🗊Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников Юрий Федосеев Генеральный директор DaOffice Встреча клуба Вну

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №1Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №2Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №3Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №4Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №5Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №6Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №7Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №8Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №9Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №10Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №11Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №12Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №13Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №14Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №15Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №16Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №17Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №18Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №19Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №20Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №21Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №22Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №23Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №24Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №25Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №26Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №27Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №28Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №29Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №30Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников Юрий Федосеев Генеральный директор DaOffice Встреча клуба Вну. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников
Юрий Федосеев
Генеральный директор DaOffice
Встреча клуба Внутренних коммуникаторов
29 июня 2011 года
Описание слайда:
Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников Юрий Федосеев Генеральный директор DaOffice Встреча клуба Внутренних коммуникаторов 29 июня 2011 года

Слайд 2


Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Вовлеченность в коммуникации
= вовлеченность в работу?
Описание слайда:
Вовлеченность в коммуникации = вовлеченность в работу?

Слайд 4





Вовлеченность сотрудников
= успех в бизнесе?
Выше продажи
Выше качество
Выше прибыль
Ниже текучесть*
Описание слайда:
Вовлеченность сотрудников = успех в бизнесе? Выше продажи Выше качество Выше прибыль Ниже текучесть*

Слайд 5





Причины низкой вовлеченности
Перегрузки
Отсутствие значимости
Страх
Нет видения общей картины
Неучастие в принятии решений
Непонимание руководства
Описание слайда:
Причины низкой вовлеченности Перегрузки Отсутствие значимости Страх Нет видения общей картины Неучастие в принятии решений Непонимание руководства

Слайд 6





Российская специфика (1)
Вебинар «Лояльность/Вовлеченность 2011.
Почему западные методики плохо работают в России»
Игорь Ниесов, Консультант по организационной культуре и поведению, внутренним коммуникациям и лидерству
Описание слайда:
Российская специфика (1) Вебинар «Лояльность/Вовлеченность 2011. Почему западные методики плохо работают в России» Игорь Ниесов, Консультант по организационной культуре и поведению, внутренним коммуникациям и лидерству

Слайд 7





Российская специфика (2)
Описание слайда:
Российская специфика (2)

Слайд 8





Как вовлекать?
«Продавать» выгоду
Преодолевать страх
Описание слайда:
Как вовлекать? «Продавать» выгоду Преодолевать страх

Слайд 9





Как «продать» внутренние коммуникации?
Удовлетворить потребности
Показать выгоду для каждого
Дать удобные инструменты
Описание слайда:
Как «продать» внутренние коммуникации? Удовлетворить потребности Показать выгоду для каждого Дать удобные инструменты

Слайд 10





Удовлетворение потребностей
Вознаграждение
Комфорт
Четкая структура
Социальность
Свобода
Признание
Описание слайда:
Удовлетворение потребностей Вознаграждение Комфорт Четкая структура Социальность Свобода Признание

Слайд 11





Выгода для каждого
Описание слайда:
Выгода для каждого

Слайд 12





Удобный инструмент коммуникаций
Описание слайда:
Удобный инструмент коммуникаций

Слайд 13


Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Место корпоративной социальной сети в структуре ВК (1)
Описание слайда:
Место корпоративной социальной сети в структуре ВК (1)

Слайд 15





Место корпоративной социальной сети в структуре ВК (2)
Описание слайда:
Место корпоративной социальной сети в структуре ВК (2)

Слайд 16





Место корпоративной социальной сети в структуре ВК (3)
Описание слайда:
Место корпоративной социальной сети в структуре ВК (3)

Слайд 17





Истории успеха
Описание слайда:
Истории успеха

Слайд 18





Истории успеха в России (1)
Описание слайда:
Истории успеха в России (1)

Слайд 19





Истории успеха в России (2)
Описание слайда:
Истории успеха в России (2)

Слайд 20





Преимущества корп.социальной сети как инструмента ВК
Информация:
Релевантная (нет спама)
Персонализированная (заметен каждый)
Доступная (база знаний, мобильность)
Интересная для людей (о других людях)
В результате: меньше затрат времени
и больше обмен полезной информацией
Описание слайда:
Преимущества корп.социальной сети как инструмента ВК Информация: Релевантная (нет спама) Персонализированная (заметен каждый) Доступная (база знаний, мобильность) Интересная для людей (о других людях) В результате: меньше затрат времени и больше обмен полезной информацией

Слайд 21





Как преодолевать страх?
Описание слайда:
Как преодолевать страх?

Слайд 22





Частые вопросы и сомнения (1)
Наши линейные руководители туда не пойдут, для них это выглядит как пустая трата времени
Наши специалисты ничего не будут туда писать
Наша корпоративная культура настолько закрытая, что никто не захочет ни с кем делиться информацией
Мы дадим людям писать в свой блог, а они будут там только жаловаться
Здесь работа. А в соцсетях люди должны сидеть в свое свободное время
Они там (в другом офисе / в другом отделе) совсем другие, они не будут это использовать
Описание слайда:
Частые вопросы и сомнения (1) Наши линейные руководители туда не пойдут, для них это выглядит как пустая трата времени Наши специалисты ничего не будут туда писать Наша корпоративная культура настолько закрытая, что никто не захочет ни с кем делиться информацией Мы дадим людям писать в свой блог, а они будут там только жаловаться Здесь работа. А в соцсетях люди должны сидеть в свое свободное время Они там (в другом офисе / в другом отделе) совсем другие, они не будут это использовать

Слайд 23





Частые вопросы и сомнения (2)
Почему нельзя использовать для этого закрытые группы Facebook?
Функции социальной сети уже есть в корпоративных порталах, зачем нужен отдельный инструмент?
Как контролировать общение сотрудников в корпоративной социальной сети?
Описание слайда:
Частые вопросы и сомнения (2) Почему нельзя использовать для этого закрытые группы Facebook? Функции социальной сети уже есть в корпоративных порталах, зачем нужен отдельный инструмент? Как контролировать общение сотрудников в корпоративной социальной сети?

Слайд 24





Ваши сотрудники в Facebook – легкая нажива для хедхантера
Описание слайда:
Ваши сотрудники в Facebook – легкая нажива для хедхантера

Слайд 25





Как внедрить без рисков?
Описание слайда:
Как внедрить без рисков?

Слайд 26





Что нужно? Что нельзя?
Описание слайда:
Что нужно? Что нельзя?

Слайд 27





Оценка результатов.
Примеры KPI
Вовлеченность в ВК
Описание слайда:
Оценка результатов. Примеры KPI Вовлеченность в ВК

Слайд 28





Оценка результатов. Бенчмаркинг (1)
Описание слайда:
Оценка результатов. Бенчмаркинг (1)

Слайд 29





Оценка результатов. Бенчмаркинг (2)
Описание слайда:
Оценка результатов. Бенчмаркинг (2)

Слайд 30


Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Корпоративные социальные сети как инструмент вовлечения сотрудников  Юрий Федосеев  Генеральный директор DaOffice  Встреча клуба Вну, слайд №31
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию