🗊Родительское собрание ( круглый стол) Развитие внимания у младшего школьника Выявление признаков дефицита вним

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Родительское собрание                 ( круглый стол)                  Развитие внимания у младшего школьника  Выявление признаков  дефицита вним, слайд №1Родительское собрание                 ( круглый стол)                  Развитие внимания у младшего школьника  Выявление признаков  дефицита вним, слайд №2Родительское собрание                 ( круглый стол)                  Развитие внимания у младшего школьника  Выявление признаков  дефицита вним, слайд №3Родительское собрание                 ( круглый стол)                  Развитие внимания у младшего школьника  Выявление признаков  дефицита вним, слайд №4Родительское собрание                 ( круглый стол)                  Развитие внимания у младшего школьника  Выявление признаков  дефицита вним, слайд №5Родительское собрание                 ( круглый стол)                  Развитие внимания у младшего школьника  Выявление признаков  дефицита вним, слайд №6Родительское собрание                 ( круглый стол)                  Развитие внимания у младшего школьника  Выявление признаков  дефицита вним, слайд №7Родительское собрание                 ( круглый стол)                  Развитие внимания у младшего школьника  Выявление признаков  дефицита вним, слайд №8Родительское собрание                 ( круглый стол)                  Развитие внимания у младшего школьника  Выявление признаков  дефицита вним, слайд №9Родительское собрание                 ( круглый стол)                  Развитие внимания у младшего школьника  Выявление признаков  дефицита вним, слайд №10Родительское собрание                 ( круглый стол)                  Развитие внимания у младшего школьника  Выявление признаков  дефицита вним, слайд №11Родительское собрание                 ( круглый стол)                  Развитие внимания у младшего школьника  Выявление признаков  дефицита вним, слайд №12Родительское собрание                 ( круглый стол)                  Развитие внимания у младшего школьника  Выявление признаков  дефицита вним, слайд №13Родительское собрание                 ( круглый стол)                  Развитие внимания у младшего школьника  Выявление признаков  дефицита вним, слайд №14Родительское собрание                 ( круглый стол)                  Развитие внимания у младшего школьника  Выявление признаков  дефицита вним, слайд №15Родительское собрание                 ( круглый стол)                  Развитие внимания у младшего школьника  Выявление признаков  дефицита вним, слайд №16Родительское собрание                 ( круглый стол)                  Развитие внимания у младшего школьника  Выявление признаков  дефицита вним, слайд №17Родительское собрание                 ( круглый стол)                  Развитие внимания у младшего школьника  Выявление признаков  дефицита вним, слайд №18Родительское собрание                 ( круглый стол)                  Развитие внимания у младшего школьника  Выявление признаков  дефицита вним, слайд №19Родительское собрание                 ( круглый стол)                  Развитие внимания у младшего школьника  Выявление признаков  дефицита вним, слайд №20Родительское собрание                 ( круглый стол)                  Развитие внимания у младшего школьника  Выявление признаков  дефицита вним, слайд №21Родительское собрание                 ( круглый стол)                  Развитие внимания у младшего школьника  Выявление признаков  дефицита вним, слайд №22Родительское собрание                 ( круглый стол)                  Развитие внимания у младшего школьника  Выявление признаков  дефицита вним, слайд №23Родительское собрание                 ( круглый стол)                  Развитие внимания у младшего школьника  Выявление признаков  дефицита вним, слайд №24Родительское собрание                 ( круглый стол)                  Развитие внимания у младшего школьника  Выявление признаков  дефицита вним, слайд №25Родительское собрание                 ( круглый стол)                  Развитие внимания у младшего школьника  Выявление признаков  дефицита вним, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Родительское собрание ( круглый стол) Развитие внимания у младшего школьника Выявление признаков дефицита вним. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





           Родительское собрание
                ( круглый стол)
              
Развитие внимания у младшего школьника
Выявление признаков  дефицита внимания
Рекомендации учителя по развитию внимания у детей 6 – 8 лет
Анкета «Мудрые мысли о воспитании



Подготовила учитель  начальных классов 
МКОУ Новомихайловская СОШ
Полякова Наталья Анатольевна
Описание слайда:
Родительское собрание ( круглый стол) Развитие внимания у младшего школьника Выявление признаков дефицита внимания Рекомендации учителя по развитию внимания у детей 6 – 8 лет Анкета «Мудрые мысли о воспитании Подготовила учитель начальных классов МКОУ Новомихайловская СОШ Полякова Наталья Анатольевна

Слайд 2





Добро пожаловать!
Описание слайда:
Добро пожаловать!

Слайд 3





Развитие внимания
1.Что такое внимание?
2.Виды внимания.
3 Свойства внимания.
4.Причины невнимательности.
5.Проявления синдромов дефицита  внимания.
6.Упражнения на развитие внимания.
Описание слайда:
Развитие внимания 1.Что такое внимание? 2.Виды внимания. 3 Свойства внимания. 4.Причины невнимательности. 5.Проявления синдромов дефицита внимания. 6.Упражнения на развитие внимания.

Слайд 4





1 – 2 - 3
1. Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, ребенок корчится, извивается. 
2. Не может спокойно сидеть на месте, когда это требуется. 
3. Легко отвлекается на посторонние стимулы
Описание слайда:
1 – 2 - 3 1. Часто наблюдаются беспокойные движения в кистях и стопах. Сидя на стуле, ребенок корчится, извивается. 2. Не может спокойно сидеть на месте, когда это требуется. 3. Легко отвлекается на посторонние стимулы

Слайд 5





4 - 5
4. С трудом дожидается своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе (занятия в школе, экскурсии и т. д.). 
5. На вопросы часто отвечает, не задумываясь, не выслушав их до конца.
Описание слайда:
4 - 5 4. С трудом дожидается своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе (занятия в школе, экскурсии и т. д.). 5. На вопросы часто отвечает, не задумываясь, не выслушав их до конца.

Слайд 6





6 - 7
6. При выполнении предложенных заданий испытывает сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью понимания). 
7. С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.
Описание слайда:
6 - 7 6. При выполнении предложенных заданий испытывает сложности (не связанные с негативным поведением или недостаточностью понимания). 7. С трудом сохраняет внимание при выполнении заданий или во время игр.

Слайд 7





8 – 9 - 10
8. Часто переходит от одного незавершенного действия к другому. 
9. Не может играть тихо, спокойно. 
10. Болтливый.
Описание слайда:
8 – 9 - 10 8. Часто переходит от одного незавершенного действия к другому. 9. Не может играть тихо, спокойно. 10. Болтливый.

Слайд 8





11 - 12
11. Мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей). 
12. Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь.
Описание слайда:
11 - 12 11. Мешает другим, пристает к окружающим (например, вмешивается в игры других детей). 12. Часто складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь.

Слайд 9





13 - 14
13. Теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, карандаши, книги и одежду).
14. Часто совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях (например, выбегает на улицу, не оглядываясь по сторонам). При этом не ищет приключений или острых ощущений.
Описание слайда:
13 - 14 13. Теряет вещи, необходимые в школе и дома (например, игрушки, карандаши, книги и одежду). 14. Часто совершает опасные действия, не задумываясь о последствиях (например, выбегает на улицу, не оглядываясь по сторонам). При этом не ищет приключений или острых ощущений.

Слайд 10





Результаты анкеты:
 признаки гиперактивности (симптомы 1, 2, 9, 10), 
невнимательности и отвлекаемости (симптомы 3, 6—8, 12, 13) 
 импульсивности (симптомы 4, 5, 11, 14).
Описание слайда:
Результаты анкеты: признаки гиперактивности (симптомы 1, 2, 9, 10), невнимательности и отвлекаемости (симптомы 3, 6—8, 12, 13)  импульсивности (симптомы 4, 5, 11, 14).

Слайд 11





Анкета
        Мудрые мысли
                   о 
         воспитании
             детей
Описание слайда:
Анкета Мудрые мысли о воспитании детей

Слайд 12





Гераклит Эфесский (р.ок.544-540 до н. э.?), древнегреческий философ-материалист
Своеволие следует гасить скорее, чем пожар.
Описание слайда:
Гераклит Эфесский (р.ок.544-540 до н. э.?), древнегреческий философ-материалист Своеволие следует гасить скорее, чем пожар.

Слайд 13





Фуллер Томас (1608—1661), английский литератор.
Пусть первым уроком ребенка будет повиновение,— тогда вторым может стать то, что ты считаешь необходимым.
Описание слайда:
Фуллер Томас (1608—1661), английский литератор. Пусть первым уроком ребенка будет повиновение,— тогда вторым может стать то, что ты считаешь необходимым.

Слайд 14





Сухомлинский В. А (1918-1970) советский педагог
Если люди говорят плохое о твоих детях — это значит, они говорят плохое о тебе.
Описание слайда:
Сухомлинский В. А (1918-1970) советский педагог Если люди говорят плохое о твоих детях — это значит, они говорят плохое о тебе.

Слайд 15





Писемский Алексей  (1821—1881), русский писатель
  Быть бессмысленно добрым так же глупо, 
   как и быть безумно    строгим.
Описание слайда:
Писемский Алексей (1821—1881), русский писатель Быть бессмысленно добрым так же глупо, как и быть безумно строгим.

Слайд 16





Д. Локк (1632-1704),  английский философ
Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, что они есть – добрыми или злыми, полезными или бесполезными – благодаря воспитанию.
Описание слайда:
Д. Локк (1632-1704),  английский философ Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, что они есть – добрыми или злыми, полезными или бесполезными – благодаря воспитанию.

Слайд 17





Горький М. (1868-1936) советский писатель
Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое  дело, требующее таланта и широкого знания жизни.
Описание слайда:
Горький М. (1868-1936) советский писатель Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое дело, требующее таланта и широкого знания жизни.

Слайд 18





Руссо Жан-Жак (1712—1778), французский философ, писатель и педагог
Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным,— это приучить его не встречать ни в чем отказа.
Описание слайда:
Руссо Жан-Жак (1712—1778), французский философ, писатель и педагог Знаете ли, какой самый верный способ сделать вашего ребенка несчастным,— это приучить его не встречать ни в чем отказа.

Слайд 19





Коменский Ян Амос (1592-1670), чешский педагог-гуманист, общественный деятель
Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.
Описание слайда:
Коменский Ян Амос (1592-1670), чешский педагог-гуманист, общественный деятель Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, а потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому, чтобы всегда у них было что делать.

Слайд 20





 Цвейг Стефан (1881—1942), австрийский писатель
Наивысшего человек достигает тогда, когда подает хороший пример.
Описание слайда:
Цвейг Стефан (1881—1942), австрийский писатель Наивысшего человек достигает тогда, когда подает хороший пример.

Слайд 21





 Анатоль Бройяр (политический обозреватель газеты «Нью – Йорк Таймс»)
Было время, когда от детей не ожидали ничего, кроме послушания; теперь от них ожидают всего, кроме послушания.
Описание слайда:
Анатоль Бройяр (политический обозреватель газеты «Нью – Йорк Таймс») Было время, когда от детей не ожидали ничего, кроме послушания; теперь от них ожидают всего, кроме послушания.

Слайд 22





Ренар Жюль (1864 – 1910) – французский писатель
Гораздо легче говорить
 с толпой, чем
              с отдельным                     индивидуумом.
Описание слайда:
Ренар Жюль (1864 – 1910) – французский писатель Гораздо легче говорить с толпой, чем с отдельным индивидуумом.

Слайд 23





Карамзин Н. М. (1766-1826) русский писатель, историк
Без хороших отцов 
нет хорошего воспитания, несмотря на все школы.
Описание слайда:
Карамзин Н. М. (1766-1826) русский писатель, историк Без хороших отцов нет хорошего воспитания, несмотря на все школы.

Слайд 24





 Моруа Андре - (1885-1967) - французский писатель, мастер психологического       романа и романизированной биографии 
Товарищи воспитывают гораздо лучше, чем родители, ибо им не свойственна жалость
Описание слайда:
Моруа Андре - (1885-1967) - французский писатель, мастер психологического романа и романизированной биографии Товарищи воспитывают гораздо лучше, чем родители, ибо им не свойственна жалость

Слайд 25





Литвак М. Е.- (род. 1938) автор более 20 книг посвященных актуальным вопросам психологии и психотерапии
Когда ругаешь ребенка, подумай, нет ли в тебе этих качеств, ведь это же ТВОЙ ребенок
Описание слайда:
Литвак М. Е.- (род. 1938) автор более 20 книг посвященных актуальным вопросам психологии и психотерапии Когда ругаешь ребенка, подумай, нет ли в тебе этих качеств, ведь это же ТВОЙ ребенок

Слайд 26


Родительское собрание                 ( круглый стол)                  Развитие внимания у младшего школьника  Выявление признаков  дефицита вним, слайд №26
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию