Описание слайда:
Семантика опорных слов
и «требование» союза
речемыслительная деятельность (знать, понимать, рассказывать, говорить, сообщить, мысль, догадка, известие, ясно, известно, понятно и др.),
*Бабушка всегда рассказывает, что известно всем.
волеизъявление (просить, требовать, настаивать, велеть и др.),
*Он настаивает, что мы виноваты во всем сами.
восприятие (видеть, слышать, чувствовать, казаться, видно, слышно и др.),
* Все чувствовали, чтобы не стало хуже.
оценка (хорошо, жаль, плохо, нехорошо, рад, счастлив и др.).
*Мне жаль, чтобы вы так много работали.
Употребление специальных слов для подчеркнутого выделения объекта или субъекта.
Тренер думал о том, что с этим игроком все же придется расстаться.
Тренер думал, что с этим игроком все же придется расстаться.