🗊Презентация Роль репрезентативной системы в формировании успешности ученика на уроках иностранного языка

Нажмите для полного просмотра!
Роль репрезентативной системы в формировании успешности ученика на уроках иностранного языка, слайд №1Роль репрезентативной системы в формировании успешности ученика на уроках иностранного языка, слайд №2Роль репрезентативной системы в формировании успешности ученика на уроках иностранного языка, слайд №3Роль репрезентативной системы в формировании успешности ученика на уроках иностранного языка, слайд №4Роль репрезентативной системы в формировании успешности ученика на уроках иностранного языка, слайд №5Роль репрезентативной системы в формировании успешности ученика на уроках иностранного языка, слайд №6Роль репрезентативной системы в формировании успешности ученика на уроках иностранного языка, слайд №7Роль репрезентативной системы в формировании успешности ученика на уроках иностранного языка, слайд №8Роль репрезентативной системы в формировании успешности ученика на уроках иностранного языка, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Роль репрезентативной системы в формировании успешности ученика на уроках иностранного языка. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Роль репрезентативной системы 
в формировании успешности ученика 
на уроках иностранного языка
Описание слайда:
Роль репрезентативной системы в формировании успешности ученика на уроках иностранного языка

Слайд 2





Приемы и обработка материала
Аудиалы – те, кто в основном получает информацию                                    через слуховой канал.
Визуалы – люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения.
Кинестетики – люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений.
Дискреты – люди, восприятие информации которых происходит в основном через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов. Эта категория, пожалуй, самая немногочисленная вообще среди людей.
Описание слайда:
Приемы и обработка материала Аудиалы – те, кто в основном получает информацию через слуховой канал. Визуалы – люди, воспринимающие большую часть информации с помощью зрения. Кинестетики – люди, воспринимающие большую часть информации через другие ощущения (обоняние, осязание и др.) и с помощью движений. Дискреты – люди, восприятие информации которых происходит в основном через логическое осмысление, с помощью цифр, знаков, логических доводов. Эта категория, пожалуй, самая немногочисленная вообще среди людей.

Слайд 3





Словарь общения
Описание слайда:
Словарь общения

Слайд 4





Направление взгляда
Описание слайда:
Направление взгляда

Слайд 5





Особенности внимания
Описание слайда:
Особенности внимания

Слайд 6





Особенности запоминания
Визуал помнит то, что видел, запоминает картинами. Аудиал – то, что обсуждал; запоминает слушая. Кинестетик помнит общее впечатление. Запоминает двигаясь.
Описание слайда:
Особенности запоминания Визуал помнит то, что видел, запоминает картинами. Аудиал – то, что обсуждал; запоминает слушая. Кинестетик помнит общее впечатление. Запоминает двигаясь.

Слайд 7





Повседневные ситуации
Описание слайда:
Повседневные ситуации

Слайд 8





Методы организации учебно-познавательной деятельности учащихся  в зависимости от ведущей репрезентативной системы
Описание слайда:
Методы организации учебно-познавательной деятельности учащихся в зависимости от ведущей репрезентативной системы

Слайд 9





Рекомендации при выполнении домашних заданий
Описание слайда:
Рекомендации при выполнении домашних заданий



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию