🗊Презентация Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД на уроках математики

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД на уроках математики, слайд №1Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД на уроках математики, слайд №2Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД на уроках математики, слайд №3Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД на уроках математики, слайд №4Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД на уроках математики, слайд №5Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД на уроках математики, слайд №6Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД на уроках математики, слайд №7Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД на уроках математики, слайд №8Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД на уроках математики, слайд №9Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД на уроках математики, слайд №10Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД на уроках математики, слайд №11Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД на уроках математики, слайд №12Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД на уроках математики, слайд №13Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД на уроках математики, слайд №14Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД на уроках математики, слайд №15Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД на уроках математики, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД на уроках математики. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД  на уроках математики в рамках ФГОС
Сысуева О.А.
преподаватель математики
ГБОУ СОШ №22 г.о. Чапаевск
Описание слайда:
Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД на уроках математики в рамках ФГОС Сысуева О.А. преподаватель математики ГБОУ СОШ №22 г.о. Чапаевск

Слайд 2





 Паспорт
    Предмет – математика
    Работа  представляется на примере урока       по теме «Уравнения» (технологическая карта урока см. Приложение)
    Целевая аудитория:   учащиеся  5 класса
    Сроки  - октябрь 2013г
    Место реализации -  ГБОУ СОШ №22 г.о.    Чапаевска
Описание слайда:
Паспорт Предмет – математика Работа представляется на примере урока по теме «Уравнения» (технологическая карта урока см. Приложение) Целевая аудитория: учащиеся 5 класса Сроки - октябрь 2013г Место реализации - ГБОУ СОШ №22 г.о. Чапаевска

Слайд 3







«Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД  на уроках математики в рамках ФГОС »
Описание слайда:
«Система деятельности педагога, направленная на формирование УУД на уроках математики в рамках ФГОС »

Слайд 4





Актуальность
    В  современном обществе возросла роль таких качеств личности, как способность быстро ориентироваться в меняющемся мире, осваивать новые профессии и области знаний, умение находить общий язык с людьми и другие. И современная школа должна готовить своих выпускников к реалиям жизни.  Поэтому на сегодняшний день вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться.
Описание слайда:
Актуальность В современном обществе возросла роль таких качеств личности, как способность быстро ориентироваться в меняющемся мире, осваивать новые профессии и области знаний, умение находить общий язык с людьми и другие. И современная школа должна готовить своих выпускников к реалиям жизни. Поэтому на сегодняшний день вместо простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться.

Слайд 5





Актуальность

  В связи с этим необходимо переориентировать учебную деятельность с простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, на развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать "архитектором и строителем" образовательного процесса. Большие возможности для этого представляет освоение универсальных  учебных  действий.  Именно  поэтому  «Планируемые результаты»  Стандартов  второго поколения  (ФГОС)  определяют  не  только предметные,  но  и  метапредметные  (умственные действия  учащихся, направленные на анализ и управление своей познавательной деятельностью), а также личностные результаты.
Описание слайда:
Актуальность В связи с этим необходимо переориентировать учебную деятельность с простой передачи знаний, умений и навыков от учителя к ученику, на развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться. Учащийся сам должен стать "архитектором и строителем" образовательного процесса. Большие возможности для этого представляет освоение универсальных учебных действий. Именно поэтому «Планируемые результаты» Стандартов второго поколения (ФГОС) определяют не только предметные, но и метапредметные (умственные действия учащихся, направленные на анализ и управление своей познавательной деятельностью), а также личностные результаты.

Слайд 6





Анализ
    Анализ  входного контроля в 5-х классах,   который был, проведен 19.09.13г показал, что, существуют недостатки как в предметной деятельности: обучающиеся  не умеют решать задачи на движение (39%), на хождение площади и периметра прямоугольника (27%), не обладают  необходимыми вычислительными навыками (56%), но и в общеучебных действиях: современные дети мало читают, отсюда не умение работать с учебником, трудностью логического мышления и воображения, обоснованных и полных ответов.
Описание слайда:
Анализ Анализ входного контроля в 5-х классах, который был, проведен 19.09.13г показал, что, существуют недостатки как в предметной деятельности: обучающиеся не умеют решать задачи на движение (39%), на хождение площади и периметра прямоугольника (27%), не обладают необходимыми вычислительными навыками (56%), но и в общеучебных действиях: современные дети мало читают, отсюда не умение работать с учебником, трудностью логического мышления и воображения, обоснованных и полных ответов.

Слайд 7





Проблема и противоречие
   В связи с этим возникает проблема: как  же  научить    детей  давать  развёрнутый  ответ  на оставленный вопрос, учить ставить и решать проблемы на уроке изучения нового материала. Для решения  существующей профессиональной проблемы необходимо выдвинуть (сформулировать) цель, поставить задачи и представить ожидаемые результаты по внедрению в образовательный процесс универсальных учебных действий.
Также очевидно  противоречие  между  необходимостью формирования  универсальных  учебных  действий  и   разработанностью механизмов приёмов их формирования в образовательной практике школы.
Описание слайда:
Проблема и противоречие В связи с этим возникает проблема: как же научить детей давать развёрнутый ответ на оставленный вопрос, учить ставить и решать проблемы на уроке изучения нового материала. Для решения существующей профессиональной проблемы необходимо выдвинуть (сформулировать) цель, поставить задачи и представить ожидаемые результаты по внедрению в образовательный процесс универсальных учебных действий. Также очевидно противоречие между необходимостью формирования универсальных учебных действий и разработанностью механизмов приёмов их формирования в образовательной практике школы.

Слайд 8





Цель
  Целью   данной работы является знакомство с методологией проектирования программы развития универсальных учебных действий; изучение особенностей формирования универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе;  внедрение системы формирования УУД на уроках  математики
Описание слайда:
Цель Целью данной работы является знакомство с методологией проектирования программы развития универсальных учебных действий; изучение особенностей формирования универсальных учебных действий на уроках математики в основной школе; внедрение системы формирования УУД на уроках математики

Слайд 9





Задачи:
   - изучить психолого-педагогические и теоретико-методологические основы формирования универсальных учебных действий;
    - определить характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных  универсальных учебных действий;
    - выявить особенности формирования универсальных учебных действий ресурсами предметной области «Математика»
- внедрить  систему формирования УУД на уроках математики в 5 классе.
Описание слайда:
Задачи: - изучить психолого-педагогические и теоретико-методологические основы формирования универсальных учебных действий; - определить характеристики личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий; - выявить особенности формирования универсальных учебных действий ресурсами предметной области «Математика» - внедрить систему формирования УУД на уроках математики в 5 классе.

Слайд 10





Ожидаемые результаты

Увеличиться информационная емкость урока, глубина подачи материала без усиления нервно-психической нагрузки на детей за счет роста индивидуально-мотивационной деятельности;
возросла заинтересовать детей, повысилась их мотивация  к уроку.
Обучающиеся стали более самостоятельными, уверенными в приобретении общеучебных умений, навыков, а также опыта разнообразной деятельности, опыта познания и самопознания, возрос интерес не только к предмету, но и к учению в целом;  отношения в рамках «учитель – ученик» стали более гармоничными, психологическая среда – комфортной, преобладает эффективное общение.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты Увеличиться информационная емкость урока, глубина подачи материала без усиления нервно-психической нагрузки на детей за счет роста индивидуально-мотивационной деятельности; возросла заинтересовать детей, повысилась их мотивация к уроку. Обучающиеся стали более самостоятельными, уверенными в приобретении общеучебных умений, навыков, а также опыта разнообразной деятельности, опыта познания и самопознания, возрос интерес не только к предмету, но и к учению в целом; отношения в рамках «учитель – ученик» стали более гармоничными, психологическая среда – комфортной, преобладает эффективное общение.

Слайд 11






Технологическая карта урока «Уравнения»
Контрольно-оценочный блок
Описание слайда:
Технологическая карта урока «Уравнения» Контрольно-оценочный блок

Слайд 12





Заключение

       Формирование УУД раскрывает новые возможности и для ученика и для учителя. Благодаря этой технологии центральное место в системе “учитель – ученик” занимает обучающийся, который выполняет задание в тот отрезок времени и с той степенью понимания, осмысления и запоминания, которая соответствует его индивидуальным возможностям.
     Мотивация обучения повышает интерес к предмету, занятость каждого ученика исключает нарушения дисциплины.
Описание слайда:
Заключение   Формирование УУД раскрывает новые возможности и для ученика и для учителя. Благодаря этой технологии центральное место в системе “учитель – ученик” занимает обучающийся, который выполняет задание в тот отрезок времени и с той степенью понимания, осмысления и запоминания, которая соответствует его индивидуальным возможностям. Мотивация обучения повышает интерес к предмету, занятость каждого ученика исключает нарушения дисциплины.

Слайд 13





заключение
   
      Результатом знакомства с методологией проектирования программы развития универсальных учебных действий, изучения особенностей формирования универсальных учебных действий на уроках математики стала разработка конкретного урока по теме «Уравнения».
Описание слайда:
заключение Результатом знакомства с методологией проектирования программы развития универсальных учебных действий, изучения особенностей формирования универсальных учебных действий на уроках математики стала разработка конкретного урока по теме «Уравнения».

Слайд 14





заключение
 Выполненная по требованиям ФГОС технологическая карта урока по теме «Уравнения» позволила: спроектировать учителю свою деятельность и деятельность учащихся по достижению планируемых результатов; организовать стимулирование учащихся к изучению конкретной темы посредством ситуативного задания; выявить отсутствующие знания и умения; направить самоопределение школьника на желание освоить учебный материал.
Описание слайда:
заключение Выполненная по требованиям ФГОС технологическая карта урока по теме «Уравнения» позволила: спроектировать учителю свою деятельность и деятельность учащихся по достижению планируемых результатов; организовать стимулирование учащихся к изучению конкретной темы посредством ситуативного задания; выявить отсутствующие знания и умения; направить самоопределение школьника на желание освоить учебный материал.

Слайд 15





заключение
Анализ урока показал, что учителем была реализована  цель урока, были использованы развивающие методы, способы активизации познавательной деятельности, осуществлен контроль и оценивания как предметных, так и надпредметных навыков.
Описание слайда:
заключение Анализ урока показал, что учителем была реализована цель урока, были использованы развивающие методы, способы активизации познавательной деятельности, осуществлен контроль и оценивания как предметных, так и надпредметных навыков.

Слайд 16






      
       «Великая цель образования – это       не знания, а действия»  
                                           Герберт Спенсер
Описание слайда:
«Великая цель образования – это не знания, а действия» Герберт Спенсер



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию