🗊Презентация Школы культурологии

Нажмите для полного просмотра!
Школы культурологии, слайд №1Школы культурологии, слайд №2Школы культурологии, слайд №3Школы культурологии, слайд №4Школы культурологии, слайд №5Школы культурологии, слайд №6Школы культурологии, слайд №7Школы культурологии, слайд №8Школы культурологии, слайд №9Школы культурологии, слайд №10Школы культурологии, слайд №11Школы культурологии, слайд №12Школы культурологии, слайд №13Школы культурологии, слайд №14Школы культурологии, слайд №15Школы культурологии, слайд №16Школы культурологии, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Школы культурологии. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Школы культурологии, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Школы культурологии, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Школы культурологии, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Школы культурологии, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Школы культурологии, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Школы культурологии, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Школы культурологии, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Школы культурологии, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Школы культурологии, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Петербургская школа 
Петербургская школа 
рассматривает культуру как сложно организованную и саморегулирующуюся систему. 
М.С. Каган выдвинул идею синергетического подхода к культуре, где культура основана на законе преобладания информации над энтропией, структурности над аморфностью, космоса над хаосом, что и обеспечивает её жизнеспособность.
Описание слайда:
Петербургская школа Петербургская школа рассматривает культуру как сложно организованную и саморегулирующуюся систему. М.С. Каган выдвинул идею синергетического подхода к культуре, где культура основана на законе преобладания информации над энтропией, структурности над аморфностью, космоса над хаосом, что и обеспечивает её жизнеспособность.

Слайд 11





основана на изучении социодинамики культуры. 
основана на изучении социодинамики культуры. 
Культура рассматривалась как общественное явление, большое внимание уделялось формированию культуротворческих качеств человека, взаимодействию личности и культуры. 
Развитие культуры определяется человекотворческой функцией культуры, где человек предстаёт как творец и творение культуры. (Коган Л Н )
Еремеев А Ф  - онтологический подход к культуре, рассматривал отношение человека к окружающей среде через призму ценностных отношений. 
Культура – творение человека разумного, как проявление родовой сущности человека.
Описание слайда:
основана на изучении социодинамики культуры. основана на изучении социодинамики культуры. Культура рассматривалась как общественное явление, большое внимание уделялось формированию культуротворческих качеств человека, взаимодействию личности и культуры. Развитие культуры определяется человекотворческой функцией культуры, где человек предстаёт как творец и творение культуры. (Коган Л Н ) Еремеев А Ф - онтологический подход к культуре, рассматривал отношение человека к окружающей среде через призму ценностных отношений. Культура – творение человека разумного, как проявление родовой сущности человека.

Слайд 12







Лотман Ю.М. 
 
основана на структурно-семиотическом подходе. 
Ключевое понятие культурологической семиотики – текст, понимаемый как универсальное культурное явление, символ культуры. 
Носителем кода культуры является человек и как творец (автор) культуры и воспринимающий её активный субъект.
Описание слайда:
Лотман Ю.М. основана на структурно-семиотическом подходе. Ключевое понятие культурологической семиотики – текст, понимаемый как универсальное культурное явление, символ культуры. Носителем кода культуры является человек и как творец (автор) культуры и воспринимающий её активный субъект.

Слайд 13





Семиотика – основу культуры составляют  семиотические механизмы, связанные с хранением и передачей знаков, текстов.
Семиотика – основу культуры составляют  семиотические механизмы, связанные с хранением и передачей знаков, текстов.

Культура представляет собой текст – многоуровневое  знаковое поле.  Где знаки и  знаковые системы  связаны между собой синхронически и диахронически.

Синхронизация – прочтение сюжетной линии текста

Диахронизация -  Выявление  системы идентичных знаков.  (Пример: музыкальная партитура)
Описание слайда:
Семиотика – основу культуры составляют семиотические механизмы, связанные с хранением и передачей знаков, текстов. Семиотика – основу культуры составляют семиотические механизмы, связанные с хранением и передачей знаков, текстов. Культура представляет собой текст – многоуровневое знаковое поле. Где знаки и знаковые системы связаны между собой синхронически и диахронически. Синхронизация – прочтение сюжетной линии текста Диахронизация - Выявление системы идентичных знаков. (Пример: музыкальная партитура)

Слайд 14





Французская семиотическая школа представлена прежде всего именами Р. Барта, Ф. Солерса, Ю. Кристевой, Ц. Тодорова, Ж. Деррида, Ж. Фая 
Французская семиотическая школа представлена прежде всего именами Р. Барта, Ф. Солерса, Ю. Кристевой, Ц. Тодорова, Ж. Деррида, Ж. Фая 
постулирует существование универсальных структур, которые лежат в основе значения и создают его;
Эти структуры можно представить в виде моделей, которые затем могут быть применены к любому означающему объекту с целью декодировать и проинтерпретировать его смысловое содержание. 
Как носитель значения рассматривается не только текст, но и практически все явления человеческого общества и культуры
Описание слайда:
Французская семиотическая школа представлена прежде всего именами Р. Барта, Ф. Солерса, Ю. Кристевой, Ц. Тодорова, Ж. Деррида, Ж. Фая Французская семиотическая школа представлена прежде всего именами Р. Барта, Ф. Солерса, Ю. Кристевой, Ц. Тодорова, Ж. Деррида, Ж. Фая постулирует существование универсальных структур, которые лежат в основе значения и создают его; Эти структуры можно представить в виде моделей, которые затем могут быть применены к любому означающему объекту с целью декодировать и проинтерпретировать его смысловое содержание. Как носитель значения рассматривается не только текст, но и практически все явления человеческого общества и культуры

Слайд 15





Семиотика изучает все культурные процессы, как процессы общения. Стремится показать, что культурные процессы в некоторых системах имеют диалектическую связь между системой и процессом и между кодом и сообщением. 
Семиотика изучает все культурные процессы, как процессы общения. Стремится показать, что культурные процессы в некоторых системах имеют диалектическую связь между системой и процессом и между кодом и сообщением. 
изучение кода является центральным вопросом-структурной семиотики. 
иконический знак воспроизводит условия восприятия, а отнюдь не свойства отображаемого им предмета, тогда как коды, которые используются при интерпретации знаков, не являются кодами универсальными, они культурно обусловлены.
Описание слайда:
Семиотика изучает все культурные процессы, как процессы общения. Стремится показать, что культурные процессы в некоторых системах имеют диалектическую связь между системой и процессом и между кодом и сообщением. Семиотика изучает все культурные процессы, как процессы общения. Стремится показать, что культурные процессы в некоторых системах имеют диалектическую связь между системой и процессом и между кодом и сообщением. изучение кода является центральным вопросом-структурной семиотики. иконический знак воспроизводит условия восприятия, а отнюдь не свойства отображаемого им предмета, тогда как коды, которые используются при интерпретации знаков, не являются кодами универсальными, они культурно обусловлены.

Слайд 16


Школы культурологии, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Школы культурологии, слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию