🗊Симметрия везде - презентация к уроку Окружающий мир_

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
Симметрия везде - презентация к уроку Окружающий мир_, слайд №1Симметрия везде - презентация к уроку Окружающий мир_, слайд №2Симметрия везде - презентация к уроку Окружающий мир_, слайд №3Симметрия везде - презентация к уроку Окружающий мир_, слайд №4Симметрия везде - презентация к уроку Окружающий мир_, слайд №5Симметрия везде - презентация к уроку Окружающий мир_, слайд №6Симметрия везде - презентация к уроку Окружающий мир_, слайд №7Симметрия везде - презентация к уроку Окружающий мир_, слайд №8Симметрия везде - презентация к уроку Окружающий мир_, слайд №9Симметрия везде - презентация к уроку Окружающий мир_, слайд №10Симметрия везде - презентация к уроку Окружающий мир_, слайд №11Симметрия везде - презентация к уроку Окружающий мир_, слайд №12Симметрия везде - презентация к уроку Окружающий мир_, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Симметрия везде - презентация к уроку Окружающий мир_. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Симметрия везде - презентация к уроку Окружающий мир_, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Симметрия везде - презентация к уроку Окружающий мир_, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





В японском городе Никко есть ворота, которые  японцы называют самыми красивыми воротами страны. Они были построены в период большого влияния китайского искусства. Это необычайно сложные ворота, со множеством фронтонов, изумительной резьбой и большим количеством колонн, на основании которых вырезаны драконьи головы, божества... Но, приглядевшись, можно заметить, что в сложном и искусном рисунке на одной из колонн некоторые из его мелких деталей вырезаны вверх ногами. В остальном рисунок полностью симметричен. Спрашивается: для чего это было нужно? Как говорит предание, это было сделано для того, чтобы боги не заподозрили человека в совершенстве. Ошибка  была сделана намеренно, дабы не вызвать зависти и гнева богов.
В японском городе Никко есть ворота, которые  японцы называют самыми красивыми воротами страны. Они были построены в период большого влияния китайского искусства. Это необычайно сложные ворота, со множеством фронтонов, изумительной резьбой и большим количеством колонн, на основании которых вырезаны драконьи головы, божества... Но, приглядевшись, можно заметить, что в сложном и искусном рисунке на одной из колонн некоторые из его мелких деталей вырезаны вверх ногами. В остальном рисунок полностью симметричен. Спрашивается: для чего это было нужно? Как говорит предание, это было сделано для того, чтобы боги не заподозрили человека в совершенстве. Ошибка  была сделана намеренно, дабы не вызвать зависти и гнева богов.
Ричард Фрейнман
Описание слайда:
В японском городе Никко есть ворота, которые  японцы называют самыми красивыми воротами страны. Они были построены в период большого влияния китайского искусства. Это необычайно сложные ворота, со множеством фронтонов, изумительной резьбой и большим количеством колонн, на основании которых вырезаны драконьи головы, божества... Но, приглядевшись, можно заметить, что в сложном и искусном рисунке на одной из колонн некоторые из его мелких деталей вырезаны вверх ногами. В остальном рисунок полностью симметричен. Спрашивается: для чего это было нужно? Как говорит предание, это было сделано для того, чтобы боги не заподозрили человека в совершенстве. Ошибка  была сделана намеренно, дабы не вызвать зависти и гнева богов. В японском городе Никко есть ворота, которые  японцы называют самыми красивыми воротами страны. Они были построены в период большого влияния китайского искусства. Это необычайно сложные ворота, со множеством фронтонов, изумительной резьбой и большим количеством колонн, на основании которых вырезаны драконьи головы, божества... Но, приглядевшись, можно заметить, что в сложном и искусном рисунке на одной из колонн некоторые из его мелких деталей вырезаны вверх ногами. В остальном рисунок полностью симметричен. Спрашивается: для чего это было нужно? Как говорит предание, это было сделано для того, чтобы боги не заподозрили человека в совершенстве. Ошибка  была сделана намеренно, дабы не вызвать зависти и гнева богов. Ричард Фрейнман

Слайд 4





Что такое симметрия?
Что такое симметрия?
Какие виды симметрии существуют?
Чем осевая симметрия отличается от центральной?
Где можно видеть симметричные объекты?
Описание слайда:
Что такое симметрия? Что такое симметрия? Какие виды симметрии существуют? Чем осевая симметрия отличается от центральной? Где можно видеть симметричные объекты?

Слайд 5





Ответственность и адаптивность 
Ответственность и адаптивность 
Коммуникативные умения 
Творчество и любознательность 
Критическое и системное мышление 
Умения работать с информацией и медиасредствами 
Межличностное взаимодействие и сотрудничество 
Умения ставить и решать проблемы 
Направленность на саморазвитие 
Социальная ответственность
Описание слайда:
Ответственность и адаптивность Ответственность и адаптивность Коммуникативные умения Творчество и любознательность Критическое и системное мышление Умения работать с информацией и медиасредствами Межличностное взаимодействие и сотрудничество Умения ставить и решать проблемы Направленность на саморазвитие Социальная ответственность

Слайд 6


Симметрия везде - презентация к уроку Окружающий мир_, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





Как устроен мир?
Как устроен мир?
Описание слайда:
Как устроен мир? Как устроен мир?

Слайд 8





Есть ли полная симметрия в мире?
Есть ли полная симметрия в мире?
 Что дает симметрия?
 Возможен ли мир без симметрии?
 Почему в мире нет двух симметричных бабочек?
Описание слайда:
Есть ли полная симметрия в мире? Есть ли полная симметрия в мире? Что дает симметрия? Возможен ли мир без симметрии? Почему в мире нет двух симметричных бабочек?

Слайд 9


Симметрия везде - презентация к уроку Окружающий мир_, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Для начала необходимо рассчитаться  по порядку.
Для начала необходимо рассчитаться  по порядку.
Поскольку  исследуем три темы, то и группы будет три.
1 группа – ботаники. Все , у кого число кратное трем(делится на три)
2 группа – зоологи. Все, у кого число при делении на три дает в остатке 1
3 группа – архитекторы. Все. У кого число при делении на три дает в остатке 2
Описание слайда:
Для начала необходимо рассчитаться по порядку. Для начала необходимо рассчитаться по порядку. Поскольку исследуем три темы, то и группы будет три. 1 группа – ботаники. Все , у кого число кратное трем(делится на три) 2 группа – зоологи. Все, у кого число при делении на три дает в остатке 1 3 группа – архитекторы. Все. У кого число при делении на три дает в остатке 2

Слайд 11


Симметрия везде - презентация к уроку Окружающий мир_, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Симметрия везде - презентация к уроку Окружающий мир_, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Симметрия везде - презентация к уроку Окружающий мир_, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию