🗊Презентация Система ресурсов WPF

Нажмите для полного просмотра!
Система ресурсов WPF, слайд №1Система ресурсов WPF, слайд №2Система ресурсов WPF, слайд №3Система ресурсов WPF, слайд №4Система ресурсов WPF, слайд №5Система ресурсов WPF, слайд №6Система ресурсов WPF, слайд №7Система ресурсов WPF, слайд №8Система ресурсов WPF, слайд №9Система ресурсов WPF, слайд №10Система ресурсов WPF, слайд №11Система ресурсов WPF, слайд №12Система ресурсов WPF, слайд №13Система ресурсов WPF, слайд №14Система ресурсов WPF, слайд №15Система ресурсов WPF, слайд №16Система ресурсов WPF, слайд №17Система ресурсов WPF, слайд №18Система ресурсов WPF, слайд №19Система ресурсов WPF, слайд №20Система ресурсов WPF, слайд №21Система ресурсов WPF, слайд №22Система ресурсов WPF, слайд №23Система ресурсов WPF, слайд №24Система ресурсов WPF, слайд №25Система ресурсов WPF, слайд №26Система ресурсов WPF, слайд №27Система ресурсов WPF, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система ресурсов WPF. Доклад-сообщение содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ресурсы
Система ресурсов WPF представляет собой простой способ поддержания вместе набора полезных объектов, таких как наиболее часто используемые кисти, стили или шаблоны, что существенно упрощает работу с ними.
Эффективность. Ресурсы позволяют определять объект один раз и затем использовать его в нескольких местах внутри разметки. Это упрощает код и делает его намного эффективнее.
Сопровождаемость. Ресурсы позволяют переносить низкоуровневые детали форматирования (вроде размеров шрифтов) в центральное место, где их легко изменять. Это своего рода XAML-эквивалент создания констант в коде.
Адаптируемость. После отделения определенной информации от остальной части приложения и ее помещения в раздел ресурсов появляется возможность ее динамической модификации. Например, может понадобиться изменять детали ресурсов на основе пользовательских предпочтений или текущего языка.
Описание слайда:
Ресурсы Система ресурсов WPF представляет собой простой способ поддержания вместе набора полезных объектов, таких как наиболее часто используемые кисти, стили или шаблоны, что существенно упрощает работу с ними. Эффективность. Ресурсы позволяют определять объект один раз и затем использовать его в нескольких местах внутри разметки. Это упрощает код и делает его намного эффективнее. Сопровождаемость. Ресурсы позволяют переносить низкоуровневые детали форматирования (вроде размеров шрифтов) в центральное место, где их легко изменять. Это своего рода XAML-эквивалент создания констант в коде. Адаптируемость. После отделения определенной информации от остальной части приложения и ее помещения в раздел ресурсов появляется возможность ее динамической модификации. Например, может понадобиться изменять детали ресурсов на основе пользовательских предпочтений или текущего языка.

Слайд 2





Пример
<Window.Resources>
        <Button x:Key="test" Content="Test Button" Background="Black" TextBlock.Foreground="White"/>
    </Window.Resources>
    <Grid>
        <Button>
            <StaticResource ResourceKey="test"/>
        </Button>
    </Grid>
Описание слайда:
Пример <Window.Resources> <Button x:Key="test" Content="Test Button" Background="Black" TextBlock.Foreground="White"/> </Window.Resources> <Grid> <Button> <StaticResource ResourceKey="test"/> </Button> </Grid>

Слайд 3





Ресурсы приложения
 <Application.Resources>
        <Button x:Key="_test" Content="Test Button" Background="Red" TextBlock.Foreground="White"/>
    </Application.Resources>
Несложно догадаться, что ресурсы приложения предоставляют прекрасную возможность для многократного использования объекта по всему приложению.
Описание слайда:
Ресурсы приложения <Application.Resources> <Button x:Key="_test" Content="Test Button" Background="Red" TextBlock.Foreground="White"/> </Application.Resources> Несложно догадаться, что ресурсы приложения предоставляют прекрасную возможность для многократного использования объекта по всему приложению.

Слайд 4





Ресурсы системы
Динамические ресурсы главным образом предназначены для того, чтобы помочь приложению реагировать на изменения в системных настройках. 
Класс SystemColors предоставляет доступ к настройкам цвета. 
Класс SystemFonts обеспечивает доступ к настройкам шрифтов. 
Класс SystemParameters охватывает огромный список настроек, которые описывают стандартный размер различных экранных элементов, параметры клавиатуры и мыши, размер экрана, а также активные графические эффекты
Описание слайда:
Ресурсы системы Динамические ресурсы главным образом предназначены для того, чтобы помочь приложению реагировать на изменения в системных настройках. Класс SystemColors предоставляет доступ к настройкам цвета. Класс SystemFonts обеспечивает доступ к настройкам шрифтов. Класс SystemParameters охватывает огромный список настроек, которые описывают стандартный размер различных экранных элементов, параметры клавиатуры и мыши, размер экрана, а также активные графические эффекты

Слайд 5





Пример
Button ptr = new Button();
ptr.Content = SystemFonts.CaptionFontFamily;
MessageBox.Show(ptr.Content.ToString());
Описание слайда:
Пример Button ptr = new Button(); ptr.Content = SystemFonts.CaptionFontFamily; MessageBox.Show(ptr.Content.ToString());

Слайд 6





Создание словаря ресурсов
Прикрепление к глобальному файлу
<Application x:Class="WpfApplication1.App"
             xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation"
             xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml"
             StartupUri="MainWindow.xaml">
    <Application.Resources>
        <ResourceDictionary>
            <ResourceDictionary.MergedDictionaries>
                <ResourceDictionary Source="Dictionary1.xaml"></ResourceDictionary>
            </ResourceDictionary.MergedDictionaries>
        </ResourceDictionary>
    </Application.Resources>
</Application>
Описание слайда:
Создание словаря ресурсов Прикрепление к глобальному файлу <Application x:Class="WpfApplication1.App" xmlns="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml/presentation" xmlns:x="http://schemas.microsoft.com/winfx/2006/xaml" StartupUri="MainWindow.xaml"> <Application.Resources> <ResourceDictionary> <ResourceDictionary.MergedDictionaries> <ResourceDictionary Source="Dictionary1.xaml"></ResourceDictionary> </ResourceDictionary.MergedDictionaries> </ResourceDictionary> </Application.Resources> </Application>

Слайд 7





Создание словаря ресурсов
MergedDictionaries — это коллекция объектов ResourceDictionary, которые будут использоваться для пополнения коллекции ресурсов.
Чтобы добавить собственные ресурсы и включить их в словари ресурсов, необходимо просто разместить их перед или после раздела MergedProperties.
Описание слайда:
Создание словаря ресурсов MergedDictionaries — это коллекция объектов ResourceDictionary, которые будут использоваться для пополнения коллекции ресурсов. Чтобы добавить собственные ресурсы и включить их в словари ресурсов, необходимо просто разместить их перед или после раздела MergedProperties.

Слайд 8





Стили
Стилем называется коллекция значений свойств, которые могут применяться к элементу. Система стилей WPF играет ту же роль, которую играет стандарт каскадных таблиц стилей (Cascading Style Sheet — CSS) в HTML-разметке. Подобно CSS, стили WPF позволяют определять общий набор характеристик форматирования и применять его повсюду в приложении для обеспечения согласованного вида. Как и CSS, они могут работать автоматически, предназначаться для элементов конкретного типа и каскадироваться через дерево элементов.
Описание слайда:
Стили Стилем называется коллекция значений свойств, которые могут применяться к элементу. Система стилей WPF играет ту же роль, которую играет стандарт каскадных таблиц стилей (Cascading Style Sheet — CSS) в HTML-разметке. Подобно CSS, стили WPF позволяют определять общий набор характеристик форматирования и применять его повсюду в приложении для обеспечения согласованного вида. Как и CSS, они могут работать автоматически, предназначаться для элементов конкретного типа и каскадироваться через дерево элементов.

Слайд 9





Пример реализиции
Описание слайда:
Пример реализиции

Слайд 10





Setters
Коллекция объектов Setter или EventSetter, которые устанавливают значения для свойств и присоединяют обработчики событий автоматически
Описание слайда:
Setters Коллекция объектов Setter или EventSetter, которые устанавливают значения для свойств и присоединяют обработчики событий автоматически

Слайд 11





Triggers
Коллекция объектов, унаследованных от класса TriggerBase, которые позволяют автоматически изменять настройки стиля. Настройки стиля могут модифицироваться, например, при изменении значения какого-то другого свойства или при поступлении какого-нибудь события
Описание слайда:
Triggers Коллекция объектов, унаследованных от класса TriggerBase, которые позволяют автоматически изменять настройки стиля. Настройки стиля могут модифицироваться, например, при изменении значения какого-то другого свойства или при поступлении какого-нибудь события

Слайд 12





BasedOn
Свойство, которое позволяет создавать более специализированный стиль, наследующий (и дополнительно переопределяющий) параметры другого стиля
Описание слайда:
BasedOn Свойство, которое позволяет создавать более специализированный стиль, наследующий (и дополнительно переопределяющий) параметры другого стиля

Слайд 13





TargetType
Свойство, которое идентифицирует тип элемента, к которому применяется данный стиль. Это свойство позволяет создавать объекты Setter, влияющие только на определенные элементы, а также объекты Setter, автоматически вступающие в силу для всех элементов подходящего типа
Описание слайда:
TargetType Свойство, которое идентифицирует тип элемента, к которому применяется данный стиль. Это свойство позволяет создавать объекты Setter, влияющие только на определенные элементы, а также объекты Setter, автоматически вступающие в силу для всех элементов подходящего типа

Слайд 14





Множество уровней стилей
Предположим, что группе элементов управления требуется назначить один и тот же шрифт без применения к каждому из них одного и того же стиля. В этом случае можно разместить нужные элементы управления в одной панели (или в контейнере другого типа) и установить стиль контейнера. 
В других ситуациях требуется создать стиль, основанный на другом стиле. Для использования наследования стилей необходимо установить атрибут BasedOn соответствующего стиля.
Описание слайда:
Множество уровней стилей Предположим, что группе элементов управления требуется назначить один и тот же шрифт без применения к каждому из них одного и того же стиля. В этом случае можно разместить нужные элементы управления в одной панели (или в контейнере другого типа) и установить стиль контейнера. В других ситуациях требуется создать стиль, основанный на другом стиле. Для использования наследования стилей необходимо установить атрибут BasedOn соответствующего стиля.

Слайд 15





Пример
Описание слайда:
Пример

Слайд 16





Автоматическое применение стилей
Описание слайда:
Автоматическое применение стилей

Слайд 17





Триггеры
Триггеры являются еще одним примером такой направленности WPF. С помощью триггеров можно автоматизировать процесс внесения простых изменений в стили, каковой обычно требует написания рутинной логики обработки событий. Например, можно обеспечить реакцию на изменение значения свойства и соответствующим образом автоматически подстроить стиль.
Описание слайда:
Триггеры Триггеры являются еще одним примером такой направленности WPF. С помощью триггеров можно автоматизировать процесс внесения простых изменений в стили, каковой обычно требует написания рутинной логики обработки событий. Например, можно обеспечить реакцию на изменение значения свойства и соответствующим образом автоматически подстроить стиль.

Слайд 18





MultiTrigger
Похож на Trigger, но поддерживает проверку множества условий. Этот триггер вступает в действие, только если удовлетворены все заданные условия
Описание слайда:
MultiTrigger Похож на Trigger, но поддерживает проверку множества условий. Этот триггер вступает в действие, только если удовлетворены все заданные условия

Слайд 19





DataTrigger
Этот триггер работает с привязкой данных. Он похож на Trigger, но следит за изменением в любых связанных данных
Описание слайда:
DataTrigger Этот триггер работает с привязкой данных. Он похож на Trigger, но следит за изменением в любых связанных данных

Слайд 20





MultiDataTrigger
Этот триггер объединяет множество триггеров данных
Описание слайда:
MultiDataTrigger Этот триггер объединяет множество триггеров данных

Слайд 21





EventTrigger
Это наиболее сложный триггер. Он применяет анимацию, когда возникает соответствующее событие
Описание слайда:
EventTrigger Это наиболее сложный триггер. Он применяет анимацию, когда возникает соответствующее событие

Слайд 22





Простой триггер
Описание слайда:
Простой триггер

Слайд 23





MultiTrigger
Чтобы создать триггер, срабатывающий только при соблюдении сразу нескольких условий, можно воспользоваться классом MutliTrigger. Этот класс имеет коллекцию Conditions, которая позволяет определять цепочки комбинаций свойств и значений.
Описание слайда:
MultiTrigger Чтобы создать триггер, срабатывающий только при соблюдении сразу нескольких условий, можно воспользоваться классом MutliTrigger. Этот класс имеет коллекцию Conditions, которая позволяет определять цепочки комбинаций свойств и значений.

Слайд 24





Пример
Описание слайда:
Пример

Слайд 25





Data Trigger
Описание слайда:
Data Trigger

Слайд 26





Триггер события
Триггер события (EventTrigger) ожидает возникновения конкретного события. Может показаться, что на этом этапе применяются средства установки для изменения элемента, однако это не так. Вместо этого триггер событий требует предоставления последовательности действий, модифицирующих элемент управления. Эти действия используются для применения анимации.
Описание слайда:
Триггер события Триггер события (EventTrigger) ожидает возникновения конкретного события. Может показаться, что на этом этапе применяются средства установки для изменения элемента, однако это не так. Вместо этого триггер событий требует предоставления последовательности действий, модифицирующих элемент управления. Эти действия используются для применения анимации.

Слайд 27





Пример
Описание слайда:
Пример

Слайд 28





Пример
Описание слайда:
Пример



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию