🗊Родительское собрание на тему: « Как воспитать толерантного человека»

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Родительское собрание          на тему:        « Как воспитать  толерантного человека», слайд №1Родительское собрание          на тему:        « Как воспитать  толерантного человека», слайд №2Родительское собрание          на тему:        « Как воспитать  толерантного человека», слайд №3Родительское собрание          на тему:        « Как воспитать  толерантного человека», слайд №4Родительское собрание          на тему:        « Как воспитать  толерантного человека», слайд №5Родительское собрание          на тему:        « Как воспитать  толерантного человека», слайд №6Родительское собрание          на тему:        « Как воспитать  толерантного человека», слайд №7Родительское собрание          на тему:        « Как воспитать  толерантного человека», слайд №8Родительское собрание          на тему:        « Как воспитать  толерантного человека», слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Родительское собрание на тему: « Как воспитать толерантного человека». Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Родительское собрание 
        на тему:
      « Как воспитать
толерантного человека»
Описание слайда:
Родительское собрание на тему: « Как воспитать толерантного человека»

Слайд 2





«Счастье, когда тебя понимают. А готов ли понять других ты?»
 (из школьных сочинений)
Описание слайда:
«Счастье, когда тебя понимают. А готов ли понять других ты?» (из школьных сочинений)

Слайд 3





Проект «правил»

 Если ребенка постоянно критиковать, он учится ненавидеть.
 
Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности.
 
Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым.
 
Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины.
 
Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других. 

Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя. 

Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым.
 
Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей. 

Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.
Описание слайда:
Проект «правил» Если ребенка постоянно критиковать, он учится ненавидеть. Если ребенок живет во вражде, он учится агрессивности. Если ребенка высмеивают, он становится замкнутым. Если ребенок растет в упреках, он учится жить с чувством вины. Если ребенок растет в терпимости, он учится принимать других. Если ребенка подбадривают, он учится верить в себя. Если ребенок растет в честности, он учится быть справедливым. Если ребенок растет в безопасности, он учится верить в людей. Если ребенок живет в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире.

Слайд 4






    1. Слова, которые я произнесу, когда буду утром будить ребенка.

2. Слова, которые я произнесу, когда буду провожать в школу.

3. Слова, которые я произнесу, когда мы встретимся вечером.
Описание слайда:
1. Слова, которые я произнесу, когда буду утром будить ребенка. 2. Слова, которые я произнесу, когда буду провожать в школу. 3. Слова, которые я произнесу, когда мы встретимся вечером.

Слайд 5





Ситуация.
Представьте себе, что открывается дверь и на пороге дома появляется Ваш ребёнок с котёнком на руках. «Он потерялся», - жалобно объявляет ребёнок.
Каковы ваши действия в роли детей?
А в роли родителей?
Описание слайда:
Ситуация. Представьте себе, что открывается дверь и на пороге дома появляется Ваш ребёнок с котёнком на руках. «Он потерялся», - жалобно объявляет ребёнок. Каковы ваши действия в роли детей? А в роли родителей?

Слайд 6





               Тест для родителей
 «Пытаетесь ли Вы понять своего ребенка ?» 
 
1. Ребенок капризничает. Не ест суп, хотя всегда ел. Вы: 
а) дадите ему другое блюдо; 
б) разрешите выйти ему из-за стола; 
в) не выпустите ёго из-за стола до тех пор, пока не съест .

2. Ваш ребенок во дворе «крупно» поссорился со сверстниками. Вы: 
а) идете во двор и «разбираетесь» с детьми; 
б) советуете ребенку самому уладить конфликт; 
в) предлагаете остаться дома. 

З. Ваш ребенок смотрит фильм, вместо того, чтобы делать уроки. Вы: 
а) начнете его ругать, кричать; 
б) попытаетесь выяснить, почему он не делает уроки, возможно, 
сядете рядом и разберете вместе с ним домашнее задание; 
в) без слов выключите телевизор. 

4. Ваш ребенок скрыл от Вас полученные двойки: 
а) вы в гневе и за двойки, и за их сокрытие, запрещаете 
все, кроме уроков; 
б) пытаетесь помочь исправить положение; 
в) физически или как-нибудь иначе наказываете подростка. 

5. Ваш сын (дочь) гораздо позже назначенного времени вернулся (ась) домой; 
а) не выяснив причины, начинаете ругать; 
б) обсудите случившееся, выясните, почему задержался 
и договоритесь, что впредь опозданий не будет;
в) накажете.
Описание слайда:
Тест для родителей «Пытаетесь ли Вы понять своего ребенка ?» 1. Ребенок капризничает. Не ест суп, хотя всегда ел. Вы: а) дадите ему другое блюдо; б) разрешите выйти ему из-за стола; в) не выпустите ёго из-за стола до тех пор, пока не съест . 2. Ваш ребенок во дворе «крупно» поссорился со сверстниками. Вы: а) идете во двор и «разбираетесь» с детьми; б) советуете ребенку самому уладить конфликт; в) предлагаете остаться дома. З. Ваш ребенок смотрит фильм, вместо того, чтобы делать уроки. Вы: а) начнете его ругать, кричать; б) попытаетесь выяснить, почему он не делает уроки, возможно, сядете рядом и разберете вместе с ним домашнее задание; в) без слов выключите телевизор. 4. Ваш ребенок скрыл от Вас полученные двойки: а) вы в гневе и за двойки, и за их сокрытие, запрещаете все, кроме уроков; б) пытаетесь помочь исправить положение; в) физически или как-нибудь иначе наказываете подростка. 5. Ваш сын (дочь) гораздо позже назначенного времени вернулся (ась) домой; а) не выяснив причины, начинаете ругать; б) обсудите случившееся, выясните, почему задержался и договоритесь, что впредь опозданий не будет; в) накажете.

Слайд 7






Огромное значение в воспитании детей имеет поощрение: словом, взглядом, действием.

 Очень важно для человека наказание, если:
 
• оно следует немедленно за проступком;
 
• объяснено ребенку; 

   • оно строгое, но не жестокое; 

• оно оценивает действия ребенка, а не его человеческие качества.
Описание слайда:
Огромное значение в воспитании детей имеет поощрение: словом, взглядом, действием. Очень важно для человека наказание, если: • оно следует немедленно за проступком; • объяснено ребенку; • оно строгое, но не жестокое; • оно оценивает действия ребенка, а не его человеческие качества.

Слайд 8





Ряд правил воспитания.
    1. Учитесь слушать и слышать своего ребенка.
 
2. Постарайтесь сделать так, чтобы только вы снимали его эмоциональное напряжение. 

З. Не запрещайте детям выражать отрицательные эмоции. 

4. Умейте принять и любить его таким, каков он есть.
 
5. Повиновение, послушание и исполнительность будут там, где они предъявляются разумно. 

6. К агрессивным проявлениям в поведении ребенка приводит агрессивность семьи.
Описание слайда:
Ряд правил воспитания. 1. Учитесь слушать и слышать своего ребенка. 2. Постарайтесь сделать так, чтобы только вы снимали его эмоциональное напряжение. З. Не запрещайте детям выражать отрицательные эмоции. 4. Умейте принять и любить его таким, каков он есть. 5. Повиновение, послушание и исполнительность будут там, где они предъявляются разумно. 6. К агрессивным проявлениям в поведении ребенка приводит агрессивность семьи.

Слайд 9






   «На родителях, на одних родителях лежит священнейшая обязанность сделать своих детей человеками, обязанность же учебных заведений- сделать их учёными, гражданами, членами государства на его всех ступенях. Но кто не сделался прежде всего человеком, тот – плохой гражданин. Так давайте же вместе делать наших детей человеками. Хорошие дети- хорошая наша старость, плохие дети -плохая старость. Так давайте думать о будущем, а будущее- это наши дети».
                                   В.Г.Белинский.
Описание слайда:
«На родителях, на одних родителях лежит священнейшая обязанность сделать своих детей человеками, обязанность же учебных заведений- сделать их учёными, гражданами, членами государства на его всех ступенях. Но кто не сделался прежде всего человеком, тот – плохой гражданин. Так давайте же вместе делать наших детей человеками. Хорошие дети- хорошая наша старость, плохие дети -плохая старость. Так давайте думать о будущем, а будущее- это наши дети». В.Г.Белинский.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию