🗊Роль музыки в жизни человека Авторы: Яровая Анна Тишенина Влада ученицы 10 «А» класса МОУСОШ №7 Руководитель проекта: Шматько На

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Роль музыки в жизни человека  Авторы:  Яровая Анна  Тишенина Влада  ученицы 10 «А» класса  МОУСОШ №7  Руководитель проекта:  Шматько На, слайд №1Роль музыки в жизни человека  Авторы:  Яровая Анна  Тишенина Влада  ученицы 10 «А» класса  МОУСОШ №7  Руководитель проекта:  Шматько На, слайд №2Роль музыки в жизни человека  Авторы:  Яровая Анна  Тишенина Влада  ученицы 10 «А» класса  МОУСОШ №7  Руководитель проекта:  Шматько На, слайд №3Роль музыки в жизни человека  Авторы:  Яровая Анна  Тишенина Влада  ученицы 10 «А» класса  МОУСОШ №7  Руководитель проекта:  Шматько На, слайд №4Роль музыки в жизни человека  Авторы:  Яровая Анна  Тишенина Влада  ученицы 10 «А» класса  МОУСОШ №7  Руководитель проекта:  Шматько На, слайд №5Роль музыки в жизни человека  Авторы:  Яровая Анна  Тишенина Влада  ученицы 10 «А» класса  МОУСОШ №7  Руководитель проекта:  Шматько На, слайд №6Роль музыки в жизни человека  Авторы:  Яровая Анна  Тишенина Влада  ученицы 10 «А» класса  МОУСОШ №7  Руководитель проекта:  Шматько На, слайд №7Роль музыки в жизни человека  Авторы:  Яровая Анна  Тишенина Влада  ученицы 10 «А» класса  МОУСОШ №7  Руководитель проекта:  Шматько На, слайд №8Роль музыки в жизни человека  Авторы:  Яровая Анна  Тишенина Влада  ученицы 10 «А» класса  МОУСОШ №7  Руководитель проекта:  Шматько На, слайд №9Роль музыки в жизни человека  Авторы:  Яровая Анна  Тишенина Влада  ученицы 10 «А» класса  МОУСОШ №7  Руководитель проекта:  Шматько На, слайд №10Роль музыки в жизни человека  Авторы:  Яровая Анна  Тишенина Влада  ученицы 10 «А» класса  МОУСОШ №7  Руководитель проекта:  Шматько На, слайд №11Роль музыки в жизни человека  Авторы:  Яровая Анна  Тишенина Влада  ученицы 10 «А» класса  МОУСОШ №7  Руководитель проекта:  Шматько На, слайд №12Роль музыки в жизни человека  Авторы:  Яровая Анна  Тишенина Влада  ученицы 10 «А» класса  МОУСОШ №7  Руководитель проекта:  Шматько На, слайд №13Роль музыки в жизни человека  Авторы:  Яровая Анна  Тишенина Влада  ученицы 10 «А» класса  МОУСОШ №7  Руководитель проекта:  Шматько На, слайд №14Роль музыки в жизни человека  Авторы:  Яровая Анна  Тишенина Влада  ученицы 10 «А» класса  МОУСОШ №7  Руководитель проекта:  Шматько На, слайд №15Роль музыки в жизни человека  Авторы:  Яровая Анна  Тишенина Влада  ученицы 10 «А» класса  МОУСОШ №7  Руководитель проекта:  Шматько На, слайд №16Роль музыки в жизни человека  Авторы:  Яровая Анна  Тишенина Влада  ученицы 10 «А» класса  МОУСОШ №7  Руководитель проекта:  Шматько На, слайд №17Роль музыки в жизни человека  Авторы:  Яровая Анна  Тишенина Влада  ученицы 10 «А» класса  МОУСОШ №7  Руководитель проекта:  Шматько На, слайд №18Роль музыки в жизни человека  Авторы:  Яровая Анна  Тишенина Влада  ученицы 10 «А» класса  МОУСОШ №7  Руководитель проекта:  Шматько На, слайд №19Роль музыки в жизни человека  Авторы:  Яровая Анна  Тишенина Влада  ученицы 10 «А» класса  МОУСОШ №7  Руководитель проекта:  Шматько На, слайд №20Роль музыки в жизни человека  Авторы:  Яровая Анна  Тишенина Влада  ученицы 10 «А» класса  МОУСОШ №7  Руководитель проекта:  Шматько На, слайд №21Роль музыки в жизни человека  Авторы:  Яровая Анна  Тишенина Влада  ученицы 10 «А» класса  МОУСОШ №7  Руководитель проекта:  Шматько На, слайд №22Роль музыки в жизни человека  Авторы:  Яровая Анна  Тишенина Влада  ученицы 10 «А» класса  МОУСОШ №7  Руководитель проекта:  Шматько На, слайд №23Роль музыки в жизни человека  Авторы:  Яровая Анна  Тишенина Влада  ученицы 10 «А» класса  МОУСОШ №7  Руководитель проекта:  Шматько На, слайд №24Роль музыки в жизни человека  Авторы:  Яровая Анна  Тишенина Влада  ученицы 10 «А» класса  МОУСОШ №7  Руководитель проекта:  Шматько На, слайд №25Роль музыки в жизни человека  Авторы:  Яровая Анна  Тишенина Влада  ученицы 10 «А» класса  МОУСОШ №7  Руководитель проекта:  Шматько На, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Роль музыки в жизни человека Авторы: Яровая Анна Тишенина Влада ученицы 10 «А» класса МОУСОШ №7 Руководитель проекта: Шматько На. Презентация содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Роль музыки в жизни человека
Авторы:
Яровая Анна
Тишенина Влада
ученицы 10 «А» класса
МОУСОШ №7
Руководитель проекта:
Шматько Наталья Николаевна
2010-2011 гг.
г. Сальск
Описание слайда:
Роль музыки в жизни человека Авторы: Яровая Анна Тишенина Влада ученицы 10 «А» класса МОУСОШ №7 Руководитель проекта: Шматько Наталья Николаевна 2010-2011 гг. г. Сальск

Слайд 2





Содержание:
Введение:
Цель работы.
Задачи.
Актуальность.
Гипотеза.
Жанры музыки.
Практическая часть
Влияние музыки на душевное состояние.
Связь между характером и возрастом и 
музыкальными предпочтениями
Заключение
Описание слайда:
Содержание: Введение: Цель работы. Задачи. Актуальность. Гипотеза. Жанры музыки. Практическая часть Влияние музыки на душевное состояние. Связь между характером и возрастом и музыкальными предпочтениями Заключение

Слайд 3





Цель работы
Музыка – это искусство, отражающее действительность в звуковых художественных образах. Каждая ее форма имеет определенный смысл и обладает неповторимой энергетикой, оказывающей большое влияние на настроение и чувства человека. Музыкальное искусство наряду с художественным помогает человеку развить в себе чувство прекрасного, открыть в душе способность мечтать. 
 
Цель работы: 
определить влияние различных жанров музыки на душевное состояние человека и проследить связь между внутренним миром человека и его музыкальными предпочтениями.
Описание слайда:
Цель работы Музыка – это искусство, отражающее действительность в звуковых художественных образах. Каждая ее форма имеет определенный смысл и обладает неповторимой энергетикой, оказывающей большое влияние на настроение и чувства человека. Музыкальное искусство наряду с художественным помогает человеку развить в себе чувство прекрасного, открыть в душе способность мечтать. Цель работы: определить влияние различных жанров музыки на душевное состояние человека и проследить связь между внутренним миром человека и его музыкальными предпочтениями.

Слайд 4





Задачи
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
Собрать и проанализировать информацию по заданной теме.
Выделить основные жанры музыки и определить их особенности.
Проследить влияние разной музыки на настроение человека.
Выявить взаимосвязь между характером и возрастом человека и его музыкальными предпочтениями.
Описание слайда:
Задачи Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Собрать и проанализировать информацию по заданной теме. Выделить основные жанры музыки и определить их особенности. Проследить влияние разной музыки на настроение человека. Выявить взаимосвязь между характером и возрастом человека и его музыкальными предпочтениями.

Слайд 5





Актуальность
Музыка существовала и будет существовать всегда. Она является неотъемлемой частью жизни человека, даже больше – музыка является частью человеческой души. Она воздействует на человека, меняя его настроение. Без музыки жизнь человека стала бы серой. Ведь в какой-то степени, в музыке заложена частичка природной гармонии, которой человек восхищается и без которой не может жить.
Описание слайда:
Актуальность Музыка существовала и будет существовать всегда. Она является неотъемлемой частью жизни человека, даже больше – музыка является частью человеческой души. Она воздействует на человека, меняя его настроение. Без музыки жизнь человека стала бы серой. Ведь в какой-то степени, в музыке заложена частичка природной гармонии, которой человек восхищается и без которой не может жить.

Слайд 6





Гипотеза
Музыка как бы задает тон жизни, влияя на настроение человека, его душевное состояние. Однако человек тоже в этом процессе не безучастен, ведь он, в соответствии со своими вкусами, решает, какую музыку ему слушать. Исходя из этого, можно предположить, что зная музыкальные предпочтения человека, можно сделать определенные выводы о его характере. Можно также сказать, что музыкальные вкусы меняются с возрастом, как в какой-то степени меняется и характер человека.
Описание слайда:
Гипотеза Музыка как бы задает тон жизни, влияя на настроение человека, его душевное состояние. Однако человек тоже в этом процессе не безучастен, ведь он, в соответствии со своими вкусами, решает, какую музыку ему слушать. Исходя из этого, можно предположить, что зная музыкальные предпочтения человека, можно сделать определенные выводы о его характере. Можно также сказать, что музыкальные вкусы меняются с возрастом, как в какой-то степени меняется и характер человека.

Слайд 7





Жанры музыки
Музыка очень многогранна. Жанров ее существует великое множество. Это и классическая музыка, и народная музыка, и рок, и музыка, созданная с помощью новых достижений техники; джаз, регги, хип-хоп и многие, многие другие. Говорить о том какие жанры «хорошие», а какие – «плохие» довольно сложно, т.к. каждый жанр имеет свои особенности, свои разновидности, свое настроение. Их нельзя сравнивать, как нельзя сравнивать балет с современными танцами.
    
 
    Мы остановимся лишь на некоторых жанрах, на наш взгляд, наиболее существенных, часто встречающихся и четко выделяющихся среди других.
Описание слайда:
Жанры музыки Музыка очень многогранна. Жанров ее существует великое множество. Это и классическая музыка, и народная музыка, и рок, и музыка, созданная с помощью новых достижений техники; джаз, регги, хип-хоп и многие, многие другие. Говорить о том какие жанры «хорошие», а какие – «плохие» довольно сложно, т.к. каждый жанр имеет свои особенности, свои разновидности, свое настроение. Их нельзя сравнивать, как нельзя сравнивать балет с современными танцами. Мы остановимся лишь на некоторых жанрах, на наш взгляд, наиболее существенных, часто встречающихся и четко выделяющихся среди других.

Слайд 8


Роль музыки в жизни человека  Авторы:  Яровая Анна  Тишенина Влада  ученицы 10 «А» класса  МОУСОШ №7  Руководитель проекта:  Шматько На, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Практическая часть
Достигали своей цели и проверяли гипотезу мы  путем экспериментов и анкетирования. Проведены две практические работы, суть и описание которых приведены далее.
Описание слайда:
Практическая часть Достигали своей цели и проверяли гипотезу мы путем экспериментов и анкетирования. Проведены две практические работы, суть и описание которых приведены далее.

Слайд 10





Музыка и настроение
Как уже было сказано, музыка, являясь продуктом человеческих эмоций и фантазий, воздействует на человека, меняя его настроение. Музыкальные звучания способны вызвать  ощущение удовольствия или неудовольствия, возбуждения или успокоения, напряжения или разрядки. Еще издревле музыкой убаюкивали детей, поднимали боевой дух, создавали определенную атмосферу.
Описание слайда:
Музыка и настроение Как уже было сказано, музыка, являясь продуктом человеческих эмоций и фантазий, воздействует на человека, меняя его настроение. Музыкальные звучания способны вызвать ощущение удовольствия или неудовольствия, возбуждения или успокоения, напряжения или разрядки. Еще издревле музыкой убаюкивали детей, поднимали боевой дух, создавали определенную атмосферу.

Слайд 11





Музыка и настроение
Мы определяли влияние различных жанров музыки путем несложного эксперимента: мы просто слушали музыку и обращали внимание на изменение своего настроения. В эксперименте участвовали и другие люди, которые также фиксировали впечатление, производимое музыкой.
Описание слайда:
Музыка и настроение Мы определяли влияние различных жанров музыки путем несложного эксперимента: мы просто слушали музыку и обращали внимание на изменение своего настроения. В эксперименте участвовали и другие люди, которые также фиксировали впечатление, производимое музыкой.

Слайд 12





Результаты
Описание слайда:
Результаты

Слайд 13





            Классика
 Спокойная и умиротворяющая, классическая музыка прекрасно подходит на роль релаксирующей музыки, помогающей расслабиться и успокоиться.
Описание слайда:
Классика Спокойная и умиротворяющая, классическая музыка прекрасно подходит на роль релаксирующей музыки, помогающей расслабиться и успокоиться.

Слайд 14





  Народная музыка
   Наиболее «эмоциональная» из всех жанров, народная музыка всегда производит впечатление. Веселая поднимает настроение, грустная наполняет душу светлой тоской, но вовсе не грустью.
Описание слайда:
Народная музыка Наиболее «эмоциональная» из всех жанров, народная музыка всегда производит впечатление. Веселая поднимает настроение, грустная наполняет душу светлой тоской, но вовсе не грустью.

Слайд 15





         Рок - музыка
  Изначально созданная как некий протест старым канонам, рок-музыка обладает определенной энергетикой, которая заставляет взбодриться, отвлечься от проблем; заряжает  своей энергией.
Описание слайда:
Рок - музыка Изначально созданная как некий протест старым канонам, рок-музыка обладает определенной энергетикой, которая заставляет взбодриться, отвлечься от проблем; заряжает своей энергией.

Слайд 16





          Поп-музыка
  Может быть самой разнообразной, но в основном поп-музыка помогает отвлечься, поднимает настроение.
Описание слайда:
Поп-музыка Может быть самой разнообразной, но в основном поп-музыка помогает отвлечься, поднимает настроение.

Слайд 17





            Джаз
 Легкая музыка джаза помогает развлечься и забыть о проблемах.
Описание слайда:
Джаз Легкая музыка джаза помогает развлечься и забыть о проблемах.

Слайд 18





Музыка и характер
У каждого человека свой характер, и, в соответствии с ним, формируются предпочтения человека. Прежде всего это касается музыки, ведь она, как уже говорилось выше, часть души человека, атмосфера его внутреннего мира.
Описание слайда:
Музыка и характер У каждого человека свой характер, и, в соответствии с ним, формируются предпочтения человека. Прежде всего это касается музыки, ведь она, как уже говорилось выше, часть души человека, атмосфера его внутреннего мира.

Слайд 19





Музыка и характер
Для определения взаимосвязи между характером и музыкой проводилось анкетирование среди учеников и учителей нашей школы, членов семьи и знакомых. В ходе анкетирования были заданы вопросы психологические, для выявления характера, и, собственно, о любимой музыке. Также во внимание бралась возрастная группа, к которой принадлежали опрашиваемые.
Описание слайда:
Музыка и характер Для определения взаимосвязи между характером и музыкой проводилось анкетирование среди учеников и учителей нашей школы, членов семьи и знакомых. В ходе анкетирования были заданы вопросы психологические, для выявления характера, и, собственно, о любимой музыке. Также во внимание бралась возрастная группа, к которой принадлежали опрашиваемые.

Слайд 20





Музыка и характер
Опрошенные были разделены по характерам на четыре «стереотипа»:
1 группа - люди спокойные, серьезные, вдумчивые.
2 группа - люди энергичные, активные, веселые и оптимистичные.
3 группа - люди с неспокойным, вспыльчивым характером.
4 группа - люди нежные, ранимые, эмоциональные.
Описание слайда:
Музыка и характер Опрошенные были разделены по характерам на четыре «стереотипа»: 1 группа - люди спокойные, серьезные, вдумчивые. 2 группа - люди энергичные, активные, веселые и оптимистичные. 3 группа - люди с неспокойным, вспыльчивым характером. 4 группа - люди нежные, ранимые, эмоциональные.

Слайд 21





Результаты
Описание слайда:
Результаты

Слайд 22





Музыка и характер
Описание слайда:
Музыка и характер

Слайд 23





Музыка и возраст
Описание слайда:
Музыка и возраст

Слайд 24





заключение
 В ходе исследования мы добились своей цели и решили все задачи, поставленные нами ранее, а именно: 
Собрали и проанализировали необходимую нам информацию, тем самым раскрыв, что представляет собой музыка, истоки ее происхождения. (см. письменную часть)
Классифицировали музыкальное творчество. (см. письменную часть)
Выделили основные жанры музыки и определили их особенности.
Проследили влияние разной музыки на настроение человека, на его душевное состояние.
Доказали существование взаимосвязи между характером и возрастом человека и его музыкальными предпочтениями.
Описание слайда:
заключение В ходе исследования мы добились своей цели и решили все задачи, поставленные нами ранее, а именно: Собрали и проанализировали необходимую нам информацию, тем самым раскрыв, что представляет собой музыка, истоки ее происхождения. (см. письменную часть) Классифицировали музыкальное творчество. (см. письменную часть) Выделили основные жанры музыки и определили их особенности. Проследили влияние разной музыки на настроение человека, на его душевное состояние. Доказали существование взаимосвязи между характером и возрастом человека и его музыкальными предпочтениями.

Слайд 25





заключение
 Подводя итоги исследования, нельзя не сказать о том, что все таки установленные закономерности довольно условны, ведь музыка даже внутри одного жанра может очень разной. Каждый человек в каждом жанре может найти что-то свое. Проводя исследования, мы еще раз убедились в многогранности музыки и ее важности в жизни человека. Мы поняли, как много значит музыка для человека, и как она влияет на различные аспекты его жизни. А это значит, что цель нашей работы достигнута.
Описание слайда:
заключение Подводя итоги исследования, нельзя не сказать о том, что все таки установленные закономерности довольно условны, ведь музыка даже внутри одного жанра может очень разной. Каждый человек в каждом жанре может найти что-то свое. Проводя исследования, мы еще раз убедились в многогранности музыки и ее важности в жизни человека. Мы поняли, как много значит музыка для человека, и как она влияет на различные аспекты его жизни. А это значит, что цель нашей работы достигнута.

Слайд 26





Конец
Описание слайда:
Конец



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию