🗊Презентация Школы буддизма

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Школы буддизма, слайд №1Школы буддизма, слайд №2Школы буддизма, слайд №3Школы буддизма, слайд №4Школы буддизма, слайд №5Школы буддизма, слайд №6Школы буддизма, слайд №7Школы буддизма, слайд №8Школы буддизма, слайд №9Школы буддизма, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Школы буддизма. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ШКОЛЫ БУДДИЗМА
выполнил Китаев Ярослав
Описание слайда:
ШКОЛЫ БУДДИЗМА выполнил Китаев Ярослав

Слайд 2





За две с половиной тысячи лет существования буддизм проник в большинство стран Азии. При таком широком распространении он не мог оставаться единым. Вскоре в нём возникло множество школ, течений и сект. В результате взаимодействия с местными культами буддизм в каждой стране приобрёл свои особенности.
За две с половиной тысячи лет существования буддизм проник в большинство стран Азии. При таком широком распространении он не мог оставаться единым. Вскоре в нём возникло множество школ, течений и сект. В результате взаимодействия с местными культами буддизм в каждой стране приобрёл свои особенности.
Описание слайда:
За две с половиной тысячи лет существования буддизм проник в большинство стран Азии. При таком широком распространении он не мог оставаться единым. Вскоре в нём возникло множество школ, течений и сект. В результате взаимодействия с местными культами буддизм в каждой стране приобрёл свои особенности. За две с половиной тысячи лет существования буддизм проник в большинство стран Азии. При таком широком распространении он не мог оставаться единым. Вскоре в нём возникло множество школ, течений и сект. В результате взаимодействия с местными культами буддизм в каждой стране приобрёл свои особенности.

Слайд 3





Хинаяна, буквально «Малая колесница», то есть путь спасения для немногих избранных, является самым ранним вариантом буддизма. В ней главное — правила и нормы поведения, выполнение обетов, благодаря которому отдельный человек может улучшить свою карму (баланс добрых и злых дел, определяющий уровень следующего воплощения) и приблизиться к выходу из круговорота перевоплощений — нирване.
Хинаяна, буквально «Малая колесница», то есть путь спасения для немногих избранных, является самым ранним вариантом буддизма. В ней главное — правила и нормы поведения, выполнение обетов, благодаря которому отдельный человек может улучшить свою карму (баланс добрых и злых дел, определяющий уровень следующего воплощения) и приблизиться к выходу из круговорота перевоплощений — нирване.
Описание слайда:
Хинаяна, буквально «Малая колесница», то есть путь спасения для немногих избранных, является самым ранним вариантом буддизма. В ней главное — правила и нормы поведения, выполнение обетов, благодаря которому отдельный человек может улучшить свою карму (баланс добрых и злых дел, определяющий уровень следующего воплощения) и приблизиться к выходу из круговорота перевоплощений — нирване. Хинаяна, буквально «Малая колесница», то есть путь спасения для немногих избранных, является самым ранним вариантом буддизма. В ней главное — правила и нормы поведения, выполнение обетов, благодаря которому отдельный человек может улучшить свою карму (баланс добрых и злых дел, определяющий уровень следующего воплощения) и приблизиться к выходу из круговорота перевоплощений — нирване.

Слайд 4





Сейчас школы этого направления сохранились в основном в странах Юго-Восточной Азии, а также в Шри-Ланка, Индонезии.
Сейчас школы этого направления сохранились в основном в странах Юго-Восточной Азии, а также в Шри-Ланка, Индонезии.
Описание слайда:
Сейчас школы этого направления сохранились в основном в странах Юго-Восточной Азии, а также в Шри-Ланка, Индонезии. Сейчас школы этого направления сохранились в основном в странах Юго-Восточной Азии, а также в Шри-Ланка, Индонезии.

Слайд 5





Около 100 года нашей эры возникла Махаяна - «Большая колесница», или «широкий путь спасения». Это новое учение было ближе к простым мирянам, позволяло и им надеяться на улучшение кармы и грядущий выход в нирвану, конечно, при условии благочестивой жизни. Возникло представление о святых подвижниках — бодисатвах. Они достигли духовного совершенства, способны в любой момент перейти в нирвану, но остаются в мире ради помощи другим людям. 
Около 100 года нашей эры возникла Махаяна - «Большая колесница», или «широкий путь спасения». Это новое учение было ближе к простым мирянам, позволяло и им надеяться на улучшение кармы и грядущий выход в нирвану, конечно, при условии благочестивой жизни. Возникло представление о святых подвижниках — бодисатвах. Они достигли духовного совершенства, способны в любой момент перейти в нирвану, но остаются в мире ради помощи другим людям.
Описание слайда:
Около 100 года нашей эры возникла Махаяна - «Большая колесница», или «широкий путь спасения». Это новое учение было ближе к простым мирянам, позволяло и им надеяться на улучшение кармы и грядущий выход в нирвану, конечно, при условии благочестивой жизни. Возникло представление о святых подвижниках — бодисатвах. Они достигли духовного совершенства, способны в любой момент перейти в нирвану, но остаются в мире ради помощи другим людям. Около 100 года нашей эры возникла Махаяна - «Большая колесница», или «широкий путь спасения». Это новое учение было ближе к простым мирянам, позволяло и им надеяться на улучшение кармы и грядущий выход в нирвану, конечно, при условии благочестивой жизни. Возникло представление о святых подвижниках — бодисатвах. Они достигли духовного совершенства, способны в любой момент перейти в нирвану, но остаются в мире ради помощи другим людям.

Слайд 6





Буддизм Махаяны из философского учения превратился в настоящую религию. Развивается обрядность, появляется понятие рая и ада, обширный пантеон святых. Высокого совершенства достигает буддийская скульптура (изображения будд и бодисатв) и живопись (мандалы). 
Буддизм Махаяны из философского учения превратился в настоящую религию. Развивается обрядность, появляется понятие рая и ада, обширный пантеон святых. Высокого совершенства достигает буддийская скульптура (изображения будд и бодисатв) и живопись (мандалы).
Описание слайда:
Буддизм Махаяны из философского учения превратился в настоящую религию. Развивается обрядность, появляется понятие рая и ада, обширный пантеон святых. Высокого совершенства достигает буддийская скульптура (изображения будд и бодисатв) и живопись (мандалы). Буддизм Махаяны из философского учения превратился в настоящую религию. Развивается обрядность, появляется понятие рая и ада, обширный пантеон святых. Высокого совершенства достигает буддийская скульптура (изображения будд и бодисатв) и живопись (мандалы).

Слайд 7





Примерно с 8 века известна Ваджраяна - «Алмазная колесница». Представляет собой учение, построенное на принципах контроля самосознания и медитации. Большую роль в нём играет мистика и магия, восходящая к древнейшим культам плодородия. Разнообразны символические изображения, заклинания, таинства, суть которых передаётся непосредственно от наставника к ученику. 
Примерно с 8 века известна Ваджраяна - «Алмазная колесница». Представляет собой учение, построенное на принципах контроля самосознания и медитации. Большую роль в нём играет мистика и магия, восходящая к древнейшим культам плодородия. Разнообразны символические изображения, заклинания, таинства, суть которых передаётся непосредственно от наставника к ученику.
Описание слайда:
Примерно с 8 века известна Ваджраяна - «Алмазная колесница». Представляет собой учение, построенное на принципах контроля самосознания и медитации. Большую роль в нём играет мистика и магия, восходящая к древнейшим культам плодородия. Разнообразны символические изображения, заклинания, таинства, суть которых передаётся непосредственно от наставника к ученику. Примерно с 8 века известна Ваджраяна - «Алмазная колесница». Представляет собой учение, построенное на принципах контроля самосознания и медитации. Большую роль в нём играет мистика и магия, восходящая к древнейшим культам плодородия. Разнообразны символические изображения, заклинания, таинства, суть которых передаётся непосредственно от наставника к ученику.

Слайд 8





Наибольшее развитие это направление получило в Тибете, впитав элементы местной религии Бон — культ духов и сил природы. Постепенно сложился ламаизм: большая роль монастырей как мест проведения пышных богослужений и разнообразных зрелищных обрядов, сложная иерархия монахов-лам, почитаемых духовных наставников, бесчисленные красочные изображения будд и бодисатв, духов-хранителей и местных божеств.  
Наибольшее развитие это направление получило в Тибете, впитав элементы местной религии Бон — культ духов и сил природы. Постепенно сложился ламаизм: большая роль монастырей как мест проведения пышных богослужений и разнообразных зрелищных обрядов, сложная иерархия монахов-лам, почитаемых духовных наставников, бесчисленные красочные изображения будд и бодисатв, духов-хранителей и местных божеств.
Описание слайда:
Наибольшее развитие это направление получило в Тибете, впитав элементы местной религии Бон — культ духов и сил природы. Постепенно сложился ламаизм: большая роль монастырей как мест проведения пышных богослужений и разнообразных зрелищных обрядов, сложная иерархия монахов-лам, почитаемых духовных наставников, бесчисленные красочные изображения будд и бодисатв, духов-хранителей и местных божеств. Наибольшее развитие это направление получило в Тибете, впитав элементы местной религии Бон — культ духов и сил природы. Постепенно сложился ламаизм: большая роль монастырей как мест проведения пышных богослужений и разнообразных зрелищных обрядов, сложная иерархия монахов-лам, почитаемых духовных наставников, бесчисленные красочные изображения будд и бодисатв, духов-хранителей и местных божеств.

Слайд 9





Народы России — буряты, калмыки, тувинцы — приняли буддизм именно в форме ламаизма, через контакты с Тибетом и Монголией. Они признают авторитет тибетского далай-ламы, хотя имеют собственные монастыри, храмы и свою иерархию лам.
Народы России — буряты, калмыки, тувинцы — приняли буддизм именно в форме ламаизма, через контакты с Тибетом и Монголией. Они признают авторитет тибетского далай-ламы, хотя имеют собственные монастыри, храмы и свою иерархию лам.
Описание слайда:
Народы России — буряты, калмыки, тувинцы — приняли буддизм именно в форме ламаизма, через контакты с Тибетом и Монголией. Они признают авторитет тибетского далай-ламы, хотя имеют собственные монастыри, храмы и свою иерархию лам. Народы России — буряты, калмыки, тувинцы — приняли буддизм именно в форме ламаизма, через контакты с Тибетом и Монголией. Они признают авторитет тибетского далай-ламы, хотя имеют собственные монастыри, храмы и свою иерархию лам.

Слайд 10





 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!
 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию