🗊Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания на пути внедрения ФГОС Панова Н.В., к.п.н., д

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания  на пути внедрения ФГОС   Панова Н.В., к.п.н., д, слайд №1Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания  на пути внедрения ФГОС   Панова Н.В., к.п.н., д, слайд №2Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания  на пути внедрения ФГОС   Панова Н.В., к.п.н., д, слайд №3Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания  на пути внедрения ФГОС   Панова Н.В., к.п.н., д, слайд №4Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания  на пути внедрения ФГОС   Панова Н.В., к.п.н., д, слайд №5Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания  на пути внедрения ФГОС   Панова Н.В., к.п.н., д, слайд №6Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания  на пути внедрения ФГОС   Панова Н.В., к.п.н., д, слайд №7Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания  на пути внедрения ФГОС   Панова Н.В., к.п.н., д, слайд №8Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания  на пути внедрения ФГОС   Панова Н.В., к.п.н., д, слайд №9Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания  на пути внедрения ФГОС   Панова Н.В., к.п.н., д, слайд №10Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания  на пути внедрения ФГОС   Панова Н.В., к.п.н., д, слайд №11Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания  на пути внедрения ФГОС   Панова Н.В., к.п.н., д, слайд №12Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания  на пути внедрения ФГОС   Панова Н.В., к.п.н., д, слайд №13Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания  на пути внедрения ФГОС   Панова Н.В., к.п.н., д, слайд №14Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания  на пути внедрения ФГОС   Панова Н.В., к.п.н., д, слайд №15Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания  на пути внедрения ФГОС   Панова Н.В., к.п.н., д, слайд №16Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания  на пути внедрения ФГОС   Панова Н.В., к.п.н., д, слайд №17Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания  на пути внедрения ФГОС   Панова Н.В., к.п.н., д, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания на пути внедрения ФГОС Панова Н.В., к.п.н., д. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания  на пути внедрения ФГОС

 Панова Н.В., к.п.н., доцент СПб АППО
 Городской семинар  ГБОУ СОШ № 322
Фрунзенского района
Описание слайда:
Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания на пути внедрения ФГОС Панова Н.В., к.п.н., доцент СПб АППО Городской семинар ГБОУ СОШ № 322 Фрунзенского района

Слайд 2


Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания  на пути внедрения ФГОС   Панова Н.В., к.п.н., д, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания  на пути внедрения ФГОС   Панова Н.В., к.п.н., д, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Роль педагога основной школы в реализации программы духовно-нравственного воспитания  на пути внедрения ФГОС   Панова Н.В., к.п.н., д, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Министр образования и науки РФ
«Воспитание - это есть создание условий для развития духовности обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей».
Описание слайда:
Министр образования и науки РФ «Воспитание - это есть создание условий для развития духовности обучающихся на основе общечеловеческих и отечественных ценностей».

Слайд 6





Современный национальный воспитательный идеал
определяется: 
в соответствии с национальным приоритетом;
исходя из необходимости сохранения преемственности по отношению к национальным воспитательным идеалам прошлых исторических эпох;
согласно Конституции Российской Федерации;
согласно Закону Российской Федерации «Об образовании» в части общих требований к содержанию образования (ст. 14) и задачам основных образовательных программ (ст. 9, п. 6).
Описание слайда:
Современный национальный воспитательный идеал определяется: в соответствии с национальным приоритетом; исходя из необходимости сохранения преемственности по отношению к национальным воспитательным идеалам прошлых исторических эпох; согласно Конституции Российской Федерации; согласно Закону Российской Федерации «Об образовании» в части общих требований к содержанию образования (ст. 14) и задачам основных образовательных программ (ст. 9, п. 6).

Слайд 7





Актуальность
Необходимость возрождения традиционной системы нравственного воспитания:
Изучение отечественной культуры и истории своего народа.
Возвращение к духовности для формирования гражданина и патриота России.
Воспитание духовно-нравственной личности.
Описание слайда:
Актуальность Необходимость возрождения традиционной системы нравственного воспитания: Изучение отечественной культуры и истории своего народа. Возвращение к духовности для формирования гражданина и патриота России. Воспитание духовно-нравственной личности.

Слайд 8





Подготовка учителей для работы с учащимися по духовно-нравственному воспитанию
Изучение духовно-нравственного наследия
Тематические беседы
Исследовательская работа
Проведение семинаров
Дискуссии на духовно-нравственные темы
Тренинги нравственного самосовершенствования
Просмотр и обсуждение фильма
Описание слайда:
Подготовка учителей для работы с учащимися по духовно-нравственному воспитанию Изучение духовно-нравственного наследия Тематические беседы Исследовательская работа Проведение семинаров Дискуссии на духовно-нравственные темы Тренинги нравственного самосовершенствования Просмотр и обсуждение фильма

Слайд 9





Планируемые результаты
Первый уровень результатов — приобретение обучающимися социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. 
Второй уровень результатов — получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. 
Третий уровень результатов — получение обучающимся опыта самостоятельного общественного действия.
Описание слайда:
Планируемые результаты Первый уровень результатов — приобретение обучающимися социальных знаний (об общественных нормах, устройстве общества, социально одобряемых и не одобряемых формах поведения в обществе и т. п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни. Второй уровень результатов — получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества, ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов — получение обучающимся опыта самостоятельного общественного действия.

Слайд 10





Духовно – нравственное развитие и воспитание осуществляется в деятельности
урочной
внеурочной
внешкольной
Описание слайда:
Духовно – нравственное развитие и воспитание осуществляется в деятельности урочной внеурочной внешкольной

Слайд 11





Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности
Типы образовательных программ:
образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности;
возрастные образовательные программы (образовательная программа внеурочной деятельности младших школьников; образовательная программа внеурочной деятельности подростков; образовательная программа внеурочной деятельности старшеклассников);
индивидуальная образовательная программа школьника.
Описание слайда:
Интеграция возможностей общего и дополнительного образования при организации внеурочной деятельности Типы образовательных программ: образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности; возрастные образовательные программы (образовательная программа внеурочной деятельности младших школьников; образовательная программа внеурочной деятельности подростков; образовательная программа внеурочной деятельности старшеклассников); индивидуальная образовательная программа школьника.

Слайд 12





Художественно-эстетическая деятельность
Описание слайда:
Художественно-эстетическая деятельность

Слайд 13





Спортивно-оздоровительная деятельность
Описание слайда:
Спортивно-оздоровительная деятельность

Слайд 14





Общественно-полезная   деятельность
Описание слайда:
Общественно-полезная деятельность

Слайд 15





Мониторинг
Оценка уровня педагогической компетентности -  система критериев оценки проведения открытых учебно-воспитательных мероприятий.
Тестирование уровня сформированности духовно-нравственной основы развития личности учащегося и качества его образования (комплекс вариативных тестовых заданий «Ценностные выборы»).
Мониторинг результатов духовно-нравственного развития личности и коллектива учащихся, педагогов, родителей (оценивающие тренинги, анкетирование, интервьюирование).
Описание слайда:
Мониторинг Оценка уровня педагогической компетентности - система критериев оценки проведения открытых учебно-воспитательных мероприятий. Тестирование уровня сформированности духовно-нравственной основы развития личности учащегося и качества его образования (комплекс вариативных тестовых заданий «Ценностные выборы»). Мониторинг результатов духовно-нравственного развития личности и коллектива учащихся, педагогов, родителей (оценивающие тренинги, анкетирование, интервьюирование).

Слайд 16





Ресурсы для решения воспитательных задач
    история России, российских народов, своей семьи, рода;
жизненный опыт своих родителей, предков;
традиционные российские религии;
произведения литературы и искусства, лучших образцов отечественной и мировой культуры; 
периодическая литература, СМИ, отражающие современную жизнь;
фольклор народов России;
общественно полезная и личностно значимая деятельность;
учебные дисциплины;
другие источники информации и научного знания.
Описание слайда:
Ресурсы для решения воспитательных задач история России, российских народов, своей семьи, рода; жизненный опыт своих родителей, предков; традиционные российские религии; произведения литературы и искусства, лучших образцов отечественной и мировой культуры; периодическая литература, СМИ, отражающие современную жизнь; фольклор народов России; общественно полезная и личностно значимая деятельность; учебные дисциплины; другие источники информации и научного знания.

Слайд 17





ПРОГНОЗ
прочная основа духовности и нравственности у учащихся;
учебная и воспитательная работа носит деятельностный характер в осмыслении исторического прошлого нашей Родины., определение места в современном обществе, 
 удержанию детей от дурных поступков в сохранении нравственного и физического здоровья.
Описание слайда:
ПРОГНОЗ прочная основа духовности и нравственности у учащихся; учебная и воспитательная работа носит деятельностный характер в осмыслении исторического прошлого нашей Родины., определение места в современном обществе, удержанию детей от дурных поступков в сохранении нравственного и физического здоровья.

Слайд 18





Модель  выпускника

Любознательный,  интересующийся, активно познающий мир;
Владеющий основами умения учиться;
Любящий родной край и свою страну;
Уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой;
Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера;
Умеющий высказать свое мнение;
Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.
Описание слайда:
Модель выпускника Любознательный, интересующийся, активно познающий мир; Владеющий основами умения учиться; Любящий родной край и свою страну; Уважающий и принимающий ценности семьи и общества; Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой; Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера; Умеющий высказать свое мнение; Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию