🗊Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете" Контекстная реклама: основы, понятия, критерии Ром

Нажмите для полного просмотра!
Семинар Семинар Семинар Семинар Семинар Семинар Семинар Семинар Семинар Семинар Семинар Семинар Семинар Семинар Семинар Семинар Семинар Семинар Семинар Семинар Семинар Семинар Семинар Семинар Семинар Семинар Семинар Семинар Семинар Семинар Семинар Семинар

Вы можете ознакомиться и скачать Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете" Контекстная реклама: основы, понятия, критерии Ром. Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Семинар
Описание слайда:

Слайд 2


Семинар
Описание слайда:

Слайд 3


Семинар
Описание слайда:

Слайд 4


Семинар
Описание слайда:

Слайд 5


Семинар
Описание слайда:

Слайд 6


Семинар
Описание слайда:

Слайд 7


Семинар
Описание слайда:

Слайд 8


Семинар
Описание слайда:

Слайд 9


Семинар
Описание слайда:

Слайд 10


Семинар
Описание слайда:

Слайд 11


Семинар
Описание слайда:

Слайд 12


Семинар
Описание слайда:

Слайд 13


Семинар
Описание слайда:

Слайд 14


Семинар
Описание слайда:

Слайд 15


Семинар
Описание слайда:

Слайд 16


Семинар
Описание слайда:

Слайд 17





	Критерии

Товар или услуга имеют значительную стоимость
 Единичная продажа дает чувствительный эффект
Существует этап исследования до покупки
Товар или услуга имеют объемные описания  потребительских свойств 

Контекстная реклама уже используется конкурентами по рынку
Описание слайда:
Критерии Товар или услуга имеют значительную стоимость Единичная продажа дает чувствительный эффект Существует этап исследования до покупки Товар или услуга имеют объемные описания потребительских свойств Контекстная реклама уже используется конкурентами по рынку

Слайд 18


Семинар
Описание слайда:

Слайд 19





То, как взаимодействует человек в рекламой зависит от его текущей задачи.
То, как взаимодействует человек в рекламой зависит от его текущей задачи.
А значит, от типа сайта, на котором он находится.
Описание слайда:
То, как взаимодействует человек в рекламой зависит от его текущей задачи. То, как взаимодействует человек в рекламой зависит от его текущей задачи. А значит, от типа сайта, на котором он находится.

Слайд 20





Если не учитываете влияние тематической сети –
Если не учитываете влияние тематической сети –
вы теряете деньги и клиентов
Описание слайда:
Если не учитываете влияние тематической сети – Если не учитываете влияние тематической сети – вы теряете деньги и клиентов

Слайд 21





Типы интернет-ресурсов
Навигационные:
Найти ссылку на нужную информацию и перейти по ссылке.
Информационные
Получить необходимую/интересную информацию.
Сервисы и «пожиратели времени»
Развлечение, коммуникации, переписка и т.п.
Описание слайда:
Типы интернет-ресурсов Навигационные: Найти ссылку на нужную информацию и перейти по ссылке. Информационные Получить необходимую/интересную информацию. Сервисы и «пожиратели времени» Развлечение, коммуникации, переписка и т.п.

Слайд 22





Навигационные ресурсы
Поисковые машины.
Каталоги.
Доски объявлений.
Описание слайда:
Навигационные ресурсы Поисковые машины. Каталоги. Доски объявлений.

Слайд 23





Какой должна быть реклама?
Максимально конкретной, привязанной к контексту (указать цену, условия и т.п.).
В тексте желательно использовать ключевое слово из запроса, «главное» слово страницы.
«Цепляющие» обороты: Вы искали ***, *** всех цветов и размеров – здесь и т.п.
Описание слайда:
Какой должна быть реклама? Максимально конкретной, привязанной к контексту (указать цену, условия и т.п.). В тексте желательно использовать ключевое слово из запроса, «главное» слово страницы. «Цепляющие» обороты: Вы искали ***, *** всех цветов и размеров – здесь и т.п.

Слайд 24





Ключевые слова
«Поисковые», конкретные, точные
Описание слайда:
Ключевые слова «Поисковые», конкретные, точные

Слайд 25





Информационные ресурсы
Тематические сайты.
Форумы.
Блоги.
Описание слайда:
Информационные ресурсы Тематические сайты. Форумы. Блоги.

Слайд 26





Какой должна быть реклама?
Интрига: нужно отвлечь человека от чтения, «заманить» его.
Можно стимулировать интерес человека к теме.
«Цепляющие» обороты: Более подробно о ***, Полная информация на тему *** и т.п. Но *** - это не выкупленное ключевое слово, а общая тематика.
Описание слайда:
Какой должна быть реклама? Интрига: нужно отвлечь человека от чтения, «заманить» его. Можно стимулировать интерес человека к теме. «Цепляющие» обороты: Более подробно о ***, Полная информация на тему *** и т.п. Но *** - это не выкупленное ключевое слово, а общая тематика.

Слайд 27





Ключевые слова
Обратите внимание на «низкочастотники».
Включите фантазию.
Если фантазия не сработала – изучайте форумы:
Описание слайда:
Ключевые слова Обратите внимание на «низкочастотники». Включите фантазию. Если фантазия не сработала – изучайте форумы:

Слайд 28





«Поведенческие» ресурсы
Интерфейсы и сервисы.
Развлекательные ресурсы.
Тулбары.
Описание слайда:
«Поведенческие» ресурсы Интерфейсы и сервисы. Развлекательные ресурсы. Тулбары.

Слайд 29





Какой должна быть реклама?
Агрессивной (в хорошем смысле).
Максимально привлекательное предложение.
«Цепляющие» обороты: Ночные скидки на ***, Равшан и Джамшут заказывают *** здесь и т.п.
Описание слайда:
Какой должна быть реклама? Агрессивной (в хорошем смысле). Максимально привлекательное предложение. «Цепляющие» обороты: Ночные скидки на ***, Равшан и Джамшут заказывают *** здесь и т.п.

Слайд 30





Ключевые слова
«Поисковые».
Для информационных ресурсов.
Описание слайда:
Ключевые слова «Поисковые». Для информационных ресурсов.

Слайд 31





Оптимальная стратегия
Отдельные рекламные кампании: разные запросы, разные ставки, разные объявления.
Креатив объявлений должен соответствовать настроению аудитории и её целям.
Отслеживание эффективности по каждому из каналов.
Описание слайда:
Оптимальная стратегия Отдельные рекламные кампании: разные запросы, разные ставки, разные объявления. Креатив объявлений должен соответствовать настроению аудитории и её целям. Отслеживание эффективности по каждому из каналов.

Слайд 32


Семинар
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию