🗊Самозанятость в аналитике и исследованиях

Нажмите для полного просмотра!
Самозанятость в аналитике и исследованиях, слайд №1Самозанятость в аналитике и исследованиях, слайд №2Самозанятость в аналитике и исследованиях, слайд №3Самозанятость в аналитике и исследованиях, слайд №4Самозанятость в аналитике и исследованиях, слайд №5Самозанятость в аналитике и исследованиях, слайд №6Самозанятость в аналитике и исследованиях, слайд №7Самозанятость в аналитике и исследованиях, слайд №8Самозанятость в аналитике и исследованиях, слайд №9Самозанятость в аналитике и исследованиях, слайд №10Самозанятость в аналитике и исследованиях, слайд №11Самозанятость в аналитике и исследованиях, слайд №12Самозанятость в аналитике и исследованиях, слайд №13Самозанятость в аналитике и исследованиях, слайд №14Самозанятость в аналитике и исследованиях, слайд №15Самозанятость в аналитике и исследованиях, слайд №16Самозанятость в аналитике и исследованиях, слайд №17Самозанятость в аналитике и исследованиях, слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Самозанятость в аналитике и исследованиях. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Самозанятость в аналитике и исследованиях
Описание слайда:
Самозанятость в аналитике и исследованиях

Слайд 2






Кто владеет информацией – владеет миром!
Натан Майер Ротшильд
Описание слайда:
Кто владеет информацией – владеет миром! Натан Майер Ротшильд

Слайд 3





Чем отличается аналитика от исследований на практике?
ИССЛЕДОВАНИЕ (Research) – Re-search – перепоиск – новый поиск
Исследование неразрывно связано с поиском новой информации, выдвижением гипотез и проведением экспериментов.
АНАЛИЗ (Аnalysis) – разложение, расчленение – декомпозиция
Анализ связан с декомпозицией существующей информации до более мелких элементов, с которыми можно производить некие логические действия, чтобы в результате получить выводы и рекомендации.
Описание слайда:
Чем отличается аналитика от исследований на практике? ИССЛЕДОВАНИЕ (Research) – Re-search – перепоиск – новый поиск Исследование неразрывно связано с поиском новой информации, выдвижением гипотез и проведением экспериментов. АНАЛИЗ (Аnalysis) – разложение, расчленение – декомпозиция Анализ связан с декомпозицией существующей информации до более мелких элементов, с которыми можно производить некие логические действия, чтобы в результате получить выводы и рекомендации.

Слайд 4





Истории успеха: как в мире зарабатывают на аналитике и исследованиях?
Модель: продажа панельных данных, Freemeum
Описание слайда:
Истории успеха: как в мире зарабатывают на аналитике и исследованиях? Модель: продажа панельных данных, Freemeum

Слайд 5





Истории успеха: как в мире зарабатывают на аналитике и исследованиях?
Модель: продажа отраслевых исследований, Pay per Research
Описание слайда:
Истории успеха: как в мире зарабатывают на аналитике и исследованиях? Модель: продажа отраслевых исследований, Pay per Research

Слайд 6





Истории успеха: как в мире зарабатывают на аналитике и исследованиях?
Модель: продажа персонализированных отчетов, Pay per Research
Описание слайда:
Истории успеха: как в мире зарабатывают на аналитике и исследованиях? Модель: продажа персонализированных отчетов, Pay per Research

Слайд 7





Истории успеха: как в мире зарабатывают на аналитике и исследованиях?
Модель: юзабилити-тестирование, Pay per Usability Testing
Описание слайда:
Истории успеха: как в мире зарабатывают на аналитике и исследованиях? Модель: юзабилити-тестирование, Pay per Usability Testing

Слайд 8





Истории успеха: как в мире зарабатывают на аналитике и исследованиях?
Модель: продажа маркетинговых исследований/трекинг, Pay per Research
Описание слайда:
Истории успеха: как в мире зарабатывают на аналитике и исследованиях? Модель: продажа маркетинговых исследований/трекинг, Pay per Research

Слайд 9





Истории успеха: как в мире зарабатывают на аналитике и исследованиях?
Модель: продажа маркетинговых исследований/опросы, Pay per Membership
Описание слайда:
Истории успеха: как в мире зарабатывают на аналитике и исследованиях? Модель: продажа маркетинговых исследований/опросы, Pay per Membership

Слайд 10





Истории успеха: как в мире зарабатывают на аналитике и исследованиях?
Модель: инструменты визуализации данных, Pay per Membership
Описание слайда:
Истории успеха: как в мире зарабатывают на аналитике и исследованиях? Модель: инструменты визуализации данных, Pay per Membership

Слайд 11





Пути организации самозанятости.
Зачем работать «на дядю», если есть фриланс?
Преимущества
Сам распоряжаешься своим временем
При полной загрузке доход выше, чем при аналогичной работе в офисе
Может быть дополнением к основной деятельности
Недостатки
Нестабильный доход
Сложно мотивировать себя на работу
Много времени уходит на непрофильную деятельность (поиск заказов)
Описание слайда:
Пути организации самозанятости. Зачем работать «на дядю», если есть фриланс? Преимущества Сам распоряжаешься своим временем При полной загрузке доход выше, чем при аналогичной работе в офисе Может быть дополнением к основной деятельности Недостатки Нестабильный доход Сложно мотивировать себя на работу Много времени уходит на непрофильную деятельность (поиск заказов)

Слайд 12





Пути организации самозанятости.
Сотрудничество на постоянной основе удаленно
Преимущества
Сам распоряжаешься своим временем, но ограничен дедлайнами
Экономия времени на дорогу до офиса
Планируемая нагрузка с известными показателями доходности
Может быть дополнением к основной деятельности
Нет необходимости заниматься поиском заказов
Недостатки
Сложно мотивировать себя на работу (работа в последний момент)
Сложно найти компанию, которая будет готова на такой режим работы
Компании, которым это нужно
Венчурные фонды
Исследовательские компании (мониторинг)
Описание слайда:
Пути организации самозанятости. Сотрудничество на постоянной основе удаленно Преимущества Сам распоряжаешься своим временем, но ограничен дедлайнами Экономия времени на дорогу до офиса Планируемая нагрузка с известными показателями доходности Может быть дополнением к основной деятельности Нет необходимости заниматься поиском заказов Недостатки Сложно мотивировать себя на работу (работа в последний момент) Сложно найти компанию, которая будет готова на такой режим работы Компании, которым это нужно Венчурные фонды Исследовательские компании (мониторинг)

Слайд 13





Пути организации самозанятости.
Аналитика и исследования - как начать собственный бизнес?
Преимущества
Работа на себя
Недостатки
Большие риски по поиску клиентов
Нужна определенная репутация для начала бизнеса
Варианты бизнеса
Технология (Clicktale, QuestionPro, Google Analytics) 
Панель (Compete, TNS Gallup, Nielsen)
Экспертиза (Forrester, IBIS World, NNG)
Описание слайда:
Пути организации самозанятости. Аналитика и исследования - как начать собственный бизнес? Преимущества Работа на себя Недостатки Большие риски по поиску клиентов Нужна определенная репутация для начала бизнеса Варианты бизнеса Технология (Clicktale, QuestionPro, Google Analytics) Панель (Compete, TNS Gallup, Nielsen) Экспертиза (Forrester, IBIS World, NNG)

Слайд 14





Первые шаги
Где искать возможности для своего бизнеса?
Основа бизнеса
Поиск и использование технологических вариантов
Наработка собственной репутации в исследовательской компании
Инвестиционная модель (бизнес-план исследовательской компании)
Постоянные клиенты из фриланса
Модели монетизации
Абонентская плата или ежемесячный платеж (pay for membership)
Мониторинг
Доступ к панельным данным или уникальной информации
Плата за персонализированные отчеты (pay per report)
Исследование конкурентов
Исследование пользовательского поведения
Плата за действие (pay per event)
Проведение опроса или фокус-группы
Анкетирование и интервьюирование
Работа с технологическими проектами
Описание слайда:
Первые шаги Где искать возможности для своего бизнеса? Основа бизнеса Поиск и использование технологических вариантов Наработка собственной репутации в исследовательской компании Инвестиционная модель (бизнес-план исследовательской компании) Постоянные клиенты из фриланса Модели монетизации Абонентская плата или ежемесячный платеж (pay for membership) Мониторинг Доступ к панельным данным или уникальной информации Плата за персонализированные отчеты (pay per report) Исследование конкурентов Исследование пользовательского поведения Плата за действие (pay per event) Проведение опроса или фокус-группы Анкетирование и интервьюирование Работа с технологическими проектами

Слайд 15





Первые шаги
Этичное и неэтичное поведение будущего предпринимателя?
Кейсы:
Увод базы данных от текущего работодателя
Продажа данных
Продажа аналитики на основе данных
Увод базы заказчиков от текущего работодателя
Контактные данные заказчиков
Данные компаний .с которыми работали вы
Данные покупного исследования публикуются как свои
Изменение формата без изменения контента
«Сборная солянка» из нескольких отчетов
Инструментарий для нескольких клиентов
Оплата доступа к технологии, на которой обслуживается несколько клиентов
Исследование, которое делается не только для одной компании
Подготовка данных с последующей продажей через доски исследований
Подготовка отчета для одной компании, а потом предложение результатов конкурентам (внешн.)
Описание слайда:
Первые шаги Этичное и неэтичное поведение будущего предпринимателя? Кейсы: Увод базы данных от текущего работодателя Продажа данных Продажа аналитики на основе данных Увод базы заказчиков от текущего работодателя Контактные данные заказчиков Данные компаний .с которыми работали вы Данные покупного исследования публикуются как свои Изменение формата без изменения контента «Сборная солянка» из нескольких отчетов Инструментарий для нескольких клиентов Оплата доступа к технологии, на которой обслуживается несколько клиентов Исследование, которое делается не только для одной компании Подготовка данных с последующей продажей через доски исследований Подготовка отчета для одной компании, а потом предложение результатов конкурентам (внешн.)

Слайд 16





Первые шаги
Кого компании будут ценить в ближайшем будущем?
Аналитик-форсайтер
«Форсайт — это систематические попытки оценить долгосрочные перспективы науки, технологий, экономики и общества, чтобы определить стратегические направления исследований и новые технологии, способные принести наибольшие социально-экономические блага». Бен Мартин (SPRU, University of Sussex)
Исследователь-сутенер
Панельные данные состоят из наблюдений одних и тех же экономических единиц, которые осуществляются в последовательные периоды времени. Панельные данные насчитывают три измерения: признаки (переменные) – объекты – время.
SEO-аналитик
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей.

Исследователь-технолог
Использование информации, которая будет получена в результате взаимодействия с технологически сложными исследовательскими инструментами.
Описание слайда:
Первые шаги Кого компании будут ценить в ближайшем будущем? Аналитик-форсайтер «Форсайт — это систематические попытки оценить долгосрочные перспективы науки, технологий, экономики и общества, чтобы определить стратегические направления исследований и новые технологии, способные принести наибольшие социально-экономические блага». Бен Мартин (SPRU, University of Sussex) Исследователь-сутенер Панельные данные состоят из наблюдений одних и тех же экономических единиц, которые осуществляются в последовательные периоды времени. Панельные данные насчитывают три измерения: признаки (переменные) – объекты – время. SEO-аналитик Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Исследователь-технолог Использование информации, которая будет получена в результате взаимодействия с технологически сложными исследовательскими инструментами.

Слайд 17





Картинка для привлечения внимания
Кого компании будут ценить в ближайшем будущем?
Описание слайда:
Картинка для привлечения внимания Кого компании будут ценить в ближайшем будущем?

Слайд 18





Благодарю за внимание!
Ярослав Карасев
IT Online Group
Описание слайда:
Благодарю за внимание! Ярослав Карасев IT Online Group



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию