🗊Презентация Роль дикции и интонации во время публичного выступления

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Роль дикции и интонации во время публичного выступления, слайд №1Роль дикции и интонации во время публичного выступления, слайд №2Роль дикции и интонации во время публичного выступления, слайд №3Роль дикции и интонации во время публичного выступления, слайд №4Роль дикции и интонации во время публичного выступления, слайд №5Роль дикции и интонации во время публичного выступления, слайд №6Роль дикции и интонации во время публичного выступления, слайд №7Роль дикции и интонации во время публичного выступления, слайд №8Роль дикции и интонации во время публичного выступления, слайд №9Роль дикции и интонации во время публичного выступления, слайд №10Роль дикции и интонации во время публичного выступления, слайд №11Роль дикции и интонации во время публичного выступления, слайд №12Роль дикции и интонации во время публичного выступления, слайд №13Роль дикции и интонации во время публичного выступления, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Роль дикции и интонации во время публичного выступления. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Роль дикции и интонации во время публичного выступления
Описание слайда:
Роль дикции и интонации во время публичного выступления

Слайд 2






Выполнил: Болотина Анна Николаевна, студентка ФФМО, 131 леч.
 
Руководитель: Бурмакина Наталья Алексеевна, канд. филол. н., доцент
Описание слайда:
Выполнил: Болотина Анна Николаевна, студентка ФФМО, 131 леч.   Руководитель: Бурмакина Наталья Алексеевна, канд. филол. н., доцент

Слайд 3





	«Каждый должен обладать превосходной дикцией, произношением... должен чувствовать не только фразы, слова, но и каждый слог, каждую его букву... Плохая речь создаёт одно недоразумение за другим. Они нагромождаются, затуманивают или совсем заслоняют смысл, суть...»
	«Каждый должен обладать превосходной дикцией, произношением... должен чувствовать не только фразы, слова, но и каждый слог, каждую его букву... Плохая речь создаёт одно недоразумение за другим. Они нагромождаются, затуманивают или совсем заслоняют смысл, суть...»
К.С. Станиславский
Описание слайда:
«Каждый должен обладать превосходной дикцией, произношением... должен чувствовать не только фразы, слова, но и каждый слог, каждую его букву... Плохая речь создаёт одно недоразумение за другим. Они нагромождаются, затуманивают или совсем заслоняют смысл, суть...» «Каждый должен обладать превосходной дикцией, произношением... должен чувствовать не только фразы, слова, но и каждый слог, каждую его букву... Плохая речь создаёт одно недоразумение за другим. Они нагромождаются, затуманивают или совсем заслоняют смысл, суть...» К.С. Станиславский

Слайд 4








	Дикция (от лат. dictio — произнесение), произношение, манера выговаривать слова.
Описание слайда:
Дикция (от лат. dictio — произнесение), произношение, манера выговаривать слова.

Слайд 5





Практические упражнения по развитию дикции
Описание слайда:
Практические упражнения по развитию дикции

Слайд 6





Упражнения на дыхание,
артикуляционная гимнастика



      
Описание слайда:
Упражнения на дыхание, артикуляционная гимнастика       

Слайд 7





Произношение согласных и гласных звуков
	
	ИВА, ИЛ, ПИР, ПИКА, КИТ, ЛИСТ, ИЛИ, ЦИРК
ТЫЛ, СЫН, СЫР, БЫЛ, МЫЛ, ДЫМ, БЫК, РЫБА



	ПТКА-ПТКЭ-ПТКО-ПТКИ-ПТКИ-ПТКИ
Описание слайда:
Произношение согласных и гласных звуков ИВА, ИЛ, ПИР, ПИКА, КИТ, ЛИСТ, ИЛИ, ЦИРК ТЫЛ, СЫН, СЫР, БЫЛ, МЫЛ, ДЫМ, БЫК, РЫБА ПТКА-ПТКЭ-ПТКО-ПТКИ-ПТКИ-ПТКИ

Слайд 8





Скороговорки
Всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь. 
Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка губа тупа.
 От топота копыт пыль по полю летит. 
Вез корабль карамель, наскочил корабль на мель, матросы две недели карамель на мели ели. 
Стоит поп на копне, колпак на попе, копна под попом, поп под колпаком.
 На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на траве двора.
Описание слайда:
Скороговорки Всех скороговорок не перескороговоришь, не перевыскороговоришь. Бык тупогуб, тупогубенький бычок, у быка губа тупа. От топота копыт пыль по полю летит. Вез корабль карамель, наскочил корабль на мель, матросы две недели карамель на мели ели. Стоит поп на копне, колпак на попе, копна под попом, поп под колпаком. На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на траве двора.

Слайд 9





Скороговорки
 Ехал Гpека чеpез pеку, видит Гpека – в pеке pак. Сунул Гpека pуку в pеку, pак за pуку Гpеку цап
Тpидцaть тpи коpaбля лaвиpовaли, лaвиpовaли, лавировали, дa не вылaвиpовaли.
 Карл у Клары украл кораллы, Клара у Карла украла кларнет. Клара строго карала Карла за кражу коралла. 
Не жалела мама мыла. Мама Милу мылом мыла. Мила мыла не любила, мыло Мила уронила. Шестнадцать шли мышей и шесть нашли грошей, а мыши, что поплоше, шумливо шарят гроши.
Описание слайда:
Скороговорки Ехал Гpека чеpез pеку, видит Гpека – в pеке pак. Сунул Гpека pуку в pеку, pак за pуку Гpеку цап Тpидцaть тpи коpaбля лaвиpовaли, лaвиpовaли, лавировали, дa не вылaвиpовaли. Карл у Клары украл кораллы, Клара у Карла украла кларнет. Клара строго карала Карла за кражу коралла. Не жалела мама мыла. Мама Милу мылом мыла. Мила мыла не любила, мыло Мила уронила. Шестнадцать шли мышей и шесть нашли грошей, а мыши, что поплоше, шумливо шарят гроши.

Слайд 10







	Интонация (лат. intonō «громко произношу») 
	эмоционально-экспрессивная окрашенность голоса, способствующая выражению в речи говорящего его чувств и намерений.
Описание слайда:
Интонация (лат. intonō «громко произношу») эмоционально-экспрессивная окрашенность голоса, способствующая выражению в речи говорящего его чувств и намерений.

Слайд 11





Вы поедете на юг осенью? (Вы или не Вы?) 
Вы поедете на юг осенью? (Вы или не Вы?) 
Вы поедете на юг осенью? (на юг или на север?) 
Вы поедете на юг осенью? (осенью или летом?)
Описание слайда:
Вы поедете на юг осенью? (Вы или не Вы?) Вы поедете на юг осенью? (Вы или не Вы?) Вы поедете на юг осенью? (на юг или на север?) Вы поедете на юг осенью? (осенью или летом?)

Слайд 12





Голосовые характеристики интонации
Мелодика речи
Громкость
Тембр голоса
Ритм
 Темп
 Пауза
Описание слайда:
Голосовые характеристики интонации Мелодика речи Громкость Тембр голоса Ритм Темп Пауза

Слайд 13





Заключение
Должно быть
Описание слайда:
Заключение Должно быть

Слайд 14





Список литературы
ДОЛЖЕН БЫТЬ! См. ГОСТ
Описание слайда:
Список литературы ДОЛЖЕН БЫТЬ! См. ГОСТ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию