🗊Презентация Роторно-поршневой двигатель

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Роторно-поршневой двигатель, слайд №1Роторно-поршневой двигатель, слайд №2Роторно-поршневой двигатель, слайд №3Роторно-поршневой двигатель, слайд №4Роторно-поршневой двигатель, слайд №5Роторно-поршневой двигатель, слайд №6Роторно-поршневой двигатель, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Роторно-поршневой двигатель. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Презентация по устройству авто 
Тема: Роторно-поршневой двигатель
Описание слайда:
Презентация по устройству авто Тема: Роторно-поршневой двигатель

Слайд 2


Роторно-поршневой двигатель, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Роторный двигатель изобретен и разработан доктором Феликсом Ванкелем в 1957 году.
Роторный двигатель изобретен и разработан доктором Феликсом Ванкелем в 1957 году.
Описание слайда:
Роторный двигатель изобретен и разработан доктором Феликсом Ванкелем в 1957 году. Роторный двигатель изобретен и разработан доктором Феликсом Ванкелем в 1957 году.

Слайд 4


Роторно-поршневой двигатель, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





ПО НАСТОЯЩЕМУ МАССОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ С РОТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ СТАЛО ВТОРОЕ ДЕТИЩЕ КОМПАНИИ NSU – СЕДАН RO-80
Описание слайда:
ПО НАСТОЯЩЕМУ МАССОВЫМ АВТОМОБИЛЕМ С РОТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ СТАЛО ВТОРОЕ ДЕТИЩЕ КОМПАНИИ NSU – СЕДАН RO-80

Слайд 6





Принцип работы роторного двигателя - отсутствие возвратно-поступательного движения поршня, которое преобразовано во вращательное движение ротора. За счёт этого роторно-поршневой двигатель Ванкеля способен выдерживать большие обороты со значительно меньшими вибрациями, нежели традиционные двигатели.
Принцип работы роторного двигателя - отсутствие возвратно-поступательного движения поршня, которое преобразовано во вращательное движение ротора. За счёт этого роторно-поршневой двигатель Ванкеля способен выдерживать большие обороты со значительно меньшими вибрациями, нежели традиционные двигатели.
При небольшом объёме камеры сгорания, роторный двигатель Ванкеля обладает более высокой мощностью. Кроме того, достоинством роторного двигателя является и то, что он содержит значительно меньше деталей. Всё это благотворно сказывается на управляемости, оптимальном расположении трансмиссии, позволяет сделать автомобиль более просторным.
Описание слайда:
Принцип работы роторного двигателя - отсутствие возвратно-поступательного движения поршня, которое преобразовано во вращательное движение ротора. За счёт этого роторно-поршневой двигатель Ванкеля способен выдерживать большие обороты со значительно меньшими вибрациями, нежели традиционные двигатели. Принцип работы роторного двигателя - отсутствие возвратно-поступательного движения поршня, которое преобразовано во вращательное движение ротора. За счёт этого роторно-поршневой двигатель Ванкеля способен выдерживать большие обороты со значительно меньшими вибрациями, нежели традиционные двигатели. При небольшом объёме камеры сгорания, роторный двигатель Ванкеля обладает более высокой мощностью. Кроме того, достоинством роторного двигателя является и то, что он содержит значительно меньше деталей. Всё это благотворно сказывается на управляемости, оптимальном расположении трансмиссии, позволяет сделать автомобиль более просторным.

Слайд 7





НЕДОСТАТКИ РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ:
Большой расход топлива на низких оборотах. На некоторых моделях он достигает 20 литров на 100 км пробега, что, согласитесь, совсем не экономично и бьет по карману владельца авто с роторным двигателем.
Быстрый износ деталей и высокий нагрев двигателя из-за особенности конструкция камеры сгорания имеет линзовидную форму, а не сферическую, как у обычных поршневых моторов.
Высокий износ уплотнителей между форсунками ротора из-за перепадов давления в камерах сгорания двигателя. Именно поэтому ресурс таких двигателей составляет 100-150 тысяч км, после чего, как правило, требуется капитальный ремонт силового агрегата.
Роторно-поршневой двигатель нуждается в своевременной и четко соблюдаемой процедуре смены моторного масла: мотор потребляет примерно 600 мл моторного масла на 1000 км, так что менять его приходится раз в 5000 км пробега.
Описание слайда:
НЕДОСТАТКИ РОТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ: Большой расход топлива на низких оборотах. На некоторых моделях он достигает 20 литров на 100 км пробега, что, согласитесь, совсем не экономично и бьет по карману владельца авто с роторным двигателем. Быстрый износ деталей и высокий нагрев двигателя из-за особенности конструкция камеры сгорания имеет линзовидную форму, а не сферическую, как у обычных поршневых моторов. Высокий износ уплотнителей между форсунками ротора из-за перепадов давления в камерах сгорания двигателя. Именно поэтому ресурс таких двигателей составляет 100-150 тысяч км, после чего, как правило, требуется капитальный ремонт силового агрегата. Роторно-поршневой двигатель нуждается в своевременной и четко соблюдаемой процедуре смены моторного масла: мотор потребляет примерно 600 мл моторного масла на 1000 км, так что менять его приходится раз в 5000 км пробега.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию