🗊Презентация Система организации развития и контроля в работе по чтению на уроках английского языка

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Система организации развития и контроля в работе по чтению на уроках английского языка, слайд №1Система организации развития и контроля в работе по чтению на уроках английского языка, слайд №2Система организации развития и контроля в работе по чтению на уроках английского языка, слайд №3Система организации развития и контроля в работе по чтению на уроках английского языка, слайд №4Система организации развития и контроля в работе по чтению на уроках английского языка, слайд №5Система организации развития и контроля в работе по чтению на уроках английского языка, слайд №6

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система организации развития и контроля в работе по чтению на уроках английского языка. Доклад-сообщение содержит 6 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Система организации развития и контроля в работе по чтению на уроках английского языка.
Описание слайда:
Система организации развития и контроля в работе по чтению на уроках английского языка.

Слайд 2





ЧТЕНИЕ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
   Учащиеся, читая и познавая литературу страны изучаемого языка, должны видеть перспективу более глубокого познания зарубежных стран. Чтение может оказать существенное влияние на общее психическое и интеллектуальное развитие детей, в частности, на их речемыслительные способности, на духовное и эстетическое обогащение личности ученика; оно помогает развить художественный вкус, выработать эмоционально-осмысленное восприятие литературы. Читая, учащиеся учатся определять общечеловеческие ценности и получают моральное удовлетворение от самого процесса чтения. Чтение обогащает словарный запас ученика. Это источник новой интеллектуальной и эстетической информации. Чтение – это сегодня, в сущности, наиболее реальная форма использования приобретенной в средней школе языковой компетенции.
Описание слайда:
ЧТЕНИЕ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Учащиеся, читая и познавая литературу страны изучаемого языка, должны видеть перспективу более глубокого познания зарубежных стран. Чтение может оказать существенное влияние на общее психическое и интеллектуальное развитие детей, в частности, на их речемыслительные способности, на духовное и эстетическое обогащение личности ученика; оно помогает развить художественный вкус, выработать эмоционально-осмысленное восприятие литературы. Читая, учащиеся учатся определять общечеловеческие ценности и получают моральное удовлетворение от самого процесса чтения. Чтение обогащает словарный запас ученика. Это источник новой интеллектуальной и эстетической информации. Чтение – это сегодня, в сущности, наиболее реальная форма использования приобретенной в средней школе языковой компетенции.

Слайд 3





ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
   Систематическая творческая работа с текстом будет способствовать повышению мотивации в изучении иностранного языка, привитию интереса к чтению, поможет учащимся лучше подготовиться к экзаменам, где будет проверяться речевая компетенция применительно к изменениям не только в говорении, аудировании и письменной речи, но и в чтении в трех его видах.
   Для проверки умений понимать прочитанное в контрольно-измерительные материалы необходимо включить три вида аутентичного текста, различных по содержанию, стилю и объему. Это могут быть отрывки из художественных произведений, публицистические, прагматические, научно-популярные тексты объемом до 700 слов.
   В контрольно-измерительные материалы обязательно включены задания на проверку умений учащихся в трех видах чтения:
- проверка умений понимать основное содержание прочитанного;
- проверка умений полно и точно понять содержание текста;
- проверка умений выборочного понимания прочитанных текстов.
Описание слайда:
ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ. Систематическая творческая работа с текстом будет способствовать повышению мотивации в изучении иностранного языка, привитию интереса к чтению, поможет учащимся лучше подготовиться к экзаменам, где будет проверяться речевая компетенция применительно к изменениям не только в говорении, аудировании и письменной речи, но и в чтении в трех его видах. Для проверки умений понимать прочитанное в контрольно-измерительные материалы необходимо включить три вида аутентичного текста, различных по содержанию, стилю и объему. Это могут быть отрывки из художественных произведений, публицистические, прагматические, научно-популярные тексты объемом до 700 слов. В контрольно-измерительные материалы обязательно включены задания на проверку умений учащихся в трех видах чтения: - проверка умений понимать основное содержание прочитанного; - проверка умений полно и точно понять содержание текста; - проверка умений выборочного понимания прочитанных текстов.

Слайд 4





ЧТЕНИЕ В ЕСТЕСТВЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ.
Описание слайда:
ЧТЕНИЕ В ЕСТЕСТВЕННОЙ КОММУНИКАЦИИ.

Слайд 5





ВИДЫ ТЕКСТОВОГО КОНТРОЛЯ.
Описание слайда:
ВИДЫ ТЕКСТОВОГО КОНТРОЛЯ.

Слайд 6





ЭТАПЫ ТЕКСТОВОГО КОНТРОЛЯ
Описание слайда:
ЭТАПЫ ТЕКСТОВОГО КОНТРОЛЯ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию