🗊Презентация смена учителя

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
смена учителя, слайд №1смена учителя, слайд №2смена учителя, слайд №3смена учителя, слайд №4смена учителя, слайд №5смена учителя, слайд №6смена учителя, слайд №7смена учителя, слайд №8смена учителя, слайд №9смена учителя, слайд №10смена учителя, слайд №11смена учителя, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему смена учителя. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Teacher Change
Prepared by Erzhanova Kamila
Описание слайда:
Teacher Change Prepared by Erzhanova Kamila

Слайд 2





Исследования в области преподавания сместились с проверки эффективного поведения учителей на познания и действия учителей. Это сопровождает пересмотренное видение учителя с точки зрения учителя, стоящего перед классом и передающего информацию и навыки ученикам одному из преподавателей в качестве посредника в обучении.
Research on teaching has shifted from an examination of effective teacher behaviors to teacher cognitions and actions. This accompanies a revised vision of the teacher from that of a teacher standing in front of the class and transmitting information and skills to students to one of the teacher as facilitator of learning.
Описание слайда:
Исследования в области преподавания сместились с проверки эффективного поведения учителей на познания и действия учителей. Это сопровождает пересмотренное видение учителя с точки зрения учителя, стоящего перед классом и передающего информацию и навыки ученикам одному из преподавателей в качестве посредника в обучении. Research on teaching has shifted from an examination of effective teacher behaviors to teacher cognitions and actions. This accompanies a revised vision of the teacher from that of a teacher standing in front of the class and transmitting information and skills to students to one of the teacher as facilitator of learning.

Слайд 3





Поскольку концепция обучения изменилась от передачи к содействию, вопрос о том, как сами учителя могут изменить свое мышление и подходы к обучению, стал первостепенным в исследовательской, политической и практической литературе. 
As the conception of teaching changed from transmission to facilitation, the question of how teachers themselves could be encouraged to change their ways of thinking and approaches to teaching became paramount in the research, policy, and practice literatures.
Описание слайда:
Поскольку концепция обучения изменилась от передачи к содействию, вопрос о том, как сами учителя могут изменить свое мышление и подходы к обучению, стал первостепенным в исследовательской, политической и практической литературе. As the conception of teaching changed from transmission to facilitation, the question of how teachers themselves could be encouraged to change their ways of thinking and approaches to teaching became paramount in the research, policy, and practice literatures.

Слайд 4





Поскольку различные предметные стандарты, такие как национальные математические стандарты для студентов, требовали совершенно другого подхода к преподаванию, исследования и практика стали фокусироваться на процессах смены учителя. 
Since the various subject-matter standards, such as the national mathematics standards for students, called for a very different approach to teaching, research and practice began to focus on processes of teacher change.
Описание слайда:
Поскольку различные предметные стандарты, такие как национальные математические стандарты для студентов, требовали совершенно другого подхода к преподаванию, исследования и практика стали фокусироваться на процессах смены учителя. Since the various subject-matter standards, such as the national mathematics standards for students, called for a very different approach to teaching, research and practice began to focus on processes of teacher change.

Слайд 5





Предполагалось, что ожидаемые изменения в учителях и преподавании повлекут за собой нечто большее, чем приобретение нового метода обучения, но повлекли за собой изменения в убеждениях и практиках, связанных с природой обучения.
The anticipated changes in teachers and teaching were thought to entail more than the acquisition of a new teaching method, but involved changes in beliefs and practices around the nature of teaching.
Описание слайда:
Предполагалось, что ожидаемые изменения в учителях и преподавании повлекут за собой нечто большее, чем приобретение нового метода обучения, но повлекли за собой изменения в убеждениях и практиках, связанных с природой обучения. The anticipated changes in teachers and teaching were thought to entail more than the acquisition of a new teaching method, but involved changes in beliefs and practices around the nature of teaching.

Слайд 6





Эта форма изменения сама по себе требовала разработки концепций смены учителя и исследования процессов, которые могли бы помочь учителям развить эти новые роли преподавания.
This form of change, itself, required the development of conceptions of teacher change, and research on processes that would be effective in helping teachers develop these newer teaching roles.
Описание слайда:
Эта форма изменения сама по себе требовала разработки концепций смены учителя и исследования процессов, которые могли бы помочь учителям развить эти новые роли преподавания. This form of change, itself, required the development of conceptions of teacher change, and research on processes that would be effective in helping teachers develop these newer teaching roles.

Слайд 7





На самом деле, исследования показывают, что учителя добровольно все время меняются. Они реорганизуют свои классные комнаты, пробуют различные задания и тексты, меняют порядок тем в учебной программе, пробуют разные навыки межличностного общения и так далее.
In fact, research suggests that teachers voluntarily change all the time. They reorganize their classrooms, try different activities and texts, change the order of topics in the curriculum, attempt different interpersonal skills, and so on.
Описание слайда:
На самом деле, исследования показывают, что учителя добровольно все время меняются. Они реорганизуют свои классные комнаты, пробуют различные задания и тексты, меняют порядок тем в учебной программе, пробуют разные навыки межличностного общения и так далее. In fact, research suggests that teachers voluntarily change all the time. They reorganize their classrooms, try different activities and texts, change the order of topics in the curriculum, attempt different interpersonal skills, and so on.

Слайд 8





 Когда учителя экспериментируют с новыми занятиями в классе, новые практики оцениваются на основе того, «работают ли они».
Если они работают, они усваиваются и включаются в репертуар деятельности учителя.




When teachers experiment with new activities in the classroom, the new practices are assessed on the basis of whether they ‘work.’
 If they do work, they are internalized and absorbed into the teacher's repertoire of activities.
Описание слайда:
Когда учителя экспериментируют с новыми занятиями в классе, новые практики оцениваются на основе того, «работают ли они». Если они работают, они усваиваются и включаются в репертуар деятельности учителя. When teachers experiment with new activities in the classroom, the new practices are assessed on the basis of whether they ‘work.’ If they do work, they are internalized and absorbed into the teacher's repertoire of activities.

Слайд 9






Это новое понимание натуралистической смены учителей привело к значительному количеству исследований процессов, которые помогли бы учителям изменить свои представления об обучении, природе преподавания и роли учебной среды в развитии учащихся.
This new understanding of naturalistic teacher change has led to a considerable number of studies of processes that would help teachers change their beliefs about learning, the nature of teaching, and the role of the learning environment in student development.
Описание слайда:
Это новое понимание натуралистической смены учителей привело к значительному количеству исследований процессов, которые помогли бы учителям изменить свои представления об обучении, природе преподавания и роли учебной среды в развитии учащихся. This new understanding of naturalistic teacher change has led to a considerable number of studies of processes that would help teachers change their beliefs about learning, the nature of teaching, and the role of the learning environment in student development.

Слайд 10





Этот процесс усиливается через диалог, особенно с теми, кто понимает практику и особый контекст, в котором работает учитель.
The most productive research-based approach to staff development suggests a long-term effort in which teachers are engaged in inquiry into their own often tacit beliefs and practices. 
This process is enhanced through dialogue, particularly with those who understand practice and the particular context in which the teacher is working.
Описание слайда:
Этот процесс усиливается через диалог, особенно с теми, кто понимает практику и особый контекст, в котором работает учитель. The most productive research-based approach to staff development suggests a long-term effort in which teachers are engaged in inquiry into their own often tacit beliefs and practices. This process is enhanced through dialogue, particularly with those who understand practice and the particular context in which the teacher is working.

Слайд 11





Определенный уровень доверия важен в сообществе, так как для участников важно принять и обсудить методы, которые, кажется, не работают, и принять ответственность за них. Таким образом, развитие дискурсивного сообщества продуктивно начинает этот процесс изменений.
A certain trust level is important within the community since it is important for the participants to accept and talk about practices that do not seem to work, and to accept responsibility for them. Thus, the development of a discourse community is productive in beginning this process of change.
Описание слайда:
Определенный уровень доверия важен в сообществе, так как для участников важно принять и обсудить методы, которые, кажется, не работают, и принять ответственность за них. Таким образом, развитие дискурсивного сообщества продуктивно начинает этот процесс изменений. A certain trust level is important within the community since it is important for the participants to accept and talk about practices that do not seem to work, and to accept responsibility for them. Thus, the development of a discourse community is productive in beginning this process of change.

Слайд 12





V. Richardson, in International Encyclopedia of the Social & Behavioral Sciences, 2001

THANK YOU!
Описание слайда:
V. Richardson, in International Encyclopedia of the Social & Behavioral Sciences, 2001 THANK YOU!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию