🗊Презентация Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №1Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №2Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №3Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №4Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №5Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №6Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №7Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №8Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №9Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №10Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №11Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №12Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №13Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №14Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №15Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №16Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №17Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №18Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №19Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №20Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №21Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №22Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №23Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №24Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №25Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №26Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия. Доклад-сообщение содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Система полного привода 4Motion  «Volkswagen»  
ТРАНСМИССИЯ
Описание слайда:
Система полного привода 4Motion «Volkswagen» ТРАНСМИССИЯ

Слайд 2


Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Система полного привода 4Motion относится к т.н. системам полного привода подключаемым автоматически. В данной системе крутящий момент двигателя распределяется по осям в зависимости от дорожной ситуации. Система 4Motion устанавливается на автомобили концерна Volkswagen с 1998 года. Название 4Motion является зарегистрированным товарным знаком. 
Какая часть трансмиссии включает полный привод ?
Описание слайда:
Система полного привода 4Motion относится к т.н. системам полного привода подключаемым автоматически. В данной системе крутящий момент двигателя распределяется по осям в зависимости от дорожной ситуации. Система 4Motion устанавливается на автомобили концерна Volkswagen с 1998 года. Название 4Motion является зарегистрированным товарным знаком. Какая часть трансмиссии включает полный привод ?

Слайд 4





Система полного привода 4Motion. 
Система полного привода 4Motion включает дифференциал передней оси в коробке передач, раздаточную коробку, карданную передачу привода задней оси, многодисковую фрикционную муфту, главную передачу и дифференциал задней оси.
Описание слайда:
Система полного привода 4Motion. Система полного привода 4Motion включает дифференциал передней оси в коробке передач, раздаточную коробку, карданную передачу привода задней оси, многодисковую фрикционную муфту, главную передачу и дифференциал задней оси.

Слайд 5





Дифференциал передней оси обеспечивает передачу крутящего момента от коробки передач к передним ведущим колесам. Корпус дифференциала передней оси соединен с раздаточной коробкой полым валом. Тип дифференциала ?
Описание слайда:
Дифференциал передней оси обеспечивает передачу крутящего момента от коробки передач к передним ведущим колесам. Корпус дифференциала передней оси соединен с раздаточной коробкой полым валом. Тип дифференциала ?

Слайд 6





Раздаточная коробка представляет собой коническую передачу, с помощью которой крутящий момент передается под углом 90 град. Карданная передача привода задней оси соединяет раздаточную коробку и фрикционную муфту.
НАЗНАЧЕНИЕ ФРИКЦИОННОЙ МУФТЫ В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ?
Описание слайда:
Раздаточная коробка представляет собой коническую передачу, с помощью которой крутящий момент передается под углом 90 град. Карданная передача привода задней оси соединяет раздаточную коробку и фрикционную муфту. НАЗНАЧЕНИЕ ФРИКЦИОННОЙ МУФТЫ В РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ?

Слайд 7





Карданная передача состоит из двух валов, соединенных шарниром равных угловых скоростей. К раздаточной коробке и фрикционной муфте валы присоединяются с помощью упругих муфт. Задний карданный вал имеет промежуточную опору. 
Зачем к раздаточной коробке и фрикционной муфте валы присоединяются с помощью упругих муфт ?
Описание слайда:
Карданная передача состоит из двух валов, соединенных шарниром равных угловых скоростей. К раздаточной коробке и фрикционной муфте валы присоединяются с помощью упругих муфт. Задний карданный вал имеет промежуточную опору. Зачем к раздаточной коробке и фрикционной муфте валы присоединяются с помощью упругих муфт ?

Слайд 8





В системе полного привода 4Motion применяется многодисковая фрикционная муфта Haldex. Муфта обеспечивает управляемую передачу крутящего момента (величина передаваемого крутящего момента определяется степенью замыкания муфты) от передней к задней оси автомобиля. Муфта Haldex встроена в картер дифференциала задней оси. Конструктивно муфта Haldex включает пакет фрикционных дисков, насос, аккумулятор давления и систему управления.
Описание слайда:
В системе полного привода 4Motion применяется многодисковая фрикционная муфта Haldex. Муфта обеспечивает управляемую передачу крутящего момента (величина передаваемого крутящего момента определяется степенью замыкания муфты) от передней к задней оси автомобиля. Муфта Haldex встроена в картер дифференциала задней оси. Конструктивно муфта Haldex включает пакет фрикционных дисков, насос, аккумулятор давления и систему управления.

Слайд 9





Пакет фрикционных дисков представляет собой набор из фрикционных и стальных дисков. Фрикционные диски имеют внутреннее зацепление со ступицей. Стальные диски имеют внешнее зацепление с барабаном. Количество дисков определяет величину передаваемого крутящего момента (больше дисков – больше момент). Диски сжимаются поршнями.
Описание слайда:
Пакет фрикционных дисков представляет собой набор из фрикционных и стальных дисков. Фрикционные диски имеют внутреннее зацепление со ступицей. Стальные диски имеют внешнее зацепление с барабаном. Количество дисков определяет величину передаваемого крутящего момента (больше дисков – больше момент). Диски сжимаются поршнями.

Слайд 10





1) Барабан, 2) пакет фрикционных дисков, 3) ступица, 4) поршень, 5) тарельчатая пружина, 6) подающая магистраль, 7) клапан управления, 8) обратная магистраль, 9) блок управления, 10) обратный клапан, 11) насос, 12) масляный фильтр, 13) аккумулятор давления, 14) масляный бак.
Описание слайда:
1) Барабан, 2) пакет фрикционных дисков, 3) ступица, 4) поршень, 5) тарельчатая пружина, 6) подающая магистраль, 7) клапан управления, 8) обратная магистраль, 9) блок управления, 10) обратный клапан, 11) насос, 12) масляный фильтр, 13) аккумулятор давления, 14) масляный бак.

Слайд 11





Муфта Haldex имеет электронное управление, 
включающее входные датчики, блок управления и исполнительные устройства. 
Входным датчиком системы управления является датчик температуры масла.
Описание слайда:
Муфта Haldex имеет электронное управление, включающее входные датчики, блок управления и исполнительные устройства. Входным датчиком системы управления является датчик температуры масла.

Слайд 12





Блок управления преобразует входящую информацию в управляющие воздействия на исполнительное устройство. Помимо датчика температуры масла электронный блок управления использует информацию от блока управления двигателем, блока управления системы ABS, получаемую по CAN-шине. 
Исполнительным устройством системы управления является клапан управления, регулирующий давление сжатия фрикционных дисков от 0 до 100% максимальной величины. 
Величина давления определяется положением клапана.
Описание слайда:
Блок управления преобразует входящую информацию в управляющие воздействия на исполнительное устройство. Помимо датчика температуры масла электронный блок управления использует информацию от блока управления двигателем, блока управления системы ABS, получаемую по CAN-шине. Исполнительным устройством системы управления является клапан управления, регулирующий давление сжатия фрикционных дисков от 0 до 100% максимальной величины. Величина давления определяется положением клапана.

Слайд 13





Блок управления Муфты Haldex 
В настоящее время в системе полного привода 4Motion используется муфта Haldex четвертого поколения (автомобили Volkswagen Tiguan), которая имеет более простую конструкцию в сравнении с предшественниками. До этого устанавливались муфты первого и второго поколений (автомобили Volkswagen Golf IV, V – опционально, Volkswagen Transporter).
Описание слайда:
Блок управления Муфты Haldex В настоящее время в системе полного привода 4Motion используется муфта Haldex четвертого поколения (автомобили Volkswagen Tiguan), которая имеет более простую конструкцию в сравнении с предшественниками. До этого устанавливались муфты первого и второго поколений (автомобили Volkswagen Golf IV, V – опционально, Volkswagen Transporter).

Слайд 14





Принцип работы системы
Работа системы 4Motion определяется алгоритмом работы муфты Haldex, в котором можно выделить следующие характерные режимы:
начало движения; 
начало движения с пробуксовкой; 
движение с постоянной скоростью; 
движение с пробуксовкой; 
торможение.
Описание слайда:
Принцип работы системы Работа системы 4Motion определяется алгоритмом работы муфты Haldex, в котором можно выделить следующие характерные режимы: начало движения; начало движения с пробуксовкой; движение с постоянной скоростью; движение с пробуксовкой; торможение.

Слайд 15





При трогании с места и разгоне автомобиля клапан управления закрыт, диски муфты максимально сжаты. На задние колеса передается максимальный крутящий момент.
Описание слайда:
При трогании с места и разгоне автомобиля клапан управления закрыт, диски муфты максимально сжаты. На задние колеса передается максимальный крутящий момент.

Слайд 16





Если движение начинается с пробуксовкой обоих передних колес, клапан управления закрывается, фрикционные диски муфты сжимаются. Крутящий момент полностью передается на заднюю ось. При пробуксовке одного из передних колес в работу системы вначале включается электронная блокировка дифференциала. (И что тогда происходит ?)
Описание слайда:
Если движение начинается с пробуксовкой обоих передних колес, клапан управления закрывается, фрикционные диски муфты сжимаются. Крутящий момент полностью передается на заднюю ось. При пробуксовке одного из передних колес в работу системы вначале включается электронная блокировка дифференциала. (И что тогда происходит ?)

Слайд 17





При движении с постоянной скоростью клапан открывается, а диски сжимаются в зависимости от условий движения. (Что регулируют диски сжатием?)  На заднюю ось крутящий момент передается в определенных (незначительных) пределах.
Описание слайда:
При движении с постоянной скоростью клапан открывается, а диски сжимаются в зависимости от условий движения. (Что регулируют диски сжатием?) На заднюю ось крутящий момент передается в определенных (незначительных) пределах.

Слайд 18





Пробуксовка в движении автомобиля определяется на основании сигналов от блока управления системы ABS. При этом клапан открывается в зависимости от условий движения 
(и что клапан регулирует ?).
Описание слайда:
Пробуксовка в движении автомобиля определяется на основании сигналов от блока управления системы ABS. При этом клапан открывается в зависимости от условий движения (и что клапан регулирует ?).

Слайд 19





При торможении клапан управления открыт, фрикционные диски муфты полностью разжаты. Крутящий момент на заднюю ось не передается. Почему ?
Описание слайда:
При торможении клапан управления открыт, фрикционные диски муфты полностью разжаты. Крутящий момент на заднюю ось не передается. Почему ?

Слайд 20





КАКОЙ РЕЖЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА РАБОТАЕТ ?  
КАКИЕ КОЛЕСА ВЕДУЩИЕ ? 
КАКИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ МУФТЫ СЖАТЫ ?
Описание слайда:
КАКОЙ РЕЖЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА РАБОТАЕТ ? КАКИЕ КОЛЕСА ВЕДУЩИЕ ? КАКИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ МУФТЫ СЖАТЫ ?

Слайд 21





КАКОЙ РЕЖЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА РАБОТАЕТ ?  
КАКИЕ КОЛЕСА ВЕДУЩИЕ ? 
КАКИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ МУФТЫ СЖАТЫ ?
Описание слайда:
КАКОЙ РЕЖЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА РАБОТАЕТ ? КАКИЕ КОЛЕСА ВЕДУЩИЕ ? КАКИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ МУФТЫ СЖАТЫ ?

Слайд 22





КАКОЙ РЕЖЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА РАБОТАЕТ ?  
КАКИЕ КОЛЕСА ВЕДУЩИЕ ? 
КАКИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ МУФТЫ СЖАТЫ ?
Описание слайда:
КАКОЙ РЕЖЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА РАБОТАЕТ ? КАКИЕ КОЛЕСА ВЕДУЩИЕ ? КАКИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ МУФТЫ СЖАТЫ ?

Слайд 23





КАКОЙ РЕЖЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА РАБОТАЕТ ?  
КАКИЕ КОЛЕСА ВЕДУЩИЕ ? 
КАКИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ МУФТЫ СЖАТЫ ?
Описание слайда:
КАКОЙ РЕЖЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА РАБОТАЕТ ? КАКИЕ КОЛЕСА ВЕДУЩИЕ ? КАКИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ МУФТЫ СЖАТЫ ?

Слайд 24





КАКОЙ РЕЖЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА РАБОТАЕТ ?  
КАКИЕ КОЛЕСА ВЕДУЩИЕ ? 
КАКИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ МУФТЫ СЖАТЫ ?
Описание слайда:
КАКОЙ РЕЖЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА РАБОТАЕТ ? КАКИЕ КОЛЕСА ВЕДУЩИЕ ? КАКИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ МУФТЫ СЖАТЫ ?

Слайд 25





КАКОЙ РЕЖЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА РАБОТАЕТ ?  
КАКИЕ КОЛЕСА ВЕДУЩИЕ ? 
КАКИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ МУФТЫ СЖАТЫ ?
Описание слайда:
КАКОЙ РЕЖЕМ ПОЛНОГО ПРИВОДА РАБОТАЕТ ? КАКИЕ КОЛЕСА ВЕДУЩИЕ ? КАКИЕ ФРИКЦИОННЫЕ ДИСКИ МУФТЫ СЖАТЫ ?

Слайд 26


Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Система полного привода 4Motion «Volkswagen». Трансмиссия, слайд №27
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию