🗊Презентация Роль - персонаж - личность. Ролевая игра (RPGame)

Нажмите для полного просмотра!
Роль - персонаж - личность. Ролевая игра (RPGame), слайд №1Роль - персонаж - личность. Ролевая игра (RPGame), слайд №2Роль - персонаж - личность. Ролевая игра (RPGame), слайд №3Роль - персонаж - личность. Ролевая игра (RPGame), слайд №4Роль - персонаж - личность. Ролевая игра (RPGame), слайд №5Роль - персонаж - личность. Ролевая игра (RPGame), слайд №6Роль - персонаж - личность. Ролевая игра (RPGame), слайд №7Роль - персонаж - личность. Ролевая игра (RPGame), слайд №8Роль - персонаж - личность. Ролевая игра (RPGame), слайд №9Роль - персонаж - личность. Ролевая игра (RPGame), слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Роль - персонаж - личность. Ролевая игра (RPGame). Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Роль - персонаж - личность
Анастасия Ворожейкина
06.04.2019
Описание слайда:
Роль - персонаж - личность Анастасия Ворожейкина 06.04.2019

Слайд 2





Игра (Play, Game)
воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая с целью отдыха, развлечения и обучения
вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе
процесс, в котором участвуют две и более сторон, ведущих борьбу за реализацию своих интересов (экономика, политика)
Описание слайда:
Игра (Play, Game) воображаемая или реальная деятельность, целенаправленно организуемая с целью отдыха, развлечения и обучения вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе процесс, в котором участвуют две и более сторон, ведущих борьбу за реализацию своих интересов (экономика, политика)

Слайд 3





Ролевая игра (RPGame)
воспроизведение действий и отношений других людей или персонажей какой-либо истории; идентификация и реальный эмоциональный опыт – психология
задание, выдаваемое актеру-исполнителю - театр
наличие персонажа, чьи характеристики (как физические, так и личностные) влияют на ход игры - КРПГ, настольные и пр. 
неопределённость поведения участников, связанная с наличием у каждого из них нескольких вариантов действий; несовпадение интересов участников; наличие правил поведения, известных всем участникам. – теория игр
Описание слайда:
Ролевая игра (RPGame) воспроизведение действий и отношений других людей или персонажей какой-либо истории; идентификация и реальный эмоциональный опыт – психология задание, выдаваемое актеру-исполнителю - театр наличие персонажа, чьи характеристики (как физические, так и личностные) влияют на ход игры - КРПГ, настольные и пр. неопределённость поведения участников, связанная с наличием у каждого из них нескольких вариантов действий; несовпадение интересов участников; наличие правил поведения, известных всем участникам. – теория игр

Слайд 4





Личность 
Закон – идентификация (лицо, его права, обязанности)
Этика – сознание и самосознание
Социум – индивидуальность на фоне общества и соц. взаимодействия
Психология – совокупность характеристик, особенностей, опыта
Философия и гуманистическая психология – воля, разум, чувства
Описание слайда:
Личность Закон – идентификация (лицо, его права, обязанности) Этика – сознание и самосознание Социум – индивидуальность на фоне общества и соц. взаимодействия Психология – совокупность характеристик, особенностей, опыта Философия и гуманистическая психология – воля, разум, чувства

Слайд 5





Личность состоит из:
Самость (selbst)
Эго (я)
Персона (маска)
Тень (подавляемое)
Анима/анимус
(Юнг)
Описание слайда:
Личность состоит из: Самость (selbst) Эго (я) Персона (маска) Тень (подавляемое) Анима/анимус (Юнг)

Слайд 6





роль  персонаж  личность
Описание слайда:
роль  персонаж  личность

Слайд 7


Роль - персонаж - личность. Ролевая игра (RPGame), слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Генерация персонажа
(в игре нет «победы» и «поражения»; нет «верных» и «неверных» ходов)
Концепт – одно-два слова
Внешность и особенности – случайно или произвольно
Выбор архетипа натуры
Выбор архетипа маски
Распределение атрибутов:
Приоритетные 7
Средние 5
Минорные 3
Описание слайда:
Генерация персонажа (в игре нет «победы» и «поражения»; нет «верных» и «неверных» ходов) Концепт – одно-два слова Внешность и особенности – случайно или произвольно Выбор архетипа натуры Выбор архетипа маски Распределение атрибутов: Приоритетные 7 Средние 5 Минорные 3

Слайд 9





«Дебрифинг»
Насколько персонаж похож на меня? 
Как бы я себя повел(а) на его месте?
В какой мере я принимал решение на основании информации, известной мне, и в какой – информации, известной персонажу?
В какой мере я руководствовался(лась) ценностями и мотивацией персонажа, и в какой – своими?
Моя самая сильная или самая неожиданная эмоция?
Что я узнал(а) нового о себе? 
Что я увидел(а) со стороны?
Описание слайда:
«Дебрифинг» Насколько персонаж похож на меня? Как бы я себя повел(а) на его месте? В какой мере я принимал решение на основании информации, известной мне, и в какой – информации, известной персонажу? В какой мере я руководствовался(лась) ценностями и мотивацией персонажа, и в какой – своими? Моя самая сильная или самая неожиданная эмоция? Что я узнал(а) нового о себе? Что я увидел(а) со стороны?

Слайд 10





Прикладной эффект
Сброс эмоционального напряжения
Тренировка взаимодействия
Общая психологическая компетентность
Коррекция когнитивных искажений
Работа с вытесненными / подавленными переживаниями
Работа со страхом
Работа с самооценкой
Работа с субличностью
Описание слайда:
Прикладной эффект Сброс эмоционального напряжения Тренировка взаимодействия Общая психологическая компетентность Коррекция когнитивных искажений Работа с вытесненными / подавленными переживаниями Работа со страхом Работа с самооценкой Работа с субличностью



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию