🗊Презентация Рынок одного товара. Рыночное равновесие. Рыночные структуры

Нажмите для полного просмотра!
Рынок одного товара. Рыночное равновесие. Рыночные структуры, слайд №1Рынок одного товара. Рыночное равновесие. Рыночные структуры, слайд №2Рынок одного товара. Рыночное равновесие. Рыночные структуры, слайд №3Рынок одного товара. Рыночное равновесие. Рыночные структуры, слайд №4Рынок одного товара. Рыночное равновесие. Рыночные структуры, слайд №5Рынок одного товара. Рыночное равновесие. Рыночные структуры, слайд №6Рынок одного товара. Рыночное равновесие. Рыночные структуры, слайд №7Рынок одного товара. Рыночное равновесие. Рыночные структуры, слайд №8Рынок одного товара. Рыночное равновесие. Рыночные структуры, слайд №9Рынок одного товара. Рыночное равновесие. Рыночные структуры, слайд №10Рынок одного товара. Рыночное равновесие. Рыночные структуры, слайд №11Рынок одного товара. Рыночное равновесие. Рыночные структуры, слайд №12Рынок одного товара. Рыночное равновесие. Рыночные структуры, слайд №13Рынок одного товара. Рыночное равновесие. Рыночные структуры, слайд №14Рынок одного товара. Рыночное равновесие. Рыночные структуры, слайд №15Рынок одного товара. Рыночное равновесие. Рыночные структуры, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рынок одного товара. Рыночное равновесие. Рыночные структуры. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Рынок одного товара. Рыночное равновесие. Основные рыночные структуры
Описание слайда:
Рынок одного товара. Рыночное равновесие. Основные рыночные структуры

Слайд 2





Рынок одного товара. Это рынок его сбыта - объемы продаж, методы сбыта, покупатели, конкуренты, доля от общего рынка – все показатели “в миниатюре”. Рынок у которого нет конкурентов.

Внешние факторы представлены в первую очередь информацией.
Внутренние факторы рынка - это, в частности, количество продавцов и товаров, соотношение спроса и предложения.
Описание слайда:
Рынок одного товара. Это рынок его сбыта - объемы продаж, методы сбыта, покупатели, конкуренты, доля от общего рынка – все показатели “в миниатюре”. Рынок у которого нет конкурентов. Внешние факторы представлены в первую очередь информацией. Внутренние факторы рынка - это, в частности, количество продавцов и товаров, соотношение спроса и предложения.

Слайд 3





Рыночное равновесие – это такое состояние рынка, когда интересы производителей и потребителей совпадают, когда спрос и предложение равны. 

Равновесная цена – это рыночная цена, которая одновременно устраивает и покупателя и продавца.

Если цена повышается выше равновесной, то продавец стремится продать больше товаров, но потребитель будет покупать с меньшей охотой. В результате образуется избыток товара.

Если цена опустится ниже равновесной, то спрос будет больше предложения, возникнет дефицит товара. Под воздействием конкуренции покупателей цена начнет возрастать до тех пор, пока предложение не уравняется со спросом, т. е. пока не наступит равновесие

В рыночной экономике главенствует
принцип: сделка должна быть выгодна как продавцу, так и
покупателю.
Описание слайда:
Рыночное равновесие – это такое состояние рынка, когда интересы производителей и потребителей совпадают, когда спрос и предложение равны. Равновесная цена – это рыночная цена, которая одновременно устраивает и покупателя и продавца. Если цена повышается выше равновесной, то продавец стремится продать больше товаров, но потребитель будет покупать с меньшей охотой. В результате образуется избыток товара. Если цена опустится ниже равновесной, то спрос будет больше предложения, возникнет дефицит товара. Под воздействием конкуренции покупателей цена начнет возрастать до тех пор, пока предложение не уравняется со спросом, т. е. пока не наступит равновесие В рыночной экономике главенствует принцип: сделка должна быть выгодна как продавцу, так и покупателю.

Слайд 4





Основные рыночные структуры.
Структура рынка указывает на число продавцов и покупателей, на их долю в количестве реализуемого и покупаемого товара, степень стандартизации продукции и легкости входа на рынок и выхода из него.
Описание слайда:
Основные рыночные структуры. Структура рынка указывает на число продавцов и покупателей, на их долю в количестве реализуемого и покупаемого товара, степень стандартизации продукции и легкости входа на рынок и выхода из него.

Слайд 5





Признаки, по которым можно разделить рынки, и их классификация .
Рынки можно разделить на группы по определенным признакам: пространственному, функциональному, организационному. 
Выделяются следующие группы по признаку организационному: совершенная конкуренция; рынок чисто монополистический; рынок олигополистический; монополистическая конкуренция.
Описание слайда:
Признаки, по которым можно разделить рынки, и их классификация . Рынки можно разделить на группы по определенным признакам: пространственному, функциональному, организационному. Выделяются следующие группы по признаку организационному: совершенная конкуренция; рынок чисто монополистический; рынок олигополистический; монополистическая конкуренция.

Слайд 6





• совершенная конкуренция — модель рынка, для которой характерна ценовая конкуренция между не способными повлиять на рыночное равновесие и рыночную цену производителям стандартизирован ной продукции.
• совершенная конкуренция — модель рынка, для которой характерна ценовая конкуренция между не способными повлиять на рыночное равновесие и рыночную цену производителям стандартизирован ной продукции.
• чистая монополия — тип рыночной структуры, характеризующийся отсутствием конкуренции, что предполагает господство на закрытом входными барьерами рынке одной фирмы, выпускающей уникальный продукт и контролирующей цену; 
• монополистическая конкуренция — тип рыночной структуры, в рамках которой продавцы дифференцируемой продукции конкурируют между собой за объемы продаж, а в качестве главного резерва достижения конкурентного пре имущества на рынке выступает неценовая конкуренция;
• олигополия — тип рыночной структуры, в рамках которой несколько взаимозависимых и зачастую взаимодействующих фирм конкурируют между собой за долю рынка
Описание слайда:
• совершенная конкуренция — модель рынка, для которой характерна ценовая конкуренция между не способными повлиять на рыночное равновесие и рыночную цену производителям стандартизирован ной продукции. • совершенная конкуренция — модель рынка, для которой характерна ценовая конкуренция между не способными повлиять на рыночное равновесие и рыночную цену производителям стандартизирован ной продукции. • чистая монополия — тип рыночной структуры, характеризующийся отсутствием конкуренции, что предполагает господство на закрытом входными барьерами рынке одной фирмы, выпускающей уникальный продукт и контролирующей цену; • монополистическая конкуренция — тип рыночной структуры, в рамках которой продавцы дифференцируемой продукции конкурируют между собой за объемы продаж, а в качестве главного резерва достижения конкурентного пре имущества на рынке выступает неценовая конкуренция; • олигополия — тип рыночной структуры, в рамках которой несколько взаимозависимых и зачастую взаимодействующих фирм конкурируют между собой за долю рынка

Слайд 7





Основы денежной политики государства. Экономические причины международной торговли. Государственная политика в области международной торговли.
Описание слайда:
Основы денежной политики государства. Экономические причины международной торговли. Государственная политика в области международной торговли.

Слайд 8





Основы денежной политики государства. 
Денежная (монетарная) политика государства — это меры по регулированию денежной массы с целью стабилизации экономики страны. Проводником монетарной политики государства выступает Банк России.
Описание слайда:
Основы денежной политики государства. Денежная (монетарная) политика государства — это меры по регулированию денежной массы с целью стабилизации экономики страны. Проводником монетарной политики государства выступает Банк России.

Слайд 9





Цели монетарной политики:           Есть три основных инструмента монетарной политики:

• экономический рост;                    • изменение нормы обязательных банковских резервов;

• полная занятость;                            • изменение нормы обязательных банковских резервов;

• стабильность цен.                          • операции на открытом рынке.
Описание слайда:
Цели монетарной политики: Есть три основных инструмента монетарной политики: • экономический рост; • изменение нормы обязательных банковских резервов; • полная занятость; • изменение нормы обязательных банковских резервов; • стабильность цен. • операции на открытом рынке.

Слайд 10





Норма банковского резерва — это часть имеющихся у банка денег, которые он не имеет права выдавать в виде кредитов. Нормы обязательных банковских резервов одинаковы для всех коммерческих банков. Устанавливает нормы банковских резервов Банк России.
Норма банковского резерва — это часть имеющихся у банка денег, которые он не имеет права выдавать в виде кредитов. Нормы обязательных банковских резервов одинаковы для всех коммерческих банков. Устанавливает нормы банковских резервов Банк России.
Учётная ставка процента — это ставка процента, по которой Банк России предоставляет кредиты коммерческим банкам. Для коммерческого банка учётная ставка процента — это плата за получение кредита. Чем вы ше плата, тем меньший объём кредитов смогут взять банки, соответствен но и сами банки смогут предоставить меньше кредитов. 
Операции на открытом рынке представляют собой покупку и продажу Банком России государственных ценных бумаг. Примером государственных ценных бумаг могут быть государственные краткосрочные облигации (ГКО).
Описание слайда:
Норма банковского резерва — это часть имеющихся у банка денег, которые он не имеет права выдавать в виде кредитов. Нормы обязательных банковских резервов одинаковы для всех коммерческих банков. Устанавливает нормы банковских резервов Банк России. Норма банковского резерва — это часть имеющихся у банка денег, которые он не имеет права выдавать в виде кредитов. Нормы обязательных банковских резервов одинаковы для всех коммерческих банков. Устанавливает нормы банковских резервов Банк России. Учётная ставка процента — это ставка процента, по которой Банк России предоставляет кредиты коммерческим банкам. Для коммерческого банка учётная ставка процента — это плата за получение кредита. Чем вы ше плата, тем меньший объём кредитов смогут взять банки, соответствен но и сами банки смогут предоставить меньше кредитов. Операции на открытом рынке представляют собой покупку и продажу Банком России государственных ценных бумаг. Примером государственных ценных бумаг могут быть государственные краткосрочные облигации (ГКО).

Слайд 11





Экономические причины международной торговли. 
Можно выделить три основные причины международной торговли:
1.Используемые человеком природные ресурсы Земли разнообразны и распределены неравномерно. Поэтому в одних странах есть одни ресурсы, в других — другие, в третьих — третьи. Одни страны богаты природными ресурсами, другие — нет.
2.Принцип абсолютного преимущества. Он предполагает, что определенную продукцию выгодней изготавливать в конкретной стране. Здесь ее изготовление будет дешевле. Причинами этого обычно являются климатические условия.
3. Принцип относительного преимущества. В развитых странах производство более наукоемкое, технологичное, кадры более профессиональные. Поэтому затраты на производство более низкие, продукция получается дешевле.
Описание слайда:
Экономические причины международной торговли. Можно выделить три основные причины международной торговли: 1.Используемые человеком природные ресурсы Земли разнообразны и распределены неравномерно. Поэтому в одних странах есть одни ресурсы, в других — другие, в третьих — третьи. Одни страны богаты природными ресурсами, другие — нет. 2.Принцип абсолютного преимущества. Он предполагает, что определенную продукцию выгодней изготавливать в конкретной стране. Здесь ее изготовление будет дешевле. Причинами этого обычно являются климатические условия. 3. Принцип относительного преимущества. В развитых странах производство более наукоемкое, технологичное, кадры более профессиональные. Поэтому затраты на производство более низкие, продукция получается дешевле.

Слайд 12





Государственная политика в области международной торговли.
В международной торговле сохраняются две взаимосвязанные тенденции, или две экономические политики государства. Это протекционизм и свободная торговля. 
Протекционизм— это политика государства, направленная на защиту интересов внутренних производителей от иностранных конкурентов.
Свободная торговля — это политика государства, ориентированная на свободное развитие международной торговли.
Описание слайда:
Государственная политика в области международной торговли. В международной торговле сохраняются две взаимосвязанные тенденции, или две экономические политики государства. Это протекционизм и свободная торговля. Протекционизм— это политика государства, направленная на защиту интересов внутренних производителей от иностранных конкурентов. Свободная торговля — это политика государства, ориентированная на свободное развитие международной торговли.

Слайд 13





Плюсы и минусы протекционизма:
Плюсы и минусы протекционизма:
+                                               -
-Уравновешивает торговый баланс.                                -Падает эффективность производства.
-Защищает национальное производство                      -Растут цены при уменьшении
от демпинга.                                                                          выбора товаров.
-Поддерживает молодые отрасли.                                  -Не используются преимущества МРТ.
-Рост национального производства.                                -Подрываются возможности экспорта.
Плюсы и минусы свободной торговли:
+                                              -
-Насыщенность национального рынка                          -Сокращение национального производства
дешевыми товарами.                                                          и уменьшение занятости населения.
-Увеличение сбора налогов с иностранных                -Уменьшение налоговых сборов.
фирм.                                                                                   -Рост зависимости страны от иностранных
-Создание новых рабочих мест.                                      товаров.
                                                                                                -Повышение цен на импортные товары.
Описание слайда:
Плюсы и минусы протекционизма: Плюсы и минусы протекционизма: + - -Уравновешивает торговый баланс. -Падает эффективность производства. -Защищает национальное производство -Растут цены при уменьшении от демпинга. выбора товаров. -Поддерживает молодые отрасли. -Не используются преимущества МРТ. -Рост национального производства. -Подрываются возможности экспорта. Плюсы и минусы свободной торговли: + - -Насыщенность национального рынка -Сокращение национального производства дешевыми товарами. и уменьшение занятости населения. -Увеличение сбора налогов с иностранных -Уменьшение налоговых сборов. фирм. -Рост зависимости страны от иностранных -Создание новых рабочих мест. товаров. -Повышение цен на импортные товары.

Слайд 14


Рынок одного товара. Рыночное равновесие. Рыночные структуры, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Рынок одного товара. Рыночное равновесие. Рыночные структуры, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Рынок одного товара. Рыночное равновесие. Рыночные структуры, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию