🗊Презентация Роль игры в воспитании детей дошкольного возраста

Нажмите для полного просмотра!
Роль игры в воспитании детей дошкольного возраста, слайд №1Роль игры в воспитании детей дошкольного возраста, слайд №2Роль игры в воспитании детей дошкольного возраста, слайд №3

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Роль игры в воспитании детей дошкольного возраста. Доклад-сообщение содержит 3 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Роль игры в воспитании детей дошкольного возраста
Описание слайда:
Роль игры в воспитании детей дошкольного возраста

Слайд 2






Цель исследования: теоретически обосновать влияние игры на воспитание личности детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Провести теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме воспитания детей через игру.
2. Раскрыть понятие «игра», ее виды и классификация.
3. Определить значение игры в жизни дошкольника.
Объект исследования: педагогический процесс дошкольной организации.
Предмет исследования: влияние игры на формирование личности ребенка.
Описание слайда:
Цель исследования: теоретически обосновать влияние игры на воспитание личности детей дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Провести теоретический анализ психолого-педагогической литературы по проблеме воспитания детей через игру. 2. Раскрыть понятие «игра», ее виды и классификация. 3. Определить значение игры в жизни дошкольника. Объект исследования: педагогический процесс дошкольной организации. Предмет исследования: влияние игры на формирование личности ребенка.

Слайд 3






1 Теоретические основы процесса игры как средства воспитания детей дошкольного возраста
1.1 Исторические предпосылки возникновения игры как средства формирования личности
Игра – великое изобретение человека; В ней, как в зеркале отображалась история человечества со всеми его трагедиями и комедиями, сильными и слабыми сторонами.
Попытку систематического изучения игры первым предпринял в конце xix века немецкий ученый К. Гросс, считавший, что в игре происходит предупреждение  инстинктов к будущим условиям борьбы за существование (“теория предупреждения”). Следует отметить, что К. Гросс называл игры изначальной школой поведения. Для него, какими бы внешними или внутренними факторами игры не мотивировались, смысл их именно в том, чтобы стать для детей школой жизни.
Описание слайда:
1 Теоретические основы процесса игры как средства воспитания детей дошкольного возраста 1.1 Исторические предпосылки возникновения игры как средства формирования личности Игра – великое изобретение человека; В ней, как в зеркале отображалась история человечества со всеми его трагедиями и комедиями, сильными и слабыми сторонами. Попытку систематического изучения игры первым предпринял в конце xix века немецкий ученый К. Гросс, считавший, что в игре происходит предупреждение инстинктов к будущим условиям борьбы за существование (“теория предупреждения”). Следует отметить, что К. Гросс называл игры изначальной школой поведения. Для него, какими бы внешними или внутренними факторами игры не мотивировались, смысл их именно в том, чтобы стать для детей школой жизни.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию