🗊Секция маркетинговых исследователей Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz Методы маркетинговых исследований в рознице: преимущ

Категория: Новости
Нажмите для полного просмотра!
Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Методы маркетинговых исследований в рознице:  преимущ, слайд №1Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Методы маркетинговых исследований в рознице:  преимущ, слайд №2Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Методы маркетинговых исследований в рознице:  преимущ, слайд №3Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Методы маркетинговых исследований в рознице:  преимущ, слайд №4Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Методы маркетинговых исследований в рознице:  преимущ, слайд №5Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Методы маркетинговых исследований в рознице:  преимущ, слайд №6Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Методы маркетинговых исследований в рознице:  преимущ, слайд №7Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Методы маркетинговых исследований в рознице:  преимущ, слайд №8Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Методы маркетинговых исследований в рознице:  преимущ, слайд №9Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Методы маркетинговых исследований в рознице:  преимущ, слайд №10Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Методы маркетинговых исследований в рознице:  преимущ, слайд №11Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Методы маркетинговых исследований в рознице:  преимущ, слайд №12Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Методы маркетинговых исследований в рознице:  преимущ, слайд №13Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Методы маркетинговых исследований в рознице:  преимущ, слайд №14Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Методы маркетинговых исследований в рознице:  преимущ, слайд №15Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Методы маркетинговых исследований в рознице:  преимущ, слайд №16Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Методы маркетинговых исследований в рознице:  преимущ, слайд №17Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Методы маркетинговых исследований в рознице:  преимущ, слайд №18Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Методы маркетинговых исследований в рознице:  преимущ, слайд №19Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Методы маркетинговых исследований в рознице:  преимущ, слайд №20

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Секция маркетинговых исследователей Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz Методы маркетинговых исследований в рознице: преимущ. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Секция маркетинговых исследователей 
Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz


Методы маркетинговых исследований в рознице: 
преимущества и недостатки
Описание слайда:
Секция маркетинговых исследователей Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz Методы маркетинговых исследований в рознице: преимущества и недостатки

Слайд 2





Содержание
Представление участников
Методы маркетинговых исследований в рознице
Преимущества и недостатки методов
Вопросы для обсуждения
Описание слайда:
Содержание Представление участников Методы маркетинговых исследований в рознице Преимущества и недостатки методов Вопросы для обсуждения

Слайд 3





Методы маркетинговых 
исследований в рознице
Стратегические исследования
Описание слайда:
Методы маркетинговых исследований в рознице Стратегические исследования

Слайд 4





Стратегические исследования

Необходимы для определения стратегических целей и задач компании
Описание слайда:
Стратегические исследования Необходимы для определения стратегических целей и задач компании

Слайд 5





Исследования расположения (Геомаркетинговые исследования)

Оценка потенциала расположения торгового объекта
Определение торговых зон
Анализ конкурентов и якорей
Описание слайда:
Исследования расположения (Геомаркетинговые исследования) Оценка потенциала расположения торгового объекта Определение торговых зон Анализ конкурентов и якорей

Слайд 6





Исследования расположения 
(Примеры)

	Среднесуточные пассажиропотоки по Киеву 
	и планы развития городской транспортной сети к 2020 году
Описание слайда:
Исследования расположения (Примеры) Среднесуточные пассажиропотоки по Киеву и планы развития городской транспортной сети к 2020 году

Слайд 7





Исследования расположения 
(Примеры)

	Расположение игровых залов. Харьковский массив (Тростянецкая - Харьковское шоссе - Ревуцкого –  Армянская)
Описание слайда:
Исследования расположения (Примеры) Расположение игровых залов. Харьковский массив (Тростянецкая - Харьковское шоссе - Ревуцкого – Армянская)

Слайд 8





Опросы потребителей 
(Примеры)

	Структура жителей микрорайона по личному доходу
Описание слайда:
Опросы потребителей (Примеры) Структура жителей микрорайона по личному доходу

Слайд 9





Измерения трафика 
(Примеры)

	Пассажиропотоки наземного транспорта и торгово-развлекательная инфраструктура. Харьковский массив. Тростянецкая - Харьковское шоссе - Ревуцкого –  Армянская
Описание слайда:
Измерения трафика (Примеры) Пассажиропотоки наземного транспорта и торгово-развлекательная инфраструктура. Харьковский массив. Тростянецкая - Харьковское шоссе - Ревуцкого – Армянская

Слайд 10





Эффективность управления 
ассортиментом. 
Внутренние данные
Описание слайда:
Эффективность управления ассортиментом. Внутренние данные

Слайд 11





Эффективность управления 
ассортиментом. 
Внутренние данные
Описание слайда:
Эффективность управления ассортиментом. Внутренние данные

Слайд 12





Эффективность управления 
ассортиментом. 
Внешние данные
Описание слайда:
Эффективность управления ассортиментом. Внешние данные

Слайд 13





Исследование лояльности 
покупателей
Описание слайда:
Исследование лояльности покупателей

Слайд 14





Исследование лояльности покупателей
Описание слайда:
Исследование лояльности покупателей

Слайд 15





Исследование лояльности покупателей. Примеры
Описание слайда:
Исследование лояльности покупателей. Примеры

Слайд 16





Исследование лояльности покупателей
Описание слайда:
Исследование лояльности покупателей

Слайд 17





Оценка результатов 
рекламной активности
Описание слайда:
Оценка результатов рекламной активности

Слайд 18





Преимущества и 
недостатки методов
Описание слайда:
Преимущества и недостатки методов

Слайд 19


Секция маркетинговых исследователей  Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz   Методы маркетинговых исследований в рознице:  преимущ, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Контакты
Контакты

	
	Украинский Маркетинг Клуба MarketingJazzz
	
	Президент Жанн Смотрич, +38 050 382 26 55
	info@marketingclub.org.ua 
	Модератор Секции маркетинговых исследований 
	Дмитрий Роденко, +38 044 331 14 14, dr@marketing.ua 
	Администраторы Секции: 
	Алена Сташкова, as@learning.in.ua, 490-61-33
	Анна Висловская, anna.vislovskaya@marketing.ua, 331-14-14 
До встречи на следующих заседаниях Клуба!
Описание слайда:
Контакты Контакты Украинский Маркетинг Клуба MarketingJazzz Президент Жанн Смотрич, +38 050 382 26 55 info@marketingclub.org.ua Модератор Секции маркетинговых исследований Дмитрий Роденко, +38 044 331 14 14, dr@marketing.ua Администраторы Секции: Алена Сташкова, as@learning.in.ua, 490-61-33 Анна Висловская, anna.vislovskaya@marketing.ua, 331-14-14 До встречи на следующих заседаниях Клуба!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию