🗊Презентация Самостоятельная работа учащихся на уроках математики как средство формирования личностных УУД

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Самостоятельная работа учащихся на уроках математики как средство формирования личностных УУД, слайд №1Самостоятельная работа учащихся на уроках математики как средство формирования личностных УУД, слайд №2Самостоятельная работа учащихся на уроках математики как средство формирования личностных УУД, слайд №3Самостоятельная работа учащихся на уроках математики как средство формирования личностных УУД, слайд №4Самостоятельная работа учащихся на уроках математики как средство формирования личностных УУД, слайд №5Самостоятельная работа учащихся на уроках математики как средство формирования личностных УУД, слайд №6Самостоятельная работа учащихся на уроках математики как средство формирования личностных УУД, слайд №7Самостоятельная работа учащихся на уроках математики как средство формирования личностных УУД, слайд №8Самостоятельная работа учащихся на уроках математики как средство формирования личностных УУД, слайд №9Самостоятельная работа учащихся на уроках математики как средство формирования личностных УУД, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Самостоятельная работа учащихся на уроках математики как средство формирования личностных УУД. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Самостоятельная работа учащихся на уроках математики как средство формирования личностных УУД.
Выполнила: Антонова Вера Владимировна, учитель математики ГБОУ СОШ с. Чёрный Ключ муниципального района Клявлинский Самарской области
Описание слайда:
Самостоятельная работа учащихся на уроках математики как средство формирования личностных УУД. Выполнила: Антонова Вера Владимировна, учитель математики ГБОУ СОШ с. Чёрный Ключ муниципального района Клявлинский Самарской области

Слайд 2






между необходимостью формирования универсальных учебных действий и неразработанностью механизмов приёмов их формирования в образовательной практике школы;
учащиеся получают все знания основ наук в готовом виде, и почти никогда не могут осуществить самостоятельную познавательную деятельность;
между усвоением обязательного для всех учебного материала и трудностями, возникающими при этом.
Описание слайда:
между необходимостью формирования универсальных учебных действий и неразработанностью механизмов приёмов их формирования в образовательной практике школы; учащиеся получают все знания основ наук в готовом виде, и почти никогда не могут осуществить самостоятельную познавательную деятельность; между усвоением обязательного для всех учебного материала и трудностями, возникающими при этом.

Слайд 3






 Разрыв между общими требованиями программы и фактическим уровнем  сформированности личностных УУД.
Описание слайда:
Разрыв между общими требованиями программы и фактическим уровнем сформированности личностных УУД.

Слайд 4





Цель:
Цель:
Сформировать у учащихся личностные УУД на уроках математики через включение  в образовательный процесс  самостоятельных видов деятельности обучающихся. 
      Задачи:
Научить самостоятельно ставить цель для выполнения работы.
Сформировать умение выбора способов выполнения самостоятельной работы.
Научить добывать недостающую информацию.
Описание слайда:
Цель: Цель: Сформировать у учащихся личностные УУД на уроках математики через включение в образовательный процесс самостоятельных видов деятельности обучающихся. Задачи: Научить самостоятельно ставить цель для выполнения работы. Сформировать умение выбора способов выполнения самостоятельной работы. Научить добывать недостающую информацию.

Слайд 5






Данная система работы будет способствовать формированию у учащихся умения проявлять активность в познании окружающего мира, научиться  добывать знания из различных источников информации, её анализировать, делать обобщение, формулировать и аргументировать выводы, уметь применять полученные знания на практике в различных ситуациях.
Описание слайда:
Данная система работы будет способствовать формированию у учащихся умения проявлять активность в познании окружающего мира, научиться добывать знания из различных источников информации, её анализировать, делать обобщение, формулировать и аргументировать выводы, уметь применять полученные знания на практике в различных ситуациях.

Слайд 6





Самостоятельная работа на уроках математики.
Самостоятельная работа на уроках изучения нового материала
Самостоятельная работа на уроках обобщения и систематизации знаний
Работа с учебной литературой 
Использование рабочих тетрадей
Домашние задания
Описание слайда:
Самостоятельная работа на уроках математики. Самостоятельная работа на уроках изучения нового материала Самостоятельная работа на уроках обобщения и систематизации знаний Работа с учебной литературой Использование рабочих тетрадей Домашние задания

Слайд 7





Методические пособия
Описание слайда:
Методические пособия

Слайд 8






В соответствии с формами обучения на практике выделяют три формы проверки: индивидуальная, групповая и фронтальная.
В соответствии с местом проверки в процессе обучения выделяют следующие ее формы: текущая, тематическая, периодическая и итоговая.
Формы проверки могут быть классифицированы по способу деятельности: письменная, устная, практическая.
В зависимости от того кто именно осуществляет контроль за результатами деятельности учащегося выделяют следующие его формы:
- внешний (осуществляется учителем над деятельностью ученика);
- взаимный (осуществляется учеником над деятельностью товарища);
-самоконтроль (осуществляется учеником над собственной деятельностью).
Описание слайда:
В соответствии с формами обучения на практике выделяют три формы проверки: индивидуальная, групповая и фронтальная. В соответствии с местом проверки в процессе обучения выделяют следующие ее формы: текущая, тематическая, периодическая и итоговая. Формы проверки могут быть классифицированы по способу деятельности: письменная, устная, практическая. В зависимости от того кто именно осуществляет контроль за результатами деятельности учащегося выделяют следующие его формы: - внешний (осуществляется учителем над деятельностью ученика); - взаимный (осуществляется учеником над деятельностью товарища); -самоконтроль (осуществляется учеником над собственной деятельностью).

Слайд 9






Кадровые условия.
Осуществляется непрерывное профессиональное развитие учителей( курсы повышения квалификации), работают школьные МО учителей- предметников.
Материально- технические условия.
На сегодняшний день хотя и школа и оснащена разнообразными техническими средствами, но этого недостаточно для эффективной работы. Не во всех классах есть ПК и выход в Интернет, множительная техника для тиражирования учебных и тексто-графических материалов, тестов. В недостаточном количестве имеется учебное оборудование.
Описание слайда:
Кадровые условия. Осуществляется непрерывное профессиональное развитие учителей( курсы повышения квалификации), работают школьные МО учителей- предметников. Материально- технические условия. На сегодняшний день хотя и школа и оснащена разнообразными техническими средствами, но этого недостаточно для эффективной работы. Не во всех классах есть ПК и выход в Интернет, множительная техника для тиражирования учебных и тексто-графических материалов, тестов. В недостаточном количестве имеется учебное оборудование.

Слайд 10






Организация самостоятельной работы учащихся на уроках математики при формировании личностных УУД: 
Позволяет проявлять активность в познании окружающего мира;
Быть контактным в различных социальных группах;
Уметь отстаивать собственное мнение;
Быть терпеливым к мнению других;
Работать в коллективе;
Предотвращать конфликтные ситуации;
Быть социально успешной личностью.
Описание слайда:
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках математики при формировании личностных УУД: Позволяет проявлять активность в познании окружающего мира; Быть контактным в различных социальных группах; Уметь отстаивать собственное мнение; Быть терпеливым к мнению других; Работать в коллективе; Предотвращать конфликтные ситуации; Быть социально успешной личностью.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию