🗊Презентация Самостоятельная работа учащихся на уроках информатики

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Самостоятельная работа учащихся на уроках информатики, слайд №1Самостоятельная работа учащихся на уроках информатики, слайд №2Самостоятельная работа учащихся на уроках информатики, слайд №3Самостоятельная работа учащихся на уроках информатики, слайд №4Самостоятельная работа учащихся на уроках информатики, слайд №5Самостоятельная работа учащихся на уроках информатики, слайд №6Самостоятельная работа учащихся на уроках информатики, слайд №7Самостоятельная работа учащихся на уроках информатики, слайд №8Самостоятельная работа учащихся на уроках информатики, слайд №9Самостоятельная работа учащихся на уроках информатики, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Самостоятельная работа учащихся на уроках информатики. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Самостоятельная работа учащихся на уроках информатики
Описание слайда:
Самостоятельная работа учащихся на уроках информатики

Слайд 2





3 группы самостоятельных работ:

1. Обучающие
2. Тренировочные
3. Творческие
Описание слайда:
3 группы самостоятельных работ: 1. Обучающие 2. Тренировочные 3. Творческие

Слайд 3





1. Обучающие практические работы
Выполняя их, ученики знакомятся с новыми возможностями изучаемого приложения, действуя по алгоритму, подробно описывающему порядок выполнения задания.
Описание слайда:
1. Обучающие практические работы Выполняя их, ученики знакомятся с новыми возможностями изучаемого приложения, действуя по алгоритму, подробно описывающему порядок выполнения задания.

Слайд 4





2. Тренировочные практические работы
Они содержат краткий алгоритм или подсказку, которые помогают ученикам выполнить задание. Если предлагаемая задача аналогична уже разобранной, то она подсказки не содержит.
Описание слайда:
2. Тренировочные практические работы Они содержат краткий алгоритм или подсказку, которые помогают ученикам выполнить задание. Если предлагаемая задача аналогична уже разобранной, то она подсказки не содержит.

Слайд 5





3. Творческие практические работы
                       Выполняя их, ученики основываются на умениях и навыках, полученных на предыдущих занятиях   для решения новых нестандартных задач, а также вынуждены самостоятельно освоить новую функцию или возможность изучаемого приложения.
Описание слайда:
3. Творческие практические работы Выполняя их, ученики основываются на умениях и навыках, полученных на предыдущих занятиях для решения новых нестандартных задач, а также вынуждены самостоятельно освоить новую функцию или возможность изучаемого приложения.

Слайд 6





 Задания первого уровня оцениваются -
 Задания первого уровня оцениваются -
   на «3»; 
 Задания второго уровня оцениваются - на «4»;
 Задания третьего уровня оцениваются - на «5».
   Ученик сам выбирает, на каком уровне ему остановиться и получает соответствующую оценку.
Описание слайда:
Задания первого уровня оцениваются - Задания первого уровня оцениваются - на «3»; Задания второго уровня оцениваются - на «4»; Задания третьего уровня оцениваются - на «5». Ученик сам выбирает, на каком уровне ему остановиться и получает соответствующую оценку.

Слайд 7





Таким образом: 
Таким образом: 
Слабые ученики получают возможность испытать «ситуацию успеха», выполняя только задания репродуктивного уровня.  Причем, этот ученик может попытаться выполнить задания и более высокого уровня, но в случае неудачи – работа не оценивается. 
Более сильные ученики получают возможность быстрее и глубже развивать свои умения и навыки, реализовать свой творческий потенциал.
Описание слайда:
Таким образом: Таким образом: Слабые ученики получают возможность испытать «ситуацию успеха», выполняя только задания репродуктивного уровня.  Причем, этот ученик может попытаться выполнить задания и более высокого уровня, но в случае неудачи – работа не оценивается. Более сильные ученики получают возможность быстрее и глубже развивать свои умения и навыки, реализовать свой творческий потенциал.

Слайд 8





Но самостоятельность не значит
 
«Что хочу, то и делаю»
Описание слайда:
Но самостоятельность не значит «Что хочу, то и делаю»

Слайд 9





Во-первых – ученик имеет право (и пользуется им) обратиться к учителю за помощью (оценка за это не снижается). 
Во-первых – ученик имеет право (и пользуется им) обратиться к учителю за помощью (оценка за это не снижается). 
Во-вторых – учитель контролирует действия учеников в ходе выполнения работы и вмешивается, если видит, что ученик нуждается в помощи, подсказке или по каким-то причинам выполняет задание неправильно.
Описание слайда:
Во-первых – ученик имеет право (и пользуется им) обратиться к учителю за помощью (оценка за это не снижается). Во-первых – ученик имеет право (и пользуется им) обратиться к учителю за помощью (оценка за это не снижается). Во-вторых – учитель контролирует действия учеников в ходе выполнения работы и вмешивается, если видит, что ученик нуждается в помощи, подсказке или по каким-то причинам выполняет задание неправильно.

Слайд 10





В-третьих – каждая завершенная работа (задача) проверяется учителем.  Учитель делает свои замечания (если требуется), отмечает, где можно было добиться тех же результатов более коротким или простым путем, проводит краткий опрос (2 – 3 вопроса) по данной работе. 
В-третьих – каждая завершенная работа (задача) проверяется учителем.  Учитель делает свои замечания (если требуется), отмечает, где можно было добиться тех же результатов более коротким или простым путем, проводит краткий опрос (2 – 3 вопроса) по данной работе. 
В-четвертых – ученик не может приступить к выполнению следующего задания, если он не отчитался по предыдущему.
Описание слайда:
В-третьих – каждая завершенная работа (задача) проверяется учителем.  Учитель делает свои замечания (если требуется), отмечает, где можно было добиться тех же результатов более коротким или простым путем, проводит краткий опрос (2 – 3 вопроса) по данной работе. В-третьих – каждая завершенная работа (задача) проверяется учителем.  Учитель делает свои замечания (если требуется), отмечает, где можно было добиться тех же результатов более коротким или простым путем, проводит краткий опрос (2 – 3 вопроса) по данной работе. В-четвертых – ученик не может приступить к выполнению следующего задания, если он не отчитался по предыдущему.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию