 3





Задание 1
Выразите из уравнения переменную у:
3x –y = -1
 
Ответ: у = 3х + 1
Описание слайда:
Задание 1 Выразите из уравнения переменную у: 3x –y = -1 Ответ: у = 3х + 1

Слайд 4





Задание 2
Найдите значение переменной х из уравнения 
2x - y = 3, если у =3
Ответ: х = 3
Описание слайда:
Задание 2 Найдите значение переменной х из уравнения 2x - y = 3, если у =3 Ответ: х = 3

Слайд 5





Задание 3
    Сколько решений может иметь система линейных уравнений с двумя переменными? (перечислить все возможные варианты)
    Ответ: одно, бесконечно много, не имеет решений
Описание слайда:
Задание 3 Сколько решений может иметь система линейных уравнений с двумя переменными? (перечислить все возможные варианты) Ответ: одно, бесконечно много, не имеет решений

Слайд 6





Задание 4
   Какие методы решения систем линейных уравнений вы знаете? 
    Ответ: метод подстановки, метод алгебраического сложения, графический метод
Описание слайда:
Задание 4 Какие методы решения систем линейных уравнений вы знаете? Ответ: метод подстановки, метод алгебраического сложения, графический метод

Слайд 7





Задание 5
 Найдите сумму уравнений 
3x – y = - 8  и  х + 2y =  5 
Ответ: 4х + y =  - 3
Описание слайда:
Задание 5 Найдите сумму уравнений 3x – y = - 8 и х + 2y = 5 Ответ: 4х + y = - 3

Слайд 8





Критерии оценивания:
Правильность решения
Обоснованность решения
Грамотность оформления на доске
Правильность ответов на вопросы
Описание слайда:
Критерии оценивания: Правильность решения Обоснованность решения Грамотность оформления на доске Правильность ответов на вопросы

Слайд 9





Химики:

    Фильтр от сигареты разлагается на 10 лет дольше, чем консервная банка. С созданием материалов, разлагающихся под воздействием света можно уменьшить период разложения фильтра в 2 раза, а консервной банки в 5 раз, тогда разница между периодами разложения будет 32 года. Найдите период разложения каждого предмета.
Описание слайда:
Химики: Фильтр от сигареты разлагается на 10 лет дольше, чем консервная банка. С созданием материалов, разлагающихся под воздействием света можно уменьшить период разложения фильтра в 2 раза, а консервной банки в 5 раз, тогда разница между периодами разложения будет 32 года. Найдите период разложения каждого предмета.

Слайд 10





Физики:
    За 3 ч автобус преодолевает такое же расстояние, какое проедет поезд за 2 ч.Туристы ехали 4 ч на автобусе и 3 ч на поезде, а всего они проехали 408 км. Найти скорость автобуса и скорость поезда.
Описание слайда:
Физики: За 3 ч автобус преодолевает такое же расстояние, какое проедет поезд за 2 ч.Туристы ехали 4 ч на автобусе и 3 ч на поезде, а всего они проехали 408 км. Найти скорость автобуса и скорость поезда.

Слайд 11





Биологи:
     Для одной лошади и двух коров выдают ежедневно 34 кг сена, а для двух лошадей и одной коровы 35 кг сена. Сколько сена выдают ежедневно для одной лошади и для одной коровы?
Описание слайда:
Биологи: Для одной лошади и двух коров выдают ежедневно 34 кг сена, а для двух лошадей и одной коровы 35 кг сена. Сколько сена выдают ежедневно для одной лошади и для одной коровы?

Слайд 12





Физики – Масса тела
Физики – Масса тела

Биологи – 
Класс земноводные

Химики – 
Молекулярная масса вещества
Описание слайда:
Физики – Масса тела Физики – Масса тела Биологи – Класс земноводные Химики – Молекулярная масса вещества

Слайд 13





Цель урока
   Найти взаимосвязь СЛУ с физикой, химией, биологией 
и 
   научиться применять знания по теме в решении задач этих дисциплин.
Описание слайда:
Цель урока Найти взаимосвязь СЛУ с физикой, химией, биологией и научиться применять знания по теме в решении задач этих дисциплин.

Слайд 14





Домашнее задание
   Найти в учебниках, сборниках задач, в Интернете, или придумать самому задачу из любой области, которая решалась бы с помощью системы линейных уравнений и решить.
Описание слайда:
Домашнее задание Найти в учебниках, сборниках задач, в Интернете, или придумать самому задачу из любой области, которая решалась бы с помощью системы линейных уравнений и решить.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию