🗊Семинар для руководителей РМО Ноябрь 2010 г. Чучкалова Г.В., заведующая РМК

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №1Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №2Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №3Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №4Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №5Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №6Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №7Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №8Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №9Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №10Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №11Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №12Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №13Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №14Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №15Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №16Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №17Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №18Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №19Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №20Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №21Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №22Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №23Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №24Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №25Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №26Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №27Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №28Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №29Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Семинар для руководителей РМО Ноябрь 2010 г. Чучкалова Г.В., заведующая РМК. Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Семинар для руководителей РМО
Ноябрь 2010 г.
Чучкалова Г.В., заведующая РМК
Описание слайда:
Семинар для руководителей РМО Ноябрь 2010 г. Чучкалова Г.В., заведующая РМК

Слайд 2


Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





1. Переход на новые образовательные стандарты

1. Переход на новые образовательные стандарты

2. Развитие системы поддержки талантливых детей

3. Совершенствование учительского корпуса

4. Изменение школьной инфраструктуры

5. Сохранение и укрепление здоровья школьников

6. Расширение самостоятельности школ
Описание слайда:
1. Переход на новые образовательные стандарты 1. Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение школьной инфраструктуры 5. Сохранение и укрепление здоровья школьников 6. Расширение самостоятельности школ

Слайд 4





ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ПРИЗВАННОЙ СТАТЬ ОСНОВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ СОЦИО-КУЛЬТУРНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ПРИЗВАННОЙ СТАТЬ ОСНОВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ СОЦИО-КУЛЬТУРНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА
Описание слайда:
ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ПРИЗВАННОЙ СТАТЬ ОСНОВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ СОЦИО-КУЛЬТУРНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ – ФОРМИРОВАНИЕ НОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, ПРИЗВАННОЙ СТАТЬ ОСНОВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ СОЦИО-КУЛЬТУРНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА

Слайд 5





ФГОС
ФГОС
Описание слайда:
ФГОС ФГОС

Слайд 6





ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И ОДНОВРЕМЕННО СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ – ИНФОРМАЦИОННО– ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ИОС)
ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И ОДНОВРЕМЕННО СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ – ИНФОРМАЦИОННО– ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ИОС)
Описание слайда:
ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И ОДНОВРЕМЕННО СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ – ИНФОРМАЦИОННО– ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ИОС) ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И ОДНОВРЕМЕННО СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ – ИНФОРМАЦИОННО– ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ИОС)

Слайд 7





  С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННАЯ ИОС – ЭТО:
  С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННАЯ ИОС – ЭТО:

   ОТКРЫТАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (ПОДСИСТЕМА), НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО И СОЦИАЛЬНО- РАЗВИТОЙ  ЛИЧНОСТИ.
Описание слайда:
С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННАЯ ИОС – ЭТО: С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОВРЕМЕННАЯ ИОС – ЭТО: ОТКРЫТАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА (ПОДСИСТЕМА), НАПРАВЛЕННАЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО И СОЦИАЛЬНО- РАЗВИТОЙ ЛИЧНОСТИ.

Слайд 8







Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.
Описание слайда:
Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения Федеральных государственных образовательных стандартов второго поколения.

Слайд 9





Организовать консалтинговое сопровождение введения новых ФГОС второго поколения, новых нормативных документов;
Организовать консалтинговое сопровождение введения новых ФГОС второго поколения, новых нормативных документов;
Создать условия для перехода старшей ступени на профильное обучение;
Способствовать формированию ключевых компетентностей учителя (информационной, технологической, коммуникативной, правовой);
Оказать методическую поддержку в формировании инновационной направленности образовательных учреждений, проявляющейся в систематическом изучении, обобщении и распространении педагогического опыта и достижений педагогической науки;
Организовать методическое  сопровождение работы с одаренными и талантливыми детьми.
Описание слайда:
Организовать консалтинговое сопровождение введения новых ФГОС второго поколения, новых нормативных документов; Организовать консалтинговое сопровождение введения новых ФГОС второго поколения, новых нормативных документов; Создать условия для перехода старшей ступени на профильное обучение; Способствовать формированию ключевых компетентностей учителя (информационной, технологической, коммуникативной, правовой); Оказать методическую поддержку в формировании инновационной направленности образовательных учреждений, проявляющейся в систематическом изучении, обобщении и распространении педагогического опыта и достижений педагогической науки; Организовать методическое сопровождение работы с одаренными и талантливыми детьми.

Слайд 10





1. Организационно-методическая работа.
1. Организационно-методическая работа.
Тематика заседаний РМО. 
Изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта. 
Организация  деятельности проблемных, рабочих, творческих групп.
Организация и проведение коллективных форм методической работы.
Организация взаимопомощи, взаимопосещения занятий.
Создание районного банка данных, способствующих эффективной реализации методической деятельности.
Описание слайда:
1. Организационно-методическая работа. 1. Организационно-методическая работа. Тематика заседаний РМО. Изучение, обобщение и распространение актуального педагогического опыта. Организация деятельности проблемных, рабочих, творческих групп. Организация и проведение коллективных форм методической работы. Организация взаимопомощи, взаимопосещения занятий. Создание районного банка данных, способствующих эффективной реализации методической деятельности.

Слайд 11





II. Информационно - методическое сопровождение непрерывного образования педагогов.
II. Информационно - методическое сопровождение непрерывного образования педагогов.
Планирование работы учителей по самообразованию; распространение передового опыта работы и т.д.
График прохождения курсовой подготовки и планирование отчетов учителей по материалам курсов.
Методические семинары, практикумы.
Подготовка и участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, педагогических чтениях, фестивалях и т.п.
Творческие отчеты учителей, рабочих и творческих групп.
Предъявление результатов самообразования учителей в различных формах.
Информирование учителей об УМК, новинках педагогической литературы, современных образовательных технологиях, результативности деятельности педагогов.
Описание слайда:
II. Информационно - методическое сопровождение непрерывного образования педагогов. II. Информационно - методическое сопровождение непрерывного образования педагогов. Планирование работы учителей по самообразованию; распространение передового опыта работы и т.д. График прохождения курсовой подготовки и планирование отчетов учителей по материалам курсов. Методические семинары, практикумы. Подготовка и участие в конкурсах профессионального мастерства, конференциях, педагогических чтениях, фестивалях и т.п. Творческие отчеты учителей, рабочих и творческих групп. Предъявление результатов самообразования учителей в различных формах. Информирование учителей об УМК, новинках педагогической литературы, современных образовательных технологиях, результативности деятельности педагогов.

Слайд 12





III. Информационно - методическое сопровождение инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности.
III. Информационно - методическое сопровождение инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности.
Формирование информационно-методической базы инновационной деятельности.
Изучение инновационных технологий, создание условий для их внедрения  учителями РМО, прогнозирование результатов внедрения и сравнение прогнозируемых результатов с реальными.
Информирование о ходе реализации содержания инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности.
Методические мероприятия для педагогов, направленные на повышение их педагогического мастерства и позволяющие наиболее качественно реализовать инновации  в образовательном процессе (семинары, практикумы, консультации, открытые уроки, мастер-классы, творческие отчеты др.).
Описание слайда:
III. Информационно - методическое сопровождение инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности. III. Информационно - методическое сопровождение инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности. Формирование информационно-методической базы инновационной деятельности. Изучение инновационных технологий, создание условий для их внедрения учителями РМО, прогнозирование результатов внедрения и сравнение прогнозируемых результатов с реальными. Информирование о ходе реализации содержания инновационной (опытно-экспериментальной) деятельности. Методические мероприятия для педагогов, направленные на повышение их педагогического мастерства и позволяющие наиболее качественно реализовать инновации в образовательном процессе (семинары, практикумы, консультации, открытые уроки, мастер-классы, творческие отчеты др.).

Слайд 13





IV. Информационно – методическая поддержка  подготовки и проведения аттестации педагогических кадров.
IV. Информационно – методическая поддержка  подготовки и проведения аттестации педагогических кадров.
График аттестации педагогических кадров.
Открытые занятия, творческие отчеты аттестуемых учителей.
Изучение и анализ результатов работы учителя.
Экспертиза материалов аттестуемого учителя.
Описание слайда:
IV. Информационно – методическая поддержка подготовки и проведения аттестации педагогических кадров. IV. Информационно – методическая поддержка подготовки и проведения аттестации педагогических кадров. График аттестации педагогических кадров. Открытые занятия, творческие отчеты аттестуемых учителей. Изучение и анализ результатов работы учителя. Экспертиза материалов аттестуемого учителя.

Слайд 14





V. Информационно - методическое сопровождение деятельности учителей по подготовке к итоговой аттестации обучающихся 9-х классов в новой форме и 11-х классов в форме ЕГЭ, к переходу на ФГОС нового поколения.
V. Информационно - методическое сопровождение деятельности учителей по подготовке к итоговой аттестации обучающихся 9-х классов в новой форме и 11-х классов в форме ЕГЭ, к переходу на ФГОС нового поколения.
Инструктивно-методические совещания (изучение методических писем и рекомендаций). 
Практические занятия по заполнению бланков регистрации, бланков ответов.
Практикумы по методике тестирования, составлению рабочих программ и т.д.
Описание слайда:
V. Информационно - методическое сопровождение деятельности учителей по подготовке к итоговой аттестации обучающихся 9-х классов в новой форме и 11-х классов в форме ЕГЭ, к переходу на ФГОС нового поколения. V. Информационно - методическое сопровождение деятельности учителей по подготовке к итоговой аттестации обучающихся 9-х классов в новой форме и 11-х классов в форме ЕГЭ, к переходу на ФГОС нового поколения. Инструктивно-методические совещания (изучение методических писем и рекомендаций). Практические занятия по заполнению бланков регистрации, бланков ответов. Практикумы по методике тестирования, составлению рабочих программ и т.д.

Слайд 15





VI. Мониторинг эффективности методической работы.  
VI. Мониторинг эффективности методической работы.  
Отслеживание хода и результативности деятельности учителей РМО, выявление причин, оказание помощи педагогам при отрицательной и изучение опыта при положительной динамике.
Диагностика профессионального мастерства учителей. 
Заполнение профессиональной карты учителя.
Анкетирование учителей по выявлению эффективности методической работы.
Создание банка статистических данных, необходимых для анализа результативности методической работы.
 
Описание слайда:
VI. Мониторинг эффективности методической работы. VI. Мониторинг эффективности методической работы. Отслеживание хода и результативности деятельности учителей РМО, выявление причин, оказание помощи педагогам при отрицательной и изучение опыта при положительной динамике. Диагностика профессионального мастерства учителей. Заполнение профессиональной карты учителя. Анкетирование учителей по выявлению эффективности методической работы. Создание банка статистических данных, необходимых для анализа результативности методической работы.  

Слайд 16





 работа с нормативными документами.
 работа с нормативными документами.
 работа над единой методической темой
 диагностическая работа, контроль за уровнем обученности учащихся;
 экспертно-аттестационная работа,
  обобщение опыта работы педагогов,
 работа с молодыми и начинающими педагогами,
 организация семинаров, совещаний, различных конкурсов, смотров,
 апробация учебников и УМК нового поколения,
 методическое сопровождение опытно-поисковой, экспериментальной, инновационной деятельности,
 работа с педагогами, имеющими различный уровень профессионального мастерства;
организация внеурочной деятельности с учащимися,
взаимопосещение уроков 
 анализ деятельности методической работы,
и т. д.
Описание слайда:
работа с нормативными документами. работа с нормативными документами. работа над единой методической темой диагностическая работа, контроль за уровнем обученности учащихся; экспертно-аттестационная работа, обобщение опыта работы педагогов, работа с молодыми и начинающими педагогами, организация семинаров, совещаний, различных конкурсов, смотров, апробация учебников и УМК нового поколения, методическое сопровождение опытно-поисковой, экспериментальной, инновационной деятельности, работа с педагогами, имеющими различный уровень профессионального мастерства; организация внеурочной деятельности с учащимися, взаимопосещение уроков анализ деятельности методической работы, и т. д.

Слайд 17


Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Семинар для руководителей РМО  Ноябрь 2010 г.  Чучкалова Г.В., заведующая РМК, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Модератор – это руководитель, осуществляющий информационно-методическое сопровождение профессионального развития педагога через раскрытие его потенциальных возможностей и способностей.
Модератор – это руководитель, осуществляющий информационно-методическое сопровождение профессионального развития педагога через раскрытие его потенциальных возможностей и способностей.
В основе модерирования лежит использование специальных технологий, помогающих организовать процесс свободной коммуникации, обмена мнениями, суждениями и подводящих работника к принятию профессионально грамотного решения за счет реализации внутренних возможностей. 
Результатом совместной деятельности модератора и педагога является развитие у последнего способности к саморазвитию.
Описание слайда:
Модератор – это руководитель, осуществляющий информационно-методическое сопровождение профессионального развития педагога через раскрытие его потенциальных возможностей и способностей. Модератор – это руководитель, осуществляющий информационно-методическое сопровождение профессионального развития педагога через раскрытие его потенциальных возможностей и способностей. В основе модерирования лежит использование специальных технологий, помогающих организовать процесс свободной коммуникации, обмена мнениями, суждениями и подводящих работника к принятию профессионально грамотного решения за счет реализации внутренних возможностей. Результатом совместной деятельности модератора и педагога является развитие у последнего способности к саморазвитию.

Слайд 20





Профессиональная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективное решение профессионально-педагогических проблем и типичных профессиональных задач, возникающих в реальных ситуациях педагогической деятельности, с использованием жизненного опыта, имеющейся  квалификации, общепризнанных  ценностей; владение современными образовательными технологиями, технологиями педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), психолого-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п., методическими приемами, педагогическими средствами и их постоянное совершенствование; использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми), осуществление оценочно-ценностной рефлексии. 
Профессиональная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективное решение профессионально-педагогических проблем и типичных профессиональных задач, возникающих в реальных ситуациях педагогической деятельности, с использованием жизненного опыта, имеющейся  квалификации, общепризнанных  ценностей; владение современными образовательными технологиями, технологиями педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), психолого-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п., методическими приемами, педагогическими средствами и их постоянное совершенствование; использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми), осуществление оценочно-ценностной рефлексии.
Описание слайда:
Профессиональная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективное решение профессионально-педагогических проблем и типичных профессиональных задач, возникающих в реальных ситуациях педагогической деятельности, с использованием жизненного опыта, имеющейся квалификации, общепризнанных ценностей; владение современными образовательными технологиями, технологиями педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), психолого-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п., методическими приемами, педагогическими средствами и их постоянное совершенствование; использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми), осуществление оценочно-ценностной рефлексии. Профессиональная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективное решение профессионально-педагогических проблем и типичных профессиональных задач, возникающих в реальных ситуациях педагогической деятельности, с использованием жизненного опыта, имеющейся квалификации, общепризнанных ценностей; владение современными образовательными технологиями, технологиями педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), психолого-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п., методическими приемами, педагогическими средствами и их постоянное совершенствование; использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми), осуществление оценочно-ценностной рефлексии.

Слайд 21





Информационная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективный поиск, структурирование информации, её адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям, формулировку учебной проблемы различными информационно-коммуникативными способами, квалифицированную работу с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами, позволяющими проектировать решение педагогических проблем и практических задач, использование автоматизированных рабочих мест учителя в образовательном процессе;  регулярная самостоятельная познавательная деятельность, готовность к ведению дистанционной образовательной деятельности, использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе, ведение школьной документации на электронных носителях.
Информационная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективный поиск, структурирование информации, её адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям, формулировку учебной проблемы различными информационно-коммуникативными способами, квалифицированную работу с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами, позволяющими проектировать решение педагогических проблем и практических задач, использование автоматизированных рабочих мест учителя в образовательном процессе;  регулярная самостоятельная познавательная деятельность, готовность к ведению дистанционной образовательной деятельности, использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе, ведение школьной документации на электронных носителях.
Описание слайда:
Информационная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективный поиск, структурирование информации, её адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям, формулировку учебной проблемы различными информационно-коммуникативными способами, квалифицированную работу с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами, позволяющими проектировать решение педагогических проблем и практических задач, использование автоматизированных рабочих мест учителя в образовательном процессе; регулярная самостоятельная познавательная деятельность, готовность к ведению дистанционной образовательной деятельности, использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе, ведение школьной документации на электронных носителях. Информационная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективный поиск, структурирование информации, её адаптацию к особенностям педагогического процесса и дидактическим требованиям, формулировку учебной проблемы различными информационно-коммуникативными способами, квалифицированную работу с различными информационными ресурсами, профессиональными инструментами, готовыми программно-методическими комплексами, позволяющими проектировать решение педагогических проблем и практических задач, использование автоматизированных рабочих мест учителя в образовательном процессе; регулярная самостоятельная познавательная деятельность, готовность к ведению дистанционной образовательной деятельности, использование компьютерных и мультимедийных технологий, цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе, ведение школьной документации на электронных носителях.

Слайд 22





Коммуникативная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком; установление контакта с обучающимися  (воспитанниками, детьми) разного возраста, родителями (лицами их замещающими) , коллегами по работе;  умение вырабатывать стратегию, тактику и технику взаимодействий с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей; умение убеждать, аргументировать свою позицию; владение ораторским искусством, грамотностью устной и письменной речи, публичным  представлением результатов своей работы, отбором адекватных форм и методов презентации.
Коммуникативная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком; установление контакта с обучающимися  (воспитанниками, детьми) разного возраста, родителями (лицами их замещающими) , коллегами по работе;  умение вырабатывать стратегию, тактику и технику взаимодействий с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей; умение убеждать, аргументировать свою позицию; владение ораторским искусством, грамотностью устной и письменной речи, публичным  представлением результатов своей работы, отбором адекватных форм и методов презентации.
Описание слайда:
Коммуникативная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком; установление контакта с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, родителями (лицами их замещающими) , коллегами по работе; умение вырабатывать стратегию, тактику и технику взаимодействий с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей; умение убеждать, аргументировать свою позицию; владение ораторским искусством, грамотностью устной и письменной речи, публичным представлением результатов своей работы, отбором адекватных форм и методов презентации. Коммуникативная компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком; установление контакта с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, родителями (лицами их замещающими) , коллегами по работе; умение вырабатывать стратегию, тактику и технику взаимодействий с людьми, организовывать их совместную деятельность для достижения определенных социально значимых целей; умение убеждать, аргументировать свою позицию; владение ораторским искусством, грамотностью устной и письменной речи, публичным представлением результатов своей работы, отбором адекватных форм и методов презентации.

Слайд 23





Правовая компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных  нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач.
Правовая компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных  нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач.
Описание слайда:
Правовая компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач. Правовая компетентность – качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач.

Слайд 24





1 часть – организационная
1 часть – организационная
Цель: введение в тему, создание общего положительного эмоционального фона, ощущения психологической готовности к взаимообщению.
сообщение темы и плана предстоящего занятия;
игра с педагогами социально=эмоционального содержания или психологический тренинг;
диагностическая деятельность;
распределение на подгруппы и т.д.
Описание слайда:
1 часть – организационная 1 часть – организационная Цель: введение в тему, создание общего положительного эмоционального фона, ощущения психологической готовности к взаимообщению. сообщение темы и плана предстоящего занятия; игра с педагогами социально=эмоционального содержания или психологический тренинг; диагностическая деятельность; распределение на подгруппы и т.д.

Слайд 25





2 часть – основная
2 часть – основная
Цель: совершенствование профессиональных умений, обучение методике научно-педагогических исследований актуальных проблем, технологии прогнозирования тенденций развития образования и проектирование творческой активности педагогов.
наблюдение и анализ педагогического процесса, условий по теме РМО;
теоретический обзор рассматриваемого вопроса в форме мини-лекции руководителя РМО (с указанием информационных источников)
практическое  занятие с участниками РМО в форме деловых игр, КВНов, тестовых заданий и т.д.
«Школа педагогического мастерства» (выступление участников РМО с опытом работы) и т.д.
Описание слайда:
2 часть – основная 2 часть – основная Цель: совершенствование профессиональных умений, обучение методике научно-педагогических исследований актуальных проблем, технологии прогнозирования тенденций развития образования и проектирование творческой активности педагогов. наблюдение и анализ педагогического процесса, условий по теме РМО; теоретический обзор рассматриваемого вопроса в форме мини-лекции руководителя РМО (с указанием информационных источников) практическое занятие с участниками РМО в форме деловых игр, КВНов, тестовых заданий и т.д. «Школа педагогического мастерства» (выступление участников РМО с опытом работы) и т.д.

Слайд 26





3 часть – заключительная
3 часть – заключительная
Цель: подведение итогов занятия РМО, мотивация участников к самообразованию.
«Педагогический анонс» – обзор нормативно-правовых документов, периодической печати, информации с курсов повышения квалификации, о конкурсах, педагогических мероприятиях разного уровня;
Заполнение листа рефлексии участника РМО;
Домашние задания поисково-творческого характера;
Оценка деятельности РМО, выработка решений и рекомендаций.
Описание слайда:
3 часть – заключительная 3 часть – заключительная Цель: подведение итогов занятия РМО, мотивация участников к самообразованию. «Педагогический анонс» – обзор нормативно-правовых документов, периодической печати, информации с курсов повышения квалификации, о конкурсах, педагогических мероприятиях разного уровня; Заполнение листа рефлексии участника РМО; Домашние задания поисково-творческого характера; Оценка деятельности РМО, выработка решений и рекомендаций.

Слайд 27





1. Какие задачи были поставлены в начале учебного года?
2. Как данные задачи решались: 
1. Какие задачи были поставлены в начале учебного года?
2. Как данные задачи решались: 
полностью, 
частично. 
3. Анализ причин невыполнения задач.
4. Методические темы, рассматриваемые на заседаниях РМО.
5. Методический продукт.
6. Участие в методической работе школы, района, республики.
7. Использование современных технологий.
8. Обмен опытом, открытые уроки.
9. Взаимопосещение уроков.
10. Освоение новых учебников и программ.
11. Внеклассная работа.
12. Отчёты по темам самообразования.
13. Прохождение программного материала.
14. Как отразилась работа РМО на квалификационном уровне учителей.
15. Недостатки работы РМО и методы их устранения.
Описание слайда:
1. Какие задачи были поставлены в начале учебного года? 2. Как данные задачи решались: 1. Какие задачи были поставлены в начале учебного года? 2. Как данные задачи решались: полностью, частично. 3. Анализ причин невыполнения задач. 4. Методические темы, рассматриваемые на заседаниях РМО. 5. Методический продукт. 6. Участие в методической работе школы, района, республики. 7. Использование современных технологий. 8. Обмен опытом, открытые уроки. 9. Взаимопосещение уроков. 10. Освоение новых учебников и программ. 11. Внеклассная работа. 12. Отчёты по темам самообразования. 13. Прохождение программного материала. 14. Как отразилась работа РМО на квалификационном уровне учителей. 15. Недостатки работы РМО и методы их устранения.

Слайд 28





Как на основе типовых рекомендаций разработать учебные программы по предметам?
Как на основе типовых рекомендаций разработать учебные программы по предметам?
Как разработать программы и планы воспитывающей внеурочной деятельности с учащимися?
Как формировать универсальные учебные навыки деятельности учащихся?
Как разработать контрольно-измерительные материалы для формирующей и итоговой оценки результатов освоения ФГОС?
Какими способами реализовать деятельностный подход на уроке и во внеурочной деятельности с учетом требований ФГОС к результатам образования.
Описание слайда:
Как на основе типовых рекомендаций разработать учебные программы по предметам? Как на основе типовых рекомендаций разработать учебные программы по предметам? Как разработать программы и планы воспитывающей внеурочной деятельности с учащимися? Как формировать универсальные учебные навыки деятельности учащихся? Как разработать контрольно-измерительные материалы для формирующей и итоговой оценки результатов освоения ФГОС? Какими способами реализовать деятельностный подход на уроке и во внеурочной деятельности с учетом требований ФГОС к результатам образования.

Слайд 29





1 заседание                                                      ноябрь 
1 заседание                                                      ноябрь 
Информационно-методическое сопровождение деятельности РМО педагогических работников. 

2 заседание                                                          январь
 Организация работы РМО в условиях профильного обучения. 

3 заседание                                                           март
 Защита методического продукта.
Описание слайда:
1 заседание ноябрь  1 заседание ноябрь  Информационно-методическое сопровождение деятельности РМО педагогических работников. 2 заседание январь  Организация работы РМО в условиях профильного обучения. 3 заседание март  Защита методического продукта.

Слайд 30






Учение – это радость!
Для того, чтобы научить, нужно удивить!
Описание слайда:
Учение – это радость! Для того, чтобы научить, нужно удивить!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию